Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6298570Обновлено 13 сентября 2016
В избранные

Директор по PR

По договоренности
Муж., 41 год (30 января 1976), высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Молодежная , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
3 года и 6 месяцев
март 2013 — август 2016
Руководитель PR-направления
АО "ГК Таврида Электрик", полная занятость
- Реализация проекта по созданию международного сайта для всех 22 представительств в мире - tavrida.com
- Организация подготовки и распространения информационных материалов о деятельности компании (видеоролики, пресс-релизы, полиграфическая продукция)
- Организация и проведение PR-акций
- Организация продвижения компании в социальных сетях (Facebook, Instagram, YouTube)
- Взаимодействие со СМИ (размещение информации на профильных интернет-порталах, организация публикаций в печатных СМИ)
- Фото и видеосъемка ключевых мероприятий компании
3 года и 8 месяцев
март 2005 — октябрь 2008
Директор по информационной политике
ОАО "МРСК Центра", полная занятость
Зона ответственности:
организация и контроль работы департамента по связям с общественностью в головном офисе (6 человек) и в 11 филиалах (25 человек)
Задачи:
Формирование с нуля, продвижение и поддержание позитивного имиджа компании в 11 регионах присутствия.
Реализованные проекты:
Внешние коммуникации: сформирован положительный имидж компании во всех регионах (работа с региональными органами власти, общественностью, СМИ, организации пресс-конференций, PR-кампаний и пр.). Для этого сделано:
- Разработан фирменный стиль компании, выпущены регламентирующие использование символики документы, осуществлен контроль за работой по внедрению фирменного стиля на территориях.
- Организованы встречи руководства компании с представителями властных структур в регионах.
- Проведены PR-кампании по распространению информации о компании в регионах
- Организованы постоянные встречи руководства компании с представителями региональных и федеральных СМИ.
- Создан веб-сайт компании, отвечающий основным принципам раскрытия информации.
- Организовано участие компании в различных выставках федерального уровня

Внутренние коммуникации: у персонала сформировано видение единой стабильной компании в которой престижно работать. Для этого сделано:
- Организован выпуск корпоративной газеты с региональными вкладышами,
- Запущено вещание корпоративного интернет-радио,
- Проведен ряд командообразующих мероприятий с участием до 300 человек,
- Организованы регулярные встречи руководства с персоналом на местах,
- Налажена система обратной связи с персоналом
- Реализован проект по созданию миссии и системы ценностей компании и дальнейшему распространению этих принципов среди персонала компании.

Благотворительность:
- Организована работа комиссии по благотворительности и спонсорству в компании (являлся председателем комиссии). Оказана благотворительная помощь и спонсорская поддержка общественным организациям и физическим лицам.
6 лет и 2 месяца
февраль 1999 — март 2005
Помощник генерального директора – начальник Центра информации и организации управленческой деятельно
ОАО "Белгородэнерго", полная занятость
Зона ответственности: организация и контроль работы PR и протокольной служб (15 человек в подчинении)
Реализованные проекты:
• PR: реализована PR кампания, направленная на создание позитивного имиджа компании среди населения, выпущены публикации и передачи (СМИ, медиа) в ключевых изданиях и информационных источниках;
Создание позитивного имиджа генерального директора среди различных целевых аудиторий Белгородской области, и последующее успешное избрание в депутаты Белгородской областной Думы.
• GR: налажены регулярные контакты (встречи и взаимодействия) с властными структурами на местах, с партнерами (РАО ЕЭС и пр);
• Внутренние коммуникации: разработаны, прописаны и внедрены миссия и ценности компании для сотрудников компании и ее дочерних структур; запущены трансляция корпоративного радио и местная корпоративная газета;
• Организован единый колл-центр (короткий номер – телефон горячей линии) для обслуживания запросов населения: от момента разработки модели колл-центра, до реализации и обработки обращений граждан;
• Регламентация бизнес процессов: разработана и внедрена электронная система документооборота (МОТИВ), что позволило впоследствии существенно сэкономить время и средства на согласование документов, организацию встреч и пр.
• Запущены социальные проекты: организованы компьютерные классы в школах области, реализовано содействие в реконструкции объектов культуры области, инициировано регулярное шефство над школами интернатами области и др.

