Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25918267Обновлено 15 августа
В избранные

Директор по развитию

По договоренности
Муж., 40 лет (15 октября 1976), высшее образование, женат, есть дети
Москва , готов к переезду в Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 1 месяц
5 лет и 8 месяцев
январь 2012 — н.в.
Эксперт по проблемам организаций и развитию
Актуальные управленческие решения, Москва, частичная занятость
Управленческий консалтинг
Виды работ:

- организация мероприятий по привлечению заказчиков;
- организация проведения работ на предприятиях-заказчиках в том числе:

• проведение ситуационных анализов компаний заказчиков;
• построение коммерческих отделов с 0 (закупки, продажи, маркетинг, аналитика и т.д.);
• разработка, внедрение и сопровождение организационных изменений;
• разработка и внедрение маркетинговых и управленческих стратегий;
• внедрение "регулярного" менеджмента на предприятиях;
• внедрение сбалансированной системы показателей (KPI);
• аудит и оптимизация действующих бизнес-процессов;
• информационный обмен и документооборота в компаниях заказчиков;
• содействие иностранным компаниям в развитии и ведении бизнеса в России.

Подробнее: kalashnikovandrey.ru и actually.pro

Достижения:
• значительное расширение клиенской базы;
• создание крупнейшего в РФ портала знаний по управлению бизнесом - actually.pro
1 год и 9 месяцев
февраль 2010 — октябрь 2011
Коммерческий директор
ООО БОНЛАЙФ, Москва, полная занятость
Оптовая и розничная торговля мебельными тканями, розничная сеть магазинов (1 Москва+14 Регионы)
В компании до 200 сотрудников

Функции и обязанности:
• Разработка, внедрение системы KPI;
• Руководство отделами компании: продажи, производство, отдел закупок и логистики - организация, постановка планов, мотивация сотрудников, администрирование;
• Обеспечение выполнения планов поставок, планов производства и планов продаж;
• Управление товарными запасами
• Разработка и внедрение процесса « ПРОГНОЗ ПРОДАЖ ». Контроль качества исполнения.
• Описание и дальнейшая оптимизация бизнес процессов;
• Разработка, внедрение и обслуживание программы расчёта оптимального объёма заказов поставщикам;
• Работа с ассортиментом – аналитика, оптимизация;
• Разработка методов скорейшей реализации неликвидов – внедрение, контроль, корректировка;
• Проведение обучения.

Достижения:
• значительное высвобождение ресурсов;
• повышение качества нематериальных активов.
2 года и 10 месяцев
апрель 2007 — январь 2010
Руководитель отдела по управлению продуктом
ЗАО Буманс, Москва, полная занятость
Иностранная компания, оптовая и розничная торговля пиломатериалами, до 100 сотрудников.

Функции и обязанности:
Тип: оптово-розничная торговля пиломатериалами, шпоном, паркетом и террасной доской. Розничная сеть магазинов (2 Москва+8 Регионы)
Ключевые функции:
- Развитие продукта, личный контроль качества товара на фабриках производителей Европы, Америки
• Формирование службы закупок и логистики (ВЭД) в компании
• Руководство отделом продукт менеджеров
• Разработка и внедрение KPI.
• Бизнес-анализ
• Внедрение внутренней отчётности компании
• Создание системы мотивации персонала.
• Координация работ со смежными отделами - инфообмен в том числе
• Формирование бюджета
• Создание и внедрение процессов контроля и оптимизации закупочной деятельности, поставок товаров и складских запасов.
• Обучение сотрудников.
• Личные продажи приоритетным клиентам
• Организация хранения товаров на складских площадях
• Разработка методов скорейшей реализации неликвидов.
• Анализ глобального и регионального рынка сырья и готовой продукции, анализ конкурентов, динамики производства и потребления.

Достижения:
• Организация инфообмена;
• Внедрение системы KPI;
• Увеличение продаж.
5 лет и 10 месяцев
сентябрь 2000 — июнь 2006
Руководитель отдела закупок
ТД ТРАКТ, Москва, полная занятость
Оптовая и розничная торговля спецодеждой и средствами защиты, до 600 сотрудников.

• Организация работы отдела закупок и оперативное управление
• Формирование оптимального ассортимента
• Создание информационного обмена и его автоматизация
• Обеспечение выполнения планов поставок
• Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и обеспечение плановых показателей по оборачиваемости всех товарных групп.
• Бюджетирование отдела
• Оптимизация себестоимости
Высшее образование
2014
London school of business and finance
Marketing
Дистанционная форма обучения
Marketing
1998
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), чешский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
!!! ВидеоСамоПрезентация!!! тут: https://youtu.be/vG-G1unEQ0w?list=PLCS8ebF0cCIXXxB5-pVeg-F3TO6dFDhxd

Статья. Тема: "Беловоротничковая преступность"
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по региональному развитию
130 000 Р
Начальник цеха, ВМЗ "Салют" Филиал НПЦ Газотурбостроения "Салют"". www.salut.ru
Директор по региональному развитию
CIO / Product Owner / Директор по развитию / Директор по продукту / Руководитель проектов
По договоренности
Директор по развитию продуктов, ООО "Бюджетные и Финансовые Технологии" (группа IBS)
CIO / Product Owner / Директор по развитию / Директор по продукту / Руководитель проектов
Генеральный директор / Заместитель генерального директора / Директор по развитию / CIO
По договоренности
Директор по развитию продуктов, ООО "Бюджетные и Финансовые Технологии" (группа IBS)
Генеральный директор / Заместитель генерального директора / Директор по развитию / CIO
Смотреть все резюме
Резюме № 25918267 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа, 09:45

Резюме

Директор по развитию По договоренности
Дата рождения: 15 октября 1976, 40 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург
01.2012—н.в.   5 лет 8 месяцев
Эксперт по проблемам организаций и развитию
Актуальные управленческие решения, г. Москва, частичная занятость.
Виды работ:

- организация мероприятий по привлечению заказчиков;
- организация проведения работ на предприятиях-заказчиках в том числе:

• проведение ситуационных анализов компаний заказчиков;
• построение коммерческих отделов с 0 (закупки, продажи, маркетинг, аналитика и т.д.);
• разработка, внедрение и сопровождение организационных изменений;
• разработка и внедрение маркетинговых и управленческих стратегий;
• внедрение "регулярного" менеджмента на предприятиях;
• внедрение сбалансированной системы показателей (KPI);
• аудит и оптимизация действующих бизнес-процессов;
• информационный обмен и документооборота в компаниях заказчиков;
• содействие иностранным компаниям в развитии и ведении бизнеса в России.

Подробнее: kalashnikovandrey.ru и actually.pro

Достижения:
• значительное расширение клиенской базы;
• создание крупнейшего в РФ портала знаний по управлению бизнесом - actually.pro
02.2010—10.2011   1 год 9 месяцев
Коммерческий директор
ООО БОНЛАЙФ, г. Москва, полная занятость.
Оптовая и розничная торговля мебельными тканями, розничная сеть магазинов (1 Москва+14 Регионы)
В компании до 200 сотрудников

Функции и обязанности:
• Разработка, внедрение системы KPI;
• Руководство отделами компании: продажи, производство, отдел закупок и логистики - организация, постановка планов, мотивация сотрудников, администрирование;
• Обеспечение выполнения планов поставок, планов производства и планов продаж;
• Управление товарными запасами
• Разработка и внедрение процесса « ПРОГНОЗ ПРОДАЖ ». Контроль качества исполнения.
• Описание и дальнейшая оптимизация бизнес процессов;
• Разработка, внедрение и обслуживание программы расчёта оптимального объёма заказов поставщикам;
• Работа с ассортиментом – аналитика, оптимизация;
• Разработка методов скорейшей реализации неликвидов – внедрение, контроль, корректировка;
• Проведение обучения.

Достижения:
• значительное высвобождение ресурсов;
• повышение качества нематериальных активов.
04.2007—01.2010   2 года 10 месяцев
Руководитель отдела по управлению продуктом
ЗАО Буманс, г. Москва, полная занятость.
Иностранная компания, оптовая и розничная торговля пиломатериалами, до 100 сотрудников.

Функции и обязанности:
Тип: оптово-розничная торговля пиломатериалами, шпоном, паркетом и террасной доской. Розничная сеть магазинов (2 Москва+8 Регионы)
Ключевые функции:
- Развитие продукта, личный контроль качества товара на фабриках производителей Европы, Америки
• Формирование службы закупок и логистики (ВЭД) в компании
• Руководство отделом продукт менеджеров
• Разработка и внедрение KPI.
• Бизнес-анализ
• Внедрение внутренней отчётности компании
• Создание системы мотивации персонала.
• Координация работ со смежными отделами - инфообмен в том числе
• Формирование бюджета
• Создание и внедрение процессов контроля и оптимизации закупочной деятельности, поставок товаров и складских запасов.
• Обучение сотрудников.
• Личные продажи приоритетным клиентам
• Организация хранения товаров на складских площадях
• Разработка методов скорейшей реализации неликвидов.
• Анализ глобального и регионального рынка сырья и готовой продукции, анализ конкурентов, динамики производства и потребления.

Достижения:
• Организация инфообмена;
• Внедрение системы KPI;
• Увеличение продаж.
09.2000—06.2006   5 лет 10 месяцев
Руководитель отдела закупок
ТД ТРАКТ, г. Москва, полная занятость.
Оптовая и розничная торговля спецодеждой и средствами защиты, до 600 сотрудников.

• Организация работы отдела закупок и оперативное управление
• Формирование оптимального ассортимента
• Создание информационного обмена и его автоматизация
• Обеспечение выполнения планов поставок
• Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и обеспечение плановых показателей по оборачиваемости всех товарных групп.
• Бюджетирование отдела
• Оптимизация себестоимости
Высшее
2014
London school of business and finance
Факультет: Marketing
Дистанционная форма обучения
Специальность: Marketing
Высшее
1998
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
чешский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
!!! ВидеоСамоПрезентация!!! тут: https://youtu.be/vG-G1unEQ0w?list=PLCS8ebF0cCIXXxB5-pVeg-F3TO6dFDhxd

Статья. Тема: "Беловоротничковая преступность"