Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33836151Обновлено 29 ноября 2016
В избранные

Директор по продажам

По договоренности
Муж., 41 год (25 апреля 1976), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
5 лет и 1 месяц
апрель 2010 — апрель 2015
Генеральный директор
ООО "Медиа-сервис", Москва, полная занятость
Организация в структуре крупного многопрофильного холдинга.
Достижение заданного учредителем уровня рентабельности, выполнение бюджета.
Планирование бизнес-процессов, бюджетное планирование деятельности предприятия на 1 и 3 года, поиск точек роста, создание новых направлений деятельности.
Разработка бизнес-плана.
Разработка и запуск мини производства: цифровой типографии. Выбор, покупка, монтаж оборудования.
Взаимодействие с редакциями издательств, разработка новых нестандартных форматов рекламы и их внедрение с целью увеличения продаж.
Переговоры с заказчиками.
Развитие существующей системы управления продажами, ведения переговоров с ключевыми клиентами и потенциальными партнерами;
Разработка коммерческой стратегии;
Участие в профильных конференциях.
Управление персоналом.
Кадровая политика.
Управление коллективом до 30 человек, проведение тренингов с сотрудниками, интервьюирование и прием на работу соискателей.
Организация работы различных отделов компании (отдел продаж, отдел размещения, отдел полиграфии, дизайн-студия, бухгалтерия).
Ежегодные отчеты перед учредителем с предоставлением анализа деятельности компании и экономическим прогнозом на ближайший год на протяжении всего срока.
В2В продажи.
2 года и 4 месяца
февраль 2008 — май 2010
Ведущий специалист отдела продаж
ООО "Промикс", Москва, полная занятость
Успешный опыт продаж.
Активный поиск клиентов в печатные СМИ. Привлечение клиентов на интернет площадки. Переговоры с потенциальными рекламодателями. Создание и ведение клиентской базы. Медиа-планирование.
1 год и 1 месяц
январь 2007 — январь 2008
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Медиа Кар", Москва, полная занятость
Успешный опыт продаж.
Активный поиск клиентов в печатные СМИ. Привлечение клиентов на полиграфическую продукцию. Переговоры с потенциальными рекламодателями. Создание и ведение клиентской базы.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2005 — ноябрь 2006
Менеджер по работе с клиентами
ООО "НПФ Медиакар", полная занятость
Успешный опыт продаж.
Активный поиск клиентов в новые печатные СМИ. Разработка техники продаж рекламных площадей во вновь появившихся изданиях на рынке печатных СМИ. Переговоры с потенциальными рекламодателями. Создание и ведение клиентской базы.
Высшее образование
2016
Российский государственный гуманитарный университет
Бизнес-Школа ИЭУП РГГУ
Заочная форма обучения
Управление персоналом
2013
Московский государственный университет природообустройства, Москва
Факультет экологии и природопользования, Инженерная защита окружающей среды
Заочная форма обучения
Инженерная защита окружающей среды
1998
Институт психологии и педагогики, Москва
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Бакалавр психологии
Курсы
2013
Институт Сервантеса
Испанский язык
Москва
2004
Курсы изучения иностранных языков при академии МИД РФ
Курс итальянского языка
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация бизнеса с нуля.
Достижение заданного учредителем уровня рентабельности, выполнение бюджета.
Планирование бизнес-процессов, бюджетное планирование деятельности предприятия на 1 и 3 года, поиск точек роста, создание новых направлений деятельности.
Разработка бизнес-плана.
Разработка и запуск мини производства: цифровой типографии. Выбор, покупка, монтаж оборудования.
Взаимодействие с редакциями издательств, разработка новых нестандартных форматов рекламы и их внедрение с целью увеличения продаж.
Опыт активных продажах b2b. Переговоры с заказчиками.
Развитие существующей системы управления продажами, ведения переговоров с ключевыми клиентами и потенциальными партнерами;
Разработка коммерческой стратегии;
Участие в профильных конференциях.
Управление персоналом.
Кадровая политика.
Управление коллективом до 30 человек, проведение тренингов с сотрудниками, интервьюирование и прием на работу соискателей.
Организация работы различных отделов компании (отдел продаж, отдел размещения, отдел полиграфии, дизайн-студия, бухгалтерия).
Ежегодные отчеты перед учредителем с предоставлением анализа деятельности компании и экономическим прогнозом на ближайший год на протяжении всего срока.
В2В продажи.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор по продажам
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж / Директор по продажам / Директор по развитию
По договоренности
Руководитель проекта, ООО "Правильные измерения"
Руководитель отдела продаж / Директор по продажам / Директор по развитию
Менеджер по продажам, руководитель отдела продаж, заместитель генерального директора
70 000 Р
Заместитель генерального директора, ООО Компания "Ренессанс"
Менеджер по продажам, руководитель отдела продаж, заместитель генерального директора
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
140 000 Р
Территориальный менеджер / Региональный менеджер, ЗАО МТС
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 33836151 в открытом доступе Последнее обновление 29 ноября 2016, 07:54

