Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9855239
24 февраля

Директор по продажам / Руководитель отдела продаж

200 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (14 октября 1979), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Южнопортовый район, м. Кожуховская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 8 месяцев

сентябрь 2013 — июнь 2015
1 год и 10 месяцев

Руководитель проекта BOOST / Директор департамента продаж

(Полная занятость)

Компания ТЕКО Москва, http://boosttechnologies.ru/ в подчинении 23 человека, г. Москва.

Разработка и внедрение системы управления товарными категориями
o Разработка функциональной стратегии развития, обеспечивающий рост продаж в 1,5 раза (в ряде товарных направлений рост составил более чем в 5,5 раз.)
o Разработка и реализация комплекса мероприятий по выводу нового бренда на рынок. GSM Lenovo
o Создание стратегической товарной матрицы в разрезе категорий и управление ею в зависимости от рыночной ситуации.
o Контроль ценообразования.
o Управление бонусными программами.
o Осуществление руководства командой специалистов по продажам и специалистов по маркетингу по следующим направлениям:
o Качественное проникновение в клиента по всему товарному портфелю;
o Выведение бренда с нуля и отслеживание выбытия товара у клиента;
o Маркетинговая активность, согласно программам вендора;
o Оценка эффективности маркетинговых мероприятий

Достижения:
 Развитие категория "Цифра" с 1,1 млн $ до 2,6 млн $ в квартал.
 Увеличение продаж с 0,2 млн $ до 1,1 млн $ за счет внедрения системы бонусов.
 Создание системы мотивации департамента продаж, что привело к увеличению активных продаж на 25%.

Причины поиска работы - окончание проекта/ проект передан в основные каналы продаж

июль 2012 — март 2013
9 месяцев

Директор по продажам-руководитель проекта

(Полная занятость)

ОПТ GSM - мобильные телефоны, цифровое фото,ноутбуки.

Определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения;
o Разработка и внедрение технологии продаж, что увеличило продажи на 18%;
o Разработка и внедрение системы кредитования клиентов, совместно с финансовым департаментом, что позволило сократить безнадёжную дебиторскую задолженность в 2 раза;
o Разработка и внедрение системы KPI для всей компании.
o Оценка и комплексный анализ эффективности продаж по товарным группам.

Достижения:
- Создание работающей системы продаж.
 Ежемесячный прирост постоянных клиентов 8%.
 Рост выручки от продаж по всему ассортименту - 16,6%.
 Увеличение продаж аксессуаров на 18%.

Причины смены работы - желание профессионального роста.

январь 2011 — декабрь 2011
1 год

Глава представительства\ директор по региональным продажам

(Полная занятость)

Компания Евклид - start up www.euclid.ru, г. Москва.

Организация представительства с нуля: поиск и организация работы офиса, подбор персонала, администрирование работы офиса
 анализ рынка
 разработка и внедрение технологии продаж
 разработка и внедрение системы кредитования, оценка рисков.
 привлечение новых клиентов на постоянную работу
 проведение дилерских конференций (Португалия).
 обучение менеджеров отдела продаж: - увеличение суммы заказа,
- систематическая отгрузка партнеров, - ведение переговоров, - привлечение
партнеров, целый ряд освещенных тем и т.д.
• тренинг работы с возражением (разработка, заказ, участие)
 определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения.
 еженедельная аналитика товарных групп
 организация маркетинговой активности (акции, рибейты, посы и т.д.
* с аналитикой эффективности)
 создание «прозрачности» в продажах для менеджеров, что повлекло сопернический настрой в отделе и улучшению результата (сокращенный, адаптированный KPI)

Достижения
- хорошо налаженный ежемесячный прирост клиентской базы (новых клиентов)
- вход в "Берингов пролив" с товарными группами "Диманш", "Креатив"
- прирост 22% оборота компании.
 Увеличение постоянной клиентской базы в 3,5 раза
 Рост продаж ноутбуков с 13 % до 80%

Причина смены работы - изменение стратегии развития компании.

