Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34400293
17 октября

Директор по продажам / операционный директор / региональный Директор

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (4 ноября 1978), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

январь 2015 — н.в.
2 года

Директор по развитию бизнеса / Антикризисный управляющий

(Частичная занятость)

ООО "Реализация".

Помощь в разработки стратегии компании (SWOT Анализ), на его основе выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности компании.
Поиск путей развития продаж (Новый продукт, новая Целевая аудитория, кросс- продажи)
Анализ Системы Сбалансированных Показателей (ССП), выявление узких мест в компании.
Оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности деятельности компании
Разработка и внедрение мероприятий направленных на увеличение объема продаж
Повышение маржинальной прибыли
Оперативное планирование по развитию компании
Разработка перспективных направлений деятельности разработка целевых программ с целью увеличения прибыли компании.
АВС Анализ ассортимента, Создание ассортиментной матрицы.
Аудит операционной деятельности компании и систематизирование бизнес-процессов.

май 2014 — октябрь 2014
6 месяцев

Заместитель генерального директора по продажам

ООО "Рустрейд маркет", г. Москва.

Штат компании 200 чел., в прямом подчинении 15 человек, штат подразделения более 60 человек.
Управление и контроль работы отдела продаж.
Разработка и внедрение мероприятий направленных на увеличение объема продаж.
Участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий PR компании.
Анализ и Оценка эффективности рекламной компании и маркетинговых мероприятий..
Участие в разработки стратегии компании (SWOT Анализ), на его основе выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности компании.
Планирование и прогнозирование продаж.
Обеспечение соответствия работы сети, утверждённым стандартам компании.
Контроль за базовыми ценами и предоставляемыми скидками.
Контроль организация складской и транспортной логистики для обеспечения бесперебойной работы сети.

апрель 2012 — апрель 2014
2 года и 1 месяц

Заместитель директора розничной сети / старший региональный менеджер

(Полная занятость)

ООО "Капитал", г. Москва.

Штат компании 700 чел., в прямом подчинении 19 чел., штат подразделения 300 человек.
Оперативное управление розничной сетью. Разработка и реализация оперативных планов развития розничной сети. Участие в разработке стратегии компании.
Оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности отдела продаж. Аудит операционной деятельности РС и систематизирование бизнес-процессов.
Анализ и Оценка эффективности рекламной компании и маркетинговых мероприятий. Анализ экономических и финансовых показателей по филиалам. Финансовая и статистическая отчётность по результатам деятельности филиалов.
Развитие региональной сети в соответствие со стратегией компании. Организация открытия Филиалов. Были открыты следующие филиалы: Украина, Саратовская область, Новосибирская область.
Разработка и внедрение Мотивационных программ. Постановка задач руководителям подразделений и контроль их выполнения.
Решение административных, юридических и организационных вопросов.
Контроль над базовыми ценами и наценкой на товары. Контроль управления за складскими запасами филиалов.
Управление проектами: Успешно запущена линейка страховых продуктов партнеров (страхование имущества), Программа лояльности клиентов совместно с партнерами.
Составление установленной аналитической, управленческой и финансовой отчетности.
.

июнь 2010 — январь 2011
8 месяцев

Управляющий / Руководитель розничной сети

(Полная занятость)

ООО "Фортуна".

Штат компании 150 чел, в прямом подчинении 6 чел., штат подразделения 30 чел.
Оперативное управление сетью магазинов. Организация, координация и контроль работы всех обособленных подразделений. Организация учета, сохранности и контроля движения наличных денежных средств магазинов.
Открытие и развитие новых торговых точек.
Анализ продаж и ассортимента магазинов. Анализ и контроль факторов влияющих на выручку магазина.
Управление и мотивация персонала. Ротация персонала. Планирование численности персонала и ФОТ. Организация эффективного взаимодействия между обособленными подразделениями и Центральным Офисом. Проведение собеседования с кандидатом на этапе принятия решения.
Взаимодействие с арендодателями (согласование и подписание договоров, дополнительных соглашений и протоколов разногласий)

Ключевые навыки
Управление персоналом численностью до 300 человек
Разработка и реализация оперативных и стратегических планов развития розничной сети.
Управление экономическими показателями.
Анализ и оптимизация бизнес- процессов
Разработка, планирование маркетинговых мероприятий.
Анализ и мониторинг конкурентной среды
Мониторинг и оценка эффективности проводимых акций.
Формирование ассортиментной матрицы,
Формирование ценовой политики.
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
Формирование и контроль исполнения бюджета подразделения
Ведение переговоров на уровне первых лиц.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Word, MS Excell, MS PowerPoint, «1С: Предприятия», «Торговля и склад» «Зарплата и кадры» «Консультант плюс»
Училась

по 2004

Новокузнецкий филиал - институт Кемеровского государственного университета Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2011

Эффективное управление людьми. Студия тренинга., г. Москва

2009

Корпоративный менеджер Open University Business School из курса MBA. Международный Институт Менеджмента ЛИНК, г. Новокузнецк

2008

Менеджер профессионал Open University Business School из курса MBA. Международный Институт Менеджмента ЛИНК, г. Новокузнецк

2008

«менеджмент магазина». SERVICEMAN Traning & Consulting, г. Москва

2007

Время руководителя 24+2. Институт Открытова образования московский тренер Грбачев, г. Новокузнецк

2007

Мастерство телефонных продаж. B2B, г. Новосибирск

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Самоорганизация, умение самостоятельно принимать решения и брать ответственность, системный подход к принятию решений, нацеленность на результат, мобильность….
стрессоустойчивость, умение работать в команде и самостоятельно.

