Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32626334Обновлено 20 сентября
В избранные

Директор по развитию

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (28 мая 1980), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
1 год и 11 месяцев
апрель 2013 — февраль 2015
Заместитель директора по развитию сети хостелов, общежитий
ООО"ИрИнвест", Москва, полная занятость
• Подготовка хостела. мини-отеля к открытию с нуля, поиск, подбор нужных помещений.
• Организация и контроль работы персонала
• Поиск, подбор, обучение персонала стандартам работы, разработка системы мотивации персонала
• Обеспечение стабильно высокого качества обслуживания клиентов
• Разработка мероприятий по увеличению рентабельности хостела, повышению уровня сервиса обслуживания клиентов
• Контроль финансовых операций, систем расчетов, правил ведения кассовых операций
• Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций
• Контроль за рациональным распределением номерного фонда при размещении
• Ведение документооборота и финансовой отчетности
Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Формирование и контроль применения тарифов. Внедрение новых дополнительных услуг, а так же анализ коммерческой эффективности и качества существующих услуг.
1 год и 1 месяц
апрель 2012 — апрель 2013
Заместитель директора по развитию бизнеса
ООО "Ришес", Москва, полная занятость
- открытие с нуля, общежития на 500 койко-мест, мини-отеля на 8 номеров и 3 хостелов.
- проведение собеседований на ключевые позиции в компании, расстановка кадров
- планирование, пойск, персонала, создание кадрового резерва,
- планирование численности структурных подразделений - проработка предложений по изменениям организационной структуры, консультирование руководителей по вопросам организационных изменений - участие в разработке и реализации стратегии развития
- разработка и поддержание в актуальном состоянии структуры компании и штатного расписания
- расчет заработной платы и премий
- организация внутреннего и внешнего обучения персонала, повышения квалификации сотрудников и планирование карьерного роста
- контроль обучения работников, составление прогнозов развития персонала
- участие в разработке системы мотивации, поддержание и развитие систем мотивации (как материальной, так и нематериальной)
- организация корпоративных мероприятий, развитие корпоративной структуры.
3 года и 9 месяцев
сентябрь 2008 — май 2012
Личный помощник
ООО "Механика", Москва, полная занятость
2008г.-2012г.
Личный помощник Ген. директора (Учредителя)
ООО «Механика»
- сдача в аренду помещений, подбор и покупка земли и различных помещений.
- заказ ЖД и Авиа билетов бронирование гостиниц.
- документооборот
- интернет, распределение звонков
- исполнение поручений
- организация переговоров
- сопровождение, на переговоры, выставки.
- контроль и отслеживание заданий руководителя.
- работа с базой отдел кадров.
- Подготовка бизнес планов.
- Составление и помощь в проектах.
Контроль за выполнением договоров.
Подготовка и проведение совещаний.
4 года и 4 месяца
май 2004 — август 2008
Старший методист Профсоюзного комитета
ЗАО "ГОТЭК", Железногорск (Курская область), полная занятость
- документооборот
- интернет, распределение звонков,
- исполнение поручений, от первых лиц,
- организация отдыха, и корпоративных мероприятий сотрудников, турслетов, корпоративов,
- организация, планирование отдыха и осуществление работы лагерей, санаториев.
- организация работы профсоюзного комитета;
- составление и утверждение коллективного договора.
- организация переговоров
- заказ жд, авиа билетов для групп от 50 человек, бронирование билетов, гостиниц.
- организация работы профсоюза и контроль сотрудников.
Высшее образование
2008
Курский гуманитарно-технический институт
Экономика управления на предприятии
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по развитию
По договоренности
Директор по развитию, Русскарт
Директор по развитию
250 000 Р
Генеральный директор, ООО Нептун
Директор по развитию
Смотреть все резюме
Резюме № 32626334 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября, 15:03

Резюме

Директор по развитию По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 мая 1980, 37 лет. Замужем, есть дети.
Москва
04.2013—02.2015   1 год 11 месяцев
Заместитель директора по развитию сети хостелов, общежитий
ООО"ИрИнвест", г. Москва, полная занятость.
• Подготовка хостела. мини-отеля к открытию с нуля, поиск, подбор нужных помещений.
• Организация и контроль работы персонала
• Поиск, подбор, обучение персонала стандартам работы, разработка системы мотивации персонала
• Обеспечение стабильно высокого качества обслуживания клиентов
• Разработка мероприятий по увеличению рентабельности хостела, повышению уровня сервиса обслуживания клиентов
• Контроль финансовых операций, систем расчетов, правил ведения кассовых операций
• Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций
• Контроль за рациональным распределением номерного фонда при размещении
• Ведение документооборота и финансовой отчетности
Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Формирование и контроль применения тарифов. Внедрение новых дополнительных услуг, а так же анализ коммерческой эффективности и качества существующих услуг.
04.2012—04.2013   1 год 1 месяц
Заместитель директора по развитию бизнеса
ООО "Ришес", г. Москва, полная занятость.
- открытие с нуля, общежития на 500 койко-мест, мини-отеля на 8 номеров и 3 хостелов.
- проведение собеседований на ключевые позиции в компании, расстановка кадров
- планирование, пойск, персонала, создание кадрового резерва,
- планирование численности структурных подразделений - проработка предложений по изменениям организационной структуры, консультирование руководителей по вопросам организационных изменений - участие в разработке и реализации стратегии развития
- разработка и поддержание в актуальном состоянии структуры компании и штатного расписания
- расчет заработной платы и премий
- организация внутреннего и внешнего обучения персонала, повышения квалификации сотрудников и планирование карьерного роста
- контроль обучения работников, составление прогнозов развития персонала
- участие в разработке системы мотивации, поддержание и развитие систем мотивации (как материальной, так и нематериальной)
- организация корпоративных мероприятий, развитие корпоративной структуры.
09.2008—05.2012   3 года 9 месяцев
Личный помощник
ООО "Механика", г. Москва, полная занятость.
2008г.-2012г.
Личный помощник Ген. директора (Учредителя)
ООО «Механика»
- сдача в аренду помещений, подбор и покупка земли и различных помещений.
- заказ ЖД и Авиа билетов бронирование гостиниц.
- документооборот
- интернет, распределение звонков
- исполнение поручений
- организация переговоров
- сопровождение, на переговоры, выставки.
- контроль и отслеживание заданий руководителя.
- работа с базой отдел кадров.
- Подготовка бизнес планов.
- Составление и помощь в проектах.
Контроль за выполнением договоров.
Подготовка и проведение совещаний.
05.2004—08.2008   4 года 4 месяца
Старший методист Профсоюзного комитета
ЗАО "ГОТЭК", г. Железногорск (Курская область), полная занятость.
- документооборот
- интернет, распределение звонков,
- исполнение поручений, от первых лиц,
- организация отдыха, и корпоративных мероприятий сотрудников, турслетов, корпоративов,
- организация, планирование отдыха и осуществление работы лагерей, санаториев.
- организация работы профсоюзного комитета;
- составление и утверждение коллективного договора.
- организация переговоров
- заказ жд, авиа билетов для групп от 50 человек, бронирование билетов, гостиниц.
- организация работы профсоюза и контроль сотрудников.
Высшее
2008
Курский гуманитарно-технический институт
Факультет: Экономика управления на предприятии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).