Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21551590Обновлено 4 сентября 2016
В избранные

Директор по развитию

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 40 лет (29 ноября 1977), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Жулебино, м. Лермонтовский проспект , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
10 лет и 2 месяца
апрель 2006 — май 2016
Директор по развитию
ООО "РФК-Консалт", Москва, полная занятость
Открытие бизнеса с "нуля" в сфере науки и образования
Организация работы компании (планирование, распределение заданий, подбор персонала, мотивация и контроль - 10 человек в подчинении),
Разработка и ведение внутренней регламентирующей документации,
Привлечение и работа с заказчиками: проведение встреч, переговоров, заключение долгосрочных контрактов;
Разработка и проведение авторских тренингов и мастер-классов по психологии, менеджменту, экономике.
Проведение лекционных, семинарских занятий и тренингов.
Руководство курсовыми и дипломными работами; рецензировании дипломных работ.
Научное руководство аспирантами и соискателями. Оппонирование, рецензирование.
Консультирование клиентов по техническим, экономическим, маркетинговым и административным вопросам.
Разработка технико-экономических обоснований проектов, написание бизнес-планов (проведение финансового и инвестиционного анализа), подготовка и написание обзоров по исследованию рынка; Мониторинг текущей ситуации в экономике; Сбор и обработка статистической информации;
Подготовка конкурсной документации для участия в открытых конкурсах: подготовка и написание аналитических записок;
Разработка и написание научно-исследовательских отчетов для органов государственной власти и управления;
Подготовка информационных сообщений, аналитических записок, комментариев для СМИ.
9 месяцев
сентябрь 2011 — май 2012
Преподаватель
Московский Гуманитарный университет, Москва, частичная занятость
Проведение лекционных, семинарских занятий и тренингов по экономике труда для студентов очной, заочной и очно-заочной формы обучения. Главные направления курса: управление занятостью, основы управления персоналом в организации, системы мотивации персонала, адаптация персонала, рабочее время, должностные обязанности, особенности оплаты труда и др.
Прием зачетов и экзаменов по указанным дисциплинам. Составление УМК и тестовых заданий по указанным дисциплинам. Руководство курсовыми и дипломными работами; рецензировании дипломных работ.
1 год и 4 месяца
февраль 2004 — май 2005
Консультант по социально-экономическим вопросам
ООО Росконсалт, Москва, полная занятость
Привлечение и работа с заказчиками: проведение встреч, переговоров, заключение долгосрочных контрактов;
Подготовка конкурсной документации для участия в открытых конкурсах: подготовка и написание аналитических записок;
Подготовка и написание технических заданий;
Разработка и написание научно-исследовательских отчетов для органов государственной власти и управления;
Разработка социальных стандартов;
Разработка регламентирующих документов для органов государственной власти и управления;
Участие в крупных пилотных проектах:
1) Разработка программно-целевой системы управления социальными расходами субъекта РФ (заказчик: ARCADIS BMB Menegements Consultants);
2) Модернизация социальных услуг в РФ (заказчик: ARCADIS BMB Menegements Consultants);
3) Совершенствование системы статистического наблюдения в сфере условий и охраны труда (заказчик: Минздравсоцразвития РФ);
4) Разработка Методики расчета нормативной нагрузки и численности государственных инспекторов труда Федеральной службы по труду и занятости (заказчик: Минздравсоцразвития РФ) и многое др.
Подготовка статей к публикации в СМИ;
Подготовка пакета презентационных материалов.
Высшее образование
2006
(МосГУ) Московский гуманитарный университет
Кандидат наук
Научно-педагогических кадров
Дневная/Очная форма обучения
Экономика труда
2000
Университет Российской академии образования
Педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ученая степень: Кандидат экономических наук (диссертация на тему "Методологические аспекты совершенствования системы управления государственными социальными расходами").
Навыки преподавателя ВУЗа, умение работать с большой аудиторией, навыки проведения тренингов, семинаров, мастер-классов.
Умение вести документацию ВУЗа, разрабатывать УМК.
Навыки научно-исследовательской работы: организации и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области психологии, экономики, написания научных публикаций.
Навыки руководства научно-исследовательской работой студентов, аспирантов и соискателей.
Дополнительные сведения
Профессиональные навыки:
- коммуникативные и управленческие навыки;
- системный подход к решению поставленных задач;
- опыт делового общения и ведения переговоров;
- высокий уровень ответственности и самоконтроля;
- умение самостоятельно принимать решения;
- умение работать на результат;
- уверенный ПК-пользователь;
- грамотная устная и письменная речь;
- активная жизненная позиция, развитый кругозор.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по развитию
200 000 Р
Руководитель отдела продаж, ООО "СЛАКОН"
Директор по развитию
Директор по развитию бизнеса и электронной коммерции
По договоренности
Директор по развитию и электронной коммерции, Зебра, Сеть Фитнес-Клубов (Управляющая компания)
Директор по развитию бизнеса и электронной коммерции
Руководитель по развитию бизнеса, Директор по управлению проектами
129 000 Р
Директор по стратегическому развитию и работе с ключевыми клиентами, Зебра, Сеть Фитнес-Клубов (Управляющая компания)
Руководитель по развитию бизнеса, Директор по управлению проектами
Смотреть все резюме
Резюме № 21551590 в открытом доступе Последнее обновление 4 сентября 2016, 18:48

