Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6298570
13 сентября 2016

Директор по PR

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
41 год (30 января 1976), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Молодежная, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 3 месяца

март 2013 — август 2016
3 года и 6 месяцев

Руководитель PR-направления

(Полная занятость)

АО "ГК Таврида Электрик".

- Реализация проекта по созданию международного сайта для всех 22 представительств в мире - tavrida.com
- Организация подготовки и распространения информационных материалов о деятельности компании (видеоролики, пресс-релизы, полиграфическая продукция)
- Организация и проведение PR-акций
- Организация продвижения компании в социальных сетях (Facebook, Instagram, YouTube)
- Взаимодействие со СМИ (размещение информации на профильных интернет-порталах, организация публикаций в печатных СМИ)
- Фото и видеосъемка ключевых мероприятий компании

март 2005 — октябрь 2008
3 года и 8 месяцев

Директор по информационной политике

(Полная занятость)

ОАО "МРСК Центра".

Зона ответственности:
организация и контроль работы департамента по связям с общественностью в головном офисе (6 человек) и в 11 филиалах (25 человек)
Задачи:
Формирование с нуля, продвижение и поддержание позитивного имиджа компании в 11 регионах присутствия.
Реализованные проекты:
Внешние коммуникации: сформирован положительный имидж компании во всех регионах (работа с региональными органами власти, общественностью, СМИ, организации пресс-конференций, PR-кампаний и пр.). Для этого сделано:
- Разработан фирменный стиль компании, выпущены регламентирующие использование символики документы, осуществлен контроль за работой по внедрению фирменного стиля на территориях.
- Организованы встречи руководства компании с представителями властных структур в регионах.
- Проведены PR-кампании по распространению информации о компании в регионах
- Организованы постоянные встречи руководства компании с представителями региональных и федеральных СМИ.
- Создан веб-сайт компании, отвечающий основным принципам раскрытия информации.
- Организовано участие компании в различных выставках федерального уровня

Внутренние коммуникации: у персонала сформировано видение единой стабильной компании в которой престижно работать. Для этого сделано:
- Организован выпуск корпоративной газеты с региональными вкладышами,
- Запущено вещание корпоративного интернет-радио,
- Проведен ряд командообразующих мероприятий с участием до 300 человек,
- Организованы регулярные встречи руководства с персоналом на местах,
- Налажена система обратной связи с персоналом
- Реализован проект по созданию миссии и системы ценностей компании и дальнейшему распространению этих принципов среди персонала компании.

Благотворительность:
- Организована работа комиссии по благотворительности и спонсорству в компании (являлся председателем комиссии). Оказана благотворительная помощь и спонсорская поддержка общественным организациям и физическим лицам.

февраль 1999 — март 2005
6 лет и 2 месяца

Помощник генерального директора – начальник Центра информации и организации управленческой деятельно

(Полная занятость)

ОАО "Белгородэнерго".

Зона ответственности: организация и контроль работы PR и протокольной служб (15 человек в подчинении)
Реализованные проекты:
• PR: реализована PR кампания, направленная на создание позитивного имиджа компании среди населения, выпущены публикации и передачи (СМИ, медиа) в ключевых изданиях и информационных источниках;
Создание позитивного имиджа генерального директора среди различных целевых аудиторий Белгородской области, и последующее успешное избрание в депутаты Белгородской областной Думы.
• GR: налажены регулярные контакты (встречи и взаимодействия) с властными структурами на местах, с партнерами (РАО ЕЭС и пр);
• Внутренние коммуникации: разработаны, прописаны и внедрены миссия и ценности компании для сотрудников компании и ее дочерних структур; запущены трансляция корпоративного радио и местная корпоративная газета;
• Организован единый колл-центр (короткий номер – телефон горячей линии) для обслуживания запросов населения: от момента разработки модели колл-центра, до реализации и обработки обращений граждан;
• Регламентация бизнес процессов: разработана и внедрена электронная система документооборота (МОТИВ), что позволило впоследствии существенно сэкономить время и средства на согласование документов, организацию встреч и пр.
• Запущены социальные проекты: организованы компьютерные классы в школах области, реализовано содействие в реконструкции объектов культуры области, инициировано регулярное шефство над школами интернатами области и др.

1999 – 2000 – Инженер-аналитик службы стратегического развития
2001 – 2003 – Заместитель начальника Информационно-аналитического центра, начальник сектора по работе со средствами интернет и поддержки радиовещания Информационно-аналитического центра
2003 – 2005 – Помощник генерального директора – начальник Центра информации и организации управленческой деятельности.

Ключевые навыки
• Опыт в области PR/GR/ внутренних коммуникаций более 8 лет
• Успешно реализованные проекты по созданию нового имиджа компании среди внешней аудитории и сотрудников крупной компании
• Опыт создания позитивного имиджа руководителя компании на региональном и федеральном уровне.
• Опыт организации встреч на высшем уровне (главы регионов России, руководители крупных российских холдингов)
• Опыт проведения мероприятий с участием 300 человек
• Отличные навыки коммуникации и умение находить рабочий контакт на любом уровне
• Наличие управленческого опыта

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Adobe Photoshop, Adobe Lightroom, Corel Draw, Visio, MS Project
Учился

по 2010

Академия народного хозяйства при правительстве РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: «Высшая школа корпоративного управления». Специальность: Управление развитием бизнеса. Форма обучения: Вечерняя.

по 2002

Белгородский государственный технологический университет имени В.Г.Шухова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и финансов. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1999

Национальный аэрокосмический университет им Н.Е. Жуковского "Харьковский авиационный институт" Уровень образования: Высшее. Факультет: Летательных аппаратов. Специальность: Инженер-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Искусство и наука коучинга. Коучинг в менеджменте. Международная Академия Коучинга, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Меня мотивирует достижение новых целей и реализация амбициозных проектов. Очень комфортно чувствую себя в команде и могу активизировать людей для достижения общих результатов.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6298570 обновлено 13 сентября 2016, 15:14
Директор по PR
По договоренности, готов к командировкам
Мужчина, 41 год (30 января 1976)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва (м. Молодежная), готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
3 года 6 месяцев
март 2013  — август 2016
АО "ГК Таврида Электрик", полная занятость
Руководитель PR-направления
- Реализация проекта по созданию международного сайта для всех 22 представительств в мире - tavrida.com
- Организация подготовки и распространения информационных материалов о деятельности компании (видеоролики, пресс-релизы, полиграфическая продукция)
- Организация и проведение PR-акций
- Организация продвижения компании в социальных сетях (Facebook, Instagram, YouTube)
- Взаимодействие со СМИ (размещение информации на профильных интернет-порталах, организация публикаций в печатных СМИ)
- Фото и видеосъемка ключевых мероприятий компании
3 года 8 месяцев
март 2005  — октябрь 2008
ОАО "МРСК Центра", полная занятость
Директор по информационной политике
Зона ответственности:
организация и контроль работы департамента по связям с общественностью в головном офисе (6 человек) и в 11 филиалах (25 человек)
Задачи:
Формирование с нуля, продвижение и поддержание позитивного имиджа компании в 11 регионах присутствия.
Реализованные проекты:
Внешние коммуникации: сформирован положительный имидж компании во всех регионах (работа с региональными органами власти, общественностью, СМИ, организации пресс-конференций, PR-кампаний и пр.). Для этого сделано:
- Разработан фирменный стиль компании, выпущены регламентирующие использование символики документы, осуществлен контроль за работой по внедрению фирменного стиля на территориях.
- Организованы встречи руководства компании с представителями властных структур в регионах.
- Проведены PR-кампании по распространению информации о компании в регионах
- Организованы постоянные встречи руководства компании с представителями региональных и федеральных СМИ.
- Создан веб-сайт компании, отвечающий основным принципам раскрытия информации.
- Организовано участие компании в различных выставках федерального уровня

Внутренние коммуникации: у персонала сформировано видение единой стабильной компании в которой престижно работать. Для этого сделано:
- Организован выпуск корпоративной газеты с региональными вкладышами,
- Запущено вещание корпоративного интернет-радио,
- Проведен ряд командообразующих мероприятий с участием до 300 человек,
- Организованы регулярные встречи руководства с персоналом на местах,
- Налажена система обратной связи с персоналом
- Реализован проект по созданию миссии и системы ценностей компании и дальнейшему распространению этих принципов среди персонала компании.

