Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22298425Обновлено в 06:28
В избранные

Директор по продажам, руководитель направления продаж, исполнительный директор, управляющий группой магазинов

80 000 Р, полный рабочий день
Муж., 46 лет (17 июля 1971), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
3 года и 3 месяца
август 2013 — октябрь 2016
Исполнительный директор
ООО «Фаворит-М», ИП Малиновский П.А., Москва
Розничная торговая сеть. 45 торговых объектов в г. Москва.
Реализация проекта - «Упорядочение работы розничной сети». Работа по трудовому контракту.
Оценка работы сети.
Описание и регламентирование всех технологических процессов,
должностных инструкций по отделам (закупка, продажа, учет, логистика).
Изменение системы мотивации сотрудников.
Изменение функциональной структуры и штатного расписания.
Подбор и обучение персонала. Замена более 60 % сотрудников сети.
Организация контроля качества работы.
Оптимизация ассортимента и товарных запасов.
Организация товарно-материального учета.
Заключение договоров на предоставление промо и рекламных услуг с ведущими производителями и поставщиками товара -ИД "Деловой мир", ИД "Собеседник", ИД "Independment Media", "Coca Cola" и др.
Планирование и бюджетирование.
Результат – рост розничных продаж более чем на 35% в условиях объективно серьёзного падения рынка отрасли.
9 лет и 4 месяца
февраль 2004 — май 2013
Управляющий городской экспедицией
ООО "Сейлс", Лидер на рынке распространения печатной продукции, ТНП., Москва, полная занятость
Построение работы отдела по работе с Клиентами, осуществляющими прямые продажи печатной продукции, книг, КНЦ, ТНП и сопутствующих товаров в регионе – г. Москва и Московская область.
Формирование и развитие активной клиентской базы.
Разработка, внедрение и оптимизация технологий работы, проведение мероприятий, необходимых для достижения максимальных продаж.
Создание ценовой модели в различных каналах рынка сбыта.
Регулярное проведение мониторинга рынка сбыта, реализация потенциала территорий. Анализ активности конкурентов, с проведением мероприятий, направленных на исключение перехода Клиента к конкурентам.
Контроль над соблюдением финансовой дисциплины.
Поиск новых направлений реализации продукции в различных сегментах рынка, бюджетирование. планирование.
Систематический контроль качества работы смежных подразделений (отдел городской экспедиции, отдел рекламы и закупок периодики, отдел закупок непериодики, центральный склад, склад формирования заказов клиентов, склад сопутствующих товаров, отдел доставки, склад возвратов) с проведением мероприятий, направленных на приведение в соответствие.
Управление командой с прямым и косвенным подчинением до 250 человек.
Абсолютный результат по привлечённым Клиентам в Компании.
Временное (в течение 1 квартала) выполнение обязанностей Директора по логистике.
Управление работой 7 оптово-розничных магазинов по продаже печатной продукции, книг, КНЦ, ТНП и сопутствующих товаров.
Реализация проекта по упорядочению работы складского комплекса.
Работа в команде Топ-менеджеров Компании.– Лидера на рынке распространения печатной продукции.
5 месяцев
май  — сентябрь 2003
Менеджер проекта регионального развития
ООО «Вимм-Билль-Данн Минеральная Вода», Москва, полная занятость
Организация «с ноля» поставок нового товара – минеральная вода «Заповедник» в 10 из 11 городов юга «Золотого кольца» в центрального «Черноземья».
Построение работы в соответствии со стандартами Компании.
Достижение требуемого уровня дистрибьюции
Мониторинг состояния рынка вверенного региона по каждому городу (без использования существующих клиентских баз) и определение наиболее эффективного дистрибьютора.
Подготовка коммерческих предложений. Проведение публичных презентаций. Ведение переговоров с первыми лицами компаний. Подготовка и заключение договоров поставки.
За 2 месяца - поставка в 11 из 12 вверенных городов региона.
Развитие прямых Клиентов, выполнение планов по объему реализации и доходности, подотчетных Компаний, статистическая обработка, анализ и планирование продаж, контроль за соблюдением финансовой дисциплины подотчетных Компаний, обработка и проведение сбытовой политики через структуры подотчетных Компаний, обучение и развитие персонала Компаний-Клиентов, разработка и исполнение региональных промо-программ в розничном и оптовом дистрибуционных каналах, контроль розничных и оптовых цен Компаний-Клиентов, приведение их в соответствие с рекомендованными, подготовка аналитических отчетов по состоянию рынка. Организация трейд-активности в торговых точках Компаний-Клиентов, формирование бюджета, контроль над соблюдением промо-графика, мониторинг промо-активностей конкурентов.
