15216193Обновлено 15 октября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Продажи / Директор по продажам
51 год (родилась 12 июня 1969), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Харьков, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор по продажам, развитию, национальный менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 8 лет и 1 месяц

    Руководитель по продажам и развитию

    компания производитель продуктовая группа, Киев

    Обязанности:

    - разработка стратегии развития предприятия, изучение и анализ рынков, конкурентов, создание единой концепции производимых продуктов, анализ ценовой политики; - стратегическое планирование продаж, утверждение структуры, бюджетов и финансовых показателей; - организация отдела продаж по территориям и каналам сбыта; - проведение переговоров с ключевыми клиентами (национальные сети), участие в переговорах с дистрибьюторами, региональными и территориальными операторами, заключение контрактов; - разработка и внедрение программы Private Label на предприятии - анализ и понимание потребностей потенциальных клиентов, с учетом индивидуальных требований, переговорные процессы, ассортимент, ценовая политика, условия сотрудничества; - реализация программы ВЭД на предприятии – потребности, потенциальные клиенты, ассортимент, ценовая политика, условия сотрудничества, переговорные процессы, заключение контрактов; - разработка предложения по развитию нового продуктового направления, внедрение и выпуск новых продуктов; - оперативная работа: с ключевой розницей, дистрибьюторами, выполнение планов продаж; качественной и количественной дистрибьюцией; дебиторской задолженностью; трейд-маркетинговыми мероприятиями.
    • Февраль 2008 – сентябрь 2012
    • 4 года и 8 месяцев

    Директор по развитию продаж и продуктов

    ГК «Ридна Марка», Киев

    Обязанности:

    Формирование стратегии развития компании и позиционирования на рынке: - анализ и стратегическое планирование развития продаж в компании (территория/канал/продукт); - анализ потенциала региональных рынков Украины, их динамики и прогноза развития; - определение приоритетных каналов продаж и территорий для развития, с учетом специфики продуктового портфеля; - разработка и внедрение мероприятий по оптимизации и реструктуризации национальной системы дистрибьюции; качественной и количественной дистрибьюции; дебиторской задолженности; - анализ ценовой и ассортиментной политики. Разработка и реализация мероприятий по сбалансированности продуктового портфеля; - разработка и внедрение программ освоения новых сегментов рынка; - проведение маркетинговых исследований, поиск перспективных направлений; - разработка и реализация программ по выводу новых продуктов; - разработка и внедрение маркетинговых и PR стратегий по продвижению продуктов; - организация и введение мониторинга и анализа целевых сегментов рынка и конкурентоспособности продукции; - разработка и внедрение программы развития направления ВЭД (ассортимент, ценовая политика, определение условий сотрудничества с партнерами, документооборот, логистика, организация поставок ВЭД); - реструктуризация системы внутреннего аудита. Разработка мероприятий и процедур для качественной оценки системы национальной дистрибьюции в разрезе территорий, каналов продаж, тор-ассортимента.
    • Февраль 2008 – январь 2011
    • 3 года

    Национальный руководитель продаж

    ГК «Ридна Марка», Киев

    Обязанности:

    - анализ существующей активной базы в разрезе территорий и торговых марок (ТМ). Систематизация и классификация по каналам продаж. Проведение аудита в национальном масштабе; - разработка целевых программ развития каналов и покрытия территорий, в рамках общей стратегии развития компании; - разработка годового плана продаж; - расчет и утверждение бюджета подразделения; - анализ эффективности работы действующей структуры. Построение и введение системы оценки персонала, системы мотивации и обучения. - проведение переговоров и заключение контрактов с национальными, ключевыми операторами и VIP клиентами; - участие в разработке и реализации проектов направленных на увеличение рыночной доли компании в национальном рынке; - контроль финансового взаимодействия с контрагентами подчиненных подразделений; - выполнение плана продаж.
    • Сентябрь 2007 – февраль 2008
    • 6 месяцев

    Региональный руководитель продаж

    Артемовский ЛВЗ, Киев

    Обязанности:

    Построение системы непрямой дистрибьюции, вывод торговых марок с "0": - анализ и выбор дистрибьюторов; - анализ рынка и мониторинг конкурентов в регионе; - определение приоритетных каналов сбыта, разработка и проведение мероприятий по экспансии рынка. - формирование эффективной структуры продаж; - формирование ассортиментной и ценовой политики; - формирование бюджета региональной структуры; - участие в переговорах с национальными операторами, контроль выполнения договорных обязательств; - обучение персонала, проведение аудиторных и полевых тренингов; - выполнение плана продаж.
    • Март 2007 – август 2007
    • 6 месяцев

    Руководитель продаж по ключевым клиентам (национальные и региональные сети)

    Алеф-виналь, Киев

    Обязанности:

    - разработка стратегии продаж и развитие торговых марок в региональном и национальных масштабах; - анализ эффективности сотрудничества и соблюдения договорных условий действующих VIP клиентов; - проведение переговоров, заключение договоров с национальными и региональными ключевыми клиентами; - оптимизация структуры отдела продаж, обучение, повышение профессиональных навыков, разработка и внедрение новой системы мотивации; - разработка, проведение и анализ мероприятий по увеличению продаж продукции в каналах сбыта; - контроль финансовых взаимоотношений; - формирование бюджета, и анализ эффективности затрат; - контроль ценовой политики; - выполнение плана продаж.
    • Январь 2000 – март 2007
    • 7 лет и 3 месяца

    Региональный руководитель, начальник торгового отдела

    Союз-Виктан, Киев

    Обязанности:

    Должность: Региональный руководитель продаж. - анализ и определение приоритетных категорий торговых точек канала к развитию, в рамках стратегических планов компании; - разработка стратегии продаж, критериев сотрудничества и продвижения торговых марок на региональном уровне, с учетом специфики канала; - формирование бюджета региональной структуры; - участие в переговорах с VIP клиентами, контроль выполнения договорных обязательств; - разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, с целью увеличения объема продаж, и формирования лояльности у потребителя; - обучение персонала, проведение аудиторных и полевых тренингов. - участие в разработке национальных стандартов мерчендайзинга канала; 2005- 2006г. Должность: начальник торгового отдела г. Киев - оперативное управление и обеспечение динамики роста объема продаж; - формирование результативной команды выполняющей поставленные задачи; - разработка и внедрение эффективной системы мотивации для сотрудников; - разработка мероприятий по продвижению продукта и увеличению продаж; - контроль финансовых взаимоотношений; - проведение переговоров с VIP клиентами, контроль выполнения договорных обязательств; - выполнение планов продаж; - аналитическая отчетность; 2000- 2005 Должность: руководитель подразделения HoReCa, торговый представитель г. Харьков. - выполнение планов продаж; - контроль дебиторской задолженности; - подбор и обучение персонала, проведение тренингов; - проведение эффективных переговоров, на различных уровнях; - проведение акций и бонусных программ, направленных на увеличение продаж и формирование лояльного отношения к продукции, у потребителя и продавца.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- опыт построения, управления и развития продаж; - опыт по разработке и реализации start-up проектов product management; - наличие навыков по разработке направлений Private Label, ВЭД, оперативный аудит продаж; - знание маркетинговых инструментов и PR-технологий; - опыт управления коллективом более 100 чел.

Дополнительные сведения:

- Лидерство, целеустремленность, ориентация на результат; - Конструктивность мышления, ответственность в действиях и принятии решений; - Высокий уровень коммуникабельности, и организаторских способностей; - Высокая работоспособность, быстрая адаптация к новым видам деятельности, креативность; - Стремление к профессиональному и личностному развитию; - Активная жизненная позиция.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто