Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33003734Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Директор по продажам

По договоренности
Муж., 54 года (4 апреля 1963), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 4 месяца
8 лет и 9 месяцев
май 2009 — н.в.
Генеральный директор
Собственный бизннес, Москва, полная занятость
Организация бизнеса "с нуля"
5 лет и 6 месяцев
декабрь 2003 — май 2009
Директор по продажам
ООО «Ремэкс», Москва
Продажа материалов для наружной рекламы (3 филиала в Москве; общая численность 150 человек). Исполнял также функции зам. Генерального директора, Исполнительного директора. Благодарность в трудовой книжке.

- Реорганизация неэффективной структуры отдела продаж – создание новой оргструктуры отдела; изменение штатного расписания - новые должности – руководители направлений, старшие менеджеры; создание нового отдела развития (3 человека, холодные звонки). Совокупно, с установленным контролем за работой менеджеров отдела IT, эти действия привели к увеличению объема продаж порядка 20%, включая региональные продажи. Уменьшение дебиторской задолженности за счет более плотной работы с клиентской базой. Были введены поощрительные схемы работы с дебиторами, выполняющими условия договора.
- Создание аналитического отдела и отдела маркетинга – мониторинг рынка (цены, конкуренты), АВС/XYZ-анализ. На основании представленных данных предлагалась новая концепция развития компания и, как частность, новая стратегия продаж (без создания филиалов, только на базе крупных региональных дилеров), что позволило увеличить на тот момент финансовую устойчивость компании. Введен другой принцип ценообразования.
- Оптимизация складских запасов – непосредственное участие в расчете заказов, введение новых инструментов для оптимизации расчетов, организовано плотное взаимодействие между отделом закупок и отделом продаж. Предложил новый алгоритм проведения инвентаризации, которым компания пользуется до сих пор. Оборачиваемость складов от месяца до полутора в зависимости от сезона.
- Контроль за финансово - хозяйственной деятельностью предприятия – в рамках должностных обязанностей.
- Отчет перед руководством компании
11 месяцев
февраль  — декабрь 2003
Директор по продажам
ООО «НоваПродукт АГ», Москва
- Формирование отдела продаж с «нуля» - отдел вырос с «нуля» до трех человек.
- Расширение клиентской базы в Москве, регионах (в том числе сетевые магазины) – клиентская база создавалась фактически с «нуля». Была налажена работа с сетевыми магазинами. Была решена задача по удержанию клиентов. Говорить о процентном увеличении продаж бессмысленно так, как изначально они были очень малы. В абсолютных цифрах продажи увеличились на порядок.
- Переговоры – на разных уровнях, с первыми лицами компаний-производителей, с коммерческими директорами сетевых магазинов, аптек. Большой опыт переговоров. Опыт переговоров в качестве сильной стороны, в качестве слабой стороны, на равных.
- Продвижение новых товаров на рынок – организация рекламных акций, работа с сетями, реклама на бумажных носителях и в интернете.
- Планирование продаж, контроль за дебиторами, отчетность, выполнение планов – все поставленные в отчетном периоде вышестоящим руководством задачи выполнялись точно в срок.
4 года и 4 месяца
октябрь 1998 — январь 2003
Руководитель торгового отдела
ООО «СтройДорс», Москва
- Организация и контроль работы офисных и полевых менеджеров (в подчинении 17 человек) – четкая постановка задач на каждый день и контроль за их выполнением. Для полевых менеджеров составление маршрутов, как правило, до 7 точек в день. В задачи входило: получение заказов, финансовые расчеты, функции мерчендайзера в торговом зале.
Офисные менеджеры получали список магазинов для холодных и горячих звонков (не более 70 в день)
- Продвижение новых товаров на рынок – организация рекламных акций, работа с сетями, реклама на бумажных носителях и в интернете.
- Транспортная логистика – составление от 7 до 13 маршрутов каждый день и контроль за полной загрузкой транспортных средств. Каждое утро финансовая оценка проделанной накануне работы с указанием точной цифры (для выплаты в бухгалтерии).
- Заказ товаров – каждый день 2-3 часа. Около пятисот наименований. Сроки доставки от 2 дней до месяца.
- Проведение инвентаризаций в качестве председателя инвентаризационной комиссии.
- Оперативное решение текущих задач - в рамках должностных обязанностей.
- Контроль за финансово - хозяйственной деятельностью предприятия – в рамках должностных обязанностей.
- Отчет перед руководством компании
Высшее образование
1986
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
«Техническая физика»
Дневная/Очная форма обучения
ИНЖЕНЕР-ФИЗИК
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
• Опыт организации отдела продаж с «нуля»
• Опыт прямых региональных продаж
• Опыт работы с сетевыми клиентами (локальными, федеральными, г. Москва)
• Поддержание клиентской базы и поиск новых клиентов, в том числе в регионах
• VIP – переговоры (Европа, Азия; клиенты, поставщики, производители)
• Практические навыки транспортной и складской логистики
• Опыт владения собственным бизнесом

ОПЫТ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Общий трудовой стаж в торговле более 20 лет

ДОПОБРАЗОВАНИЕ: тренинги продаж

ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
• Высокая работоспособность
• Стрессоустойчивость
• Аналитический склад ума
• Коммуникабельность
• Умение работать в команде
• Порядочность

ХОББИ:
Фото, художественная литература, шашки
(в прошлом веке выполнил норму мастера спорта по международным шашкам)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор / Директор по продажам
По договоренности
Директор отдела продаж, ООО Мебельная компания "С толком"
Заместитель директора по продажам
80 000 Р
Руководитель отдела, Московская организация.
Заместитель директора по продажам
Директор по продажам / Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж
150 000 Р
Руководитель отдела продаж, ООО «НовоПласт»
Директор по продажам / Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж
Смотреть все резюме
Резюме № 33003734 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 12:21

Резюме

Директор по продажам По договоренности
Дата рождения: 4 апреля 1963, 54 года.
Москва
05.2009—н.в.   8 лет 9 месяцев
Генеральный директор
Собственный бизннес, г. Москва, полная занятость.
Организация бизнеса "с нуля"
12.2003—05.2009   5 лет 6 месяцев
Директор по продажам
ООО «Ремэкс», г. Москва.
Продажа материалов для наружной рекламы (3 филиала в Москве; общая численность 150 человек). Исполнял также функции зам. Генерального директора, Исполнительного директора. Благодарность в трудовой книжке.

