Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 10003730
8 февраля

Директор по развитию / коммерческий директор / заместитель генерального директора

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (6 июля 1983), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Центральный, м. Академическая, готов к переезду в Волгоград, Волжский
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 11 месяцев

февраль 2013 — н.в.
4 года и 1 месяц

Руководитель региона Москва-ЦФО / Заместитель генерального директора по обеспечению и развитию

(Полная занятость)

ГК « Tashir group» Монтекс г.Москва, г. Москва.

Поиск потенциальных партнеров.
Установление контактов. Создание базы данных производителей.
Проведение переговоров. Заключение договоров.
Выстраивание длительных взаимоотношений с производителями.
Работа над спец. проектами.
Ведение отчетности.
Участие в выставках.
Контроль и поддержание необходимого товарного остатка, имеющихся складов.
Размещение заказов у поставщиков Мониторинг в Интернет-ресурсах информации о поставщиках и продавцах товара по профилю деятельности компании. Адаптация 1С Предприятия 8,2 Управление торговлей для нужд компании. Разработка инструкции пользователя 1С Предприятия 8,2 Управление торговлей для сотрудников компании. Оптимизация рабочего процесса 1С Предприятия 8,2 Управление торговлей.
Взаимодействие руководителями проектов Администрирование.
Контроль и распределение финансирования внутри региона. Бюджетирование.
Организация и контроль складской программы.
Оптимизация затрат.

июль 2011 — февраль 2013
1 год и 8 месяцев

Руководитель отдела закупок

(Полная занятость)

ГК « Tashir group» ТД ARIZ г.Москва, г. Москва.

Переписка на иностранном языке.
Поиск потенциальных партнеров.
Установление контактов.
Создание базы данных производителей.
Проведение переговоров. Заключение договоров.
Выстраивание длительных взаимоотношений с производителями.
Работа над спец. проектами.
Ведение отчетности.
Участие в выставках.
Контроль и поддержание необходимого товарного остатка, имеющихся складов.
Размещение заказов у поставщиков Мониторинг в Интернет-ресурсах информации о поставщиках и продавцах товара по профилю деятельности компании.
Организация планирования и контроля своевременного финансирования поставок МТР по заключенным Обществом договорам поставки и агентским поручениям.
Участие в процессе перераспределения и реализации запасов МТР.
Подготовка сводной справочной и аналитической информации по функциям Отдела.
Анализ и контроль исполнения обязательств сторон по договорам поставки материально-технических ресурсов.
Формирование графиков поставок в соответствии с условиями заключенных Обществом договоров и контроль их исполнения.
Формирование и разработка мероприятий и предложений по внедрению элементов складской логистики.
Подписание и визирование документов, входящие в компетенцию Отдела.
Подготовка проектов договоров, в рамках направления деятельности Отдела.
Постоянное самостоятельное совершенствование профессиональных знаний и навыков.

январь 2011 — июль 2011
7 месяцев

Руководитель службы снабжения

(Полная занятость)

2011 ГК « Tashir group» Монтекс Москва, г. Москва.

Поиск потенциальных партнеров.
Установление контактов.
Создание базы данных производителей.
Проведение переговоров.
Заключение договоров.
Выстраивание длительных взаимоотношений с производителями.
Работа над спец. проектами.
Ведение отчетности.
Участие в выставках.
Контроль и поддержание необходимого товарного остатка, имеющихся складов.
Оптимизация рабочего процесса 1С Предприятия 8,2 Управление торговлей. Взаимодействие руководителями проектов Администрирование.
Контроль и распределение финансирования внутри региона. Бюджетирование.
Организация и контроль складской программы.
Оптимизация затрат.
Организация работы структурных подразделений. Формирование штатного расписания.
Контроль над выполнением подрядных работ.
Обеспечение МТБ.

май 2010 — январь 2011
9 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

Сити-галс, ОАО АФК «СИСТЕМА» г. Москва, г. Москва.

