Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5633051Обновлено 1 ноября 2016
В избранные

Директор по продажам, коммерческий директор, New Business Director

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 46 лет (3 мая 1971), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, ЮЗАО, Коньково
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 9 месяцев
7 лет и 11 месяцев
апрель 2010 — н.в.
Заместитель генерального директора
РА "Капитал-Медиа" (ИД "Провинция"), Москва, полная занятость
Организация продаж рекламы в сеть региональных еженедельников ИД "Провинция" и другие печатные СМИ (более 70 изданий).
Продажи рекламы в сети точек доступа Wi-Fi.
Продажи рекламы на телеканале "Амедиа-2".
Разработка и внедрение инструментов эффективных продаж.
Разработка бюджета агентства.
Разработка персональных планов сотрудников, системы мотивации.
Разработка и внедрение CRM.
Личные встречи с ключевыми клиентами и рекламными агентствами.
Личные переговоры с изданиями и рекламными площадками, получение скидок 50-80%
Рост выручки от клиентов:
2010 г.: +60%, далее +20-30%.
3 года и 1 месяц
апрель 2007 — апрель 2010
Генеральный директор
MCG, Москва
Компания создана при диверсификации бизнеса ООО "Прайм".
Продажи видео-рекламы, POS-материалов и проведение промо-мероприятий в супермаркетах, развлекательных центрах. Эксклюзивные договоры с торговыми сетями: «12 месяцев», «Магнит», «Патэрсон», «Перекресток»; развлекательной сетью «Космик».
Стратегическое планирование
Планирование бюджета компании
Организация продаж
Управление персоналом
Личное участие и победы в тендерах на продажи рекламы в торговой сети "Копейка"
1 год и 2 месяца
март 2006 — апрель 2007
Директор по продажам
Прайм, Москва
Организация продаж POS-рекламы, в т.ч., рекламы на видеоэкранах, и промо-мероприятий в магазинах торговых сетей «12 месяцев», «Патэрсон», «Перекресток".
2 года и 5 месяцев
ноябрь 2003 — март 2006
Генеральный директор
ЮБК Ай-Ти, Москва
Создание и запуск интернет-магазина автозапчастей Volkswagen-Audi.
Разработка концепции магазина. Контроль создания сайта. SEO-оптимизация и продвижение.
Организация собственного склада.
Организация доставки в день заказа.
1 год и 10 месяцев
февраль 2002 — ноябрь 2003
Первый заместитель Генерального директора
ЗАО «Главреклама», Москва, полная занятость
Создание рекламного агентства "с нуля".
Подбор, найм и обучение персонала.
Организация продаж возможностей агентства.
Переговоры с ключевыми клиентами.
Планирование и проведение масштабной рекламной кампании Евразийской партии России.
1 год и 7 месяцев
август 2000 — февраль 2002
Начальник отдела региональной рекламы
ЗАО ИД «Комсомольская правда», Москва, полная занятость
Организация продаж рекламы в газете «КП» через региональные представительства
Организация продаж рекламы в региональных изданиях «Комсомольской правды»
Организация и проведение ежегодных обучающих семинаров для директоров по рекламе региональных представительств и ежегодных совещаний директоров по рекламе
7 месяцев
февраль  — август 2000
Руководитель Группы рекламных агентств
ЗАО ИД «Комсомольская правда», Москва, полная занятость
Организация продаж рекламы в «КП» московским рекламным агентствам
1 год и 9 месяцев
июнь 1998 — февраль 2000
Исполнительный директор
ООО «В каждый дом-Н», Нижний Новгород, полная занятость
Руководство компанией
Управление персоналом
Планирование деятельности компании
Высшее образование
1997
Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Экномический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2001
A-pressen, NR1 Samkjoringen AS
Стажировка
Осло Норвегия
2001
TMI
Управление командами торговых представителей
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация и управление продажами рекламных возможностей СМИ и услуг рекламного агентства
Разработка и внедрение эффективных инструментов продаж
Управление персоналом
Разработка систем мотивации сотрудников
Подбор и обучение продающих сотрудников
Проведение переговоров
Неформальные встречи с клиентами
Дополнительные сведения
Большой опыт успешных личных продаж с 1994 года.
Опыт формирования отдела продаж "с нуля".
Опыт организации мероприятий по обучению и повышению квалификации продающих сотрудников.
Личные знакомства с ключевыми фигурами в сетевых рекламных агентствах.
Умею вести переговоры, выстраивать отношения как с клиентами, так и с партнерами.
Требователен к себе и коллегам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор
250 000 Р
Заместитель генерального директора, директор по продажам, член правления, ПАО «Продовольственная компания «Лимак»
Директор по продажам / Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж
150 000 Р
Руководитель отдела продаж, ООО «НовоПласт»
Директор по продажам / Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж
Начальник производства, исполнительный директор, коммерческий директор, генеральный директор
180 000 Р
Начальник производства, Одинцовская Зеркальная Фабрика
Начальник производства, исполнительный директор, коммерческий директор, генеральный директор
Смотреть все резюме
Резюме № 5633051 в открытом доступе Последнее обновление 1 ноября 2016, 15:42

