Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1223763Обновлено 17 августа 2016
В избранные

Директор по продажам, руководитель продаж

150 000 Р
Муж., 45 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду в Новочеркасск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 5 месяцев
8 лет и 7 месяцев
ноябрь 2008 — н.в.
Коммерческий директор
НП АНСБ МО, Москва, полная занятость
Руководство коммерческой службой:
а) отдел корпоративных продаж (тендерные торги в сфере гос.закупок (по 44/223-ФЗ));
б) отдел продаж по Москве и области (коммерческие заказчики);
в) юридический отдел;
- операционное управление: постановка задач, контроль выполнения;
- стратегическое планирование;
- бюджетирование;
- анализ и мониторинг рынка;
- переговоры с потенциальными заказчиками;
- контроль поддержания клиентской базы в актуальном состоянии;
- личные контракты с VIP-клиентами;
- отслеживание изменений законодательства и правоприменительной практики в сфере гос.торгов;

Результат: рост прибыльности партнерства, увеличение числа заключенных членами ассоциации контрактов.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2007 — ноябрь 2008
Директор по продажам и маркетингу / корпоративные продажи
Арго-С, Москва, полная занятость
- управление Департаментом продаж и маркетинга (40чел.)
- разработка и реализация мероприятий направленных напривлечение новых и удержание старых клиентов,
- развитие старых и внедрения новых ассортиментных групп товаров и услуг, предоставляемых компанией на рынке,
- поиск новых рынков сбыта товаров и услуг компании,
- развитие новых направлений бизнеса в рамках стратегии компании.
- проведение маркетинговых мероприятий направленных на рост продаж и расширение клиентской базы компании,
- построение эффективной системы мотивации подчиненных сотрудников,
- оптимизации издержек, сопутствующих процессу продаж;
- Управление подчиненными подразделениями продаж и маркетинга с целью достижения ими плановых показателей по продажам;
- Проведение переговоров с клиентами и партнерами компании, направленных на развитие бизнеса компании.
- Разработка мер по реализации излишних и неликвидных товарных запасов компании. Предотвращение появления таких запасов.
- Разработка эффективной клиентской, ассортиментной и кредитной политики компании.
- Построение и оптимизация бизнес-процессов отделов продаж и участие в построении процессов сопряженных подразделений компании.
- Участие в рабочих (проектных) группах, организуемых в компании для решений различных задач;
- Глубокое изучение законодательства регулирующее рынок государственных закупок (закон 94-ФЗ).
3 года и 9 месяцев
июнь 2003 — февраль 2007
Директор по продажам и маркетингу/ производство и B2B
Mandex Trading/ООО "Евротач", Москва, полная занятость
- создание федеральной торговой марки (IT);
- организация работы коммерческой службы: орг. структура, подбор и обучение персонала, постановка и контроль выполнения задач,
- общий обзор и сегментация рынка, определение целевых задач, разработка тактики сбыта,
- планирование и выполнение финансовых показателей по сбыту, показателей роста региональной партнерской сети,
- ценообразование, кредитная политика, реклама,
- разработка и реализация новых бизнес-проектов (game-sales, построение сети платежных терминалов, производство мониторов на территории РФ),
- разработка и внедрение необходимых форм отчетности,
- личные продажи (VIP)

