Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27061824
2 декабря

Директор по продажам

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
54 года (8 января 1962), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 23 года и 8 месяцев

октябрь 2014 — апрель 2016
1 год и 7 месяцев

Руководитель продаж / Национальный лидер

(Полная занятость)

KNAUF Insulation, Европейский производитель строительных материалов (минеральный утеплитель), г. Москва.

• Развитие и стратегическое планирование, построение эффективной модели продаж;
• Разработка маркетинговой стратегии в разрезе каналов. Постановка тактических задач. Управление продажами в канале. Разработка и внедрение эффективных инструментов продаж;
• Поиск новых сегментов и зон применения. Адаптация и применение передового опыта европейских предприятий, смежных бизнесов и конкурентов;
• Прогноз и планирование продаж;
• Управление дистрибуцией в канале. Планирование, мотивация, контроль;
• Построение программ лояльности с ТОР клиентами (Застройщики, Подрядчики, Проектировщики);
• Управление командой продаж в каналах B2B и OEM. Создание и внедрение стандартов работы в каналах. Построение системы учета и анализа данных по ключевым показателям «воронки продаж».
• Развития команды объектных продаж. Оценка потенциала менеджеров на основе модели ключевых компетенций. Разработка и внедрение системы мотивации. Обучение и коучинг.

Управление командой (матричное): 7 Региональных РОП, 12 Объектных Менеджеров, 40 Региональных Представителя
Зона ответственности: 20% бизнеса Компании

сентябрь 1999 — июнь 2014
14 лет и 10 месяцев

Руководитель продаж (Национальный менеджер проекта)

(Полная занятость)

HENKEL (Ceresit), г. Москва.

• Развитие и стратегическое планирование продаж Ceresit ETICS (Фасадные технологии);
• Управление и развитие команды продаж (каналы B2C, B2B).
• Управление каналом специализированной дистрибуции – Внешние Центры Компетенции Ceresit ETICS;
• Координация работы маркетинга и продаж. Участие в разработке маркетинг-микс (цена, товар, реклама и стимулирующая политика);
• Построение отношений и поддержка приоритетных клиентов;
• Управление проектами в рамках Департамента продаж и всей Компании в целом. Реализация проектов от стадии Start-Up до полноценного бизнес-процесса;
• Руководство и координация экспорта продукции с страны СНГ и Монголия (весь ассортимент Компании).

Управление командой: 11 Региональных РОП, 40 Региональных Менеджера;
Зона ответственности: 22% бизнеса Компании;

Достижения: Глубокие знания и опыт на профессиональном рынке. Органический рост продаж подотчетной категории 28% (value vise) против 8% роста рынка в условиях лидерства. Получение 46 новых клиентов А&В категории. Лучшие показатели продаж (NES) по категории ETICS в странах Европы (CEE).

до 2012г
Планирование, подготовка и запуск проекта Thomsit (материалы для устройства полов) в России, включая изучение рынка, организацию производства в России, построение системы продаж, дистрибуции, стимулирующей политики и технической поддержки.
Результат: лучшие продажи в странах Европы (СЕЕ), самая быстро-растущая категория в Henkel-HBT 2010-2011гг (рост продаж 54%)

январь 1994 — сентябрь 1999
5 лет и 9 месяцев

Директор по экономике и развитию

(Полная занятость)

ООО "Модель Во" Дистрибуция ЛКМ, г. Москва.

Управление дистрибуцией лакокрасочной продукции в России (Helios Словения, BASF, локальные производители ЛКМ)

июнь 1992 — январь 1994
1 год и 8 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

Совместное Советско-Норвежское предприятие "Носби", г. Москва.

Организация поставок продукции для деревообрабатывающего завода в Норвегии.

Ключевые навыки
Стратегическое планирование
Активные личные продажи
Управление проектами
Управление продажами (B2B, B2C)
Управление командой
Построение и управление дистрибуцией
Построение отношений с ТОР клиентами
Разработка и внедрение маркетинг-микс.
Учился

по 1989

Московский институт электроники и математики (МИЭМ) Национального исследовательского университета Высшая школа экономики Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт профессиональной переподготовки специалистов. Специальность: Системы автоматизированного проектирования. Форма обучения: Вечерняя.