- Реорганизация неэффективной структуры отдела продаж – создание новой оргструктуры отдела; изменение штатного расписания - новые должности – руководители направлений, старшие менеджеры; создание нового отдела развития (3 человека, холодные звонки). Совокупно, с установленным контролем за работой менеджеров отдела IT, эти действия привели к увеличению объема продаж порядка 20%, включая региональные продажи. Уменьшение дебиторской задолженности за счет более плотной работы с клиентской базой. Были введены поощрительные схемы работы с дебиторами, выполняющими условия договора.
- Создание аналитического отдела и отдела маркетинга – мониторинг рынка (цены, конкуренты), АВС/XYZ-анализ. На основании представленных данных предлагалась новая концепция развития компания и, как частность, новая стратегия продаж (без создания филиалов, только на базе крупных региональных дилеров), что позволило увеличить на тот момент финансовую устойчивость компании. Введен другой принцип ценообразования.
- Оптимизация складских запасов – непосредственное участие в расчете заказов, введение новых инструментов для оптимизации расчетов, организовано плотное взаимодействие между отделом закупок и отделом продаж. Предложил новый алгоритм проведения инвентаризации, которым компания пользуется до сих пор. Оборачиваемость складов от месяца до полутора в зависимости от сезона.
- Контроль за финансово - хозяйственной деятельностью предприятия – в рамках должностных обязанностей.
- Отчет перед руководством компании
02.2003—12.2003   11 месяцев
Директор по продажам
ООО «НоваПродукт АГ», г. Москва.
- Формирование отдела продаж с «нуля» - отдел вырос с «нуля» до трех человек.
- Расширение клиентской базы в Москве, регионах (в том числе сетевые магазины) – клиентская база создавалась фактически с «нуля». Была налажена работа с сетевыми магазинами. Была решена задача по удержанию клиентов. Говорить о процентном увеличении продаж бессмысленно так, как изначально они были очень малы. В абсолютных цифрах продажи увеличились на порядок.
- Переговоры – на разных уровнях, с первыми лицами компаний-производителей, с коммерческими директорами сетевых магазинов, аптек. Большой опыт переговоров. Опыт переговоров в качестве сильной стороны, в качестве слабой стороны, на равных.
- Продвижение новых товаров на рынок – организация рекламных акций, работа с сетями, реклама на бумажных носителях и в интернете.
- Планирование продаж, контроль за дебиторами, отчетность, выполнение планов – все поставленные в отчетном периоде вышестоящим руководством задачи выполнялись точно в срок.
10.1998—01.2003   4 года 4 месяца
Руководитель торгового отдела
ООО «СтройДорс», г. Москва.
- Организация и контроль работы офисных и полевых менеджеров (в подчинении 17 человек) – четкая постановка задач на каждый день и контроль за их выполнением. Для полевых менеджеров составление маршрутов, как правило, до 7 точек в день. В задачи входило: получение заказов, финансовые расчеты, функции мерчендайзера в торговом зале.
Офисные менеджеры получали список магазинов для холодных и горячих звонков (не более 70 в день)
- Продвижение новых товаров на рынок – организация рекламных акций, работа с сетями, реклама на бумажных носителях и в интернете.
- Транспортная логистика – составление от 7 до 13 маршрутов каждый день и контроль за полной загрузкой транспортных средств. Каждое утро финансовая оценка проделанной накануне работы с указанием точной цифры (для выплаты в бухгалтерии).
- Заказ товаров – каждый день 2-3 часа. Около пятисот наименований. Сроки доставки от 2 дней до месяца.
- Проведение инвентаризаций в качестве председателя инвентаризационной комиссии.
- Оперативное решение текущих задач - в рамках должностных обязанностей.
- Контроль за финансово - хозяйственной деятельностью предприятия – в рамках должностных обязанностей.
- Отчет перед руководством компании
Высшее
1986
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Факультет: «Техническая физика»
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: ИНЖЕНЕР-ФИЗИК
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
• Опыт организации отдела продаж с «нуля»
• Опыт прямых региональных продаж
• Опыт работы с сетевыми клиентами (локальными, федеральными, г. Москва)
• Поддержание клиентской базы и поиск новых клиентов, в том числе в регионах
• VIP – переговоры (Европа, Азия; клиенты, поставщики, производители)
• Практические навыки транспортной и складской логистики
• Опыт владения собственным бизнесом

ОПЫТ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Общий трудовой стаж в торговле более 20 лет

ДОПОБРАЗОВАНИЕ: тренинги продаж

ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
• Высокая работоспособность
• Стрессоустойчивость
• Аналитический склад ума
• Коммуникабельность
• Умение работать в команде
• Порядочность

ХОББИ:
Фото, художественная литература, шашки
(в прошлом веке выполнил норму мастера спорта по международным шашкам)