Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9855239Обновлено 28 апреля
В избранные

Директор по продажам / Руководитель отдела продаж

200 000 Р, полный рабочий день
Жен., 38 лет (14 октября 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Южнопортовый район, м. Кожуховская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2013 — июнь 2015
Руководитель проекта BOOST / Директор департамента продаж
Компания ТЕКО Москва, http://boosttechnologies.ru/ в подчинении 23 человека, Москва, полная занятость
Разработка и внедрение системы управления товарными категориями
o Разработка функциональной стратегии развития, обеспечивающий рост продаж в 1,5 раза (в ряде товарных направлений рост составил более чем в 5,5 раз.)
o Разработка и реализация комплекса мероприятий по выводу нового бренда на рынок. GSM Lenovo
o Создание стратегической товарной матрицы в разрезе категорий и управление ею в зависимости от рыночной ситуации.
o Контроль ценообразования.
o Управление бонусными программами.
o Осуществление руководства командой специалистов по продажам и специалистов по маркетингу по следующим направлениям:
o Качественное проникновение в клиента по всему товарному портфелю;
o Выведение бренда с нуля и отслеживание выбытия товара у клиента;
o Маркетинговая активность, согласно программам вендора;
o Оценка эффективности маркетинговых мероприятий

Достижения:
 Развитие категория "Цифра" с 1,1 млн $ до 2,6 млн $ в квартал.
 Увеличение продаж с 0,2 млн $ до 1,1 млн $ за счет внедрения системы бонусов.
 Создание системы мотивации департамента продаж, что привело к увеличению активных продаж на 25%.

Причины поиска работы - окончание проекта/ проект передан в основные каналы продаж
9 месяцев
июль 2012 — март 2013
Директор по продажам-руководитель проекта
ОПТ GSM - мобильные телефоны, цифровое фото,ноутбуки, полная занятость
Определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения;
o Разработка и внедрение технологии продаж, что увеличило продажи на 18%;
o Разработка и внедрение системы кредитования клиентов, совместно с финансовым департаментом, что позволило сократить безнадёжную дебиторскую задолженность в 2 раза;
o Разработка и внедрение системы KPI для всей компании.
o Оценка и комплексный анализ эффективности продаж по товарным группам.

Достижения:
- Создание работающей системы продаж.
 Ежемесячный прирост постоянных клиентов 8%.
 Рост выручки от продаж по всему ассортименту - 16,6%.
 Увеличение продаж аксессуаров на 18%.

Причины смены работы - желание профессионального роста.
1 год
январь  — декабрь 2011
Глава представительства\ директор по региональным продажам
Компания Евклид - start up www.euclid.ru, Москва, полная занятость
Организация представительства с нуля: поиск и организация работы офиса, подбор персонала, администрирование работы офиса
 анализ рынка
 разработка и внедрение технологии продаж
 разработка и внедрение системы кредитования, оценка рисков.
 привлечение новых клиентов на постоянную работу
 проведение дилерских конференций (Португалия).
 обучение менеджеров отдела продаж: - увеличение суммы заказа,
- систематическая отгрузка партнеров, - ведение переговоров, - привлечение
партнеров, целый ряд освещенных тем и т.д.
• тренинг работы с возражением (разработка, заказ, участие)
 определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения.
 еженедельная аналитика товарных групп
 организация маркетинговой активности (акции, рибейты, посы и т.д.
* с аналитикой эффективности)
 создание «прозрачности» в продажах для менеджеров, что повлекло сопернический настрой в отделе и улучшению результата (сокращенный, адаптированный KPI)

Достижения
- хорошо налаженный ежемесячный прирост клиентской базы (новых клиентов)
- вход в "Берингов пролив" с товарными группами "Диманш", "Креатив"
- прирост 22% оборота компании.
 Увеличение постоянной клиентской базы в 3,5 раза
 Рост продаж ноутбуков с 13 % до 80%

