Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5633051
1 ноября 2016

Директор по продажам, коммерческий директор, New Business Director

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (3 мая 1971), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, ЮЗАО, Коньково
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 18 лет и 10 месяцев

апрель 2010 — н.в.
7 лет

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

РА "Капитал-Медиа" (ИД "Провинция"), г. Москва.

Организация продаж рекламы в сеть региональных еженедельников ИД "Провинция" и другие печатные СМИ (более 70 изданий).
Продажи рекламы в сети точек доступа Wi-Fi.
Продажи рекламы на телеканале "Амедиа-2".
Разработка и внедрение инструментов эффективных продаж.
Разработка бюджета агентства.
Разработка персональных планов сотрудников, системы мотивации.
Разработка и внедрение CRM.
Личные встречи с ключевыми клиентами и рекламными агентствами.
Личные переговоры с изданиями и рекламными площадками, получение скидок 50-80%
Рост выручки от клиентов:
2010 г.: +60%, далее +20-30%.

апрель 2007 — апрель 2010
3 года и 1 месяц

Генеральный директор

MCG, г. Москва.

Компания создана при диверсификации бизнеса ООО "Прайм".
Продажи видео-рекламы, POS-материалов и проведение промо-мероприятий в супермаркетах, развлекательных центрах. Эксклюзивные договоры с торговыми сетями: «12 месяцев», «Магнит», «Патэрсон», «Перекресток»; развлекательной сетью «Космик».
Стратегическое планирование
Планирование бюджета компании
Организация продаж
Управление персоналом
Личное участие и победы в тендерах на продажи рекламы в торговой сети "Копейка"

март 2006 — апрель 2007
1 год и 2 месяца

Директор по продажам

Прайм, г. Москва.

Организация продаж POS-рекламы, в т.ч., рекламы на видеоэкранах, и промо-мероприятий в магазинах торговых сетей «12 месяцев», «Патэрсон», «Перекресток".

ноябрь 2003 — март 2006
2 года и 5 месяцев

Генеральный директор

ЮБК Ай-Ти, г. Москва.

Создание и запуск интернет-магазина автозапчастей Volkswagen-Audi.
Разработка концепции магазина. Контроль создания сайта. SEO-оптимизация и продвижение.
Организация собственного склада.
Организация доставки в день заказа.

февраль 2002 — ноябрь 2003
1 год и 10 месяцев

Первый заместитель Генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО «Главреклама», г. Москва.

Создание рекламного агентства "с нуля".
Подбор, найм и обучение персонала.
Организация продаж возможностей агентства.
Переговоры с ключевыми клиентами.
Планирование и проведение масштабной рекламной кампании Евразийской партии России.

август 2000 — февраль 2002
1 год и 7 месяцев

Начальник отдела региональной рекламы

(Полная занятость)

ЗАО ИД «Комсомольская правда», г. Москва.

Организация продаж рекламы в газете «КП» через региональные представительства
Организация продаж рекламы в региональных изданиях «Комсомольской правды»
Организация и проведение ежегодных обучающих семинаров для директоров по рекламе региональных представительств и ежегодных совещаний директоров по рекламе

февраль 2000 — август 2000
7 месяцев

Руководитель Группы рекламных агентств

(Полная занятость)

ЗАО ИД «Комсомольская правда», г. Москва.

Организация продаж рекламы в «КП» московским рекламным агентствам

июнь 1998 — февраль 2000
1 год и 9 месяцев

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО «В каждый дом-Н», г. Нижний Новгород.

Руководство компанией
Управление персоналом
Планирование деятельности компании

Ключевые навыки
Организация и управление продажами рекламных возможностей СМИ и услуг рекламного агентства
Разработка и внедрение эффективных инструментов продаж
Управление персоналом
Разработка систем мотивации сотрудников
Подбор и обучение продающих сотрудников
Проведение переговоров
Неформальные встречи с клиентами
Учился

по 1997

Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экномический. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2001

