Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3612742Обновлено 6 апреля
В избранные

Директор по проектам, продажам и обслуживанию

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 49 лет (24 сентября 1968), высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Юго-Западная , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 2 месяца
11 лет и 6 месяцев
август 2004 — январь 2016
Директор
ПАО "МТС", Москва
С июля 2011 года по 2016 год – Управлял проектами департамента клиентского сервиса Корпоративного центра Группы компаний МТС, Директор по проектам Корпоративного центра Группы компаний МТС
Основные достижения – Управлял проектом по организации коммерческого контактного центра «МедСи» на 100 рабочих мест. Обеспечивал реализацию проекта по выводу контактных центров из крупных городов (Москвы, С-Петербурга, Владивостока) в регионы с более низкой оплатой труда, 2500 рабочих мест. Взаимодействовал с внешним поставщиком решения «Genesys» для контактных центров и интегратором «Alcatel» по развитию IVR МТС контактного центра, обеспечивал развитие и совершенствование технологии сервисного обслуживания. Организовал контактный центр для обслуживания абонентов МТС-банк на 300 рабочих мест. Руководил проектом по созданию и управлению подразделениями в каждом федеральном округе РФ по работе с VIP-клиентами (Персональное обслуживание высокодоходных частных лиц).
Обладаю навыками по инициации проектов, защиты на инвестиционном комитете компании бизнес кейсов, управление бюджетом проекта, постановкой планов сотрудникам. Организовывал набор и управление персоналом.

С февраля 2008 года по июль 2011 – Директор по абонентскому обслуживанию Макро -региона «ЦЕНТР»
Основные достижения – Обеспечил интеграцию и расширение ранее созданного Call-центра в Рязани до 600 рабочих мест, управлял претензионной деятельностью с клиентами, работой с дебиторской задолженностью по договорам с клиентами.
Руководил переводом нагрузки телефонных обращений клиентов из шести Центрально-Черноземных регионов в Рязанский контактный центр с оптимизацией численности и затрат, организовывал клиентский сервис при телефонном обслуживании 16 регионов. Инициировал создание и управлял Федеральным Центром исходящего обзвона (ЦИК) в г. Орел на 200 операторских мест.

Руководил на уровне Макро - региона «ЦЕНТР» проектами федерального уровня:
1. Инициировал создание единого Back-офиса ПАО МТС в Макро - регионе ЦЕНТР в г. Смоленск. Срок открытия июнь 2011 (500 сотрудников, 300 рабочих мест)
2. Операционно интегрировал «КОМСТАР-регионы» в ПАО «МТС» в части абонентского обслуживания в контактных центрах, отделах сохранения абонентов, отделах кредитного контроля.

С августа 2006 года по февраль 2008 года – Директор департамента офисных продаж и обслуживания Макро - региона «ЦЕНТР».
Основные достижения по ДОПиО – к 1 января 2007 года в 116 салонах-магазинах реализовал единую концепцию развития офисов. Руководил развитием собственной сети салонов-магазинов, организовывал закупки абонентского оборудования, подписывал соглашения с дилерами на продажу абонентского оборудования в салонах-магазинах МТС.

С августа 2004 года по август 2006 года – Директор по абонентскому обслуживанию Макро - региона «ЦЕНТР»
Основные достижения – организовал и руководил строительством единого макро - регионального контактного центра на 400 рабочих мест в г. Рязани и объединением 10 региональных контактных центров в единый контактный центр. Контролировал: бизнес – процессы контактного центра, кредитный контроль и сохранение абонентов филиалов региона, эффективность поддержки контактным центром маркетинговых акций и PR мероприятий, систему информирования о сбоях в сотовой сети и Автоматизированной системе расчетов. Организовал набор, обучение и оценку персонала, контролировал бюджет функциональных подразделений, составлял операционный план развития. Контролировал KPI, обеспечивал доступность и качество обслуживания в контактном центре.
6 лет и 9 месяцев
декабрь 1997 — август 2004
Директор
ОАО "Вымпелком", Москва, полная занятость
С апреля 2002 года по август 2004 года - Коммерческий директор макро-региона «Сибирь»
Организовывал бизнес в регионах, контролировал: продвижение продукта, бизнес – процессы по работе филиалов региона, строительство сети сбыта и дилерской сети, сети сотовой радиосвязи, поставки оборудования. Планировал маркетинговые акции, организовывал набор, обучение и оценку персонала, контролировал бюджет филиалов, составлял бизнес планы стратегического развития. Контролировал KPI региона.

