Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8753895
4 декабря 2016

Директор по продажам

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (17 декабря 1972), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Московская обл., г. Фрязино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Директор отдела продаж

ООО "Уют и гармония", г. Москва.

ООО "Уют и гармония"

Обязанности:
Новый проект Start UP.
Открытие нового направления на базе действующего пансионата - отдых для пожилых и инвалидов.
Создание отдела продаж с "0".
Обработка входящих звонков от потенциальных заказчиков.
Проведение предварительных переговоров, обсуждение условий сделки, заселение.
Обработка заявок поступающих с сайта.
Ведение базы данных, (бронь лист).
Дополнительные консультации.
Заказ спец. транспорта.
Работа с больницами, соц.службами.
Разработка листовок, буклетов, рекламных акций.
Постановка задач и контроль их выполнения.
Заключение договоров.
Ведение переговоров на уровне первых лиц компании.
Предложение лучших цен, условий работы с клиентами.
Контроль выполнения условий договоров, решение проблемных ситуаций.
Разработка мероприятий, предложений по акциям, скидкам и т.д.

май 2013 — апрель 2014
1 год

Начальник отдела продаж

ООО "Оптимум Плюс" (одежда, обувь, аксессуары)., г. МО Фрязино.

- Организация и управление продажами
- Построение системы продаж на выделенной территории
- Организация работы группы магазинов сети;
- Управление персоналом: подбор, адаптация, участие и проведение тренингов, контроль систем обучения;
- Ведение и развитие ключевых клиентов
- Уверенный пользователь ПК.
- увеличение прибыли по подразделению
- эффективное и качественное увеличение клиентского потока
- ориентированность на большой финансовый результат и безупречную репутацию компании

Управленческие:
- создание и руководство коллективом;
- наставничество и обучение новых сотрудников;
- мотивация, контроль и анализ работы группы;
- помощь в проведении сделок специалистам своего отдела;
- отчетность;
- проведение деловых переговоров;
- взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки

октябрь 2012 — апрель 2013
7 месяцев

Руководитель проекта

Сеть мебельных салонов "Диваны и Кресла", г. Москва.

Построение информационной системы (клиенты, конкуренты, поставщики).

Анализ продаж.

Анализ и сегментация ассортимента, разработка и формирование ассортиментной матрицы организация и проведение мониторинга эффективности присутствия отдельных позиций в ассортиментной матрице.

Обеспечение выполнения плана продаж.

Работа с торговым персоналом (контроль за выполнением стандартов, регламентов и прочих требований компании, обучение, аттестация).

Отчетности в разрезе каждой торговой точки.

Составление аналитических отчетов по экономической деятельности салонов (средний чек, отдача с 1 м2, проходимость,).

Контроль проведения рекламных акций и мероприятий по стимулированию продаж.

Выявление возможностей по увеличению продаж.

апрель 2009 — декабрь 2011
2 года и 9 месяцев

Директор

(Полная занятость)

ООО "Торговый дом "АСКОНА", г. Москва.

Организация бизнес процессов в магазине для оказания клиентского сервиса. Открытие ТТ с нуля.
Достижение плановых показателей поставленных перед магазином.
Контроль сотрудников на подотчетных территориях.
Организация работы и контроль за выполнением плана продаж, стандартов работы сети.
Подбор персонала, проведение собеседований, обучение, адаптация, мотивация персонала.
Прием и оприходование товара, списание товара со склада торговых точек, инвентаризация, консультирование клиентов, контроль за исполнением от стадии заказа, до стадии отгрузки.
Работа с претензиями.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Оформление кредитов.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Ежедневная отчетность

январь 2006 — декабрь 2008
3 года

Администратор мебельного салона

(Полная занятость)

ООО "Комфорт", г. Москва.

Руководство салоном (в подчинении 15 человек)
Контроль 5 салонов-магазинов.
Обучение стажеров
Консультирование покупателей в торговом зале
Выполнение плана продаж
Взаимодействие с поставщиками ткани, мебели
Оформление покупок
Участие в инвентаризациях
Работа на кассе

Ключевые навыки
Увеличение объема продаж в ТД "Аскона" на 30%

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excell), Internet, КИС Галактика, 1С
Училась

по 1992

Технолого-экономический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Химик-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Испанский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Клиентоориентированность, исполнительность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, внимательность.
Владение техникой продаж на высоком уровне.
Знание кассовой дисциплины.
Знание кредитных продуктов.
Умение работать на результат, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, аналитическое мышление, навыки проведения коммерческих переговоров.

Навык работы с ПК на уровне уверенного пользователя.