Резюме

Директор по продажам По договоренности
Дата рождения: 25 апреля 1976, 41 год.
Москва
04.2010—04.2015   5 лет 1 месяц
Генеральный директор
ООО "Медиа-сервис", г. Москва, полная занятость.
Организация в структуре крупного многопрофильного холдинга.
Достижение заданного учредителем уровня рентабельности, выполнение бюджета.
Планирование бизнес-процессов, бюджетное планирование деятельности предприятия на 1 и 3 года, поиск точек роста, создание новых направлений деятельности.
Разработка бизнес-плана.
Разработка и запуск мини производства: цифровой типографии. Выбор, покупка, монтаж оборудования.
Взаимодействие с редакциями издательств, разработка новых нестандартных форматов рекламы и их внедрение с целью увеличения продаж.
Переговоры с заказчиками.
Развитие существующей системы управления продажами, ведения переговоров с ключевыми клиентами и потенциальными партнерами;
Разработка коммерческой стратегии;
Участие в профильных конференциях.
Управление персоналом.
Кадровая политика.
Управление коллективом до 30 человек, проведение тренингов с сотрудниками, интервьюирование и прием на работу соискателей.
Организация работы различных отделов компании (отдел продаж, отдел размещения, отдел полиграфии, дизайн-студия, бухгалтерия).
Ежегодные отчеты перед учредителем с предоставлением анализа деятельности компании и экономическим прогнозом на ближайший год на протяжении всего срока.
В2В продажи.
02.2008—05.2010   2 года 4 месяца
Ведущий специалист отдела продаж
ООО "Промикс", г. Москва, полная занятость.
Успешный опыт продаж.
Активный поиск клиентов в печатные СМИ. Привлечение клиентов на интернет площадки. Переговоры с потенциальными рекламодателями. Создание и ведение клиентской базы. Медиа-планирование.
01.2007—01.2008   1 год 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Медиа Кар", г. Москва, полная занятость.
Успешный опыт продаж.
Активный поиск клиентов в печатные СМИ. Привлечение клиентов на полиграфическую продукцию. Переговоры с потенциальными рекламодателями. Создание и ведение клиентской базы.
11.2005—11.2006   1 год 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
ООО "НПФ Медиакар", полная занятость.
Успешный опыт продаж.
Активный поиск клиентов в новые печатные СМИ. Разработка техники продаж рекламных площадей во вновь появившихся изданиях на рынке печатных СМИ. Переговоры с потенциальными рекламодателями. Создание и ведение клиентской базы.
Высшее
2016
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Бизнес-Школа ИЭУП РГГУ
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Высшее
2013
Московский государственный университет природообустройства, Москва
Факультет: Факультет экологии и природопользования, Инженерная защита окружающей среды
Заочная форма обучения
Специальность: Инженерная защита окружающей среды
Высшее
1998
Институт психологии и педагогики, Москва
Факультет: Психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бакалавр психологии
Курсы и тренинги
2013
Институт Сервантеса
Испанский язык
Москва
2004
Курсы изучения иностранных языков при академии МИД РФ
Курс итальянского языка
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация бизнеса с нуля.
Достижение заданного учредителем уровня рентабельности, выполнение бюджета.
Планирование бизнес-процессов, бюджетное планирование деятельности предприятия на 1 и 3 года, поиск точек роста, создание новых направлений деятельности.
Разработка бизнес-плана.
Разработка и запуск мини производства: цифровой типографии. Выбор, покупка, монтаж оборудования.
Взаимодействие с редакциями издательств, разработка новых нестандартных форматов рекламы и их внедрение с целью увеличения продаж.
Опыт активных продажах b2b. Переговоры с заказчиками.
Развитие существующей системы управления продажами, ведения переговоров с ключевыми клиентами и потенциальными партнерами;
Разработка коммерческой стратегии;
Участие в профильных конференциях.
Управление персоналом.
Кадровая политика.
Управление коллективом до 30 человек, проведение тренингов с сотрудниками, интервьюирование и прием на работу соискателей.
Организация работы различных отделов компании (отдел продаж, отдел размещения, отдел полиграфии, дизайн-студия, бухгалтерия).
Ежегодные отчеты перед учредителем с предоставлением анализа деятельности компании и экономическим прогнозом на ближайший год на протяжении всего срока.
В2В продажи.