Резюме

Директор по развитию По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 ноября 1977, 40 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Жулебино (м. Лермонтовский проспект), готова к переезду
04.2006—05.2016   10 лет 2 месяца
Директор по развитию
ООО "РФК-Консалт", г. Москва, полная занятость.
Открытие бизнеса с "нуля" в сфере науки и образования
Организация работы компании (планирование, распределение заданий, подбор персонала, мотивация и контроль - 10 человек в подчинении),
Разработка и ведение внутренней регламентирующей документации,
Привлечение и работа с заказчиками: проведение встреч, переговоров, заключение долгосрочных контрактов;
Разработка и проведение авторских тренингов и мастер-классов по психологии, менеджменту, экономике.
Проведение лекционных, семинарских занятий и тренингов.
Руководство курсовыми и дипломными работами; рецензировании дипломных работ.
Научное руководство аспирантами и соискателями. Оппонирование, рецензирование.
Консультирование клиентов по техническим, экономическим, маркетинговым и административным вопросам.
Разработка технико-экономических обоснований проектов, написание бизнес-планов (проведение финансового и инвестиционного анализа), подготовка и написание обзоров по исследованию рынка; Мониторинг текущей ситуации в экономике; Сбор и обработка статистической информации;
Подготовка конкурсной документации для участия в открытых конкурсах: подготовка и написание аналитических записок;
Разработка и написание научно-исследовательских отчетов для органов государственной власти и управления;
Подготовка информационных сообщений, аналитических записок, комментариев для СМИ.
09.2011—05.2012   9 месяцев
Преподаватель
Московский Гуманитарный университет, г. Москва, частичная занятость.
Проведение лекционных, семинарских занятий и тренингов по экономике труда для студентов очной, заочной и очно-заочной формы обучения. Главные направления курса: управление занятостью, основы управления персоналом в организации, системы мотивации персонала, адаптация персонала, рабочее время, должностные обязанности, особенности оплаты труда и др.
Прием зачетов и экзаменов по указанным дисциплинам. Составление УМК и тестовых заданий по указанным дисциплинам. Руководство курсовыми и дипломными работами; рецензировании дипломных работ.
02.2004—05.2005   1 год 4 месяца
Консультант по социально-экономическим вопросам
ООО Росконсалт, г. Москва, полная занятость.
Привлечение и работа с заказчиками: проведение встреч, переговоров, заключение долгосрочных контрактов;
Подготовка конкурсной документации для участия в открытых конкурсах: подготовка и написание аналитических записок;
Подготовка и написание технических заданий;
Разработка и написание научно-исследовательских отчетов для органов государственной власти и управления;
Разработка социальных стандартов;
Разработка регламентирующих документов для органов государственной власти и управления;
Участие в крупных пилотных проектах:
1) Разработка программно-целевой системы управления социальными расходами субъекта РФ (заказчик: ARCADIS BMB Menegements Consultants);
2) Модернизация социальных услуг в РФ (заказчик: ARCADIS BMB Menegements Consultants);
3) Совершенствование системы статистического наблюдения в сфере условий и охраны труда (заказчик: Минздравсоцразвития РФ);
4) Разработка Методики расчета нормативной нагрузки и численности государственных инспекторов труда Федеральной службы по труду и занятости (заказчик: Минздравсоцразвития РФ) и многое др.
Подготовка статей к публикации в СМИ;
Подготовка пакета презентационных материалов.
Высшее (кандидат наук)
2006
(МосГУ) Московский гуманитарный университет
Факультет: Научно-педагогических кадров
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика труда
Высшее
2000
Университет Российской академии образования
Факультет: Педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ученая степень: Кандидат экономических наук (диссертация на тему "Методологические аспекты совершенствования системы управления государственными социальными расходами").
Навыки преподавателя ВУЗа, умение работать с большой аудиторией, навыки проведения тренингов, семинаров, мастер-классов.
Умение вести документацию ВУЗа, разрабатывать УМК.
Навыки научно-исследовательской работы: организации и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области психологии, экономики, написания научных публикаций.
Навыки руководства научно-исследовательской работой студентов, аспирантов и соискателей.
Дополнительные сведения
Профессиональные навыки:
- коммуникативные и управленческие навыки;
- системный подход к решению поставленных задач;
- опыт делового общения и ведения переговоров;
- высокий уровень ответственности и самоконтроля;
- умение самостоятельно принимать решения;
- умение работать на результат;
- уверенный ПК-пользователь;
- грамотная устная и письменная речь;
- активная жизненная позиция, развитый кругозор.