Достижения:
1. повышение уровня продаж в несколько раз в выделенном региональном ареале, вывод компании на контрактные продажи;
2. Games: доминирование на рынке поставок компьютерных комплектующих (мониторы, touchscreen) для игровой индустрии РФ;
3. Разработка с «0» проекта построения сети терминалов по приёму платежей от населения, составление тэо, маркетингового плана; - построение орг. структуры, набор и обучение персонала; - курирование производственного цеха (сборка), отделов: снабжение, бухгалтерия, логистика, сервис; - планирование и выполнение финансовых показателей, показателей роста региональной сети (8 городов); - удаленное управление коллективом до 150 человек; - вывод проекта на точку окупаемости, передача оперативного управления
3 года и 2 месяца
май 2000 — июнь 2003
Начальник отдела прямых продаж
ООО 'Лаверна' / B2B и B2C, Москва, полная занятость
- построение системы активных продаж с «0»,
- разработка и реализация стратегии сбыта, акций для продвижения торговой марки,
- подбор и обучение персонала, разработка региональной сбытовой политики,
- ценообразование, рекламные акции, управление дебиторской задолженностью клиентов,
- организация долгосрочной региональной рекламной компании,
- участие в процессе планирования финансовых показателей товарного направления, мотивации персонала,
- проведение презентаций для клиентов, переговоры с VIP-клиентами
Высшее образование
2003
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
МВА
Вечерняя форма обучения
Общий менеджмент
1995
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
Городское строительство
Вечерняя форма обучения
Инженер-градостроитель
Курсы
2008
"Специализированный Центр - конкурсные торги (тендеры)" /МЭИ (ТУ)/
Повышение квалификации по курсу «Управление государственными и муниципальными заказами»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
На всех местах работы успешно организовывал либо реструктуировал коммерческую службу, обеспечивал рост финансовых и качественных показателей.
КОНКРЕТНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
- создание национального рынка (!) промышленных мониторов в 2004г., реализация производственного проекта от идеи до поставки конечному потребителю; собственные бренды компании Plus UPS Systems и Mandex занимали монопольное положение на рынке IT в gaming-сегменте РФ в течении 2-х лет;
- ключевое участие в создании национального рынка платежных систем/терминалов в 2005г.

Компьютерные навыки:
Все стандартные офисные программы
Дополнительные сведения
Целеустремлен, амбициозен, развитые аналитические способности, коммуникабелен, хороший переговорщик
Семья, чтение профессиональных (бизнес) и книг по логике/диалектике, плавание.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор по продажам
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор / Директор по продажам
По договоренности
Коммерческий директор, Группа компаний Первый Волжский ВВК
Коммерческий директор / Директор по продажам
Директор по развитию, Руководитель отдела продаж, Директор по продажам
150 000 Р
Директор по развитию оптовых продаж и розничных магазинов, ООО "Ария Хоум" (Турецкое представительство в России)
983 резюме
Резюме № 1223763 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа 2016, 06:43

Резюме

Директор по продажам, руководитель продаж 150 000
Дата рождения: 11 февраля 1972, 45 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду в Новочеркасск
11.2008—н.в.   8 лет 7 месяцев
Коммерческий директор
НП АНСБ МО, г. Москва, полная занятость.
Руководство коммерческой службой:
а) отдел корпоративных продаж (тендерные торги в сфере гос.закупок (по 44/223-ФЗ));
б) отдел продаж по Москве и области (коммерческие заказчики);
в) юридический отдел;
- операционное управление: постановка задач, контроль выполнения;
- стратегическое планирование;
- бюджетирование;
- анализ и мониторинг рынка;
- переговоры с потенциальными заказчиками;
- контроль поддержания клиентской базы в актуальном состоянии;
- личные контракты с VIP-клиентами;
- отслеживание изменений законодательства и правоприменительной практики в сфере гос.торгов;