декабрь 2007 — январь 2011
3 года и 2 месяца

Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

Компания ЮСН http://www.usn.ru/, г. Москва.

Перенос Call-центра в г. Орел
 выстраивание бизнес процессов с 0
 организация Отдела продаж П с нуля - от подбор персонала до эффективного поиска и поддержания клиентской базы
 анализ систематических отгрузок работающей клиентской базы по месяцам и по товарным направлениям и по закрепленным менеджерам.
 организация регионального деления, определение типа партнера, финансовых условий.
 разработка и внедрение категорирования клиентской базы
 разработка и внедрение технологии продаж
 разработка и внедрение системы кредитования, оценка рисков.
 привлечение новых клиентов на постоянную работу
 проведение дилерских конференций (Узбекистан, Китай, Голландия, Тайланд)
 обучение менеджеров отдела продаж: - увеличение суммы заказа,
- систематическая отгрузка партнеров, - ведение переговоров, - привлечение
партнеров, целый ряд освещенных тем и т.д.
 определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения.
 технология фокусировки продаж с учетом пересечения товарных групп
 организация офиса в г. Орел, выстраивание бизнес - процессов с "нуля". На сегодня там трудятся 15 человек
 организация маркетинговой активности
 создание прозрачности в продажах для менеджеров, что повлекло сопернический настрой в отделе и улучшению результата.

Достижения:
- хорошо налаженный ежемесячный прирост клиентской базы (новых клиентов)
- увеличение систематической клиентской базы в 2,5 раза.

Причина поиска работы - приглашение на новый проект

Ключевые навыки
Командировки, ненормированный рабочий день и переработки привычны.
Имею большой управленческий опыт, а так же большой опыт решения сложных, комплексных задач, включая вывод на рынок новых продуктов.
Училась

по 2012

Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: МВА. Специальность: Стратегический менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2002

Московский экономико-финансовый институт , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит.. Специальность: Финансы и кредит, Бакалавр. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9855239 обновлено 24 февраля, 20:31
Директор по продажам / Руководитель отдела продаж
200 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (14 октября 1979)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Южнопортовый район (м. Кожуховская)
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
Руководитель проекта BOOST / Директор департамента продаж
1 год 10 месяцев
сентябрь 2013  — июнь 2015
Компания ТЕКО Москва, http://boosttechnologies.ru/ в подчинении 23 человека, Москва, полная занятость
Разработка и внедрение системы управления товарными категориями
o Разработка функциональной стратегии развития, обеспечивающий рост продаж в 1,5 раза (в ряде товарных направлений рост составил более чем в 5,5 раз.)
o Разработка и реализация комплекса мероприятий по выводу нового бренда на рынок. GSM Lenovo
o Создание стратегической товарной матрицы в разрезе категорий и управление ею в зависимости от рыночной ситуации.
o Контроль ценообразования.
o Управление бонусными программами.
o Осуществление руководства командой специалистов по продажам и специалистов по маркетингу по следующим направлениям:
o Качественное проникновение в клиента по всему товарному портфелю;
o Выведение бренда с нуля и отслеживание выбытия товара у клиента;
o Маркетинговая активность, согласно программам вендора;
o Оценка эффективности маркетинговых мероприятий

Достижения:
 Развитие категория "Цифра" с 1,1 млн $ до 2,6 млн $ в квартал.
 Увеличение продаж с 0,2 млн $ до 1,1 млн $ за счет внедрения системы бонусов.
 Создание системы мотивации департамента продаж, что привело к увеличению активных продаж на 25%.

Причины поиска работы - окончание проекта/ проект передан в основные каналы продаж
Директор по продажам-руководитель проекта
9 месяцев
июль 2012  — март 2013
ОПТ GSM - мобильные телефоны, цифровое фото,ноутбуки, полная занятость
Определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения;
o Разработка и внедрение технологии продаж, что увеличило продажи на 18%;
o Разработка и внедрение системы кредитования клиентов, совместно с финансовым департаментом, что позволило сократить безнадёжную дебиторскую задолженность в 2 раза;
o Разработка и внедрение системы KPI для всей компании.
o Оценка и комплексный анализ эффективности продаж по товарным группам.