Бизнес-образование: начальный МВА

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по продажам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34400293 обновлено 17 октября, 18:40
Директор по продажам / операционный директор / региональный Директор
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (4 ноября 1978)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Директор по развитию бизнеса / Антикризисный управляющий
2 года
январь 2015  — н.в.
ООО "Реализация", частичная занятость
Помощь в разработки стратегии компании (SWOT Анализ), на его основе выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности компании.
Поиск путей развития продаж (Новый продукт, новая Целевая аудитория, кросс- продажи)
Анализ Системы Сбалансированных Показателей (ССП), выявление узких мест в компании.
Оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности деятельности компании
Разработка и внедрение мероприятий направленных на увеличение объема продаж
Повышение маржинальной прибыли
Оперативное планирование по развитию компании
Разработка перспективных направлений деятельности разработка целевых программ с целью увеличения прибыли компании.
АВС Анализ ассортимента, Создание ассортиментной матрицы.
Аудит операционной деятельности компании и систематизирование бизнес-процессов.
Заместитель генерального директора по продажам
6 месяцев
май   — октябрь 2014
ООО "Рустрейд маркет", Москва
Штат компании 200 чел., в прямом подчинении 15 человек, штат подразделения более 60 человек.
Управление и контроль работы отдела продаж.
Разработка и внедрение мероприятий направленных на увеличение объема продаж.
Участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий PR компании.
Анализ и Оценка эффективности рекламной компании и маркетинговых мероприятий..
Участие в разработки стратегии компании (SWOT Анализ), на его основе выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности компании.
Планирование и прогнозирование продаж.
Обеспечение соответствия работы сети, утверждённым стандартам компании.
Контроль за базовыми ценами и предоставляемыми скидками.
Контроль организация складской и транспортной логистики для обеспечения бесперебойной работы сети.
Заместитель директора розничной сети / старший региональный менеджер
2 года 1 месяц
апрель 2012  — апрель 2014
ООО "Капитал", Москва, полная занятость
Штат компании 700 чел., в прямом подчинении 19 чел., штат подразделения 300 человек.
Оперативное управление розничной сетью. Разработка и реализация оперативных планов развития розничной сети. Участие в разработке стратегии компании.
Оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности отдела продаж. Аудит операционной деятельности РС и систематизирование бизнес-процессов.
Анализ и Оценка эффективности рекламной компании и маркетинговых мероприятий. Анализ экономических и финансовых показателей по филиалам. Финансовая и статистическая отчётность по результатам деятельности филиалов.
Развитие региональной сети в соответствие со стратегией компании. Организация открытия Филиалов. Были открыты следующие филиалы: Украина, Саратовская область, Новосибирская область.
Разработка и внедрение Мотивационных программ. Постановка задач руководителям подразделений и контроль их выполнения.
Решение административных, юридических и организационных вопросов.
Контроль над базовыми ценами и наценкой на товары. Контроль управления за складскими запасами филиалов.
Управление проектами: Успешно запущена линейка страховых продуктов партнеров (страхование имущества), Программа лояльности клиентов совместно с партнерами.
Составление установленной аналитической, управленческой и финансовой отчетности.
.
Управляющий / Руководитель розничной сети
8 месяцев
июнь 2010  — январь 2011
ООО "Фортуна", полная занятость
Штат компании 150 чел, в прямом подчинении 6 чел., штат подразделения 30 чел.
Оперативное управление сетью магазинов. Организация, координация и контроль работы всех обособленных подразделений. Организация учета, сохранности и контроля движения наличных денежных средств магазинов.
Открытие и развитие новых торговых точек.
Анализ продаж и ассортимента магазинов. Анализ и контроль факторов влияющих на выручку магазина.
Управление и мотивация персонала. Ротация персонала. Планирование численности персонала и ФОТ. Организация эффективного взаимодействия между обособленными подразделениями и Центральным Офисом. Проведение собеседования с кандидатом на этапе принятия решения.
Взаимодействие с арендодателями (согласование и подписание договоров, дополнительных соглашений и протоколов разногласий)
Высшее образование
2004
Новокузнецкий филиал - институт Кемеровского государственного университета
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2011
Студия тренинга.
Эффективное управление людьми
Москва
2009
Международный Институт Менеджмента ЛИНК
Корпоративный менеджер Open University Business School из курса MBA
Новокузнецк
2008
Международный Институт Менеджмента ЛИНК
Менеджер профессионал Open University Business School из курса MBA
Новокузнецк
2008
SERVICEMAN Traning & Consulting
«менеджмент магазина»
Москва
2007
Институт Открытова образования московский тренер Грбачев
Время руководителя 24+2
Новокузнецк
2007
B2B
Мастерство телефонных продаж
Новосибирск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление персоналом численностью до 300 человек
Разработка и реализация оперативных и стратегических планов развития розничной сети.
Управление экономическими показателями.
Анализ и оптимизация бизнес- процессов
Разработка, планирование маркетинговых мероприятий.
Анализ и мониторинг конкурентной среды
Мониторинг и оценка эффективности проводимых акций.
Формирование ассортиментной матрицы,
Формирование ценовой политики.
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
Формирование и контроль исполнения бюджета подразделения
Ведение переговоров на уровне первых лиц.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Word, MS Excell, MS PowerPoint, «1С: Предприятия», «Торговля и склад» «Зарплата и кадры» «Консультант плюс»
Дополнительные сведения
Самоорганизация, умение самостоятельно принимать решения и брать ответственность, системный подход к принятию решений, нацеленность на результат, мобильность….
стрессоустойчивость, умение работать в команде и самостоятельно.

Бизнес-образование: начальный МВА