Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35559526
7 февраля

Директор по продажам

250 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
42 года (9 июля 1974), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Коптево, м. Войковская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 20 лет и 8 месяцев

май 2016 — н.в.
10 месяцев

Руководитель проекта

(Полная занятость)

ООО "ФинКом" Финансовый сектор. Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, г. Москва.

Организация стартап проекта по подключению и вводу в действие франшизы 1С:БухОбслуживание.

февраль 2015 — май 2016
1 год и 4 месяца

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ГК "Куппо» Компания по производству и дистрибьюции собственных торговых марок натурального кофе, г.Москва. 2 Производственные площадки, Собственный Торговый Дом. 7 собственных торговых марок и более 90 SKU в портфеле брендов: кофе "Петр Великий", "Атташе", г. Москва.

В подчинении: Отдел по работе с дистрибьюторами. Отдел федеральных сетевых продаж. Отдел маркетинга и аналитики.
Достижения:
• Увеличение выручки за 2015 год на 42%
• Подбор и обучение команды продаж. Оптимизация 70% торговой команды.
• Вход в 16 региональных торговых сетей, 1 федеральную сеть (Х5)
• Увеличение активных дистрибьюторов с 64 до 78 по всей территории РФ.
• Подключение новой территории (Крым)
• Разработка и внедрение эффективной системы мотивации по ключевым показателям подконтрольных отделов.
• Разработка и введение системы планирования бюджета на трейд-маркетинга.
• Разработка и внедрения системы стандартов обучения новых работников компании.
• Разработка и внедрения системы учета и контроля за проведением маркетинговых мероприятий

март 2013 — февраль 2015
2 года

Заместитель генерального директора (Руководитель Московского филиала)

(Полная занятость)

OOO «Сибирский Деликатес», федеральная продуктовая производственно-торговая компания FMCG (замороженные полуфабрикаты, мясные деликатесы, колбасные изделия), г. Москва, г. Москва.

В подчинении: Федеральный Сетевой Отдел, Отдел по работе с локальными сетями Москвы и Московской области, Отдел прямых продаж по Москве и Московской области, Отдел по работе с дистрибьюторами Центрального Федерального Округа, Отдел Логистики, Отдел обеспечения продаж.
9 торговых марок, 130 SKU.
Достижения:
• Вход в подразделение Х5 «Пятерочка»
• Развитие команды прямых продаж с 68 до 90 человек (АКБ 4500 ТТ)
• Увеличение продаж в сетевом канале на 26%
• Увеличение канала прямых продаж по Москва и Московской области на 19%
• Увеличение продаж в дистрибьюторском канале на 12%
• Вывод на рынок нового продукта, заведение его в сетевой сегмент.
• Организация проведения дегустационных мероприятий до 120 в день.
• Улучшение коммерческих условий на переговорах с Федеральными сетями на 3%
• Снижение дебиторской задолженности клиентов с 16% до 4%

июнь 2001 — февраль 2013
11 лет и 9 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

OOO «Юпитер», Оптово-дистрибьюторская торговая компания FMCG, Региональная Сетевая Розница в СКФО, ЮФО, г. ЮФО.

В подчинении: Отдел Сетевой Розницы, Отдел по работе с дистрибьюторами, Отдел прямых продаж, Логистический Распределительный Центр, Отдел Обеспечения Продаж.
Более 50 торговых марок, более 1000 SKU.
Start-Up проект
• 2001г.-2008г. Открытие и развитие торговой сети магазинов «у дома» с 1 до 8 магазинов общей площадью до 3000 кв. м.
• 2008г.-2009г. Организация оптового отдела по работе с дистрибьюторами расширение географии работы с 1 области на 6 областей ЮФО и СКФО
• Организация отдела прямых продаж рост (18 торговых представителей, развитие АКБ до 1000 торговых точек)
• Организация логистического распределительного центра.
• Рост численности компании до с 5 человек до 80
• Ежегодный рост компании от 5% до 30%
• Успешная продажа компании.

июль 1996 — июнь 2001
5 лет

Заместитель начальника службы части

(Полная занятость)

В/ч 93791, г. Канск.

Управление до 200 человек
Организация специального технического регламента техники в подчиненных подразделениях.
Завоевание 1-го места в Округе во время итоговой годовой проверки боевой готовности.

