Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35804341
2 марта

Директор по продажам

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (21 ноября 1987), мужской, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 10 месяцев

август 2012 — н.в.
4 года и 8 месяцев

Начальник регионального отдела продаж

(Полная занятость)

ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ-СЕРВИС, ООО.

Трудовая деятельность в компании являющейся эксклюзивным
официальным дилером на территории РФ по таким брендам как:HITACHI, SHANTUI, TADANO, а также SAKAI, NEW HOLLAND, HIDROMEK, SUMITOMO, FURUKAWA, TSURUMI, DENYO.

Карьера в данной компании началась с августа 2012 г. в должности торгового представителя в филиале г. Калуга, позже занял должность заместителя директора филиала по продажам техники и с 2014 г. был приглашен в головной офис на должность начальника регионального отдела продаж.

Основные обязанности и функции в должности начальника регионального отдела продаж:
- организация деятельности сотрудников 10-ти филиалов компании по Северо-Западному федеральному округу (более 100 человек).
- постановка задач директорам филиалов, региональным менеджерам и контроль за их исполнением.
- составление бизнес плана по развитию видов деятельности компании.
- работа с кадрами (проведение собеседований, укомплектование штата сотрудников).
- проведение мероприятий по обучению сотрудников.
- написание скриптов продаж.
- отслеживание остатков на складах и площадках, своевременное пополнение парка техники, запасных частей и расходных материалов, снабжение сервисной службы необходимыми материалами и инструментом.
- личная работа с ключевыми клиентами, активный поиск клиентов, работа с наработанной клиентской базой.
- продажа дорожно-строительной и карьерной спецтехники, сопровождение сделки, анализ рынка, изучение активности конкурентов.
- мониторинг и анализ цен, отслеживание инвестиционной активности региона и стройплощадок.
- комплексный подход к работе, презентация и продажи дополнительных услуг (логистика, сервис) и продукта (запасные части, расходные материалы, дополнительное оборудование ("продажа" имени компании).
- планирование бюджетов на месяц, квартал, год.
- ежедневная отчетная деятельность, работа с СRM.
- работа с б/у техникой: продажа, оценка, trade-in, обмен.
- работа с электронными торгами и тендерами.
- организация выставок.

В результате выполнения обязанностей и функций, а также проявляя смекалку и трудолюбие было достигнуто
увеличение объема продаж на территории закрепленного региона в период с 2012-2015 в 3 раза.

июль 2011 — август 2012
1 год и 2 месяца

Торговый представитель

(Полная занятость)

Пивоваренная компания «Балтика».

Активный поиск новых розничных и оптовых клиентов.
Планирование продаж на закрепленной территории.
Прямые продажи.
Поддержание партнерских отношений с существующей клиентской базой.
Анализ рынка, активности конкурентов.
Увеличение доли на рынке (увеличение доли полки, количества SKU)
Мерчендайзинг.
Размещение POSM материалов в торговых точках.
Проведение акций для торговых точек и потребителей.
Постановка задач мерчендайзерам и промоутерам.
Из личных достижений:
- увеличение объема продаж на закрепленной территории на 30%
- 50% образцово показательных торговых точек на территории.

апрель 2009 — апрель 2011
2 года и 1 месяц

Торговый представитель

(Полная занятость)

Nestle.

Активный поиск новых розничных и оптовых клиентов.
Планирование продаж на закрепленной территории.
Прямые продажи.
Поддержание партнерских отношений с существующей клиентской базой.
Анализ рынка, активности конкурентов.
Увеличение доли на рынке (увеличение доли полки, количества SKU)
Мерчендайзинг.
Размещение POSM материалов в торговых точках.
Проведение акций для торговых точек и потребителей.
Постановка задач мерчендайзерам и промоутерам.
Из личных достижений:
- увеличение объема продаж на закрепленной территории на 20%
- 60% образцово показательных торговых точек на территории.

апрель 2006 — апрель 2009
3 года и 1 месяц

Торговый представитель

(Полная занятость)

Пепсико Россия.

Активный поиск новых розничных и оптовых клиентов.
Планирование продаж на закрепленной территории.
Прямые продажи.
Поддержание партнерских отношений с существующей клиентской базой.
Анализ рынка, активности конкурентов.
Увеличение доли на рынке (увеличение доли полки, количества SKU)
Мерчендайзинг.
Размещение POSM материалов в торговых точках.
Проведение акций для торговых точек и потребителей.
Постановка задач мерчендайзерам и промоутерам.
Из личных достижений:
- увеличение объема продаж на закрепленной территории на 20%
- 70% образцово показательных торговых точек на территории.

Ключевые навыки
Постановка задач и контроль за их исполнением подчиненными лицами. Отсутствие страха новых начинаний, появления трудных задач. Желание получать как новые знания и опыт, так и развиваться и преуспевать в том, что уже хорошо умею. Умение ставить цель и идти к ней с помощью планирования (на каждом этапе пути к цели) своего времени, задач, используемых инструментов.
Обладаю высоким уровнем самоорганизации. Обладаю опытом переговоров на уровне первых лиц. Внимательно слушаю и слышу собеседника (будь то клиент, коллега, руководитель), уважаю чужое мнение и не стесняюсь изложить своё. Аккуратен и внимателен к мелочам.
Учился

по 2011

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Маркетолог. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по продажам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35804341 обновлено 2 марта, 14:33
Директор по продажам
По договоренности
Мужчина, 29 лет (21 ноября 1987)
Высшее образование
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
4 года 8 месяцев
август 2012  — н.в.
ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ-СЕРВИС, ООО, полная занятость
Начальник регионального отдела продаж
Трудовая деятельность в компании являющейся эксклюзивным
официальным дилером на территории РФ по таким брендам как:HITACHI, SHANTUI, TADANO, а также SAKAI, NEW HOLLAND, HIDROMEK, SUMITOMO, FURUKAWA, TSURUMI, DENYO.