Достижения:
- Создание работающей системы продаж.
 Ежемесячный прирост постоянных клиентов 8%.
 Рост выручки от продаж по всему ассортименту - 16,6%.
 Увеличение продаж аксессуаров на 18%.

Причины смены работы - желание профессионального роста.
Глава представительства\ директор по региональным продажам
1 год
январь   — декабрь 2011
Компания Евклид - start up www.euclid.ru, Москва, полная занятость
Организация представительства с нуля: поиск и организация работы офиса, подбор персонала, администрирование работы офиса
 анализ рынка
 разработка и внедрение технологии продаж
 разработка и внедрение системы кредитования, оценка рисков.
 привлечение новых клиентов на постоянную работу
 проведение дилерских конференций (Португалия).
 обучение менеджеров отдела продаж: - увеличение суммы заказа,
- систематическая отгрузка партнеров, - ведение переговоров, - привлечение
партнеров, целый ряд освещенных тем и т.д.
• тренинг работы с возражением (разработка, заказ, участие)
 определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения.
 еженедельная аналитика товарных групп
 организация маркетинговой активности (акции, рибейты, посы и т.д.
* с аналитикой эффективности)
 создание «прозрачности» в продажах для менеджеров, что повлекло сопернический настрой в отделе и улучшению результата (сокращенный, адаптированный KPI)

Достижения
- хорошо налаженный ежемесячный прирост клиентской базы (новых клиентов)
- вход в "Берингов пролив" с товарными группами "Диманш", "Креатив"
- прирост 22% оборота компании.
 Увеличение постоянной клиентской базы в 3,5 раза
 Рост продаж ноутбуков с 13 % до 80%

Причина смены работы - изменение стратегии развития компании.
Руководитель отдела продаж
3 года 2 месяца
декабрь 2007  — январь 2011
Компания ЮСН http://www.usn.ru/, Москва, полная занятость
Перенос Call-центра в г. Орел
 выстраивание бизнес процессов с 0
 организация Отдела продаж П с нуля - от подбор персонала до эффективного поиска и поддержания клиентской базы
 анализ систематических отгрузок работающей клиентской базы по месяцам и по товарным направлениям и по закрепленным менеджерам.
 организация регионального деления, определение типа партнера, финансовых условий.
 разработка и внедрение категорирования клиентской базы
 разработка и внедрение технологии продаж
 разработка и внедрение системы кредитования, оценка рисков.
 привлечение новых клиентов на постоянную работу
 проведение дилерских конференций (Узбекистан, Китай, Голландия, Тайланд)
 обучение менеджеров отдела продаж: - увеличение суммы заказа,
- систематическая отгрузка партнеров, - ведение переговоров, - привлечение
партнеров, целый ряд освещенных тем и т.д.
 определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения.
 технология фокусировки продаж с учетом пересечения товарных групп
 организация офиса в г. Орел, выстраивание бизнес - процессов с "нуля". На сегодня там трудятся 15 человек
 организация маркетинговой активности
 создание прозрачности в продажах для менеджеров, что повлекло сопернический настрой в отделе и улучшению результата.

Достижения:
- хорошо налаженный ежемесячный прирост клиентской базы (новых клиентов)
- увеличение систематической клиентской базы в 2,5 раза.

Причина поиска работы - приглашение на новый проект
Высшее образование
2012
Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"
МВА
Дневная/Очная форма обучения
Стратегический менеджмент
2002
Московский экономико-финансовый институт
Финансы и кредит.
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит, Бакалавр
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Командировки, ненормированный рабочий день и переработки привычны.
Имею большой управленческий опыт, а так же большой опыт решения сложных, комплексных задач, включая вывод на рынок новых продуктов.