Ключевые навыки
• Стратегическое и оперативное планирование: Разработка, защита и утверждение плана продвижения брендов, плана проведения трейд маркетинговых мероприятий, плана развития территорий, плана развития ключевых клиентов, плана продаж и бюджета.
• Организация работы департамента продаж: Подбор и обучение персонала, Введение системы мотивации по ключевым показателям, контроль работы с ключевыми клиентами компании, Контроль и проведение переговоров с ключевыми клиентами, Контроль за дебиторской задолженностью.
• Управление sell in/sell out: Контроль выполнение планов отгрузок клиентам компании, еженедельный контроль стоков на складах у клиентов, контроль и мотивация за выполнение планов вторичных продаж клиентами, контроль за прохождением трейд-маркетинговых мероприятий у клиентов компании.
• Разработка коммерческой политики: Условия доставки, отсрочки, скидок и бонусов.
Формирование ценовой, ассортиментной, маркетинговой политики компании.
• Развитие и оптимизация каналов сбыта: федеральные торговые сети, региональные торговые сети, дистрибьюторы.
• Формирование клиентской политики, управление дистрибьюцией: открытие новых территорий, открытие/закрытие дистрибьюторов на территориях, ценовая политика по регионам.
• Управление товарными запасами.
• Взаимодействие с ключевыми бизнес-партнерами, участие в переговорах, контроль исполнения обязательств.
• Регламентирование рабочих процессов: составление технических заданий для автоматизации процессов, разработка форматов и правил.
• Управление удаленными филиалами, открытие новых.
• Вывод на рынок нового продукта и новых брендов.
Компьютерные навыки:
1С 7.7, 8.2, 8,3, Парус, OLAP, MS Office Excel (сводные таблицы, макросы).
Учился

по 1996

Ставропольский Высший Военный Институт Связи Ракетных Войск Стратегического Назначения Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматизированные системы управления. Специальность: Инженер сетей связи и систем коммутаций. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

