Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33003734
14 сентября

Директор по продажам

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
53 года (4 апреля 1963), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 18 лет и 3 месяца

май 2009 — н.в.
7 лет и 8 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

Собственный бизннес, г. Москва.

Организация бизнеса "с нуля"

декабрь 2003 — май 2009
5 лет и 6 месяцев

Директор по продажам

ООО «Ремэкс», г. Москва.

Продажа материалов для наружной рекламы (3 филиала в Москве; общая численность 150 человек). Исполнял также функции зам. Генерального директора, Исполнительного директора. Благодарность в трудовой книжке.

- Реорганизация неэффективной структуры отдела продаж – создание новой оргструктуры отдела; изменение штатного расписания - новые должности – руководители направлений, старшие менеджеры; создание нового отдела развития (3 человека, холодные звонки). Совокупно, с установленным контролем за работой менеджеров отдела IT, эти действия привели к увеличению объема продаж порядка 20%, включая региональные продажи. Уменьшение дебиторской задолженности за счет более плотной работы с клиентской базой. Были введены поощрительные схемы работы с дебиторами, выполняющими условия договора.
- Создание аналитического отдела и отдела маркетинга – мониторинг рынка (цены, конкуренты), АВС/XYZ-анализ. На основании представленных данных предлагалась новая концепция развития компания и, как частность, новая стратегия продаж (без создания филиалов, только на базе крупных региональных дилеров), что позволило увеличить на тот момент финансовую устойчивость компании. Введен другой принцип ценообразования.
- Оптимизация складских запасов – непосредственное участие в расчете заказов, введение новых инструментов для оптимизации расчетов, организовано плотное взаимодействие между отделом закупок и отделом продаж. Предложил новый алгоритм проведения инвентаризации, которым компания пользуется до сих пор. Оборачиваемость складов от месяца до полутора в зависимости от сезона.
- Контроль за финансово - хозяйственной деятельностью предприятия – в рамках должностных обязанностей.
- Отчет перед руководством компании

февраль 2003 — декабрь 2003
11 месяцев

Директор по продажам

ООО «НоваПродукт АГ», г. Москва.

- Формирование отдела продаж с «нуля» - отдел вырос с «нуля» до трех человек.
- Расширение клиентской базы в Москве, регионах (в том числе сетевые магазины) – клиентская база создавалась фактически с «нуля». Была налажена работа с сетевыми магазинами. Была решена задача по удержанию клиентов. Говорить о процентном увеличении продаж бессмысленно так, как изначально они были очень малы. В абсолютных цифрах продажи увеличились на порядок.
- Переговоры – на разных уровнях, с первыми лицами компаний-производителей, с коммерческими директорами сетевых магазинов, аптек. Большой опыт переговоров. Опыт переговоров в качестве сильной стороны, в качестве слабой стороны, на равных.
- Продвижение новых товаров на рынок – организация рекламных акций, работа с сетями, реклама на бумажных носителях и в интернете.
- Планирование продаж, контроль за дебиторами, отчетность, выполнение планов – все поставленные в отчетном периоде вышестоящим руководством задачи выполнялись точно в срок.

октябрь 1998 — январь 2003
4 года и 4 месяца

Руководитель торгового отдела

ООО «СтройДорс», г. Москва.

- Организация и контроль работы офисных и полевых менеджеров (в подчинении 17 человек) – четкая постановка задач на каждый день и контроль за их выполнением. Для полевых менеджеров составление маршрутов, как правило, до 7 точек в день. В задачи входило: получение заказов, финансовые расчеты, функции мерчендайзера в торговом зале.
Офисные менеджеры получали список магазинов для холодных и горячих звонков (не более 70 в день)
- Продвижение новых товаров на рынок – организация рекламных акций, работа с сетями, реклама на бумажных носителях и в интернете.
- Транспортная логистика – составление от 7 до 13 маршрутов каждый день и контроль за полной загрузкой транспортных средств. Каждое утро финансовая оценка проделанной накануне работы с указанием точной цифры (для выплаты в бухгалтерии).
- Заказ товаров – каждый день 2-3 часа. Около пятисот наименований. Сроки доставки от 2 дней до месяца.
- Проведение инвентаризаций в качестве председателя инвентаризационной комиссии.
- Оперативное решение текущих задач - в рамках должностных обязанностей.
- Контроль за финансово - хозяйственной деятельностью предприятия – в рамках должностных обязанностей.
- Отчет перед руководством компании

Ключевые навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
• Опыт организации отдела продаж с «нуля»
• Опыт прямых региональных продаж
• Опыт работы с сетевыми клиентами (локальными, федеральными, г. Москва)
• Поддержание клиентской базы и поиск новых клиентов, в том числе в регионах
• VIP – переговоры (Европа, Азия; клиенты, поставщики, производители)
• Практические навыки транспортной и складской логистики
• Опыт владения собственным бизнесом

ОПЫТ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Общий трудовой стаж в торговле более 20 лет

ДОПОБРАЗОВАНИЕ: тренинги продаж

ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
• Высокая работоспособность
• Стрессоустойчивость
• Аналитический склад ума
• Коммуникабельность
• Умение работать в команде
• Порядочность

ХОББИ:
Фото, художественная литература, шашки
(в прошлом веке выполнил норму мастера спорта по международным шашкам)
Учился

по 1986

Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" Уровень образования: Высшее. Факультет: «Техническая физика». Специальность: ИНЖЕНЕР-ФИЗИК. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33003734 обновлено 14 сентября, 12:21
Директор по продажам
По договоренности
Мужчина, 53 года (4 апреля 1963)
Москва
Опыт работы 18 лет и 3 месяца
Генеральный директор
7 лет 8 месяцев
май 2009  — н.в.
Собственный бизннес, Москва, полная занятость
Организация бизнеса "с нуля"
Директор по продажам
5 лет 6 месяцев
декабрь 2003  — май 2009
ООО «Ремэкс», Москва
Продажа материалов для наружной рекламы (3 филиала в Москве; общая численность 150 человек). Исполнял также функции зам. Генерального директора, Исполнительного директора. Благодарность в трудовой книжке.