Причина смены работы - изменение стратегии развития компании.
3 года и 2 месяца
декабрь 2007 — январь 2011
Руководитель отдела продаж
Компания ЮСН http://www.usn.ru/, Москва, полная занятость
Перенос Call-центра в г. Орел
 выстраивание бизнес процессов с 0
 организация Отдела продаж П с нуля - от подбор персонала до эффективного поиска и поддержания клиентской базы
 анализ систематических отгрузок работающей клиентской базы по месяцам и по товарным направлениям и по закрепленным менеджерам.
 организация регионального деления, определение типа партнера, финансовых условий.
 разработка и внедрение категорирования клиентской базы
 разработка и внедрение технологии продаж
 разработка и внедрение системы кредитования, оценка рисков.
 привлечение новых клиентов на постоянную работу
 проведение дилерских конференций (Узбекистан, Китай, Голландия, Тайланд)
 обучение менеджеров отдела продаж: - увеличение суммы заказа,
- систематическая отгрузка партнеров, - ведение переговоров, - привлечение
партнеров, целый ряд освещенных тем и т.д.
 определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения.
 технология фокусировки продаж с учетом пересечения товарных групп
 организация офиса в г. Орел, выстраивание бизнес - процессов с "нуля". На сегодня там трудятся 15 человек
 организация маркетинговой активности
 создание прозрачности в продажах для менеджеров, что повлекло сопернический настрой в отделе и улучшению результата.

Достижения:
- хорошо налаженный ежемесячный прирост клиентской базы (новых клиентов)
- увеличение систематической клиентской базы в 2,5 раза.

Причина поиска работы - приглашение на новый проект
Высшее образование
2012
Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"
МВА
Дневная/Очная форма обучения
Стратегический менеджмент
2002
Московский экономико-финансовый институт
Финансы и кредит.
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит, Бакалавр
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Командировки, ненормированный рабочий день и переработки привычны.
Имею большой управленческий опыт, а так же большой опыт решения сложных, комплексных задач, включая вывод на рынок новых продуктов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Территориальный директор, Natuzzi
Руководитель отдела продаж / регионального отдела
По договоренности
Директор по продажам в регионах, дистрибьюторская компания
Руководитель отдела продаж / регионального отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 9855239 в открытом доступе Последнее обновление 28 апреля, 11:11

Резюме

Директор по продажам / Руководитель отдела продаж 200 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 октября 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Южнопортовый район (м. Кожуховская)
09.2013—06.2015   1 год 10 месяцев
Руководитель проекта BOOST / Директор департамента продаж
Компания ТЕКО Москва, http://boosttechnologies.ru/ в подчинении 23 человека, г. Москва, полная занятость.
Разработка и внедрение системы управления товарными категориями
o Разработка функциональной стратегии развития, обеспечивающий рост продаж в 1,5 раза (в ряде товарных направлений рост составил более чем в 5,5 раз.)
o Разработка и реализация комплекса мероприятий по выводу нового бренда на рынок. GSM Lenovo
o Создание стратегической товарной матрицы в разрезе категорий и управление ею в зависимости от рыночной ситуации.
o Контроль ценообразования.
o Управление бонусными программами.
o Осуществление руководства командой специалистов по продажам и специалистов по маркетингу по следующим направлениям:
o Качественное проникновение в клиента по всему товарному портфелю;
o Выведение бренда с нуля и отслеживание выбытия товара у клиента;
o Маркетинговая активность, согласно программам вендора;
o Оценка эффективности маркетинговых мероприятий

Достижения:
 Развитие категория "Цифра" с 1,1 млн $ до 2,6 млн $ в квартал.
 Увеличение продаж с 0,2 млн $ до 1,1 млн $ за счет внедрения системы бонусов.
 Создание системы мотивации департамента продаж, что привело к увеличению активных продаж на 25%.

