Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32568261
21 марта

Директор по продажам / развитию, маркетингу, региональной политике

250 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
47 лет (12 сентября 1969), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 7 месяцев

сентябрь 2010 — н.в.
6 лет и 7 месяцев

Директор консалтинговой компании

(Полная занятость)

Организация корпоративных и внешних коммуникаций, реклама, маркетинг, г. Москва.

Создание компании, команды, стратегии продвижения, расширение клиентской базы (компании из числа ТОП различных отраслей – Сбербанк, Сити Банк, Башнефть, Банк Москвы, МСК, Согласие, ТНК –ВР, А1 (Альфаргупп), Райффайзен банк, PricewaterhouseCoopers, Ямал-СПГ, КРОСТ, и т.д.). Создание уникальных программ по обучению персонала, командообразованию, нематериальной мотивации для крупных российских и зарубежных компаний.

июнь 2009 — июнь 2010
1 год и 1 месяц

Заместитель директора по персоналу

Юридическое лицо в составе МЕДСИ, (АФК «Система)., г. Москва.

Задача: Проведение кадрового аудита, создание единой кадровой политики, оптимизация ФОТ, структуры подразделения и всей компании.
Описание бизнес-процессов и регламентация внутренних процедур
• Разработка и реализация политики в области управления персоналом в соответствии с политикой УК;
• Реструктуризация Департамента организационного развития и персонала.

апрель 2007 — октябрь 2007
7 месяцев

Руководитель Тендерного комитета (проект)

«ПСФ «КРОСТ»., г. Москва.

Задача: Создание методологии тендерных закупок, снижение расходов на закупки на 10% через год работы.
Результат: Создана единая методология тендерных закупок, экономия через 3 месяца составила 12,8%.

июль 2006 — ноябрь 2006
5 месяцев

Бренд – директор (проект)

"Светосистема" Ныне - BL Group, лидер отрасли, г. Москва.

Задача: Капитализация предприятия за счет увеличения стоимости бренда, создание бренда нового бизнес-направления, каталогизация продукции и брендирование линеек продуктов.
Результат: Полный ребрендинг Холдинга. Проведен ребрендинг и смена названия крупнейшего в России светотехнического холдинга (Boos Lighting Group - BLG). Создана структура и стратегия управления брендом, создан новый бренд OPORA ENGINEERING (зарегистрирован) в направлении «металлоконструкции» - лидер отрасли. Каталогизирована продуктовая линейка. Реорганизован Департамент маркетинговых коммуникаций, описан функционал. Предприятие сертифицировано по ISO.

сентябрь 2005 — июль 2006
11 месяцев

Директор по маркетингу, рекламе и PR

Гата-Страхование, г. Москва.

Задача: Создание стратегии продвижения компании на рынке, антикризисное управление брендом.
Результат: Создана и реализована рекламно-маркетинговая стратегия, по результатам года увеличены продажи на 50 %, количество измеряемых обращений через контакт-центр увеличено в 3,5 раза, «Геллап» - рейтинг с учетом ИНБ – 4 место, «Медиалогия» - ТОП 20. Увеличение Интернет-продаж в з-5 раз. Проведен успешный ребрендинг компании

сентябрь 2004 — сентябрь 2005
1 год и 1 месяц

Начальник Управления маркетинга и рекламы

ГСК "Югория", г. Москва Хаты-Мансийск.

Задача: Выведение компании с регионального уровня на федеральный, увеличение продаж на 15 %. Создание системы управления брендом. Капитализация компании за счет увеличения капитализации бренда.
Результат: Рейтинг «Медиалогии» в течение 4 месяцев – ТОП -20, «Гэллап» - 12 место, увеличение продаж на 50 % по итогам года, увеличение количества договоров в два раза. Создана система и методология управления брендом, открыто 12 новых филиалов. Увеличено количество договоров за счет региональной сети.

апрель 1990 — апрель 2000
10 лет и 1 месяц

Советник губерантора

Администарция Тюмеснкой области, г. Тюмень.

Работа Председателем комитета экологии – 3,5 года (Тюменская область), комитет признан лучшим в области. Депутат местной Думы. Далее: Администрация Тюменской области, Советник Губернатора.

Ключевые навыки
• Опыт руководящей работы – более 20 лет
РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ
• Наличие успешных управленческих проектов федерального уровня в различных отраслях: экология, страхование, медицина, телекоммуникации, продажи, строительство и инвестиции, банки, полиграфия - с измеряемыми результатами, увеличением продаж на 30-50 процентов как в B2B, так и в B2C секторах
• Работа в должности как Директора по развитию, так и Директора по персоналу
• Стаж госслужбы 7 лет
Училась

по 2007

Московский Гештальт-институт Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психология. Специальность: Гештальт-психология. Форма обучения: Вечерняя.

по 2003

ТОГИРРО Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психологический. Специальность: Психолигия. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2001

Тюменский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Конституционное право. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1987

Тюменский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Биологический. Специальность: Промышленная экология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32568261 обновлено 21 марта, 11:51
Директор по продажам / развитию, маркетингу, региональной политике
250 000 Р
Женщина, 47 лет (12 сентября 1969)
Высшее образование
Неполное высшее образование
Москва
Опыт работы 20 лет и 7 месяцев
6 лет 7 месяцев
сентябрь 2010  — н.в.
Организация корпоративных и внешних коммуникаций, реклама, маркетинг, Москва, полная занятость
Директор консалтинговой компании
Создание компании, команды, стратегии продвижения, расширение клиентской базы (компании из числа ТОП различных отраслей – Сбербанк, Сити Банк, Башнефть, Банк Москвы, МСК, Согласие, ТНК –ВР, А1 (Альфаргупп), Райффайзен банк, PricewaterhouseCoopers, Ямал-СПГ, КРОСТ, и т.д.). Создание уникальных программ по обучению персонала, командообразованию, нематериальной мотивации для крупных российских и зарубежных компаний.
1 год 1 месяц
июнь 2009  — июнь 2010
Юридическое лицо в составе МЕДСИ, (АФК «Система)., Москва
Заместитель директора по персоналу
Задача: Проведение кадрового аудита, создание единой кадровой политики, оптимизация ФОТ, структуры подразделения и всей компании.
Описание бизнес-процессов и регламентация внутренних процедур
• Разработка и реализация политики в области управления персоналом в соответствии с политикой УК;
• Реструктуризация Департамента организационного развития и персонала.
7 месяцев
апрель   — октябрь 2007
«ПСФ «КРОСТ»., Москва
Руководитель Тендерного комитета (проект)
Задача: Создание методологии тендерных закупок, снижение расходов на закупки на 10% через год работы.
Результат: Создана единая методология тендерных закупок, экономия через 3 месяца составила 12,8%.
5 месяцев
июль   — ноябрь 2006
"Светосистема" Ныне - BL Group, лидер отрасли, Москва
Бренд – директор (проект)
Задача: Капитализация предприятия за счет увеличения стоимости бренда, создание бренда нового бизнес-направления, каталогизация продукции и брендирование линеек продуктов.
Результат: Полный ребрендинг Холдинга. Проведен ребрендинг и смена названия крупнейшего в России светотехнического холдинга (Boos Lighting Group - BLG). Создана структура и стратегия управления брендом, создан новый бренд OPORA ENGINEERING (зарегистрирован) в направлении «металлоконструкции» - лидер отрасли. Каталогизирована продуктовая линейка. Реорганизован Департамент маркетинговых коммуникаций, описан функционал. Предприятие сертифицировано по ISO.
11 месяцев
сентябрь 2005  — июль 2006
Гата-Страхование, Москва
Директор по маркетингу, рекламе и PR
Задача: Создание стратегии продвижения компании на рынке, антикризисное управление брендом.
Результат: Создана и реализована рекламно-маркетинговая стратегия, по результатам года увеличены продажи на 50 %, количество измеряемых обращений через контакт-центр увеличено в 3,5 раза, «Геллап» - рейтинг с учетом ИНБ – 4 место, «Медиалогия» - ТОП 20. Увеличение Интернет-продаж в з-5 раз. Проведен успешный ребрендинг компании
1 год 1 месяц
сентябрь 2004  — сентябрь 2005
ГСК "Югория", Москва Хаты-Мансийск
Начальник Управления маркетинга и рекламы
Задача: Выведение компании с регионального уровня на федеральный, увеличение продаж на 15 %. Создание системы управления брендом. Капитализация компании за счет увеличения капитализации бренда.
Результат: Рейтинг «Медиалогии» в течение 4 месяцев – ТОП -20, «Гэллап» - 12 место, увеличение продаж на 50 % по итогам года, увеличение количества договоров в два раза. Создана система и методология управления брендом, открыто 12 новых филиалов. Увеличено количество договоров за счет региональной сети.
10 лет 1 месяц
апрель 1990  — апрель 2000
Администарция Тюмеснкой области, Тюмень
Советник губерантора
Работа Председателем комитета экологии – 3,5 года (Тюменская область), комитет признан лучшим в области. Депутат местной Думы. Далее: Администрация Тюменской области, Советник Губернатора.
Высшее образование
2001
Тюменский государственный университет
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Конституционное право
1987
Тюменский государственный университет
Биологический
Дневная/Очная форма обучения
Промышленная экология
Неполное высшее образование
2007
Московский Гештальт-институт
Психология
Вечерняя форма обучения
Гештальт-психология
2003
ТОГИРРО
Психологический
Очно-заочная форма обучения
Психолигия
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Опыт руководящей работы – более 20 лет
РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ
• Наличие успешных управленческих проектов федерального уровня в различных отраслях: экология, страхование, медицина, телекоммуникации, продажи, строительство и инвестиции, банки, полиграфия - с измеряемыми результатами, увеличением продаж на 30-50 процентов как в B2B, так и в B2C секторах
• Работа в должности как Директора по развитию, так и Директора по персоналу
• Стаж госслужбы 7 лет