Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21551590
4 сентября 2016

Директор по развитию

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (29 ноября 1977), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Жулебино, м. Лермонтовский проспект, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 6 месяцев

апрель 2006 — май 2016
10 лет и 2 месяца

Директор по развитию

(Полная занятость)

ООО "РФК-Консалт", г. Москва.

Открытие бизнеса с "нуля" в сфере науки и образования
Организация работы компании (планирование, распределение заданий, подбор персонала, мотивация и контроль - 10 человек в подчинении),
Разработка и ведение внутренней регламентирующей документации,
Привлечение и работа с заказчиками: проведение встреч, переговоров, заключение долгосрочных контрактов;
Разработка и проведение авторских тренингов и мастер-классов по психологии, менеджменту, экономике.
Проведение лекционных, семинарских занятий и тренингов.
Руководство курсовыми и дипломными работами; рецензировании дипломных работ.
Научное руководство аспирантами и соискателями. Оппонирование, рецензирование.
Консультирование клиентов по техническим, экономическим, маркетинговым и административным вопросам.
Разработка технико-экономических обоснований проектов, написание бизнес-планов (проведение финансового и инвестиционного анализа), подготовка и написание обзоров по исследованию рынка; Мониторинг текущей ситуации в экономике; Сбор и обработка статистической информации;
Подготовка конкурсной документации для участия в открытых конкурсах: подготовка и написание аналитических записок;
Разработка и написание научно-исследовательских отчетов для органов государственной власти и управления;
Подготовка информационных сообщений, аналитических записок, комментариев для СМИ.

сентябрь 2011 — май 2012
9 месяцев

Преподаватель

(Частичная занятость)

Московский Гуманитарный университет, г. Москва.

Проведение лекционных, семинарских занятий и тренингов по экономике труда для студентов очной, заочной и очно-заочной формы обучения. Главные направления курса: управление занятостью, основы управления персоналом в организации, системы мотивации персонала, адаптация персонала, рабочее время, должностные обязанности, особенности оплаты труда и др.
Прием зачетов и экзаменов по указанным дисциплинам. Составление УМК и тестовых заданий по указанным дисциплинам. Руководство курсовыми и дипломными работами; рецензировании дипломных работ.

февраль 2004 — май 2005
1 год и 4 месяца

Консультант по социально-экономическим вопросам

(Полная занятость)

ООО Росконсалт, г. Москва.

Привлечение и работа с заказчиками: проведение встреч, переговоров, заключение долгосрочных контрактов;
Подготовка конкурсной документации для участия в открытых конкурсах: подготовка и написание аналитических записок;
Подготовка и написание технических заданий;
Разработка и написание научно-исследовательских отчетов для органов государственной власти и управления;
Разработка социальных стандартов;
Разработка регламентирующих документов для органов государственной власти и управления;
Участие в крупных пилотных проектах:
1) Разработка программно-целевой системы управления социальными расходами субъекта РФ (заказчик: ARCADIS BMB Menegements Consultants);
2) Модернизация социальных услуг в РФ (заказчик: ARCADIS BMB Menegements Consultants);
3) Совершенствование системы статистического наблюдения в сфере условий и охраны труда (заказчик: Минздравсоцразвития РФ);
4) Разработка Методики расчета нормативной нагрузки и численности государственных инспекторов труда Федеральной службы по труду и занятости (заказчик: Минздравсоцразвития РФ) и многое др.
Подготовка статей к публикации в СМИ;
Подготовка пакета презентационных материалов.

Ключевые навыки
Ученая степень: Кандидат экономических наук (диссертация на тему "Методологические аспекты совершенствования системы управления государственными социальными расходами").
Навыки преподавателя ВУЗа, умение работать с большой аудиторией, навыки проведения тренингов, семинаров, мастер-классов.
Умение вести документацию ВУЗа, разрабатывать УМК.
Навыки научно-исследовательской работы: организации и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области психологии, экономики, написания научных публикаций.
Навыки руководства научно-исследовательской работой студентов, аспирантов и соискателей.
Училась

по 2006

(МосГУ) Московский гуманитарный университет Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Научно-педагогических кадров. Специальность: Экономика труда. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2000