Водительские права категории B

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по продажам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8753895 обновлено 4 декабря 2016, 21:28
Директор по продажам
60 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (17 декабря 1972)
Среднее специальное образование
замужем, есть дети
Москва, Московская обл., г. Фрязино
гражданство Россия
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
2 года 7 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
ООО "Уют и гармония", Москва
Директор отдела продаж
ООО "Уют и гармония"

Обязанности:
Новый проект Start UP.
Открытие нового направления на базе действующего пансионата - отдых для пожилых и инвалидов.
Создание отдела продаж с "0".
Обработка входящих звонков от потенциальных заказчиков.
Проведение предварительных переговоров, обсуждение условий сделки, заселение.
Обработка заявок поступающих с сайта.
Ведение базы данных, (бронь лист).
Дополнительные консультации.
Заказ спец. транспорта.
Работа с больницами, соц.службами.
Разработка листовок, буклетов, рекламных акций.
Постановка задач и контроль их выполнения.
Заключение договоров.
Ведение переговоров на уровне первых лиц компании.
Предложение лучших цен, условий работы с клиентами.
Контроль выполнения условий договоров, решение проблемных ситуаций.
Разработка мероприятий, предложений по акциям, скидкам и т.д.
1 год
май 2013  — апрель 2014
ООО "Оптимум Плюс" (одежда, обувь, аксессуары)., МО Фрязино
Начальник отдела продаж
- Организация и управление продажами
- Построение системы продаж на выделенной территории
- Организация работы группы магазинов сети;
- Управление персоналом: подбор, адаптация, участие и проведение тренингов, контроль систем обучения;
- Ведение и развитие ключевых клиентов
- Уверенный пользователь ПК.
- увеличение прибыли по подразделению
- эффективное и качественное увеличение клиентского потока
- ориентированность на большой финансовый результат и безупречную репутацию компании

Управленческие:
- создание и руководство коллективом;
- наставничество и обучение новых сотрудников;
- мотивация, контроль и анализ работы группы;
- помощь в проведении сделок специалистам своего отдела;
- отчетность;
- проведение деловых переговоров;
- взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
7 месяцев
октябрь 2012  — апрель 2013
Сеть мебельных салонов "Диваны и Кресла", Москва
Руководитель проекта
Построение информационной системы (клиенты, конкуренты, поставщики).

Анализ продаж.

Анализ и сегментация ассортимента, разработка и формирование ассортиментной матрицы организация и проведение мониторинга эффективности присутствия отдельных позиций в ассортиментной матрице.

Обеспечение выполнения плана продаж.

Работа с торговым персоналом (контроль за выполнением стандартов, регламентов и прочих требований компании, обучение, аттестация).

Отчетности в разрезе каждой торговой точки.

Составление аналитических отчетов по экономической деятельности салонов (средний чек, отдача с 1 м2, проходимость,).

Контроль проведения рекламных акций и мероприятий по стимулированию продаж.

Выявление возможностей по увеличению продаж.
2 года 9 месяцев
апрель 2009  — декабрь 2011
ООО "Торговый дом "АСКОНА", Москва, полная занятость
Директор
Организация бизнес процессов в магазине для оказания клиентского сервиса. Открытие ТТ с нуля.
Достижение плановых показателей поставленных перед магазином.
Контроль сотрудников на подотчетных территориях.
Организация работы и контроль за выполнением плана продаж, стандартов работы сети.
Подбор персонала, проведение собеседований, обучение, адаптация, мотивация персонала.
Прием и оприходование товара, списание товара со склада торговых точек, инвентаризация, консультирование клиентов, контроль за исполнением от стадии заказа, до стадии отгрузки.
Работа с претензиями.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Оформление кредитов.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Ежедневная отчетность
3 года
январь 2006  — декабрь 2008
ООО "Комфорт", Москва, полная занятость
Администратор мебельного салона
Руководство салоном (в подчинении 15 человек)
Контроль 5 салонов-магазинов.
Обучение стажеров
Консультирование покупателей в торговом зале
Выполнение плана продаж
Взаимодействие с поставщиками ткани, мебели
Оформление покупок
Участие в инвентаризациях
Работа на кассе
Среднее специальное образование
1992
Технолого-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Химик-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Увеличение объема продаж в ТД "Аскона" на 30%

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excell), Internet, КИС Галактика, 1С
Дополнительные сведения
Клиентоориентированность, исполнительность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, внимательность.
Владение техникой продаж на высоком уровне.
Знание кассовой дисциплины.
Знание кредитных продуктов.
Умение работать на результат, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, аналитическое мышление, навыки проведения коммерческих переговоров.

Навык работы с ПК на уровне уверенного пользователя.

Водительские права категории B