Обязанности:
Торговая политика:
* Развитие и эффективное управление торговыми направлениями;
- региональным отделом (Юг, Урал, Поволжье)
- сетевым отделом (сети Ашан, Атак, О’кей, Метро, Х5, Монетка, Авоська, Алые Паруса)
* Непосредственное участие в определении торговой политики компании с учетом исследований рынка и показателей продаж, определение географии работы компании, формулирование и внедрение региональных стратегий продаж;
* Определение целевых сегментов (товаров, клиентов, конкурентов);
* Организация открытия новых направлений, участие в разработке ассортиментной и ценовой политики.
Управление блоком продаж:
* Планирование стимулирующих мероприятий по группам клиентов на период, формирование бюджета на период;
* Формирование отчетов о текущем состоянии дел за период, описание и контроль выполнения бизнес процессов и регламентов отдела;
* Организация и участие в электронных торгах в сетевом сегменте с целью формирование ассортиментной матрицы и маркетинговых мероприятий в сети;
* Привлечение новых клиентов и личное участие в сложных переговорах;
Управление персоналом:
Постановка коммерческих задач перед сотрудниками направления, контроль и оценка эффективности их деятельности. Коучинг менеджеров отдела. Разработка критериев оплаты труда. Участие в подборе персонала
Результаты:
Рассчитано ценовое позиционирование региональной и сетевой матрицы продукции ТМ «Часар»
Подключены к работе все филиалы сети Х5 (был только ЦФО).
Расширена активная матрица сети Х5 с 3 SKU до 12 (6 SKU ЦФО остальные региональные)
Сеть О’кей подключен к работе через дистрибьютора СПБ
Заключены контракты с сетями Метро поставки через РЦ, Авоська (РЦ), Алые паруса (дистрибьютор), Атак (дистрибьютор), Виват (РЦ)
Рост объема продаж на 20%