Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25601119
24 февраля

Директор по развитию

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
49 лет (14 апреля 1967), мужской, высшее образование
Москва, Марьино, м. Марьино
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 22 года и 8 месяцев

октябрь 2016 — н.в.
5 месяцев

Директор по развитию бизнеса

(Полная занятость)

ООО " Интерфлейм" отделение " Декоркамин", г. Москва.

Обязанности:
- участие в формировании стратегии компании
- оптимизация деятельности компании
- увеличение клиентской базы
- проведение переговоров с клиентами
- заключение договоров и сопровождение сделок
Достижения:
1. открытие 12 точек реализации товара в Московской области
2. заключение долгосрочных договоров с региональными сетями /Петрович, Бауцентр /
3. создание отдела развития компании

июль 2016 — октябрь 2016
4 месяца

Руководитель франшизного проекта

(Полная занятость)

ООО Сяо Лун Консалт, г. Москва.

1. Работа по контракту с целью открытия в Москве франшизы бренда Languo и Lenva / канцелярская продукция/
2. Оценка конкурентной среды
3. Оценка возможных точек контроля
4. Оценка перспектив продаж и денежного потока
5. Создание презентационного пакета бренда
6. Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: логистика; система учета
7. Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи
8. Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры
9. Повышение привлекательности франшизного предложения
10. Работа с персоналом и фискальными органами
Достижение:
Открытие бутиков в ТЦ Город "Лефортово" / 40 м2/, "Золотой вавилон" /120 м2/, "Вегас"/ 80 м2/-необходимое условие для регистрации франшизы.
Выведение работы на уровень рентабельности / прирост по прибыли на 15-20%

май 2015 — июль 2015
3 месяца

Директор магазина

(Полная занятость)

ЗАО Тандер \розничная сеть\, г. Москва.

Управление персоналом, составление графика, ведения табеля; документооборот, решение административных и хозяйственных вопросов. Оформление товарно-транспорных накладных, оприходование товара. Отслеживание наценки и переоценки, списание, возврат брака, работа с бухгалтерской документацией, сертификатами и удостоверениями качества.
Снятие кассы, инкассация. Кассовые отчеты, отчеты по кредитным
картам, сотовой связи, ведение документации связанной с кассой и. т. д

июль 2010 — май 2015
4 года и 11 месяцев

Руководитель направления розничных продаж сети, подчинение Генеральному Директору холдинга

(Полная занятость)

МКК, г. Москва.

Обязанности:
1.- общее руководство отделами продаж (планирование продаж, взаимодействие с поставщиками, продажи).
2.- стратегическое и оперативное планирование продаж:
3.- разработка целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения. 4.- ответственность за экономические показатели (оборот, маржинальная прибыль, дебиторская задолженность)
Функции:
- управление ценовой и ассортиментной политикой вверенного направления;
- анализ рынка (оценка емкости и доли, сегментация, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды);
- проведение переговоров на уровне первых лиц;
- планирование, исполнение и контроль бюджета отдела продаж;
- работа с персоналом (подбор, постановка задач; контроль выполнения, разработка мотивационных схем).
- управление ассортиментом, ценообразованием
Достижения:
- открытие филиалов розничной сети с "нуля"/3 филиала /;
- организация процессов продаж и выведение направления на рентабельность с приростом прибыли в

январь 2008 — июль 2010
2 года и 7 месяцев

Руководитель торгово-розничного сектора торгово-развлекательного комплекса

(Полная занятость)

МКК \розничная торговля\, г. Москва.

Обязанности, функции:
1. Руководство персоналом (численность 150 человек, в прямом подчинении 14 человека)
2. Разработка и реализация коммерческой стратегии,
3. Планирование, постановка задач, контроль, учет, отчетность; бюджетирование, анализ финансовых результатов,
4. Оптимизация издержек; разработка, внедрение системы мотивации;
5. Подбор персонала, аттестация;
6. Контроль поставок товара и расчетов с поставщиками,
7. Ведение переговоров, заключение договоров, контрактов,
8. Проведение и разработка маркетинговых исследований и мероприятий.
Достижения:
- Реорганизовал структуру коммерческой службы в соответствии с современными требованиями;
- Внедрение категорийного менеджмента. Обеспечил ежемесячный прирост по товарной выручке от 20 до 25%.
- Ресструктурировал ассортиментную матрицу товаров. Произвел оптимизацию и снижение расходов на поставку товаров. Организовал 100%-ный учет и получение ретро-скидок, бонус

август 1993 — январь 2008
14 лет и 6 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

АОЗТ "Наманган", г. Москва.

Поиск путей создания нового бизнеса.
Работа с постоянными клиентами.
Управление взаимоотношениями с клиентами.
Выполнение плана продаж.
Составление договоров. Ведение переговоров.
Ведение отчетности по продажам.
Контроль отгрузки продукции.
Контроль оплаты за товар по заключенным договорам.
Контроль товарооборота.
Обеспечение административное жизнедеятельности АОЗТ.