по 1984

Московский институт химического машиностроения, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Машиностроительный факультет. Специальность: Проектирование машин и аппаратов химических производств. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Цель: использовать свой опыт и знания для реализации сложных проектов, постоянно совершенствоваться и поддерживать квалификацию руководителя продаж.
Курсы и тренинги: - эмоциональное лидерство; - Управление проектами; - Управление и менеджмент; - Жесткие переговоры; и т.д.
Хобби: Спортивный туризм

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27061824 обновлено 2 декабря, 10:19
Директор по продажам
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 54 года (8 января 1962)
Москва
Опыт работы 23 года и 8 месяцев
Руководитель продаж / Национальный лидер
1 год 7 месяцев
октябрь 2014 — апрель 2016
KNAUF Insulation, Европейский производитель строительных материалов (минеральный утеплитель), Москва, полная занятость
• Развитие и стратегическое планирование, построение эффективной модели продаж;
• Разработка маркетинговой стратегии в разрезе каналов. Постановка тактических задач. Управление продажами в канале. Разработка и внедрение эффективных инструментов продаж;
• Поиск новых сегментов и зон применения. Адаптация и применение передового опыта европейских предприятий, смежных бизнесов и конкурентов;
• Прогноз и планирование продаж;
• Управление дистрибуцией в канале. Планирование, мотивация, контроль;
• Построение программ лояльности с ТОР клиентами (Застройщики, Подрядчики, Проектировщики);
• Управление командой продаж в каналах B2B и OEM. Создание и внедрение стандартов работы в каналах. Построение системы учета и анализа данных по ключевым показателям «воронки продаж».
• Развития команды объектных продаж. Оценка потенциала менеджеров на основе модели ключевых компетенций. Разработка и внедрение системы мотивации. Обучение и коучинг.

Управление командой (матричное): 7 Региональных РОП, 12 Объектных Менеджеров, 40 Региональных Представителя
Зона ответственности: 20% бизнеса Компании
Руководитель продаж (Национальный менеджер проекта)
14 лет 10 месяцев
сентябрь 1999 — июнь 2014
HENKEL (Ceresit), Москва, полная занятость
• Развитие и стратегическое планирование продаж Ceresit ETICS (Фасадные технологии);
• Управление и развитие команды продаж (каналы B2C, B2B).
• Управление каналом специализированной дистрибуции – Внешние Центры Компетенции Ceresit ETICS;
• Координация работы маркетинга и продаж. Участие в разработке маркетинг-микс (цена, товар, реклама и стимулирующая политика);
• Построение отношений и поддержка приоритетных клиентов;
• Управление проектами в рамках Департамента продаж и всей Компании в целом. Реализация проектов от стадии Start-Up до полноценного бизнес-процесса;
• Руководство и координация экспорта продукции с страны СНГ и Монголия (весь ассортимент Компании).

Управление командой: 11 Региональных РОП, 40 Региональных Менеджера;
Зона ответственности: 22% бизнеса Компании;

Достижения: Глубокие знания и опыт на профессиональном рынке. Органический рост продаж подотчетной категории 28% (value vise) против 8% роста рынка в условиях лидерства. Получение 46 новых клиентов А&В категории. Лучшие показатели продаж (NES) по категории ETICS в странах Европы (CEE).

до 2012г
Планирование, подготовка и запуск проекта Thomsit (материалы для устройства полов) в России, включая изучение рынка, организацию производства в России, построение системы продаж, дистрибуции, стимулирующей политики и технической поддержки.
Результат: лучшие продажи в странах Европы (СЕЕ), самая быстро-растущая категория в Henkel-HBT 2010-2011гг (рост продаж 54%)
Директор по экономике и развитию
5 лет 9 месяцев
январь 1994 — сентябрь 1999
ООО "Модель Во" Дистрибуция ЛКМ, Москва, полная занятость
Управление дистрибуцией лакокрасочной продукции в России (Helios Словения, BASF, локальные производители ЛКМ)
Коммерческий директор
1 год 8 месяцев
июнь 1992 — январь 1994
Совместное Советско-Норвежское предприятие "Носби", Москва, полная занятость
Организация поставок продукции для деревообрабатывающего завода в Норвегии.
Высшее образование
1989
Московский институт электроники и математики (МИЭМ) Национального исследовательского университета Высшая школа экономики
Институт профессиональной переподготовки специалистов
Вечерняя форма обучения
Системы автоматизированного проектирования
1984
Московский институт химического машиностроения, Москва
Машиностроительный факультет
Дневная/Очная форма обучения
Проектирование машин и аппаратов химических производств
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Стратегическое планирование
Активные личные продажи
Управление проектами
Управление продажами (B2B, B2C)
Управление командой
Построение и управление дистрибуцией
Построение отношений с ТОР клиентами
Разработка и внедрение маркетинг-микс.
Дополнительные сведения
Цель: использовать свой опыт и знания для реализации сложных проектов, постоянно совершенствоваться и поддерживать квалификацию руководителя продаж.
Курсы и тренинги: - эмоциональное лидерство; - Управление проектами; - Управление и менеджмент; - Жесткие переговоры; и т.д.
Хобби: Спортивный туризм