Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31269717
12 января

Директор по развитию, маркетингу

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
34 года (7 июня 1982), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сао
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 3 месяца

апрель 2013 — н.в.
3 года и 10 месяцев

Директор по развитию бизнеса

СВМ Дистрибьюшн, дистрибуция и оптовая торговля товарами класса Люкс, г. Москва.

Разработка и реализация стратегии по продвижению брендов на российском рынке:
- разработка краткосрочных и долгосрочных планов по продажам;
- анализ рынка, прогнозирование спроса;
- поиск и развитие отношений с партнерами (retail);
- поиск и управление работой с поставщиками, организация закупок по выгодным для компании ценам;
- управление и оптимизация логистических процессов;
- разработка и реализация маркетингового плана по продвижению брендов (мероприятия, PR, реклама, мотивационные программы для торговых точек, обучение продавцов);
- организация и проведение презентаций, выставок
- управление персоналом: подбор, обучение и развитие персонала.
Достижения:
Расширение дилерской сети.
Увеличены продажи в 2 раза по ряду брендов без увеличения маркетингового бюджета

январь 2012 — апрель 2013
1 год и 4 месяца

Фриланс, проектная работа

Работа в качестве консультанта по развитию бизнеса для иностранных поставщиков (часы, ювелирные изделия):
- анализ рынка и разработка стратегии развития;
- бизнес-планирование, прогнозирование продаж, P&L;
- консультации по ввозу продукции в РФ, дистрибьюции, розничной торговле, оформлению документов;
- открытие розничных магазинов.
Достижения:
Успешный вывод на рынок нового бренда, открытие 2-х собственных магазинов (Москва, С.-Петербург), заключение договора с дистрибьютором (сеть магазинов)

август 2010 — январь 2012
1 год и 6 месяцев

Бренд-менеджер

LPI Rus (Luxury Products International), дистрибуция и оптовая торговля, наручные часы, г. Москва.

Разработка и реализация стратегии по продвижению брендов на российском рынке:
- составление планов и прогнозов по продажам;
- анализ рынка, прогнозирование спроса, ценообразование;
- поиск и развитие отношений с партнерами (retail);
- управление закупками, оптимизация затрат, управление запасами;
- проведение маркетинговых исследований;
- разработка и реализация маркетингового плана по продвижению брендов (мероприятия, PR, реклама, мотивационные программы для торговых точек, обучение продавцов);
- организация и проведение презентаций, выставок
Достижения:
Расширение дилерской сети на 42%, увеличение продаж в 2 раза, увеличение узнаваемости брендов.
Успешный вывод нового бренда на рынок.

декабрь 2009 — август 2010
9 месяцев

Категорийный менеджер (Часы, ювелирные изделия)

ARI (travel retail company), розничная торговля, Duty free, г. Химки МО.

Управление закупками по 28 брендам - часы, ювелирные изделия (мультибрендовые магазины и бутики):
- аналитика товарных запасов, реализация закупок, логистика;
- работа с поставщиками, ведение переговоров и подписание контрактов;
- ценообразование;
- участие в маркетинговом планировании;
- подготовка необходимых документов для осуществления продаж;
- ввод новых продуктов в ассортимент
Достижения:
Старт-ап проект, успешно построенный бизнес был полностью подготовлен к продаже

август 2005 — август 2009
4 года и 1 месяц

Бренд-менеджер

ЗАО Адора, оптовая торговля часами и ювелирными изделиями, г. Москва.

Разработка и реализация стратегии по продвижению брендов на российском рынке (часы, ювелирные изделия):
- составление планов и прогнозов по продажам, ценообразование;
- поиск и развитие отношений с дилерами;
- управление закупками и логистикой, оптимизация затрат, управление запасами;
- анализ рынка, проведение маркетинговых исследований;
- разработка и реализация маркетингового плана по продвижению брендов (мероприятия, PR, реклама, мотивационные программы для торговых точек, обучение продавцов).
- организация и проведение презентаций, выставок
Достижения:
Увеличение продаж по всем брендам.
Успешный вывод нового бренда на рынок.

Ключевые навыки
Бренд-менеджмент, B2B Маркетинг, B2B Продажи, B2C Маркетинг, B2C Продажи, Развитие бизнеса, Бизнес планирование, Управление закупками, Категорийный менеджмент, Международные коммуникации, Работа с клиентами, Стратегическое планирование, Маркетинговая стратегия, Маркетинговые мероприятия, Ведение переговоров, Организация мероприятий, Luxury products, Start-up project, MS Office, 1C, Navision Adobe Professional
Училась

по 2010

Высший институт управления Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2009

Управление проектами. МГТУ им. Баумана, учебный центр "Специалист", г. Москва

2008

Excel – все уровни. МГТУ им. Баумана, учебный центр "Специалист", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

11 лет успешного опыта работы в области продаж, развития бизнеса, бренд-менеджмента (часы, ювелирные изделия). 5 лет на управленческих позициях.
Успешный опыт вывода новых брендов, открытия розничного бизнеса.
Работала с брендами разных ценовых сегментов
Постоянно получаю новые знания по маркетингу и брендингу, слежу за тенденциями рынка.