Причины поиска работы - окончание проекта/ проект передан в основные каналы продаж
07.2012—03.2013   9 месяцев
Директор по продажам-руководитель проекта
ОПТ GSM - мобильные телефоны, цифровое фото,ноутбуки, полная занятость.
Определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения;
o Разработка и внедрение технологии продаж, что увеличило продажи на 18%;
o Разработка и внедрение системы кредитования клиентов, совместно с финансовым департаментом, что позволило сократить безнадёжную дебиторскую задолженность в 2 раза;
o Разработка и внедрение системы KPI для всей компании.
o Оценка и комплексный анализ эффективности продаж по товарным группам.

Достижения:
- Создание работающей системы продаж.
 Ежемесячный прирост постоянных клиентов 8%.
 Рост выручки от продаж по всему ассортименту - 16,6%.
 Увеличение продаж аксессуаров на 18%.

Причины смены работы - желание профессионального роста.
01.2011—12.2011   1 год
Глава представительства\ директор по региональным продажам
Компания Евклид - start up www.euclid.ru, г. Москва, полная занятость.
Организация представительства с нуля: поиск и организация работы офиса, подбор персонала, администрирование работы офиса
 анализ рынка
 разработка и внедрение технологии продаж
 разработка и внедрение системы кредитования, оценка рисков.
 привлечение новых клиентов на постоянную работу
 проведение дилерских конференций (Португалия).
 обучение менеджеров отдела продаж: - увеличение суммы заказа,
- систематическая отгрузка партнеров, - ведение переговоров, - привлечение
партнеров, целый ряд освещенных тем и т.д.
• тренинг работы с возражением (разработка, заказ, участие)
 определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения.
 еженедельная аналитика товарных групп
 организация маркетинговой активности (акции, рибейты, посы и т.д.
* с аналитикой эффективности)
 создание «прозрачности» в продажах для менеджеров, что повлекло сопернический настрой в отделе и улучшению результата (сокращенный, адаптированный KPI)

Достижения
- хорошо налаженный ежемесячный прирост клиентской базы (новых клиентов)
- вход в "Берингов пролив" с товарными группами "Диманш", "Креатив"
- прирост 22% оборота компании.
 Увеличение постоянной клиентской базы в 3,5 раза
 Рост продаж ноутбуков с 13 % до 80%

Причина смены работы - изменение стратегии развития компании.
12.2007—01.2011   3 года 2 месяца
Руководитель отдела продаж
Компания ЮСН http://www.usn.ru/, г. Москва, полная занятость.
Перенос Call-центра в г. Орел
 выстраивание бизнес процессов с 0
 организация Отдела продаж П с нуля - от подбор персонала до эффективного поиска и поддержания клиентской базы
 анализ систематических отгрузок работающей клиентской базы по месяцам и по товарным направлениям и по закрепленным менеджерам.
 организация регионального деления, определение типа партнера, финансовых условий.
 разработка и внедрение категорирования клиентской базы
 разработка и внедрение технологии продаж
 разработка и внедрение системы кредитования, оценка рисков.
 привлечение новых клиентов на постоянную работу
 проведение дилерских конференций (Узбекистан, Китай, Голландия, Тайланд)
 обучение менеджеров отдела продаж: - увеличение суммы заказа,
- систематическая отгрузка партнеров, - ведение переговоров, - привлечение
партнеров, целый ряд освещенных тем и т.д.
 определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения.
 технология фокусировки продаж с учетом пересечения товарных групп
 организация офиса в г. Орел, выстраивание бизнес - процессов с "нуля". На сегодня там трудятся 15 человек
 организация маркетинговой активности
 создание прозрачности в продажах для менеджеров, что повлекло сопернический настрой в отделе и улучшению результата.

Достижения:
- хорошо налаженный ежемесячный прирост клиентской базы (новых клиентов)
- увеличение систематической клиентской базы в 2,5 раза.

Причина поиска работы - приглашение на новый проект
Высшее
2012
Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"
Факультет: МВА
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Стратегический менеджмент
Высшее
2002
Московский экономико-финансовый институт
Факультет: Финансы и кредит.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит, Бакалавр
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Командировки, ненормированный рабочий день и переработки привычны.
Имею большой управленческий опыт, а так же большой опыт решения сложных, комплексных задач, включая вывод на рынок новых продуктов.