Обязанности:
ООО «Монца» Fashion Boutiqe Group 2009 – настоящее время
Российское коммерческое предприятие представляющее на рынке Москвы 6 бутиков класса люкс. Сфера деятельности торговля одеждой, обувью, мехами, ювелирными изделиями и предметами интерьера класса люкс. Общая площадь торговых площадей 2800 метров. Бренды, представленный в компании: Blumarine, Calvin Klein, D&G, Fendi, GiamBattista Valli, Herno, Ice Iceberg, Lardini, Moschino Cheap&Chic, Nina Ricci, Nicole Farhi, Richmond, Sebastian, ZZegna
Директор по развитию
Поиск и заключение договоров с контрагентами (арендодатели, подрядчики, поставщики, рекламодатели и т.д.); анализ торговых площадей Москвы; оптимизация бизнес процессов; управленческий учет и бюджетирование; HR-менеджмент, стимулирование продаж; стратегический маркетинг- анализ; деловые контакты с поставщиками одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и т.д. из Италии, Франции, Великобритании; работа на выставках за рубежом; управление закупочной деятельностью, логистикой, ВЭД; построение ассортиментной матрицы; подготовка и развитие сети Премиум класса в регионах по программе франчайзинга. Управление штатом более 60 человек.
Построение системы розничных продаж с «нуля». Организация и проведения собственных тренингов по продажам в сегменте люкс. Успешно внедрил методики розничных продаж класса люкс в работу компании, что позволило увеличить продажи на 48% на второй год работы.
Разработка эффективной программы мотивации торгового персонала, что позволило улучшить качество обслуживания на 60% (увеличение повторных покупок) и формирование устойчивой клиентской базы
Опыт работы с широкой номенклатурой товаров. Разработал собственную систему ежедневного учета товарных остатков, что позволило уменьшить убытки предприятия.
Ежедневный контроль торгового процесса, аттестация продавцов-консультантов и администраторов бутиков.
Прогнозирование роста объемов продаж и анализ прошедших месяцев.
Строжайшее выполнение финансовых показателей, установленных инвестором (выполнение плана)