Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 33018601
Обновлено 26 января 2018
Превью фото соискателя
Директор по продажам, директор по развитию, руководитель отдела продажБыла больше месяца назад
150 000 ₽
49 лет (родилась 10 ноября 1974), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к командировкам
Сокольники
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Senior Service Sales Consultant

    NCR Corporation, ZAO «N.C.R.,NCR/AO»/Штаб-квартира в США, лидер по продаже банкоматов и обслуживанию банкоматной сети. Клиентами в РФ являются банки :Сбербанк, BTБ 24, Россельхозбанк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Банк Со, Москва

    Обязанности:

    Зона ответственности: Москва, МО и другие регионы России. Развитие продаж сервиса на территории ответственности. Развитие отношений с существующие клиентами и партнерами. Участие в разработке и реализации стратегии продаж для клиентов и партнёров, помощь в организации системы продаж (аналитика, маркетинг, сервис). Проведение презентаций, участие в конференциях. Аналитика (анализ учета постановка/cснятие банкоматов на обслуживание): количество банкоматов у ключевых клиентов в зоне моей ответственности: (Кредит Европа Банк -870 ед; Райффайзенбанк -1500 ед; Альфа Банк-2000 ед); Соблюдения плана продаж и сервиса. Ведение установленной отчетности. Соблюдение выполнения коммерческого календаря. Обеспечение развития устойчивых коммерческих планов корпорации.
    • Февраль 2011 – август 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела по работе с клиентами / отдела продаж

    ООО “Элит –Авто”/Корпоративные пассажирские перевозки. Автотранспортные услуги. Аутсорсинг водителей. Аренда транспортных средств. Управление автопарком, Москва

    Обязанности:

    ОТВЕТCТВЕННОСТЬ ЗА: РАЗВИТИЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ, РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА КОМПАНИИ. ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: разработка коммерческой стратегии предприятия. Управление и координация маркетинговой активности. Оценка эффективности существующих каналов продаж, развитие прямых продаж. Разработка и формирование алгоритмов работы на каждый канал продаж. Формирование ценовой политики и политики скидок (в том числе индивидуально под заказ). Снижение затрат компании. Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей (оборот, маржа и т.д.). Подготовка и участие в тендерах. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Разработка и проведение мотивационных программ (партнерских программ) с целью привлечения/удержания клиентов. Проектный менеджмент: предварительные работы, планирование, реализация, контроль. Составление управленческой отчетности. Проведение презентаций Компании. Контроль и координация работы бизнес-единиц компании и участников рабочей группы по выполнению поставленных задач. Подготовка и участие в тендерах. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Участие в стратегическом развитии Компании; работа с ключевыми клиентами – ГК “Шелл”, ГК “ Дженерал Электрик”, “Cамсунг”, “Нестле”, “Дюпон”, “Сан-Гобен”, “Морган Ситэнли Банк”, “Лафарж”, “Джонсон &”, “БМВ”, “Юниливер”. Работа по развитию и мотивации менеджеров по продажам. УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: Разработка типовых договоров. Анализ клиентских договоров перед подписанием, выявление "узких" мест, внесение поправок, подготовка протоколов разногласий, перевод на английский язык. Подготовка и проведение деловых переговоров на английском языке. ДОСТИЖЕНИЯ: поступления денежных средств на 50%, валовой прибыли на 30%. Привлечены свыше 20 новых корпоративных клиентов. Разработаны и внедрены новые услуги. Обучены 5 менеджеров.
    • Январь 2006 – февраль 2011
    • 5 лет и 2 месяца

    Sales Support Manager / Business analyst, Administrative coordinator of the Retail Department

    ЗАО “Шелл Нефть” г. Москва/Московское представительство транснациональной нефтегазовой корпорации “Shell”. Концерн “Shell” один ил лидеров нефтегазовых компаний в мире. Основная деятельность в РФ: продвижение ГСМ, строительство и эксплуатация сетей АЗС., Москва

    Обязанности:

    Методология учета и отчетности, контроль выполнения производственных и бизнес процессов. Работа с внутренними нормативными документами (все в электронном блоке). Весь цикл договорных этапов. Работа с внутрифирменными стандартами учета. Отслеживание порядка исполнения первичных документов, стандартов по отдельным видам активов и обязательств. Работа в Корпоративной Информационной Системе. Работа с Базами Данных, Таблицами. Договорная работа в полном объеме по Управлению сети АЗС (более 10 единиц). Осуществление административного контроля проектов договоров, финансовых документов в соответствии с принятыми в компании политикой, процедурами и регламентами. Подготовка аналитических отчетов, в том числе по запросу.
    • Ноябрь 1997 – январь 2006
    • 8 лет и 3 месяца

    Office Manager, Business Trip Coordinator

    ЗАО “Шелл Нефть” г. Москва, Москва

    Обязанности:

    Полное административное сопровождение представительства. Управление секретариатом, транспортным отделом, документооборотом. Соблюдение корпоративных стандартов, актов и положений. Полное административное сопровождение Генерального директора: Отслеживание хода выполнения бизнес- проектов. Подготовка проектов докладных записок, информационных справок и аналитических материалов на английском языке. Подготовка проектов предконтрактных Соглашений на русском и английском языках. Экспертиза и подготовка проектов договоров на русском и английском языках. Согласование с контрагентами условий договоров, оценка рисков и урегулирование возникающих разногласий при заключении сделок. Ведение деловой переписки с иностранными контрагентами и государственными учреждениями. Визовая поддержка для иностранцев и граждан РФ. Организация трансферов. Подготовка и проведение деловых совещаний и переговоров. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Ведение деловых переговоров, деловой переписки с российскими и зарубежными партнерами. Протоколирование совещаний. Работа с архивами.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Специалист в области продаж (корпоративные клиенты, B2B). • Клиенто-ориентирована. Навыки формирования высоко эффективных клиенто-оринтированных команд. • Опыт развития и управления продажами в иностранных и российских компаниях (банковское оборудование, нефтегаз, транспортные услуги). • Развитие бизнеса компании, работа на “удержание” и на “привлечение” клиентов, которые могут иметь стратегическое значение для компании. • Уверенное владение техникой продаж (переговоры/цены/сроки/поставки/cервисное сопровождение и т.д). • Разработка долгосрочных планов продаж для ключевых клиентов; управление, контроль и адаптация сбытовой деятельности таким образом, чтобы эти планы (цели) были выполнены. • Активный поиск и привлечение новых клиентов/деловых партнеров. • Коммуникации с перспективными клиентами для продвижения продукции и сервисных услуг. • Поддержание имеющейся клиентской базы, создание и поддержание информационной базы данных о существующих и потенциальных покупателях, их потребностях. • Осуществление контроля своевременного поступления денежных средств за отгруженную клиенту продукцию, а также состояния дебиторской и кредиторской задолженности. • Активные продажи. • Разработка, подготовка, заключение и управление договорами с клиентами (договора лизинга, на оказание услуг, поставки, купли-продажи). • Регулирование отношений с потребителями, переписка, прием представителей на поставку продукции и расчетов с ними; • Планирование, разработка продаж; • Участие в национальных и международных выставках, ярмарках. • Опыт работы с нормативно-правовой информацией. Умение ориентироваться в системе федерального законодательства. • Владение методами операционного и стратегического маркетинга. • Аналитика (анализ продаж, план-факт, планирование и контроль). • Большой опыт работы с документами на английском языке и подготовка документов на английском языке. Дополнительные сведения: • Английский – свободно (в т.ч. деловой английский). • ПК-уверенный пользователь MS Office (Word, Access, Excel, Power Point, Outlook Express, Internet), 1 C: Предприятие, Гарант, Консультант. • Excel-продвинутый пользователь-консолидация большого количества независимых таблиц, анализ данных, построение диаграмм. • Access - работа с базами данных, построение запросов с целью анализа данных, создание печатных форм, отчетов. • Водительское удостоверение категории “В”. Готова к командировкам. Готова к про-активной работе. • У меня отличные коммуникативные навыки и способности общаться с людьми из разных сфер бизнеса. • Умение грамотно выстраивать и развития отношения с клиентами и партнерами (большой опыт взаимодействия с экспатами). • Быстро и самостоятельно осваиваю новые направления деятельности (специфика бизнеса, бизнес-процессы, услуги, сервис). • Большой опыт работы с VIP-клиентами, сложными клиентами, корпоративными клиентами. • В своей работе я всегда ориентирована на результат. • Я одинаково эффективна как в работе в команде, так и при реализации индивидуальных проектов. • Юридически грамотна (большой опыт работы с договорами, в том числе разработка и составление договоров). • Умение работать в условиях дефицита времени и многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 326 похожих резюме
Обновлено в 11:11Последнее место работы (18 лет и 3 мес.)Специалист отдела / Ведущий специалист / Начальник отдела снабжения / Начальник отдела продажЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий специалист отдела продажМай 2019 – январь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист похоронного делаСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 февраляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентамиОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 3 февраляПоследнее место работы (18 лет и 9 мес.)Начальник бюро маркетингаИюль 2005 – работает сейчас
Обновлено 19 мартаПоследнее место работы (11 лет и 12 мес.)Руководитель отдела продаж оптово-розничного направленияАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 16 мартаПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Руководитель отдела акцийСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря 2023Последнее место работы (4 года и 1 мес.)СамозанятыйФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря 2023Последнее место работы (17 лет и 6 мес.)Заместитель начальника отдела продажОктябрь 2006 – работает сейчас
Работа в Москве / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Продажа банковских продуктов / Руководитель отдела продаж