Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9814880Обновлено в 10:39
В избранные

Директор по персоналу

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
4 года и 4 месяца
февраль 2013 — н.в.
Начальник отдела кадров
сфера общественного питания, Москва, полная занятость
- Организация эффективной системы подбора и адаптации персонала
- Управление работой сотрудников HR - департамента (до 15 человек в подчинении в Москве и регионах)
- Организация и полный контроль взаимодействия с контрагентами по предоставлению временного персонала (от ведения переговоров до контроля бюджета на доп. персонал).
- Контроль взаимодействия со СМИ и другими ресурсами.
- Формирование отчетности для Ген. Директоров
- Обеспечение соблюдения сроков и качества закрытия заявок на подбор персонала
- Составление профиля и текстов вакансий
- Организация проведения всех этапов отбора кандидатов.
- Решение и контроль вопросов, связанных с прохождением службы безопасности компании, оформлением и обучением кандидатов.
- Организация отчетности о эффективности работы отдела. Ведение еженедельной отчетности по пришедшим на собеседование кандидатам, прошедшим собеседования, вышедшим на обучение и оформившимся в штат компании.
- Мониторинги рынка труда, в том числе региональном
- Массовый подбор линейного персонала
- Организация работы по региональному подбору персонала, организация встреч и расселения вахтовых работников
- Планирование бюджета HR подразделения

- Организация и контроль кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе непосредственное ведение нескольких юридических лиц (прием, увольнение, переводы, табель, отпуска, личные дела, личные карточки, трудовые книжки, графики отпусков и т.д.) Общий штат 2500 сотрудников.
- Разработка и внедрение локально - нормативных документов
- Ведение ФОТ
- Оформление иностранных работников
- Организация прохождения медосмотра
- Подготовка приказов на премирование персонала, расчет надбавок и доплат
- Контроль и ведение штатного расписания; планирование численности
- Проведение процедуры оптимизации численности персонала, сокращение штата
- Опыт участия в судебных заседаниях, прохождение проверок ГИТ
В подчинении 4 человек: специалисты по кадровому делопроизводству
10 месяцев
апрель 2012 — январь 2013
Менеджер по персоналу
ООО "Мейфеир Пропертиз), Москва, полная занятость
Полное кадровое делопроизводство

Успешный, активный поиск всей линейки персонала в единственном лице для группы компаний;
- Проверка рекомендаций от соискателей в том числе и написание;
- Мониторинг рынка заработных плат по утвержденной форме;
- Размещение вакансий как в интернете так и в СМИ;
- Полная адаптация персонала;
- Создание и внедрение необходимой отчетной документации;
- Организация учебного внутреннего процесса.
- Выезды в институты (заключение договоров), участие в ярмарках вакансий.
- Составление внутренних документов по адаптации и мотивации сотрудников;
- Взаимодействие с руководителями отделов и директорами подразделений;.
- Организация корпоративных мероприятий и культурной жизни компании.
6 месяцев
март  — август 2012
Ведущий специалист
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской обла, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства
1 год
январь  — декабрь 2011
Менеджер по работе с персоналом
Спецарматура ООО, Орел, полная занятость
Осуществляю порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением. Владею средствами вычислительной техники, коммуникаций и связи. Веду правила и нормы охраны труда. Владею делопроизводством. Владею знаниями о пожарной безопасности. Веду кадровое дело в полном объеме. Соблюдаю культуру труда и служебную этику. Одновременно исполняла обязанности секретаря.
2 года и 1 месяц
январь 2009 — январь 2011
Старший инспектор кадров
ООО "Орелтеплогаз", Орел, полная занятость
Решала задачи построения комплексной системы управления персоналом, защиты трудовых ресурсов предприятия от текучести кадров. Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой.
Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва. Вела кадровое делопроизводство в полном объеме на 1500 сотрудников
Высшее образование
2005
Орловский государственный университет
Педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Имею знания и опыт подбора и работы с персоналом. Знание программы 1С 8.2, ПК уверенный пользователь. Владею знаниями трудового законодательства: правила оформления документов приема, перевода увольнения; ведение документации по отпускам и т. д. Владею правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности. Знания в области общих юридических вопросов. Личные качества: стресоустойчивость, ориентация на работу с персоналом, коммуникабельность, не конфликтность, доброжелательность, целеустремленность, ответственность, стремление к профессиональному росту, умение работать как самостоятельно, так и в команде, позитивный взгляд на жизнь, нацеленность на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу
100 000 Р
Начальник отдела кадров, Государственное унитарное предприятие проектный институт "Мособлстройпроект"
Директор по персоналу
Директор по персоналу / Руководитель отдела по персоналу
По договоренности
Директор по организационному развитию и работе с персоналом, ООО "Тореанда" (сеть аптек)
Директор по персоналу / Руководитель отдела по персоналу
Директор по персоналу / Заместитель директора / Начальник отдела по персоналу
По договоренности
Начальник отдела по работе с персоналом, ОАО Объединение "Мастер"
Директор по персоналу / Заместитель директора / Начальник отдела по персоналу
77 резюме
Резюме № 9814880 в открытом доступе Последнее обновление в 10:39