С июля 2001 года по апрель 2002 года - Региональный менеджер по абонентским технологиям.
Внедрял модель бизнеса в регионах, описывал организацию бизнес – процессов по запуску региона. Участвовал в запуске в коммерческую эксплуатацию филиалов и контроле бизнес – процессов.

С июня 1999 года по июнь 2001 года - Ведущий бизнес-технолог.
Разработка модели бизнеса в регионах, подготовка дилерских и абонентских договоров, организация разработки требований к АСР в регионах, организация работ по реализации лицензии на основе пилот сетей, организация расчетов по «временной» схеме, подготовка отчетов, докладов, обработка презентаций. Разработка требований к автоматизированной системе расчетов, контроль бизнес – процессов и управление приоритетами проблем компании.
Разработка единых правил и технологии продаж и абонентского обслуживания; Разработка технологии ввода новых услуг и продуктов, бизнес - процессов;
Выбор и внедрение биллинговых систем.

С декабря 1997 года по июнь 1999 года - Ведущий специалист.
Ввод БИ+ в сети GSM, комплексные испытания и подготовка документов для вывода на рынок нового продукта, тестирование. Разработка и контроль технологии прямых и дилерских продаж.
Высшее образование
2014
Академия труда и социальных отношений
Магистр
Международной экономики финансов и страхования
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
2006
Московский институт сферы социальных отношений
Психология.
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель психологии
1990
Высшее военное инж. училище связи
Автоматизация средств связи
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по электронной технике
Курсы
2010
Международная школа Denis School
Conversation General English
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Project, Visio, Outlook, продукты для работы с текстами и таблицами для ОС Windows, ОС Leopard
Дополнительные сведения
Отсутствуют вредные привычки.
Плаванье, велоспорт.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор, директор по продажам
По договоренности
Директор по продажам, ООО "ТД Ирбис"
Коммерческий директор, директор по продажам
Директор по продажам и маркетингу
По договоренности
Директор по развитию и маркетингу, ООО "Металл Про Трейд"
Смотреть все резюме
Резюме № 3612742 в открытом доступе Последнее обновление 6 апреля, 11:08

Резюме

Директор по проектам, продажам и обслуживанию По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 сентября 1968, 49 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Юго-Западная), готов к переезду
08.2004—01.2016   11 лет 6 месяцев
Директор
ПАО "МТС", г. Москва.
С июля 2011 года по 2016 год – Управлял проектами департамента клиентского сервиса Корпоративного центра Группы компаний МТС, Директор по проектам Корпоративного центра Группы компаний МТС
Основные достижения – Управлял проектом по организации коммерческого контактного центра «МедСи» на 100 рабочих мест. Обеспечивал реализацию проекта по выводу контактных центров из крупных городов (Москвы, С-Петербурга, Владивостока) в регионы с более низкой оплатой труда, 2500 рабочих мест. Взаимодействовал с внешним поставщиком решения «Genesys» для контактных центров и интегратором «Alcatel» по развитию IVR МТС контактного центра, обеспечивал развитие и совершенствование технологии сервисного обслуживания. Организовал контактный центр для обслуживания абонентов МТС-банк на 300 рабочих мест. Руководил проектом по созданию и управлению подразделениями в каждом федеральном округе РФ по работе с VIP-клиентами (Персональное обслуживание высокодоходных частных лиц).
Обладаю навыками по инициации проектов, защиты на инвестиционном комитете компании бизнес кейсов, управление бюджетом проекта, постановкой планов сотрудникам. Организовывал набор и управление персоналом.

С февраля 2008 года по июль 2011 – Директор по абонентскому обслуживанию Макро -региона «ЦЕНТР»
Основные достижения – Обеспечил интеграцию и расширение ранее созданного Call-центра в Рязани до 600 рабочих мест, управлял претензионной деятельностью с клиентами, работой с дебиторской задолженностью по договорам с клиентами.
Руководил переводом нагрузки телефонных обращений клиентов из шести Центрально-Черноземных регионов в Рязанский контактный центр с оптимизацией численности и затрат, организовывал клиентский сервис при телефонном обслуживании 16 регионов. Инициировал создание и управлял Федеральным Центром исходящего обзвона (ЦИК) в г. Орел на 200 операторских мест.