Умею работать в режиме многозадачности и условиях жестких временных рамок, умею и люблю управлять проектами разного уровня сложности, ориентирована на достижение высоких результатов.
Высокие аналитические способности, быстрая обучаемость, эффективно работаю как самостоятельно, так и в команде, отличные коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31269717 обновлено 12 января, 17:06
Директор по развитию, маркетингу
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 34 года (7 июня 1982)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Сао
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
Директор по развитию бизнеса
3 года 10 месяцев
апрель 2013  — н.в.
СВМ Дистрибьюшн, дистрибуция и оптовая торговля товарами класса Люкс, Москва
Разработка и реализация стратегии по продвижению брендов на российском рынке:
- разработка краткосрочных и долгосрочных планов по продажам;
- анализ рынка, прогнозирование спроса;
- поиск и развитие отношений с партнерами (retail);
- поиск и управление работой с поставщиками, организация закупок по выгодным для компании ценам;
- управление и оптимизация логистических процессов;
- разработка и реализация маркетингового плана по продвижению брендов (мероприятия, PR, реклама, мотивационные программы для торговых точек, обучение продавцов);
- организация и проведение презентаций, выставок
- управление персоналом: подбор, обучение и развитие персонала.
Достижения:
Расширение дилерской сети.
Увеличены продажи в 2 раза по ряду брендов без увеличения маркетингового бюджета
Фриланс, проектная работа
1 год 4 месяца
январь 2012  — апрель 2013
Работа в качестве консультанта по развитию бизнеса для иностранных поставщиков (часы, ювелирные изделия):
- анализ рынка и разработка стратегии развития;
- бизнес-планирование, прогнозирование продаж, P&L;
- консультации по ввозу продукции в РФ, дистрибьюции, розничной торговле, оформлению документов;
- открытие розничных магазинов.
Достижения:
Успешный вывод на рынок нового бренда, открытие 2-х собственных магазинов (Москва, С.-Петербург), заключение договора с дистрибьютором (сеть магазинов)
Бренд-менеджер
1 год 6 месяцев
август 2010  — январь 2012
LPI Rus (Luxury Products International), дистрибуция и оптовая торговля, наручные часы, Москва
Разработка и реализация стратегии по продвижению брендов на российском рынке:
- составление планов и прогнозов по продажам;
- анализ рынка, прогнозирование спроса, ценообразование;
- поиск и развитие отношений с партнерами (retail);
- управление закупками, оптимизация затрат, управление запасами;
- проведение маркетинговых исследований;
- разработка и реализация маркетингового плана по продвижению брендов (мероприятия, PR, реклама, мотивационные программы для торговых точек, обучение продавцов);
- организация и проведение презентаций, выставок
Достижения:
Расширение дилерской сети на 42%, увеличение продаж в 2 раза, увеличение узнаваемости брендов.
Успешный вывод нового бренда на рынок.
Категорийный менеджер (Часы, ювелирные изделия)
9 месяцев
декабрь 2009  — август 2010
ARI (travel retail company), розничная торговля, Duty free, Химки МО
Управление закупками по 28 брендам - часы, ювелирные изделия (мультибрендовые магазины и бутики):
- аналитика товарных запасов, реализация закупок, логистика;
- работа с поставщиками, ведение переговоров и подписание контрактов;
- ценообразование;
- участие в маркетинговом планировании;
- подготовка необходимых документов для осуществления продаж;
- ввод новых продуктов в ассортимент
Достижения:
Старт-ап проект, успешно построенный бизнес был полностью подготовлен к продаже
Бренд-менеджер
4 года 1 месяц
август 2005  — август 2009
ЗАО Адора, оптовая торговля часами и ювелирными изделиями, Москва
Разработка и реализация стратегии по продвижению брендов на российском рынке (часы, ювелирные изделия):
- составление планов и прогнозов по продажам, ценообразование;
- поиск и развитие отношений с дилерами;
- управление закупками и логистикой, оптимизация затрат, управление запасами;
- анализ рынка, проведение маркетинговых исследований;
- разработка и реализация маркетингового плана по продвижению брендов (мероприятия, PR, реклама, мотивационные программы для торговых точек, обучение продавцов).
- организация и проведение презентаций, выставок
Достижения:
Увеличение продаж по всем брендам.
Успешный вывод нового бренда на рынок.
Высшее образование
2010
Высший институт управления
Магистр
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2009
МГТУ им. Баумана, учебный центр "Специалист"
Управление проектами
Москва
2008
МГТУ им. Баумана, учебный центр "Специалист"
Excel – все уровни
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Бренд-менеджмент, B2B Маркетинг, B2B Продажи, B2C Маркетинг, B2C Продажи, Развитие бизнеса, Бизнес планирование, Управление закупками, Категорийный менеджмент, Международные коммуникации, Работа с клиентами, Стратегическое планирование, Маркетинговая стратегия, Маркетинговые мероприятия, Ведение переговоров, Организация мероприятий, Luxury products, Start-up project, MS Office, 1C, Navision Adobe Professional
Дополнительные сведения
11 лет успешного опыта работы в области продаж, развития бизнеса, бренд-менеджмента (часы, ювелирные изделия). 5 лет на управленческих позициях.
Успешный опыт вывода новых брендов, открытия розничного бизнеса.
Работала с брендами разных ценовых сегментов
Постоянно получаю новые знания по маркетингу и брендингу, слежу за тенденциями рынка.

Умею работать в режиме многозадачности и условиях жестких временных рамок, умею и люблю управлять проектами разного уровня сложности, ориентирована на достижение высоких результатов.
Высокие аналитические способности, быстрая обучаемость, эффективно работаю как самостоятельно, так и в команде, отличные коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров.