Поиск резюмеДиректор по развитию
25918267Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Директор по развитию
42 года (родился 15 октября 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по развитию

полная занятость
150 000

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • январь 2012 – июнь 2018
    • 6 лет и 6 месяцев

    Директор по развитию проектов

    Актуальные управленческие решения, Москва
    Управленческий консалтинг

    Обязанности:

    Рынки: • деревообработка (строительство); • текстильная промышленность; • силовые установки; • услуги по ремонту техники; • предприятия питания; • пищевая промышленность; • торговля продуктами питания и сопутствующими товарами; • производство программного обеспечения для ресторанного бизнеса и маркетинговых инструментов; • производство ТНП; • производство рекламной продукции; • "одежда сцены" и технические ткани; • обучающе-досуговый центр; • материалы для строительства; • фэшн (бижутерия люкс). Задачи, функции и мероприятия: • организация мероприятий по привлечению заказчиков; • организация проведения работ на предприятиях-заказчиках в том числе: • проведение диагностики бизнеса (ситуационный анализ) -> SWOT -> Решения и план работ -> Внедрение решений; • создание и внедрение внутренней отчетности; • разработка и внедрение KPI; • налаживание информационного обмена; • создание отделов Закупки и Маркетинг (Продажи) с 0; • регламентация процессов по работе с ассортиментом; • оптимизация существующих бизнес-процессов (от описания до внедрения изменений); • внедрение и адаптация CRM, ERP, BSS (адаптация процессов, составление технических заданий на разработку); • создание систем противодействия противоправных действий в бизнес процессе Продукт-менеджмент ("откаты", "встраивание бизнеса»); • организация закупки товаров в КНР и Северной Америке; • консультации по ВЭД; • подбор персонала; • организация обучения персонала; • помощь иностранным предпринимателям и организациям в создании и развитии бизнес-модели на территории РФ.

    Достижения:

    Достижения: • значительное расширение клиентской базы. • создание самого большого в России и Европе систематизированного портала по изучению управления нематериальными активами в организациях и личностной профессиональной эффективности - «Актуальные Управленческие Знания" - все, что нужно для управления людьми и системами и развития бизнеса. Только полезные знания и решения!
    • февраль 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО БОНЛАЙФ, Москва
    Оптовая и розничная торговля мебельными тканями, розничная сеть магазинов (1 Москва+14 Регионы)

    Обязанности:

    Функции и обязанности: • Разработка, внедрение системы KPI; • Адаптация CRM (составление технических заданий); • Руководство отделами компании: продажи, производство, отдел закупок и логистики - организация, постановка планов, мотивация сотрудников, администрирование; • Обеспечение выполнения планов поставок, планов производства и планов продаж; • Управление товарными запасами • Разработка и внедрение процесса « ПРОГНОЗ ПРОДАЖ ». Контроль качества исполнения. • Описание и дальнейшая оптимизация бизнес процессов; • Разработка, внедрение и обслуживание программы расчёта оптимального объёма заказов поставщикам; • Работа с ассортиментом – аналитика, оптимизация; • Разработка методов скорейшей реализации неликвидов – внедрение, контроль, корректировка; • Проведение обучения.

    Достижения:

    • оптимизация процессов закупки в том числе поставок. В денежном выражении экономия до 2000K USD/месяц • снижение дефицита товара до плановых показателей; • внедрена система планирования продаж/закупок/финансов; • внедрена система KPI; • увеличен показатели выполнения планов продаж (с 60% до 90% в среднем за полугодие); • снижение неликвидных запасов товаров с оборачиваемости в 30 месяцев до 0; • оптимизация производственных процессов; • создана профессиональная всесторонняя внутренняя управленческая отчетность; • налажен информационный обмен; • снижена конфликтность в коллективе; • повышена лояльность сотрудников к организации
    • апрель 2007 – январь 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела по управлению продуктом

    ЗАО Буманс, Москва
    Иностранная компания, оптовая и розничная торговля пиломатериалами.

    Обязанности:

    Функции и обязанности: Тип: оптово-розничная торговля пиломатериалами, шпоном, паркетом и террасной доской. Розничная сеть магазинов (2 Москва+8 Регионы) Ключевые функции: - Развитие продукта, личный контроль качества товара на фабриках производителей Европы, Америки • Формирование службы закупок и логистики (ВЭД) в компании • Руководство отделом продукт менеджеров • Разработка и внедрение KPI. • Адаптация CRM (составление технических заданий); • Бизнес-анализ • Внедрение внутренней отчётности компании • Создание системы мотивации персонала. • Координация работ со смежными отделами - инфообмен в том числе • Формирование бюджета • Создание и внедрение процессов контроля и оптимизации закупочной деятельности, поставок товаров и складских запасов. • Обучение сотрудников. • Личные продажи приоритетным клиентам • Организация хранения товаров на складских площадях • Разработка методов скорейшей реализации неликвидов. • Анализ глобального и регионального рынка сырья и готовой продукции, анализ конкурентов, динамики производства и потребления.

    Достижения:

    • создана профессиональная всесторонняя внутренняя управленческая отчетность c 0; • налажены регулярные поставки и реализация высоколиквидных продуктов; • введены в ассортимент ликвидные группы товаров (до 500K USD дополнительной вал. прибыли); • внедрена система KPI; • внедрена система информационного обмена; • оптимизация складской деятельности.
    • сентябрь 2000 – июнь 2006
    • 5 лет и 10 месяцев

    Руководитель отдела закупок

    ТД ТРАКТ, Москва

    Обязанности:

    Оптовая и розничная торговля спецодеждой и средствами защиты, до 600 сотрудников. • Организация работы отдела закупок и оперативное управление • Формирование оптимального ассортимента • Создание информационного обмена и его автоматизация • Обеспечение выполнения планов поставок • Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и обеспечение плановых показателей по оборачиваемости всех товарных групп. • Бюджетирование отдела • Оптимизация себестоимости

Образование

    • Высшее образование
    • Дистанционная
    • 2014

    London school of business and finance

    Факультет: Marketing
    Специальность: Marketing
    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 1998

    Всероссийский заочный финансово-экономический институт

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Экономист

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Собственные наработки: «Факторы успеха или что нужно для успешной карьеры»; «Мифы, невежды и жулики»; «Организационные патологии»

    "Актуальные Управленческие Знания"
    • 2009

    «Математика закупки»

    Rombcons, Свидетельство
    • 2007

    Логистика

    УЦ «Карьера», Свидетельство
    • 2007

    «Менеджер по таможне и ВЭД»

    УЦ «Карьера», Свидетельство
    • 2007

    «Эффективные инструменты и управление товарными запасами»

    Rombcons, Свидетельство
    • 2006

    Эффективные переговоры с поставщиками

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Эксперт по проблемам организаций • Владелец и редактор самого большого в России и Европе систематизированного портала по изучению управления нематериальными активами в организациях и личностной профессиональной эффективности - «Актуальные Управленческие Знания" (http://www.actually.pro/portal.html) - все, что нужно для управления людьми и системами и развития бизнеса. Только полезные знания и решения • Избранные статьи, интервью и компиляции А. Калашникова - http://www.actually.pro/0552.html • Владелец и редактор портала "Фиаско Клуб" (http://www.fiascoclub.ru) - учимся на чужих ошибках.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный
  • Чешский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.