1999 – 2000 – Инженер-аналитик службы стратегического развития
2001 – 2003 – Заместитель начальника Информационно-аналитического центра, начальник сектора по работе со средствами интернет и поддержки радиовещания Информационно-аналитического центра
2003 – 2005 – Помощник генерального директора – начальник Центра информации и организации управленческой деятельности.
Высшее образование
2010
Академия народного хозяйства при правительстве РФ
«Высшая школа корпоративного управления»
Вечерняя форма обучения
Управление развитием бизнеса
2002
Белгородский государственный технологический университет имени В.Г.Шухова
Экономики и финансов
Очно-заочная форма обучения
Экономист
1999
Национальный аэрокосмический университет им Н.Е. Жуковского "Харьковский авиационный институт"
Летательных аппаратов
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
Курсы
2011
Международная Академия Коучинга
Искусство и наука коучинга. Коучинг в менеджменте
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Опыт в области PR/GR/ внутренних коммуникаций более 8 лет
• Успешно реализованные проекты по созданию нового имиджа компании среди внешней аудитории и сотрудников крупной компании
• Опыт создания позитивного имиджа руководителя компании на региональном и федеральном уровне.
• Опыт организации встреч на высшем уровне (главы регионов России, руководители крупных российских холдингов)
• Опыт проведения мероприятий с участием 300 человек
• Отличные навыки коммуникации и умение находить рабочий контакт на любом уровне
• Наличие управленческого опыта

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Adobe Photoshop, Adobe Lightroom, Corel Draw, Visio, MS Project
Дополнительные сведения
Меня мотивирует достижение новых целей и реализация амбициозных проектов. Очень комфортно чувствую себя в команде и могу активизировать людей для достижения общих результатов.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, директор по маркетингу и продажам
По договоренности
Директор, Ассоциация экспертов системного менеджмента "МихиКо"
Коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, директор по маркетингу и продажам
Коммерческий директор / Директор по продажам
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "Поисковый портал "СПУТНИК" (проект ПАО "Ростелеком"
Коммерческий директор / Директор по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 6298570 в открытом доступе Последнее обновление 13 сентября 2016, 15:14

Резюме

Директор по PR По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 30 января 1976, 41 год. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Молодежная), готов к переезду
03.2013—08.2016   3 года 6 месяцев
Руководитель PR-направления
АО "ГК Таврида Электрик", полная занятость.
- Реализация проекта по созданию международного сайта для всех 22 представительств в мире - tavrida.com
- Организация подготовки и распространения информационных материалов о деятельности компании (видеоролики, пресс-релизы, полиграфическая продукция)
- Организация и проведение PR-акций
- Организация продвижения компании в социальных сетях (Facebook, Instagram, YouTube)
- Взаимодействие со СМИ (размещение информации на профильных интернет-порталах, организация публикаций в печатных СМИ)
- Фото и видеосъемка ключевых мероприятий компании
03.2005—10.2008   3 года 8 месяцев
Директор по информационной политике
ОАО "МРСК Центра", полная занятость.
Зона ответственности:
организация и контроль работы департамента по связям с общественностью в головном офисе (6 человек) и в 11 филиалах (25 человек)
Задачи:
Формирование с нуля, продвижение и поддержание позитивного имиджа компании в 11 регионах присутствия.
Реализованные проекты:
Внешние коммуникации: сформирован положительный имидж компании во всех регионах (работа с региональными органами власти, общественностью, СМИ, организации пресс-конференций, PR-кампаний и пр.). Для этого сделано:
- Разработан фирменный стиль компании, выпущены регламентирующие использование символики документы, осуществлен контроль за работой по внедрению фирменного стиля на территориях.
- Организованы встречи руководства компании с представителями властных структур в регионах.
- Проведены PR-кампании по распространению информации о компании в регионах
- Организованы постоянные встречи руководства компании с представителями региональных и федеральных СМИ.
- Создан веб-сайт компании, отвечающий основным принципам раскрытия информации.
- Организовано участие компании в различных выставках федерального уровня