Ключевые навыки
Уровень грамотного компьютерного пользователя. Навыки поиска специализированной информации в интернете, опыт работы с различными браузерами (в том числе Explorer, Opera, Chrome и прочие). Знание основ работы с операционными системами Linux и Windows, основных офисных программ, текстовых и графических редакторов (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop). Навыки работы со специализированными системами «БЭСТ», 1С:Розница 8 и Управление торговлей, опыт работы с системой Мегаплан
Учился

по 1989

Московский государственный областной университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Биохим. Специальность: Преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25601119 обновлено 24 февраля, 17:15
Директор по развитию
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 49 лет (14 апреля 1967)
Москва, Марьино (м. Марьино)
Опыт работы 22 года и 8 месяцев
Директор по развитию бизнеса
5 месяцев
октябрь 2016  — н.в.
ООО " Интерфлейм" отделение " Декоркамин", Москва, полная занятость
Обязанности:
- участие в формировании стратегии компании
- оптимизация деятельности компании
- увеличение клиентской базы
- проведение переговоров с клиентами
- заключение договоров и сопровождение сделок
Достижения:
1. открытие 12 точек реализации товара в Московской области
2. заключение долгосрочных договоров с региональными сетями /Петрович, Бауцентр /
3. создание отдела развития компании
Руководитель франшизного проекта
4 месяца
июль   — октябрь 2016
ООО Сяо Лун Консалт, Москва, полная занятость
1. Работа по контракту с целью открытия в Москве франшизы бренда Languo и Lenva / канцелярская продукция/
2. Оценка конкурентной среды
3. Оценка возможных точек контроля
4. Оценка перспектив продаж и денежного потока
5. Создание презентационного пакета бренда
6. Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: логистика; система учета
7. Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи
8. Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры
9. Повышение привлекательности франшизного предложения
10. Работа с персоналом и фискальными органами
Достижение:
Открытие бутиков в ТЦ Город "Лефортово" / 40 м2/, "Золотой вавилон" /120 м2/, "Вегас"/ 80 м2/-необходимое условие для регистрации франшизы.
Выведение работы на уровень рентабельности / прирост по прибыли на 15-20%
Директор магазина
3 месяца
май   — июль 2015
ЗАО Тандер \розничная сеть\, Москва, полная занятость
Управление персоналом, составление графика, ведения табеля; документооборот, решение административных и хозяйственных вопросов. Оформление товарно-транспорных накладных, оприходование товара. Отслеживание наценки и переоценки, списание, возврат брака, работа с бухгалтерской документацией, сертификатами и удостоверениями качества.
Снятие кассы, инкассация. Кассовые отчеты, отчеты по кредитным
картам, сотовой связи, ведение документации связанной с кассой и. т. д
Руководитель направления розничных продаж сети, подчинение Генеральному Директору холдинга
4 года 11 месяцев
июль 2010  — май 2015
МКК, Москва, полная занятость
Обязанности:
1.- общее руководство отделами продаж (планирование продаж, взаимодействие с поставщиками, продажи).
2.- стратегическое и оперативное планирование продаж:
3.- разработка целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения. 4.- ответственность за экономические показатели (оборот, маржинальная прибыль, дебиторская задолженность)
Функции:
- управление ценовой и ассортиментной политикой вверенного направления;
- анализ рынка (оценка емкости и доли, сегментация, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды);
- проведение переговоров на уровне первых лиц;
- планирование, исполнение и контроль бюджета отдела продаж;
- работа с персоналом (подбор, постановка задач; контроль выполнения, разработка мотивационных схем).
- управление ассортиментом, ценообразованием
Достижения:
- открытие филиалов розничной сети с "нуля"/3 филиала /;
- организация процессов продаж и выведение направления на рентабельность с приростом прибыли в
Руководитель торгово-розничного сектора торгово-развлекательного комплекса
2 года 7 месяцев
январь 2008  — июль 2010
МКК \розничная торговля\, Москва, полная занятость
Обязанности, функции:
1. Руководство персоналом (численность 150 человек, в прямом подчинении 14 человека)
2. Разработка и реализация коммерческой стратегии,
3. Планирование, постановка задач, контроль, учет, отчетность; бюджетирование, анализ финансовых результатов,
4. Оптимизация издержек; разработка, внедрение системы мотивации;
5. Подбор персонала, аттестация;
6. Контроль поставок товара и расчетов с поставщиками,
7. Ведение переговоров, заключение договоров, контрактов,
8. Проведение и разработка маркетинговых исследований и мероприятий.
Достижения:
- Реорганизовал структуру коммерческой службы в соответствии с современными требованиями;
- Внедрение категорийного менеджмента. Обеспечил ежемесячный прирост по товарной выручке от 20 до 25%.
- Ресструктурировал ассортиментную матрицу товаров. Произвел оптимизацию и снижение расходов на поставку товаров. Организовал 100%-ный учет и получение ретро-скидок, бонус
Менеджер по продажам
14 лет 6 месяцев
август 1993  — январь 2008
АОЗТ "Наманган", Москва, полная занятость
Поиск путей создания нового бизнеса.
Работа с постоянными клиентами.
Управление взаимоотношениями с клиентами.
Выполнение плана продаж.
Составление договоров. Ведение переговоров.
Ведение отчетности по продажам.
Контроль отгрузки продукции.
Контроль оплаты за товар по заключенным договорам.
Контроль товарооборота.
Обеспечение административное жизнедеятельности АОЗТ.
Высшее образование
1989
Московский государственный областной университет
Биохим
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уровень грамотного компьютерного пользователя. Навыки поиска специализированной информации в интернете, опыт работы с различными браузерами (в том числе Explorer, Opera, Chrome и прочие). Знание основ работы с операционными системами Linux и Windows, основных офисных программ, текстовых и графических редакторов (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop). Навыки работы со специализированными системами «БЭСТ», 1С:Розница 8 и Управление торговлей, опыт работы с системой Мегаплан