Резюме

Директор по персоналу По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 августа 1983, 33 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
02.2013—н.в.   4 года 4 месяца
Начальник отдела кадров
сфера общественного питания, г. Москва, полная занятость.
- Организация эффективной системы подбора и адаптации персонала
- Управление работой сотрудников HR - департамента (до 15 человек в подчинении в Москве и регионах)
- Организация и полный контроль взаимодействия с контрагентами по предоставлению временного персонала (от ведения переговоров до контроля бюджета на доп. персонал).
- Контроль взаимодействия со СМИ и другими ресурсами.
- Формирование отчетности для Ген. Директоров
- Обеспечение соблюдения сроков и качества закрытия заявок на подбор персонала
- Составление профиля и текстов вакансий
- Организация проведения всех этапов отбора кандидатов.
- Решение и контроль вопросов, связанных с прохождением службы безопасности компании, оформлением и обучением кандидатов.
- Организация отчетности о эффективности работы отдела. Ведение еженедельной отчетности по пришедшим на собеседование кандидатам, прошедшим собеседования, вышедшим на обучение и оформившимся в штат компании.
- Мониторинги рынка труда, в том числе региональном
- Массовый подбор линейного персонала
- Организация работы по региональному подбору персонала, организация встреч и расселения вахтовых работников
- Планирование бюджета HR подразделения

- Организация и контроль кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе непосредственное ведение нескольких юридических лиц (прием, увольнение, переводы, табель, отпуска, личные дела, личные карточки, трудовые книжки, графики отпусков и т.д.) Общий штат 2500 сотрудников.
- Разработка и внедрение локально - нормативных документов
- Ведение ФОТ
- Оформление иностранных работников
- Организация прохождения медосмотра
- Подготовка приказов на премирование персонала, расчет надбавок и доплат
- Контроль и ведение штатного расписания; планирование численности
- Проведение процедуры оптимизации численности персонала, сокращение штата
- Опыт участия в судебных заседаниях, прохождение проверок ГИТ
В подчинении 4 человек: специалисты по кадровому делопроизводству
04.2012—01.2013   10 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Мейфеир Пропертиз), г. Москва, полная занятость.
Полное кадровое делопроизводство

Успешный, активный поиск всей линейки персонала в единственном лице для группы компаний;
- Проверка рекомендаций от соискателей в том числе и написание;
- Мониторинг рынка заработных плат по утвержденной форме;
- Размещение вакансий как в интернете так и в СМИ;
- Полная адаптация персонала;
- Создание и внедрение необходимой отчетной документации;
- Организация учебного внутреннего процесса.
- Выезды в институты (заключение договоров), участие в ярмарках вакансий.
- Составление внутренних документов по адаптации и мотивации сотрудников;
- Взаимодействие с руководителями отделов и директорами подразделений;.
- Организация корпоративных мероприятий и культурной жизни компании.
03.2012—08.2012   6 месяцев
Ведущий специалист
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской обла, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства
01.2011—12.2011   1 год
Менеджер по работе с персоналом
Спецарматура ООО, г. Орел, полная занятость.
Осуществляю порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением. Владею средствами вычислительной техники, коммуникаций и связи. Веду правила и нормы охраны труда. Владею делопроизводством. Владею знаниями о пожарной безопасности. Веду кадровое дело в полном объеме. Соблюдаю культуру труда и служебную этику. Одновременно исполняла обязанности секретаря.
01.2009—01.2011   2 года 1 месяц
Старший инспектор кадров
ООО "Орелтеплогаз", г. Орел, полная занятость.
Решала задачи построения комплексной системы управления персоналом, защиты трудовых ресурсов предприятия от текучести кадров. Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой.
Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва. Вела кадровое делопроизводство в полном объеме на 1500 сотрудников
Высшее
2005
Орловский государственный университет
Факультет: Педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Имею знания и опыт подбора и работы с персоналом. Знание программы 1С 8.2, ПК уверенный пользователь. Владею знаниями трудового законодательства: правила оформления документов приема, перевода увольнения; ведение документации по отпускам и т. д. Владею правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности. Знания в области общих юридических вопросов. Личные качества: стресоустойчивость, ориентация на работу с персоналом, коммуникабельность, не конфликтность, доброжелательность, целеустремленность, ответственность, стремление к профессиональному росту, умение работать как самостоятельно, так и в команде, позитивный взгляд на жизнь, нацеленность на результат.