Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6335683Обновлено 31 марта
В избранные

Директор по продажам

175 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 45 лет (14 июня 1972), высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 6 месяцев
6 лет и 10 месяцев
сентябрь 2010 — н.в.
Директор по продажам и маркетингу
Немецкий холдинг "Мефферт полилюкс"
Руководство двумя отделами.
Уверенный рост продаж компании на фоне общего падения рынка и конкурентов.
Двукратное Увеличение доли рынка за 5 лет работы
Стратегические решения, мотивационные разработки, системные процессы
Выход на новые рынки сбыта.
10 лет и 10 месяцев
сентябрь 2006 — н.в.
Руководитель отдела маркетинга
"Акзо Нобель Декор", Москва, полная занятость
За время работы:
Рост доли рынка с 3 % до 7 %
Удержание продаж и увеличение маржинальности в кризис
определение маркетинговой политики компании в РФ:
управление брендами (позиционирование, разработка стратегии, продвижение): Dulux, Pinotex, Hammerite, Sadolin, Marshall
организация и проведение тендеров на медиабаинг и креатив, спонсорские и pr-проекты (от Лиги чемпионов до Квартирного вопроса)
разработка стандартов и оценка эффективности рекламных кампаний и деятельности сэйлзпартнеров более чем в 45 регионах
сегментация рынка
формирование ассортиментной политики
планирование точек роста компании
региональное развитие продуктовых групп - разработка концепций дистрибуции
ценообразование
мониторинг цен и ассортиментной стратегии конкурентов
разработка новых продуктов
аудит продаж и дистрибуции
управление маржинальной политикой
управление коллективом,
разработка системы мотивации сотрудников на основе KPI, s
система бизнестренингов и тренингов по продукту для отдела продаж
5 лет и 8 месяцев
сентябрь 2000 — апрель 2006
Руководитель отдела рекламы
"Ярославские краски", Ярославль, полная занятость
За время работы компания обладатель наград "Бренд года" - 2001,2002, 2003 (серебро), а также звания "Народная марка"
Планирование и проведение национальных (Россия, Казахстан, Украина) и региональных рекламных кампаний (ATL / BTL)
Разработка с нуля новых торговых марок и стратегии их продвижения («Ярославские краски», «Премия», «5 мастеров», «Спецназ», «Брайт» (все ЛКМ)
Организация тендеров и проведение съемок 15 роликов (6 прокат по федеральным каналам)
Организация и проведение маркетинговых исследований.
Стандартизация и контроль за рекламной деятельностью более 100 дилерских организаций.
Участие в рабочей группе по разработке и реализации программы мерчендайзинга.
Мероприятия по увеличению лояльности каналов товародвижения:
Разработка форматов и проведение акций по стимулированию оптовиков и продавцов розничных точек. (Охват – более 3 500 продавцов и 1 850 оптовых организаций). Анализ эффективности данных мероприятий.
Проведение дилерских конференций и выездных региональных презентаций.
Разработка, проведение и освещение в СМИ PR-акций в 40 регионах (yarkraski. ru)
Разработка всех видов сопроводительных рекламных материалов (аудио, полиграфия, POS, сувенирная продукция, накраски)
Организация выставочной деятельности компании («Мосбилд», «Киевбилд», «Интерлакокраска» и т.д.).
Высшее образование
2003
Открытый Британский университет "Link"
Маркетинг
Очно-заочная форма обучения
Специалист по маркетингу
1998
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Русской филологии и мировой культуры
Дневная/Очная форма обучения
Бакалавр
Курсы
2010
Hey-groyp
Лидерство как главная точка роста
Москва
2009
"Академия маркетинга"
Трэйдмаркетинг. Оценки эффективности
Москва
2006
"Академия маркетинга"
CRM:отношение с клиентами
Москва
2006
Качалов и партнеры
Прогнозирование продаж
Москва
2006
"Академия маркетинга", курс Соколоверова
Реклама и эффективность.
Москва
2005
Иванов и партнеры.
Управляющий маркетингом фирмы
Москва
2002
Ярославский институт «Знание»
Менеджмент
Ярославль
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Рекламная кампания "Ярославские краски - раз и навсегда!", самая эффективная реклама в отрасли на сегодняшний момент
Опыт создания эффективных команд с нуля под конкретные задачи.
Руководство предвыборными кампаниями - Государственная Дума Ярославской области 2000 и 2004 года.
"Мясославские колбасы" - создание с нуля сильного бренда и игрока на ярославском рынке мясопереработки 2006 год.
Дополнительные сведения
Сильный командный игрок.
Лидерские качества.
Самостоятельно разрабатывал и проводил тренинги для отдела продаж. Так как иногда это становится самым главным.
Есть понимание как должен работать маркетинг в сфере услуг. Особенно премиальных услуг. Готов попробовать доказать это на практике.
Есть о чем поговорить с бизнес партнером любого уровня.
Театр, футбол, кино, велосипед - только непонятно где в России кататься на нем. То ли дело Амстердам.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор по продажам
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
140 000 Р
Руководитель отдела продаж, Прибор-Системы
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
По договоренности
Руководитель отдела закупок / продаж, ООО Логистик трейд
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
841 резюме
Резюме № 6335683 в открытом доступе Последнее обновление 31 марта, 20:17