Совместно с директором по развитию разработка концепции и формирование отдела активных продаж, руководство сотрудниками отдела продаж. Разработка, внедрение и контроль соблюдения регламентов отдела продаж. Участие в долгосрочном и оперативном планировании коммерческой деятельности. Маркетинговый анализ состояния рынка. Анализ рекламной активности конкурентов на рынке, внесение предложений по проведению рекламных мероприятий в целях продвижения услуг компании. Участие в доработке и внедрении мотивационных схем сотрудникам отдела продаж. Согласование бюджетов на реализацию проектов. Ведение отчетности отдела продаж. Проведение деловых переговоров, заключение договоров, контроль исполнения договоров на начальном этапе работы.

апрель 2008 — май 2010
2 года и 2 месяца

Заместитель коммерческого директора

(Полная занятость)

Сити-галс, ОАО АФК «СИСТЕМА» г. Москва, г. Москва.

Активный поиск клиентов и продвижение услуг компании на рынке (клининг, техническая эксплуатация, логистика промышленных отходов).
Проведение презентации компании и услуг.
Проведение переговоров с клиентами, установление наиболее выгодных условий сотрудничества.
Расчет стоимости услуг. Составление смет.
Подготовка и согласование коммерческих предложений.
Участие в тендерах.
Расчет и согласование бюджетов на реализацию проектов.
Осуществление финансового и технического контроля заключаемых договоров и дополнительных соглашений. Контроль сроков и качества выполняемых работ на объектах.
Урегулирование претензии заказчиков по соблюдению договорных обязательств, качеству обслуживания. Обеспечение своевременного и достоверного оформления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.

Ключевые навыки
Навыки ведения переговоров, подготовки документов, заключения договоров, продаж, сопровождения клиентов, руководства коллективом, постановки задач и контроля их исполнения. Хорошие коммуникативные качества, целеустремленность, организованность, внимательность, умение разрешать конфликтные ситуации, высокая работоспособность, энергичность, ответственность, ориентированность на результат, умение работать в команде, аналитический склад ума.
Учился

по 2012

Русская школа управления, год окончания – 2012 Уровень образования: Высшее. Факультет: Название курса: «Управление проектами».. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2005

ВФ МУПК Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и Кредит. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории A,B
О себе