Стажировка. A-pressen, NR1 Samkjoringen AS, г. Осло Норвегия

2001

Управление командами торговых представителей. TMI, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Большой опыт успешных личных продаж с 1994 года.
Опыт формирования отдела продаж "с нуля".
Опыт организации мероприятий по обучению и повышению квалификации продающих сотрудников.
Личные знакомства с ключевыми фигурами в сетевых рекламных агентствах.
Умею вести переговоры, выстраивать отношения как с клиентами, так и с партнерами.
Требователен к себе и коллегам.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5633051 обновлено 1 ноября 2016, 15:42
Директор по продажам, коммерческий директор, New Business Director
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 45 лет (3 мая 1971)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, Москва, ЮЗАО, Коньково
гражданство Россия
Опыт работы 18 лет и 10 месяцев
7 лет
апрель 2010  — н.в.
РА "Капитал-Медиа" (ИД "Провинция"), Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора
Организация продаж рекламы в сеть региональных еженедельников ИД "Провинция" и другие печатные СМИ (более 70 изданий).
Продажи рекламы в сети точек доступа Wi-Fi.
Продажи рекламы на телеканале "Амедиа-2".
Разработка и внедрение инструментов эффективных продаж.
Разработка бюджета агентства.
Разработка персональных планов сотрудников, системы мотивации.
Разработка и внедрение CRM.
Личные встречи с ключевыми клиентами и рекламными агентствами.
Личные переговоры с изданиями и рекламными площадками, получение скидок 50-80%
Рост выручки от клиентов:
2010 г.: +60%, далее +20-30%.
3 года 1 месяц
апрель 2007  — апрель 2010
MCG, Москва
Генеральный директор
Компания создана при диверсификации бизнеса ООО "Прайм".
Продажи видео-рекламы, POS-материалов и проведение промо-мероприятий в супермаркетах, развлекательных центрах. Эксклюзивные договоры с торговыми сетями: «12 месяцев», «Магнит», «Патэрсон», «Перекресток»; развлекательной сетью «Космик».
Стратегическое планирование
Планирование бюджета компании
Организация продаж
Управление персоналом
Личное участие и победы в тендерах на продажи рекламы в торговой сети "Копейка"
1 год 2 месяца
март 2006  — апрель 2007
Прайм, Москва
Директор по продажам
Организация продаж POS-рекламы, в т.ч., рекламы на видеоэкранах, и промо-мероприятий в магазинах торговых сетей «12 месяцев», «Патэрсон», «Перекресток".
2 года 5 месяцев
ноябрь 2003  — март 2006
ЮБК Ай-Ти, Москва
Генеральный директор
Создание и запуск интернет-магазина автозапчастей Volkswagen-Audi.
Разработка концепции магазина. Контроль создания сайта. SEO-оптимизация и продвижение.
Организация собственного склада.
Организация доставки в день заказа.
1 год 10 месяцев
февраль 2002  — ноябрь 2003
ЗАО «Главреклама», Москва, полная занятость
Первый заместитель Генерального директора
Создание рекламного агентства "с нуля".
Подбор, найм и обучение персонала.
Организация продаж возможностей агентства.
Переговоры с ключевыми клиентами.
Планирование и проведение масштабной рекламной кампании Евразийской партии России.
1 год 7 месяцев
август 2000  — февраль 2002
ЗАО ИД «Комсомольская правда», Москва, полная занятость
Начальник отдела региональной рекламы
Организация продаж рекламы в газете «КП» через региональные представительства
Организация продаж рекламы в региональных изданиях «Комсомольской правды»
Организация и проведение ежегодных обучающих семинаров для директоров по рекламе региональных представительств и ежегодных совещаний директоров по рекламе
7 месяцев
февраль   — август 2000
ЗАО ИД «Комсомольская правда», Москва, полная занятость
Руководитель Группы рекламных агентств
Организация продаж рекламы в «КП» московским рекламным агентствам
1 год 9 месяцев
июнь 1998  — февраль 2000
ООО «В каждый дом-Н», Нижний Новгород, полная занятость
Исполнительный директор
Руководство компанией
Управление персоналом
Планирование деятельности компании
Высшее образование
1997
Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Экномический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2001
A-pressen, NR1 Samkjoringen AS
Стажировка
Осло Норвегия
2001
TMI
Управление командами торговых представителей
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация и управление продажами рекламных возможностей СМИ и услуг рекламного агентства
Разработка и внедрение эффективных инструментов продаж
Управление персоналом
Разработка систем мотивации сотрудников
Подбор и обучение продающих сотрудников
Проведение переговоров
Неформальные встречи с клиентами
Дополнительные сведения
Большой опыт успешных личных продаж с 1994 года.
Опыт формирования отдела продаж "с нуля".
Опыт организации мероприятий по обучению и повышению квалификации продающих сотрудников.
Личные знакомства с ключевыми фигурами в сетевых рекламных агентствах.
Умею вести переговоры, выстраивать отношения как с клиентами, так и с партнерами.
Требователен к себе и коллегам.