Резюме

Директор по продажам 175 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июня 1972, 45 лет. Женат, есть дети.
Москва, готов к переезду
09.2010—н.в.   6 лет 10 месяцев
Директор по продажам и маркетингу
Немецкий холдинг "Мефферт полилюкс"
Руководство двумя отделами.
Уверенный рост продаж компании на фоне общего падения рынка и конкурентов.
Двукратное Увеличение доли рынка за 5 лет работы
Стратегические решения, мотивационные разработки, системные процессы
Выход на новые рынки сбыта.
09.2006—н.в.   10 лет 10 месяцев
Руководитель отдела маркетинга
"Акзо Нобель Декор", г. Москва, полная занятость.
За время работы:
Рост доли рынка с 3 % до 7 %
Удержание продаж и увеличение маржинальности в кризис
определение маркетинговой политики компании в РФ:
управление брендами (позиционирование, разработка стратегии, продвижение): Dulux, Pinotex, Hammerite, Sadolin, Marshall
организация и проведение тендеров на медиабаинг и креатив, спонсорские и pr-проекты (от Лиги чемпионов до Квартирного вопроса)
разработка стандартов и оценка эффективности рекламных кампаний и деятельности сэйлзпартнеров более чем в 45 регионах
сегментация рынка
формирование ассортиментной политики
планирование точек роста компании
региональное развитие продуктовых групп - разработка концепций дистрибуции
ценообразование
мониторинг цен и ассортиментной стратегии конкурентов
разработка новых продуктов
аудит продаж и дистрибуции
управление маржинальной политикой
управление коллективом,
разработка системы мотивации сотрудников на основе KPI, s
система бизнестренингов и тренингов по продукту для отдела продаж
09.2000—04.2006   5 лет 8 месяцев
Руководитель отдела рекламы
"Ярославские краски", г. Ярославль, полная занятость.
За время работы компания обладатель наград "Бренд года" - 2001,2002, 2003 (серебро), а также звания "Народная марка"
Планирование и проведение национальных (Россия, Казахстан, Украина) и региональных рекламных кампаний (ATL / BTL)
Разработка с нуля новых торговых марок и стратегии их продвижения («Ярославские краски», «Премия», «5 мастеров», «Спецназ», «Брайт» (все ЛКМ)
Организация тендеров и проведение съемок 15 роликов (6 прокат по федеральным каналам)
Организация и проведение маркетинговых исследований.
Стандартизация и контроль за рекламной деятельностью более 100 дилерских организаций.
Участие в рабочей группе по разработке и реализации программы мерчендайзинга.
Мероприятия по увеличению лояльности каналов товародвижения:
Разработка форматов и проведение акций по стимулированию оптовиков и продавцов розничных точек. (Охват – более 3 500 продавцов и 1 850 оптовых организаций). Анализ эффективности данных мероприятий.
Проведение дилерских конференций и выездных региональных презентаций.
Разработка, проведение и освещение в СМИ PR-акций в 40 регионах (yarkraski. ru)
Разработка всех видов сопроводительных рекламных материалов (аудио, полиграфия, POS, сувенирная продукция, накраски)
Организация выставочной деятельности компании («Мосбилд», «Киевбилд», «Интерлакокраска» и т.д.).
Высшее
2003
Открытый Британский университет "Link"
Факультет: Маркетинг
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специалист по маркетингу
Высшее
1998
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Факультет: Русской филологии и мировой культуры
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бакалавр
Курсы и тренинги
2010
Hey-groyp
Лидерство как главная точка роста
Москва
2009
"Академия маркетинга"
Трэйдмаркетинг. Оценки эффективности
Москва
2006
"Академия маркетинга"
CRM:отношение с клиентами
Москва
2006
Качалов и партнеры
Прогнозирование продаж
Москва
2006
"Академия маркетинга", курс Соколоверова
Реклама и эффективность.
Москва
2005
Иванов и партнеры.
Управляющий маркетингом фирмы
Москва
2002
Ярославский институт «Знание»
Менеджмент
Ярославль
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Рекламная кампания "Ярославские краски - раз и навсегда!", самая эффективная реклама в отрасли на сегодняшний момент
Опыт создания эффективных команд с нуля под конкретные задачи.
Руководство предвыборными кампаниями - Государственная Дума Ярославской области 2000 и 2004 года.
"Мясославские колбасы" - создание с нуля сильного бренда и игрока на ярославском рынке мясопереработки 2006 год.
Дополнительные сведения
Сильный командный игрок.
Лидерские качества.
Самостоятельно разрабатывал и проводил тренинги для отдела продаж. Так как иногда это становится самым главным.
Есть понимание как должен работать маркетинг в сфере услуг. Особенно премиальных услуг. Готов попробовать доказать это на практике.
Есть о чем поговорить с бизнес партнером любого уровня.
Театр, футбол, кино, велосипед - только непонятно где в России кататься на нем. То ли дело Амстердам.