Карьера в данной компании началась с августа 2012 г. в должности торгового представителя в филиале г. Калуга, позже занял должность заместителя директора филиала по продажам техники и с 2014 г. был приглашен в головной офис на должность начальника регионального отдела продаж.

Основные обязанности и функции в должности начальника регионального отдела продаж:
- организация деятельности сотрудников 10-ти филиалов компании по Северо-Западному федеральному округу (более 100 человек).
- постановка задач директорам филиалов, региональным менеджерам и контроль за их исполнением.
- составление бизнес плана по развитию видов деятельности компании.
- работа с кадрами (проведение собеседований, укомплектование штата сотрудников).
- проведение мероприятий по обучению сотрудников.
- написание скриптов продаж.
- отслеживание остатков на складах и площадках, своевременное пополнение парка техники, запасных частей и расходных материалов, снабжение сервисной службы необходимыми материалами и инструментом.
- личная работа с ключевыми клиентами, активный поиск клиентов, работа с наработанной клиентской базой.
- продажа дорожно-строительной и карьерной спецтехники, сопровождение сделки, анализ рынка, изучение активности конкурентов.
- мониторинг и анализ цен, отслеживание инвестиционной активности региона и стройплощадок.
- комплексный подход к работе, презентация и продажи дополнительных услуг (логистика, сервис) и продукта (запасные части, расходные материалы, дополнительное оборудование ("продажа" имени компании).
- планирование бюджетов на месяц, квартал, год.
- ежедневная отчетная деятельность, работа с СRM.
- работа с б/у техникой: продажа, оценка, trade-in, обмен.
- работа с электронными торгами и тендерами.
- организация выставок.

В результате выполнения обязанностей и функций, а также проявляя смекалку и трудолюбие было достигнуто
увеличение объема продаж на территории закрепленного региона в период с 2012-2015 в 3 раза.
1 год 2 месяца
июль 2011  — август 2012
Пивоваренная компания «Балтика», полная занятость
Торговый представитель
Активный поиск новых розничных и оптовых клиентов.
Планирование продаж на закрепленной территории.
Прямые продажи.
Поддержание партнерских отношений с существующей клиентской базой.
Анализ рынка, активности конкурентов.
Увеличение доли на рынке (увеличение доли полки, количества SKU)
Мерчендайзинг.
Размещение POSM материалов в торговых точках.
Проведение акций для торговых точек и потребителей.
Постановка задач мерчендайзерам и промоутерам.
Из личных достижений:
- увеличение объема продаж на закрепленной территории на 30%
- 50% образцово показательных торговых точек на территории.
2 года 1 месяц
апрель 2009  — апрель 2011
Nestle, полная занятость
Торговый представитель
Активный поиск новых розничных и оптовых клиентов.
Планирование продаж на закрепленной территории.
Прямые продажи.
Поддержание партнерских отношений с существующей клиентской базой.
Анализ рынка, активности конкурентов.
Увеличение доли на рынке (увеличение доли полки, количества SKU)
Мерчендайзинг.
Размещение POSM материалов в торговых точках.
Проведение акций для торговых точек и потребителей.
Постановка задач мерчендайзерам и промоутерам.
Из личных достижений:
- увеличение объема продаж на закрепленной территории на 20%
- 60% образцово показательных торговых точек на территории.
3 года 1 месяц
апрель 2006  — апрель 2009
Пепсико Россия, полная занятость
Торговый представитель
Активный поиск новых розничных и оптовых клиентов.
Планирование продаж на закрепленной территории.
Прямые продажи.
Поддержание партнерских отношений с существующей клиентской базой.
Анализ рынка, активности конкурентов.
Увеличение доли на рынке (увеличение доли полки, количества SKU)
Мерчендайзинг.
Размещение POSM материалов в торговых точках.
Проведение акций для торговых точек и потребителей.
Постановка задач мерчендайзерам и промоутерам.
Из личных достижений:
- увеличение объема продаж на закрепленной территории на 20%
- 70% образцово показательных торговых точек на территории.
Высшее образование
2011
Российский университет дружбы народов
Экономический
Заочная форма обучения
Маркетолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Постановка задач и контроль за их исполнением подчиненными лицами. Отсутствие страха новых начинаний, появления трудных задач. Желание получать как новые знания и опыт, так и развиваться и преуспевать в том, что уже хорошо умею. Умение ставить цель и идти к ней с помощью планирования (на каждом этапе пути к цели) своего времени, задач, используемых инструментов.
Обладаю высоким уровнем самоорганизации. Обладаю опытом переговоров на уровне первых лиц. Внимательно слушаю и слышу собеседника (будь то клиент, коллега, руководитель), уважаю чужое мнение и не стесняюсь изложить своё. Аккуратен и внимателен к мелочам.