Внутренние коммуникации: у персонала сформировано видение единой стабильной компании в которой престижно работать. Для этого сделано:
- Организован выпуск корпоративной газеты с региональными вкладышами,
- Запущено вещание корпоративного интернет-радио,
- Проведен ряд командообразующих мероприятий с участием до 300 человек,
- Организованы регулярные встречи руководства с персоналом на местах,
- Налажена система обратной связи с персоналом
- Реализован проект по созданию миссии и системы ценностей компании и дальнейшему распространению этих принципов среди персонала компании.

Благотворительность:
- Организована работа комиссии по благотворительности и спонсорству в компании (являлся председателем комиссии). Оказана благотворительная помощь и спонсорская поддержка общественным организациям и физическим лицам.
02.1999—03.2005   6 лет 2 месяца
Помощник генерального директора – начальник Центра информации и организации управленческой деятельно
ОАО "Белгородэнерго", полная занятость.
Зона ответственности: организация и контроль работы PR и протокольной служб (15 человек в подчинении)
Реализованные проекты:
• PR: реализована PR кампания, направленная на создание позитивного имиджа компании среди населения, выпущены публикации и передачи (СМИ, медиа) в ключевых изданиях и информационных источниках;
Создание позитивного имиджа генерального директора среди различных целевых аудиторий Белгородской области, и последующее успешное избрание в депутаты Белгородской областной Думы.
• GR: налажены регулярные контакты (встречи и взаимодействия) с властными структурами на местах, с партнерами (РАО ЕЭС и пр);
• Внутренние коммуникации: разработаны, прописаны и внедрены миссия и ценности компании для сотрудников компании и ее дочерних структур; запущены трансляция корпоративного радио и местная корпоративная газета;
• Организован единый колл-центр (короткий номер – телефон горячей линии) для обслуживания запросов населения: от момента разработки модели колл-центра, до реализации и обработки обращений граждан;
• Регламентация бизнес процессов: разработана и внедрена электронная система документооборота (МОТИВ), что позволило впоследствии существенно сэкономить время и средства на согласование документов, организацию встреч и пр.
• Запущены социальные проекты: организованы компьютерные классы в школах области, реализовано содействие в реконструкции объектов культуры области, инициировано регулярное шефство над школами интернатами области и др.

1999 – 2000 – Инженер-аналитик службы стратегического развития
2001 – 2003 – Заместитель начальника Информационно-аналитического центра, начальник сектора по работе со средствами интернет и поддержки радиовещания Информационно-аналитического центра
2003 – 2005 – Помощник генерального директора – начальник Центра информации и организации управленческой деятельности.
Высшее
2010
Академия народного хозяйства при правительстве РФ
Факультет: «Высшая школа корпоративного управления»
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление развитием бизнеса
Высшее
2002
Белгородский государственный технологический университет имени В.Г.Шухова
Факультет: Экономики и финансов
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
1999
Национальный аэрокосмический университет им Н.Е. Жуковского "Харьковский авиационный институт"
Факультет: Летательных аппаратов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-технолог
Курсы и тренинги
2011
Международная Академия Коучинга
Искусство и наука коучинга. Коучинг в менеджменте
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Опыт в области PR/GR/ внутренних коммуникаций более 8 лет
• Успешно реализованные проекты по созданию нового имиджа компании среди внешней аудитории и сотрудников крупной компании
• Опыт создания позитивного имиджа руководителя компании на региональном и федеральном уровне.
• Опыт организации встреч на высшем уровне (главы регионов России, руководители крупных российских холдингов)
• Опыт проведения мероприятий с участием 300 человек
• Отличные навыки коммуникации и умение находить рабочий контакт на любом уровне
• Наличие управленческого опыта

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Adobe Photoshop, Adobe Lightroom, Corel Draw, Visio, MS Project
Дополнительные сведения
Меня мотивирует достижение новых целей и реализация амбициозных проектов. Очень комфортно чувствую себя в команде и могу активизировать людей для достижения общих результатов.