- Реорганизация неэффективной структуры отдела продаж – создание новой оргструктуры отдела; изменение штатного расписания - новые должности – руководители направлений, старшие менеджеры; создание нового отдела развития (3 человека, холодные звонки). Совокупно, с установленным контролем за работой менеджеров отдела IT, эти действия привели к увеличению объема продаж порядка 20%, включая региональные продажи. Уменьшение дебиторской задолженности за счет более плотной работы с клиентской базой. Были введены поощрительные схемы работы с дебиторами, выполняющими условия договора.
- Создание аналитического отдела и отдела маркетинга – мониторинг рынка (цены, конкуренты), АВС/XYZ-анализ. На основании представленных данных предлагалась новая концепция развития компания и, как частность, новая стратегия продаж (без создания филиалов, только на базе крупных региональных дилеров), что позволило увеличить на тот момент финансовую устойчивость компании. Введен другой принцип ценообразования.
- Оптимизация складских запасов – непосредственное участие в расчете заказов, введение новых инструментов для оптимизации расчетов, организовано плотное взаимодействие между отделом закупок и отделом продаж. Предложил новый алгоритм проведения инвентаризации, которым компания пользуется до сих пор. Оборачиваемость складов от месяца до полутора в зависимости от сезона.
- Контроль за финансово - хозяйственной деятельностью предприятия – в рамках должностных обязанностей.
- Отчет перед руководством компании
Директор по продажам
11 месяцев
февраль   — декабрь 2003
ООО «НоваПродукт АГ», Москва
- Формирование отдела продаж с «нуля» - отдел вырос с «нуля» до трех человек.
- Расширение клиентской базы в Москве, регионах (в том числе сетевые магазины) – клиентская база создавалась фактически с «нуля». Была налажена работа с сетевыми магазинами. Была решена задача по удержанию клиентов. Говорить о процентном увеличении продаж бессмысленно так, как изначально они были очень малы. В абсолютных цифрах продажи увеличились на порядок.
- Переговоры – на разных уровнях, с первыми лицами компаний-производителей, с коммерческими директорами сетевых магазинов, аптек. Большой опыт переговоров. Опыт переговоров в качестве сильной стороны, в качестве слабой стороны, на равных.
- Продвижение новых товаров на рынок – организация рекламных акций, работа с сетями, реклама на бумажных носителях и в интернете.
- Планирование продаж, контроль за дебиторами, отчетность, выполнение планов – все поставленные в отчетном периоде вышестоящим руководством задачи выполнялись точно в срок.
Руководитель торгового отдела
4 года 4 месяца
октябрь 1998  — январь 2003
ООО «СтройДорс», Москва
- Организация и контроль работы офисных и полевых менеджеров (в подчинении 17 человек) – четкая постановка задач на каждый день и контроль за их выполнением. Для полевых менеджеров составление маршрутов, как правило, до 7 точек в день. В задачи входило: получение заказов, финансовые расчеты, функции мерчендайзера в торговом зале.
Офисные менеджеры получали список магазинов для холодных и горячих звонков (не более 70 в день)
- Продвижение новых товаров на рынок – организация рекламных акций, работа с сетями, реклама на бумажных носителях и в интернете.
- Транспортная логистика – составление от 7 до 13 маршрутов каждый день и контроль за полной загрузкой транспортных средств. Каждое утро финансовая оценка проделанной накануне работы с указанием точной цифры (для выплаты в бухгалтерии).
- Заказ товаров – каждый день 2-3 часа. Около пятисот наименований. Сроки доставки от 2 дней до месяца.
- Проведение инвентаризаций в качестве председателя инвентаризационной комиссии.
- Оперативное решение текущих задач - в рамках должностных обязанностей.
- Контроль за финансово - хозяйственной деятельностью предприятия – в рамках должностных обязанностей.
- Отчет перед руководством компании
Высшее образование
1986
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
«Техническая физика»
Дневная/Очная форма обучения
ИНЖЕНЕР-ФИЗИК
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
• Опыт организации отдела продаж с «нуля»
• Опыт прямых региональных продаж
• Опыт работы с сетевыми клиентами (локальными, федеральными, г. Москва)
• Поддержание клиентской базы и поиск новых клиентов, в том числе в регионах
• VIP – переговоры (Европа, Азия; клиенты, поставщики, производители)
• Практические навыки транспортной и складской логистики
• Опыт владения собственным бизнесом

ОПЫТ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Общий трудовой стаж в торговле более 20 лет

ДОПОБРАЗОВАНИЕ: тренинги продаж

ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
• Высокая работоспособность
• Стрессоустойчивость
• Аналитический склад ума
• Коммуникабельность
• Умение работать в команде
• Порядочность

ХОББИ:
Фото, художественная литература, шашки
(в прошлом веке выполнил норму мастера спорта по международным шашкам)