Руководил на уровне Макро - региона «ЦЕНТР» проектами федерального уровня:
1. Инициировал создание единого Back-офиса ПАО МТС в Макро - регионе ЦЕНТР в г. Смоленск. Срок открытия июнь 2011 (500 сотрудников, 300 рабочих мест)
2. Операционно интегрировал «КОМСТАР-регионы» в ПАО «МТС» в части абонентского обслуживания в контактных центрах, отделах сохранения абонентов, отделах кредитного контроля.

С августа 2006 года по февраль 2008 года – Директор департамента офисных продаж и обслуживания Макро - региона «ЦЕНТР».
Основные достижения по ДОПиО – к 1 января 2007 года в 116 салонах-магазинах реализовал единую концепцию развития офисов. Руководил развитием собственной сети салонов-магазинов, организовывал закупки абонентского оборудования, подписывал соглашения с дилерами на продажу абонентского оборудования в салонах-магазинах МТС.

С августа 2004 года по август 2006 года – Директор по абонентскому обслуживанию Макро - региона «ЦЕНТР»
Основные достижения – организовал и руководил строительством единого макро - регионального контактного центра на 400 рабочих мест в г. Рязани и объединением 10 региональных контактных центров в единый контактный центр. Контролировал: бизнес – процессы контактного центра, кредитный контроль и сохранение абонентов филиалов региона, эффективность поддержки контактным центром маркетинговых акций и PR мероприятий, систему информирования о сбоях в сотовой сети и Автоматизированной системе расчетов. Организовал набор, обучение и оценку персонала, контролировал бюджет функциональных подразделений, составлял операционный план развития. Контролировал KPI, обеспечивал доступность и качество обслуживания в контактном центре.
12.1997—08.2004   6 лет 9 месяцев
Директор
ОАО "Вымпелком", г. Москва, полная занятость.
С апреля 2002 года по август 2004 года - Коммерческий директор макро-региона «Сибирь»
Организовывал бизнес в регионах, контролировал: продвижение продукта, бизнес – процессы по работе филиалов региона, строительство сети сбыта и дилерской сети, сети сотовой радиосвязи, поставки оборудования. Планировал маркетинговые акции, организовывал набор, обучение и оценку персонала, контролировал бюджет филиалов, составлял бизнес планы стратегического развития. Контролировал KPI региона.

С июля 2001 года по апрель 2002 года - Региональный менеджер по абонентским технологиям.
Внедрял модель бизнеса в регионах, описывал организацию бизнес – процессов по запуску региона. Участвовал в запуске в коммерческую эксплуатацию филиалов и контроле бизнес – процессов.

С июня 1999 года по июнь 2001 года - Ведущий бизнес-технолог.
Разработка модели бизнеса в регионах, подготовка дилерских и абонентских договоров, организация разработки требований к АСР в регионах, организация работ по реализации лицензии на основе пилот сетей, организация расчетов по «временной» схеме, подготовка отчетов, докладов, обработка презентаций. Разработка требований к автоматизированной системе расчетов, контроль бизнес – процессов и управление приоритетами проблем компании.
Разработка единых правил и технологии продаж и абонентского обслуживания; Разработка технологии ввода новых услуг и продуктов, бизнес - процессов;
Выбор и внедрение биллинговых систем.

С декабря 1997 года по июнь 1999 года - Ведущий специалист.
Ввод БИ+ в сети GSM, комплексные испытания и подготовка документов для вывода на рынок нового продукта, тестирование. Разработка и контроль технологии прямых и дилерских продаж.
Высшее (магистр)
2014
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Международной экономики финансов и страхования
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
2006
Московский институт сферы социальных отношений
Факультет: Психология.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель психологии
Высшее
1990
Высшее военное инж. училище связи
Факультет: Автоматизация средств связи
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер по электронной технике
Курсы и тренинги
2010
Международная школа Denis School
Conversation General English
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Project, Visio, Outlook, продукты для работы с текстами и таблицами для ОС Windows, ОС Leopard
Дополнительные сведения
Отсутствуют вредные привычки.
Плаванье, велоспорт.