Результат: рост прибыльности партнерства, увеличение числа заключенных членами ассоциации контрактов.
11.2007—11.2008   1 год 1 месяц
Директор по продажам и маркетингу / корпоративные продажи
Арго-С, г. Москва, полная занятость.
- управление Департаментом продаж и маркетинга (40чел.)
- разработка и реализация мероприятий направленных напривлечение новых и удержание старых клиентов,
- развитие старых и внедрения новых ассортиментных групп товаров и услуг, предоставляемых компанией на рынке,
- поиск новых рынков сбыта товаров и услуг компании,
- развитие новых направлений бизнеса в рамках стратегии компании.
- проведение маркетинговых мероприятий направленных на рост продаж и расширение клиентской базы компании,
- построение эффективной системы мотивации подчиненных сотрудников,
- оптимизации издержек, сопутствующих процессу продаж;
- Управление подчиненными подразделениями продаж и маркетинга с целью достижения ими плановых показателей по продажам;
- Проведение переговоров с клиентами и партнерами компании, направленных на развитие бизнеса компании.
- Разработка мер по реализации излишних и неликвидных товарных запасов компании. Предотвращение появления таких запасов.
- Разработка эффективной клиентской, ассортиментной и кредитной политики компании.
- Построение и оптимизация бизнес-процессов отделов продаж и участие в построении процессов сопряженных подразделений компании.
- Участие в рабочих (проектных) группах, организуемых в компании для решений различных задач;
- Глубокое изучение законодательства регулирующее рынок государственных закупок (закон 94-ФЗ).
06.2003—02.2007   3 года 9 месяцев
Директор по продажам и маркетингу/ производство и B2B
Mandex Trading/ООО "Евротач", г. Москва, полная занятость.
- создание федеральной торговой марки (IT);
- организация работы коммерческой службы: орг. структура, подбор и обучение персонала, постановка и контроль выполнения задач,
- общий обзор и сегментация рынка, определение целевых задач, разработка тактики сбыта,
- планирование и выполнение финансовых показателей по сбыту, показателей роста региональной партнерской сети,
- ценообразование, кредитная политика, реклама,
- разработка и реализация новых бизнес-проектов (game-sales, построение сети платежных терминалов, производство мониторов на территории РФ),
- разработка и внедрение необходимых форм отчетности,
- личные продажи (VIP)

Достижения:
1. повышение уровня продаж в несколько раз в выделенном региональном ареале, вывод компании на контрактные продажи;
2. Games: доминирование на рынке поставок компьютерных комплектующих (мониторы, touchscreen) для игровой индустрии РФ;
3. Разработка с «0» проекта построения сети терминалов по приёму платежей от населения, составление тэо, маркетингового плана; - построение орг. структуры, набор и обучение персонала; - курирование производственного цеха (сборка), отделов: снабжение, бухгалтерия, логистика, сервис; - планирование и выполнение финансовых показателей, показателей роста региональной сети (8 городов); - удаленное управление коллективом до 150 человек; - вывод проекта на точку окупаемости, передача оперативного управления
05.2000—06.2003   3 года 2 месяца
Начальник отдела прямых продаж
ООО 'Лаверна' / B2B и B2C, г. Москва, полная занятость.
- построение системы активных продаж с «0»,
- разработка и реализация стратегии сбыта, акций для продвижения торговой марки,
- подбор и обучение персонала, разработка региональной сбытовой политики,
- ценообразование, рекламные акции, управление дебиторской задолженностью клиентов,
- организация долгосрочной региональной рекламной компании,
- участие в процессе планирования финансовых показателей товарного направления, мотивации персонала,
- проведение презентаций для клиентов, переговоры с VIP-клиентами
Высшее
2003
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: МВА
Вечерняя форма обучения
Специальность: Общий менеджмент
Высшее
1995
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
Факультет: Городское строительство
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-градостроитель
Курсы и тренинги
2008
"Специализированный Центр - конкурсные торги (тендеры)" /МЭИ (ТУ)/
Повышение квалификации по курсу «Управление государственными и муниципальными заказами»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
На всех местах работы успешно организовывал либо реструктуировал коммерческую службу, обеспечивал рост финансовых и качественных показателей.
КОНКРЕТНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
- создание национального рынка (!) промышленных мониторов в 2004г., реализация производственного проекта от идеи до поставки конечному потребителю; собственные бренды компании Plus UPS Systems и Mandex занимали монопольное положение на рынке IT в gaming-сегменте РФ в течении 2-х лет;
- ключевое участие в создании национального рынка платежных систем/терминалов в 2005г.

Компьютерные навыки:
Все стандартные офисные программы
Дополнительные сведения
Целеустремлен, амбициозен, развитые аналитические способности, коммуникабелен, хороший переговорщик
Семья, чтение профессиональных (бизнес) и книг по логике/диалектике, плавание.