Высшее образование
1996
Московский технический университет связи и информатики, г. Москва
Экономика и управление на предприятиях связи
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Курсы
2012
Teamlab, Лаборатория команды
Управление проектными командами
Москва
2010
Институт тренинга
Стресс-менеджмент
Москва
2010
Институт тренинга
Лидерство в управленческой команде
Москва
2009
Институт тренинга
Эффективное взаимодействие в команде
Москва
2008
Институт тренинга
Я руководитель
Москва
2007
Teamlab, Лаборатория команды
Развитие философии и корпоративной культуры в Компании
Москва
2007
Институт тренинга
Позитивное влияние
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Организация (в том числе «с ноля»), развитие оптовых, розничных, международных продаж - B2B, В2С, B2G.
- Опыт в описании и оптимизации технологических базисов продаж (розничных, оптовых, дилерских, дистрибьюторских) и логистики (склады, транспорт).
- Управление командой с прямым и косвенным подчинением до 1500 человек.
- Планирование, бюджетирование.
- Организация работы в соответствии стандартами качества менеджмента ISO 9001.
- Наставничество и coaching.
- Высокая обучаемость.
- Уверенная техника продаж и переговоров.
- Владение техникой публичных выступлений.
Компьютерные навыки:
Microsoft Windows, Excel, Outlook, Парус.
Дополнительные сведения
Нацеленность на результат. Активная жизненная позиция, пунктуальность, внимание к деталям, ответственность. Развитые лидерские качества, энергичность и инициативность. Стремление к профессиональному росту и самосовершенствованию. Порядочность. Стрессоустойчив.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель направления, исполнительный директор
По договоренности
Исполнительный директор, ООО «ИИЦ»
Генеральный директор, исполнительный директор
По договоренности
Исполнительный директор, РЕНТПРОМ
Генеральный директор, исполнительный директор
Директор по маркетингу и продажам / Управляющий директор / Исполнительный директор
По договоренности
Коммерческий директор с дополнительным функционалом Директора по маркетингу и рекламе, Сеть многопрофильных клиник Столица
Директор по маркетингу и продажам / Управляющий директор / Исполнительный директор
Смотреть все резюме
Резюме № 22298425 в открытом доступе Последнее обновление в 06:28

Резюме

Директор по продажам, руководитель направления продаж, исполнительный директор, управляющий группой магазинов 80 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 17 июля 1971, 46 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
08.2013—10.2016   3 года 3 месяца
Исполнительный директор
ООО «Фаворит-М», ИП Малиновский П.А., г. Москва.
Реализация проекта - «Упорядочение работы розничной сети». Работа по трудовому контракту.
Оценка работы сети.
Описание и регламентирование всех технологических процессов,
должностных инструкций по отделам (закупка, продажа, учет, логистика).
Изменение системы мотивации сотрудников.
Изменение функциональной структуры и штатного расписания.
Подбор и обучение персонала. Замена более 60 % сотрудников сети.
Организация контроля качества работы.
Оптимизация ассортимента и товарных запасов.
Организация товарно-материального учета.
Заключение договоров на предоставление промо и рекламных услуг с ведущими производителями и поставщиками товара -ИД "Деловой мир", ИД "Собеседник", ИД "Independment Media", "Coca Cola" и др.
Планирование и бюджетирование.
Результат – рост розничных продаж более чем на 35% в условиях объективно серьёзного падения рынка отрасли.
02.2004—05.2013   9 лет 4 месяца
Управляющий городской экспедицией
ООО "Сейлс", Лидер на рынке распространения печатной продукции, ТНП., г. Москва, полная занятость.
Построение работы отдела по работе с Клиентами, осуществляющими прямые продажи печатной продукции, книг, КНЦ, ТНП и сопутствующих товаров в регионе – г. Москва и Московская область.
Формирование и развитие активной клиентской базы.
Разработка, внедрение и оптимизация технологий работы, проведение мероприятий, необходимых для достижения максимальных продаж.
Создание ценовой модели в различных каналах рынка сбыта.