Университет Российской академии образования Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогики и психологии. Специальность: Преподаватель психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Профессиональные навыки:
- коммуникативные и управленческие навыки;
- системный подход к решению поставленных задач;
- опыт делового общения и ведения переговоров;
- высокий уровень ответственности и самоконтроля;
- умение самостоятельно принимать решения;
- умение работать на результат;
- уверенный ПК-пользователь;
- грамотная устная и письменная речь;
- активная жизненная позиция, развитый кругозор.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по развитию»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21551590 обновлено 4 сентября 2016, 18:48
Директор по развитию
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (29 ноября 1977)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Жулебино (м. Лермонтовский проспект), готова к переезду
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Директор по развитию
10 лет 2 месяца
апрель 2006  — май 2016
ООО "РФК-Консалт", Москва, полная занятость
Открытие бизнеса с "нуля" в сфере науки и образования
Организация работы компании (планирование, распределение заданий, подбор персонала, мотивация и контроль - 10 человек в подчинении),
Разработка и ведение внутренней регламентирующей документации,
Привлечение и работа с заказчиками: проведение встреч, переговоров, заключение долгосрочных контрактов;
Разработка и проведение авторских тренингов и мастер-классов по психологии, менеджменту, экономике.
Проведение лекционных, семинарских занятий и тренингов.
Руководство курсовыми и дипломными работами; рецензировании дипломных работ.
Научное руководство аспирантами и соискателями. Оппонирование, рецензирование.
Консультирование клиентов по техническим, экономическим, маркетинговым и административным вопросам.
Разработка технико-экономических обоснований проектов, написание бизнес-планов (проведение финансового и инвестиционного анализа), подготовка и написание обзоров по исследованию рынка; Мониторинг текущей ситуации в экономике; Сбор и обработка статистической информации;
Подготовка конкурсной документации для участия в открытых конкурсах: подготовка и написание аналитических записок;
Разработка и написание научно-исследовательских отчетов для органов государственной власти и управления;
Подготовка информационных сообщений, аналитических записок, комментариев для СМИ.
Преподаватель
9 месяцев
сентябрь 2011  — май 2012
Московский Гуманитарный университет, Москва, частичная занятость
Проведение лекционных, семинарских занятий и тренингов по экономике труда для студентов очной, заочной и очно-заочной формы обучения. Главные направления курса: управление занятостью, основы управления персоналом в организации, системы мотивации персонала, адаптация персонала, рабочее время, должностные обязанности, особенности оплаты труда и др.
Прием зачетов и экзаменов по указанным дисциплинам. Составление УМК и тестовых заданий по указанным дисциплинам. Руководство курсовыми и дипломными работами; рецензировании дипломных работ.
Консультант по социально-экономическим вопросам
1 год 4 месяца
февраль 2004  — май 2005
ООО Росконсалт, Москва, полная занятость
Привлечение и работа с заказчиками: проведение встреч, переговоров, заключение долгосрочных контрактов;
Подготовка конкурсной документации для участия в открытых конкурсах: подготовка и написание аналитических записок;
Подготовка и написание технических заданий;
Разработка и написание научно-исследовательских отчетов для органов государственной власти и управления;
Разработка социальных стандартов;
Разработка регламентирующих документов для органов государственной власти и управления;
Участие в крупных пилотных проектах:
1) Разработка программно-целевой системы управления социальными расходами субъекта РФ (заказчик: ARCADIS BMB Menegements Consultants);
2) Модернизация социальных услуг в РФ (заказчик: ARCADIS BMB Menegements Consultants);
3) Совершенствование системы статистического наблюдения в сфере условий и охраны труда (заказчик: Минздравсоцразвития РФ);
4) Разработка Методики расчета нормативной нагрузки и численности государственных инспекторов труда Федеральной службы по труду и занятости (заказчик: Минздравсоцразвития РФ) и многое др.
Подготовка статей к публикации в СМИ;
Подготовка пакета презентационных материалов.
Высшее образование
2006
(МосГУ) Московский гуманитарный университет
Кандидат наук
Научно-педагогических кадров
Дневная/Очная форма обучения
Экономика труда
2000
Университет Российской академии образования
Педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ученая степень: Кандидат экономических наук (диссертация на тему "Методологические аспекты совершенствования системы управления государственными социальными расходами").
Навыки преподавателя ВУЗа, умение работать с большой аудиторией, навыки проведения тренингов, семинаров, мастер-классов.
Умение вести документацию ВУЗа, разрабатывать УМК.
Навыки научно-исследовательской работы: организации и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области психологии, экономики, написания научных публикаций.
Навыки руководства научно-исследовательской работой студентов, аспирантов и соискателей.
Дополнительные сведения
Профессиональные навыки:
- коммуникативные и управленческие навыки;
- системный подход к решению поставленных задач;
- опыт делового общения и ведения переговоров;
- высокий уровень ответственности и самоконтроля;
- умение самостоятельно принимать решения;
- умение работать на результат;
- уверенный ПК-пользователь;
- грамотная устная и письменная речь;
- активная жизненная позиция, развитый кругозор.