Резюме

Директор по продажам, коммерческий директор, New Business Director По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 мая 1971, 46 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, ЮЗАО, Коньково
04.2010—н.в.   7 лет 11 месяцев
Заместитель генерального директора
РА "Капитал-Медиа" (ИД "Провинция"), г. Москва, полная занятость.
Организация продаж рекламы в сеть региональных еженедельников ИД "Провинция" и другие печатные СМИ (более 70 изданий).
Продажи рекламы в сети точек доступа Wi-Fi.
Продажи рекламы на телеканале "Амедиа-2".
Разработка и внедрение инструментов эффективных продаж.
Разработка бюджета агентства.
Разработка персональных планов сотрудников, системы мотивации.
Разработка и внедрение CRM.
Личные встречи с ключевыми клиентами и рекламными агентствами.
Личные переговоры с изданиями и рекламными площадками, получение скидок 50-80%
Рост выручки от клиентов:
2010 г.: +60%, далее +20-30%.
04.2007—04.2010   3 года 1 месяц
Генеральный директор
MCG, г. Москва.
Компания создана при диверсификации бизнеса ООО "Прайм".
Продажи видео-рекламы, POS-материалов и проведение промо-мероприятий в супермаркетах, развлекательных центрах. Эксклюзивные договоры с торговыми сетями: «12 месяцев», «Магнит», «Патэрсон», «Перекресток»; развлекательной сетью «Космик».
Стратегическое планирование
Планирование бюджета компании
Организация продаж
Управление персоналом
Личное участие и победы в тендерах на продажи рекламы в торговой сети "Копейка"
03.2006—04.2007   1 год 2 месяца
Директор по продажам
Прайм, г. Москва.
Организация продаж POS-рекламы, в т.ч., рекламы на видеоэкранах, и промо-мероприятий в магазинах торговых сетей «12 месяцев», «Патэрсон», «Перекресток".
11.2003—03.2006   2 года 5 месяцев
Генеральный директор
ЮБК Ай-Ти, г. Москва.
Создание и запуск интернет-магазина автозапчастей Volkswagen-Audi.
Разработка концепции магазина. Контроль создания сайта. SEO-оптимизация и продвижение.
Организация собственного склада.
Организация доставки в день заказа.
02.2002—11.2003   1 год 10 месяцев
Первый заместитель Генерального директора
ЗАО «Главреклама», г. Москва, полная занятость.
Создание рекламного агентства "с нуля".
Подбор, найм и обучение персонала.
Организация продаж возможностей агентства.
Переговоры с ключевыми клиентами.
Планирование и проведение масштабной рекламной кампании Евразийской партии России.
08.2000—02.2002   1 год 7 месяцев
Начальник отдела региональной рекламы
ЗАО ИД «Комсомольская правда», г. Москва, полная занятость.
Организация продаж рекламы в газете «КП» через региональные представительства
Организация продаж рекламы в региональных изданиях «Комсомольской правды»
Организация и проведение ежегодных обучающих семинаров для директоров по рекламе региональных представительств и ежегодных совещаний директоров по рекламе
02.2000—08.2000   7 месяцев
Руководитель Группы рекламных агентств
ЗАО ИД «Комсомольская правда», г. Москва, полная занятость.
Организация продаж рекламы в «КП» московским рекламным агентствам
06.1998—02.2000   1 год 9 месяцев
Исполнительный директор
ООО «В каждый дом-Н», г. Нижний Новгород, полная занятость.
Руководство компанией
Управление персоналом
Планирование деятельности компании
Высшее
1997
Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Экномический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2001
A-pressen, NR1 Samkjoringen AS
Стажировка
Осло Норвегия
2001
TMI
Управление командами торговых представителей
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация и управление продажами рекламных возможностей СМИ и услуг рекламного агентства
Разработка и внедрение эффективных инструментов продаж
Управление персоналом
Разработка систем мотивации сотрудников
Подбор и обучение продающих сотрудников
Проведение переговоров
Неформальные встречи с клиентами
Дополнительные сведения
Большой опыт успешных личных продаж с 1994 года.
Опыт формирования отдела продаж "с нуля".
Опыт организации мероприятий по обучению и повышению квалификации продающих сотрудников.
Личные знакомства с ключевыми фигурами в сетевых рекламных агентствах.
Умею вести переговоры, выстраивать отношения как с клиентами, так и с партнерами.
Требователен к себе и коллегам.