Навыки проведения переговоров, осуществления закупок товара, бюджетирования, проведения инвентаризации на складе, работать в команде, составления отчетности, деловой переписки.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 10003730 обновлено 8 февраля, 14:42
Директор по развитию / коммерческий директор / заместитель генерального директора
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 33 года (6 июля 1983)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Центральный (м. Академическая), готов к переезду в Волгоград, Волжский
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Руководитель региона Москва-ЦФО / Заместитель генерального директора по обеспечению и развитию
4 года 1 месяц
февраль 2013  — н.в.
ГК « Tashir group» Монтекс г.Москва, Москва, полная занятость
Поиск потенциальных партнеров.
Установление контактов. Создание базы данных производителей.
Проведение переговоров. Заключение договоров.
Выстраивание длительных взаимоотношений с производителями.
Работа над спец. проектами.
Ведение отчетности.
Участие в выставках.
Контроль и поддержание необходимого товарного остатка, имеющихся складов.
Размещение заказов у поставщиков Мониторинг в Интернет-ресурсах информации о поставщиках и продавцах товара по профилю деятельности компании. Адаптация 1С Предприятия 8,2 Управление торговлей для нужд компании. Разработка инструкции пользователя 1С Предприятия 8,2 Управление торговлей для сотрудников компании. Оптимизация рабочего процесса 1С Предприятия 8,2 Управление торговлей.
Взаимодействие руководителями проектов Администрирование.
Контроль и распределение финансирования внутри региона. Бюджетирование.
Организация и контроль складской программы.
Оптимизация затрат.
Руководитель отдела закупок
1 год 8 месяцев
июль 2011  — февраль 2013
ГК « Tashir group» ТД ARIZ г.Москва, Москва, полная занятость
Переписка на иностранном языке.
Поиск потенциальных партнеров.
Установление контактов.
Создание базы данных производителей.
Проведение переговоров. Заключение договоров.
Выстраивание длительных взаимоотношений с производителями.
Работа над спец. проектами.
Ведение отчетности.
Участие в выставках.
Контроль и поддержание необходимого товарного остатка, имеющихся складов.
Размещение заказов у поставщиков Мониторинг в Интернет-ресурсах информации о поставщиках и продавцах товара по профилю деятельности компании.
Организация планирования и контроля своевременного финансирования поставок МТР по заключенным Обществом договорам поставки и агентским поручениям.
Участие в процессе перераспределения и реализации запасов МТР.
Подготовка сводной справочной и аналитической информации по функциям Отдела.
Анализ и контроль исполнения обязательств сторон по договорам поставки материально-технических ресурсов.
Формирование графиков поставок в соответствии с условиями заключенных Обществом договоров и контроль их исполнения.
Формирование и разработка мероприятий и предложений по внедрению элементов складской логистики.
Подписание и визирование документов, входящие в компетенцию Отдела.
Подготовка проектов договоров, в рамках направления деятельности Отдела.
Постоянное самостоятельное совершенствование профессиональных знаний и навыков.
Руководитель службы снабжения
7 месяцев
январь   — июль 2011
2011 ГК « Tashir group» Монтекс Москва, Москва, полная занятость
Поиск потенциальных партнеров.
Установление контактов.
Создание базы данных производителей.
Проведение переговоров.
Заключение договоров.
Выстраивание длительных взаимоотношений с производителями.
Работа над спец. проектами.
Ведение отчетности.
Участие в выставках.
Контроль и поддержание необходимого товарного остатка, имеющихся складов.
Оптимизация рабочего процесса 1С Предприятия 8,2 Управление торговлей. Взаимодействие руководителями проектов Администрирование.
Контроль и распределение финансирования внутри региона. Бюджетирование.
Организация и контроль складской программы.
Оптимизация затрат.
Организация работы структурных подразделений. Формирование штатного расписания.
Контроль над выполнением подрядных работ.
Обеспечение МТБ.
Коммерческий директор
9 месяцев
май 2010  — январь 2011
Сити-галс, ОАО АФК «СИСТЕМА» г. Москва, Москва, полная занятость
Совместно с директором по развитию разработка концепции и формирование отдела активных продаж, руководство сотрудниками отдела продаж. Разработка, внедрение и контроль соблюдения регламентов отдела продаж. Участие в долгосрочном и оперативном планировании коммерческой деятельности. Маркетинговый анализ состояния рынка. Анализ рекламной активности конкурентов на рынке, внесение предложений по проведению рекламных мероприятий в целях продвижения услуг компании. Участие в доработке и внедрении мотивационных схем сотрудникам отдела продаж. Согласование бюджетов на реализацию проектов. Ведение отчетности отдела продаж. Проведение деловых переговоров, заключение договоров, контроль исполнения договоров на начальном этапе работы.
Заместитель коммерческого директора
2 года 2 месяца
апрель 2008  — май 2010
Сити-галс, ОАО АФК «СИСТЕМА» г. Москва, Москва, полная занятость
Активный поиск клиентов и продвижение услуг компании на рынке (клининг, техническая эксплуатация, логистика промышленных отходов).
Проведение презентации компании и услуг.
Проведение переговоров с клиентами, установление наиболее выгодных условий сотрудничества.
Расчет стоимости услуг. Составление смет.
Подготовка и согласование коммерческих предложений.
Участие в тендерах.
Расчет и согласование бюджетов на реализацию проектов.
Осуществление финансового и технического контроля заключаемых договоров и дополнительных соглашений. Контроль сроков и качества выполняемых работ на объектах.
Урегулирование претензии заказчиков по соблюдению договорных обязательств, качеству обслуживания. Обеспечение своевременного и достоверного оформления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
Высшее образование
2012
Русская школа управления, год окончания – 2012
Название курса: «Управление проектами».
Дневная/Очная форма обучения
2005
ВФ МУПК
Финансы и Кредит
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Навыки ведения переговоров, подготовки документов, заключения договоров, продаж, сопровождения клиентов, руководства коллективом, постановки задач и контроля их исполнения. Хорошие коммуникативные качества, целеустремленность, организованность, внимательность, умение разрешать конфликтные ситуации, высокая работоспособность, энергичность, ответственность, ориентированность на результат, умение работать в команде, аналитический склад ума.
Дополнительные сведения
Навыки проведения переговоров, осуществления закупок товара, бюджетирования, проведения инвентаризации на складе, работать в команде, составления отчетности, деловой переписки.