Благотворительность:
- Организована работа комиссии по благотворительности и спонсорству в компании (являлся председателем комиссии). Оказана благотворительная помощь и спонсорская поддержка общественным организациям и физическим лицам.
6 лет 2 месяца
февраль 1999  — март 2005
ОАО "Белгородэнерго", полная занятость
Помощник генерального директора – начальник Центра информации и организации управленческой деятельно
Зона ответственности: организация и контроль работы PR и протокольной служб (15 человек в подчинении)
Реализованные проекты:
• PR: реализована PR кампания, направленная на создание позитивного имиджа компании среди населения, выпущены публикации и передачи (СМИ, медиа) в ключевых изданиях и информационных источниках;
Создание позитивного имиджа генерального директора среди различных целевых аудиторий Белгородской области, и последующее успешное избрание в депутаты Белгородской областной Думы.
• GR: налажены регулярные контакты (встречи и взаимодействия) с властными структурами на местах, с партнерами (РАО ЕЭС и пр);
• Внутренние коммуникации: разработаны, прописаны и внедрены миссия и ценности компании для сотрудников компании и ее дочерних структур; запущены трансляция корпоративного радио и местная корпоративная газета;
• Организован единый колл-центр (короткий номер – телефон горячей линии) для обслуживания запросов населения: от момента разработки модели колл-центра, до реализации и обработки обращений граждан;
• Регламентация бизнес процессов: разработана и внедрена электронная система документооборота (МОТИВ), что позволило впоследствии существенно сэкономить время и средства на согласование документов, организацию встреч и пр.
• Запущены социальные проекты: организованы компьютерные классы в школах области, реализовано содействие в реконструкции объектов культуры области, инициировано регулярное шефство над школами интернатами области и др.

1999 – 2000 – Инженер-аналитик службы стратегического развития
2001 – 2003 – Заместитель начальника Информационно-аналитического центра, начальник сектора по работе со средствами интернет и поддержки радиовещания Информационно-аналитического центра
2003 – 2005 – Помощник генерального директора – начальник Центра информации и организации управленческой деятельности.
Высшее образование
2010
Академия народного хозяйства при правительстве РФ
«Высшая школа корпоративного управления»
Вечерняя форма обучения
Управление развитием бизнеса
2002
Белгородский государственный технологический университет имени В.Г.Шухова
Экономики и финансов
Очно-заочная форма обучения
Экономист
1999
Национальный аэрокосмический университет им Н.Е. Жуковского "Харьковский авиационный институт"
Летательных аппаратов
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
Курсы
2011
Международная Академия Коучинга
Искусство и наука коучинга. Коучинг в менеджменте
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Опыт в области PR/GR/ внутренних коммуникаций более 8 лет
• Успешно реализованные проекты по созданию нового имиджа компании среди внешней аудитории и сотрудников крупной компании
• Опыт создания позитивного имиджа руководителя компании на региональном и федеральном уровне.
• Опыт организации встреч на высшем уровне (главы регионов России, руководители крупных российских холдингов)
• Опыт проведения мероприятий с участием 300 человек
• Отличные навыки коммуникации и умение находить рабочий контакт на любом уровне
• Наличие управленческого опыта

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Adobe Photoshop, Adobe Lightroom, Corel Draw, Visio, MS Project
Дополнительные сведения
Меня мотивирует достижение новых целей и реализация амбициозных проектов. Очень комфортно чувствую себя в команде и могу активизировать людей для достижения общих результатов.