От цифр к бизнес решениям. Инструментарий работы с информацией для обоснования плана продаж. NRV New Research Vision, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по продажам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35559526 обновлено 7 февраля, 12:05
Директор по продажам
250 000 Р, готов к командировкам
Мужчина, 42 года (9 июля 1974)
Не женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Коптево (м. Войковская)
Опыт работы 20 лет и 8 месяцев
Руководитель проекта
10 месяцев
май 2016  — н.в.
ООО "ФинКом" Финансовый сектор. Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, Москва, полная занятость
Организация стартап проекта по подключению и вводу в действие франшизы 1С:БухОбслуживание.
Коммерческий директор
1 год 4 месяца
февраль 2015  — май 2016
ГК "Куппо» Компания по производству и дистрибьюции собственных торговых марок натурального кофе, г.Москва. 2 Производственные площадки, Собственный Торговый Дом. 7 собственных торговых марок и более 90 SKU в портфеле брендов: кофе "Петр Великий", "Атташе", Москва, полная занятость
В подчинении: Отдел по работе с дистрибьюторами. Отдел федеральных сетевых продаж. Отдел маркетинга и аналитики.
Достижения:
• Увеличение выручки за 2015 год на 42%
• Подбор и обучение команды продаж. Оптимизация 70% торговой команды.
• Вход в 16 региональных торговых сетей, 1 федеральную сеть (Х5)
• Увеличение активных дистрибьюторов с 64 до 78 по всей территории РФ.
• Подключение новой территории (Крым)
• Разработка и внедрение эффективной системы мотивации по ключевым показателям подконтрольных отделов.
• Разработка и введение системы планирования бюджета на трейд-маркетинга.
• Разработка и внедрения системы стандартов обучения новых работников компании.
• Разработка и внедрения системы учета и контроля за проведением маркетинговых мероприятий
Заместитель генерального директора (Руководитель Московского филиала)
2 года
март 2013  — февраль 2015
OOO «Сибирский Деликатес», федеральная продуктовая производственно-торговая компания FMCG (замороженные полуфабрикаты, мясные деликатесы, колбасные изделия), г. Москва, Москва, полная занятость
В подчинении: Федеральный Сетевой Отдел, Отдел по работе с локальными сетями Москвы и Московской области, Отдел прямых продаж по Москве и Московской области, Отдел по работе с дистрибьюторами Центрального Федерального Округа, Отдел Логистики, Отдел обеспечения продаж.
9 торговых марок, 130 SKU.
Достижения:
• Вход в подразделение Х5 «Пятерочка»
• Развитие команды прямых продаж с 68 до 90 человек (АКБ 4500 ТТ)
• Увеличение продаж в сетевом канале на 26%
• Увеличение канала прямых продаж по Москва и Московской области на 19%
• Увеличение продаж в дистрибьюторском канале на 12%
• Вывод на рынок нового продукта, заведение его в сетевой сегмент.
• Организация проведения дегустационных мероприятий до 120 в день.
• Улучшение коммерческих условий на переговорах с Федеральными сетями на 3%
• Снижение дебиторской задолженности клиентов с 16% до 4%
Генеральный директор
11 лет 9 месяцев
июнь 2001  — февраль 2013
OOO «Юпитер», Оптово-дистрибьюторская торговая компания FMCG, Региональная Сетевая Розница в СКФО, ЮФО, ЮФО, полная занятость
В подчинении: Отдел Сетевой Розницы, Отдел по работе с дистрибьюторами, Отдел прямых продаж, Логистический Распределительный Центр, Отдел Обеспечения Продаж.
Более 50 торговых марок, более 1000 SKU.
Start-Up проект
• 2001г.-2008г. Открытие и развитие торговой сети магазинов «у дома» с 1 до 8 магазинов общей площадью до 3000 кв. м.
• 2008г.-2009г. Организация оптового отдела по работе с дистрибьюторами расширение географии работы с 1 области на 6 областей ЮФО и СКФО
• Организация отдела прямых продаж рост (18 торговых представителей, развитие АКБ до 1000 торговых точек)
• Организация логистического распределительного центра.
• Рост численности компании до с 5 человек до 80
• Ежегодный рост компании от 5% до 30%
• Успешная продажа компании.
Заместитель начальника службы части
5 лет
июль 1996  — июнь 2001
В/ч 93791, Канск, полная занятость
Управление до 200 человек
Организация специального технического регламента техники в подчиненных подразделениях.
Завоевание 1-го места в Округе во время итоговой годовой проверки боевой готовности.
Высшее образование
1996
Ставропольский Высший Военный Институт Связи Ракетных Войск Стратегического Назначения
Автоматизированные системы управления
Дневная/Очная форма обучения
Инженер сетей связи и систем коммутаций
Курсы
2015
NRV New Research Vision
От цифр к бизнес решениям. Инструментарий работы с информацией для обоснования плана продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
• Стратегическое и оперативное планирование: Разработка, защита и утверждение плана продвижения брендов, плана проведения трейд маркетинговых мероприятий, плана развития территорий, плана развития ключевых клиентов, плана продаж и бюджета.
• Организация работы департамента продаж: Подбор и обучение персонала, Введение системы мотивации по ключевым показателям, контроль работы с ключевыми клиентами компании, Контроль и проведение переговоров с ключевыми клиентами, Контроль за дебиторской задолженностью.
• Управление sell in/sell out: Контроль выполнение планов отгрузок клиентам компании, еженедельный контроль стоков на складах у клиентов, контроль и мотивация за выполнение планов вторичных продаж клиентами, контроль за прохождением трейд-маркетинговых мероприятий у клиентов компании.
• Разработка коммерческой политики: Условия доставки, отсрочки, скидок и бонусов.
Формирование ценовой, ассортиментной, маркетинговой политики компании.
• Развитие и оптимизация каналов сбыта: федеральные торговые сети, региональные торговые сети, дистрибьюторы.
• Формирование клиентской политики, управление дистрибьюцией: открытие новых территорий, открытие/закрытие дистрибьюторов на территориях, ценовая политика по регионам.
• Управление товарными запасами.
• Взаимодействие с ключевыми бизнес-партнерами, участие в переговорах, контроль исполнения обязательств.
• Регламентирование рабочих процессов: составление технических заданий для автоматизации процессов, разработка форматов и правил.
• Управление удаленными филиалами, открытие новых.
• Вывод на рынок нового продукта и новых брендов.
Компьютерные навыки:
1С 7.7, 8.2, 8,3, Парус, OLAP, MS Office Excel (сводные таблицы, макросы).