Регулярное проведение мониторинга рынка сбыта, реализация потенциала территорий. Анализ активности конкурентов, с проведением мероприятий, направленных на исключение перехода Клиента к конкурентам.
Контроль над соблюдением финансовой дисциплины.
Поиск новых направлений реализации продукции в различных сегментах рынка, бюджетирование. планирование.
Систематический контроль качества работы смежных подразделений (отдел городской экспедиции, отдел рекламы и закупок периодики, отдел закупок непериодики, центральный склад, склад формирования заказов клиентов, склад сопутствующих товаров, отдел доставки, склад возвратов) с проведением мероприятий, направленных на приведение в соответствие.
Управление командой с прямым и косвенным подчинением до 250 человек.
Абсолютный результат по привлечённым Клиентам в Компании.
Временное (в течение 1 квартала) выполнение обязанностей Директора по логистике.
Управление работой 7 оптово-розничных магазинов по продаже печатной продукции, книг, КНЦ, ТНП и сопутствующих товаров.
Реализация проекта по упорядочению работы складского комплекса.
Работа в команде Топ-менеджеров Компании.– Лидера на рынке распространения печатной продукции.
05.2003—09.2003   5 месяцев
Менеджер проекта регионального развития
ООО «Вимм-Билль-Данн Минеральная Вода», г. Москва, полная занятость.
Организация «с ноля» поставок нового товара – минеральная вода «Заповедник» в 10 из 11 городов юга «Золотого кольца» в центрального «Черноземья».
Построение работы в соответствии со стандартами Компании.
Достижение требуемого уровня дистрибьюции
Мониторинг состояния рынка вверенного региона по каждому городу (без использования существующих клиентских баз) и определение наиболее эффективного дистрибьютора.
Подготовка коммерческих предложений. Проведение публичных презентаций. Ведение переговоров с первыми лицами компаний. Подготовка и заключение договоров поставки.
За 2 месяца - поставка в 11 из 12 вверенных городов региона.
Развитие прямых Клиентов, выполнение планов по объему реализации и доходности, подотчетных Компаний, статистическая обработка, анализ и планирование продаж, контроль за соблюдением финансовой дисциплины подотчетных Компаний, обработка и проведение сбытовой политики через структуры подотчетных Компаний, обучение и развитие персонала Компаний-Клиентов, разработка и исполнение региональных промо-программ в розничном и оптовом дистрибуционных каналах, контроль розничных и оптовых цен Компаний-Клиентов, приведение их в соответствие с рекомендованными, подготовка аналитических отчетов по состоянию рынка. Организация трейд-активности в торговых точках Компаний-Клиентов, формирование бюджета, контроль над соблюдением промо-графика, мониторинг промо-активностей конкурентов.
Высшее
1996
Московский технический университет связи и информатики, г. Москва
Факультет: Экономика и управление на предприятиях связи
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Курсы и тренинги
2012
Teamlab, Лаборатория команды
Управление проектными командами
Москва
2010
Институт тренинга
Стресс-менеджмент
Москва
2010
Институт тренинга
Лидерство в управленческой команде
Москва
2009
Институт тренинга
Эффективное взаимодействие в команде
Москва
2008
Институт тренинга
Я руководитель
Москва
2007
Teamlab, Лаборатория команды
Развитие философии и корпоративной культуры в Компании
Москва
2007
Институт тренинга
Позитивное влияние
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Организация (в том числе «с ноля»), развитие оптовых, розничных, международных продаж - B2B, В2С, B2G.
- Опыт в описании и оптимизации технологических базисов продаж (розничных, оптовых, дилерских, дистрибьюторских) и логистики (склады, транспорт).
- Управление командой с прямым и косвенным подчинением до 1500 человек.
- Планирование, бюджетирование.
- Организация работы в соответствии стандартами качества менеджмента ISO 9001.
- Наставничество и coaching.
- Высокая обучаемость.
- Уверенная техника продаж и переговоров.
- Владение техникой публичных выступлений.
Компьютерные навыки:
Microsoft Windows, Excel, Outlook, Парус.
Дополнительные сведения
Нацеленность на результат. Активная жизненная позиция, пунктуальность, внимание к деталям, ответственность. Развитые лидерские качества, энергичность и инициативность. Стремление к профессиональному росту и самосовершенствованию. Порядочность. Стрессоустойчив.