9643721Обновлено в 9:23Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Заместитель директора по персоналу
42 года (родилась 20 июня 1977), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва, Выхино, Рязанский проспект
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по персоналу, заместитель директора по персоналу, менеджер по персоналу

полная занятость, готова к командировкам
80 000

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • сентябрь 2015 – сентябрь 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель отдела персонала

    ООО "МАЛЯРНЫЙ ДВОР", Москва

    Обязанности:

    Полный цикл HR- функционала. Оперативное руководство 4-мя обособленными подразделениями. Поиск, подбор персонала различного уровня, в том числе и региональный подбор. Организация проведения обучения. Разработка и написание регламентов, положений, должностных инструкций и т. д. Разработка и управление программой материальной и нематериальной мотивации. Контроль, восстановление и ведение кадрового документооборота. Модернизация и автоматизация кадрового делопроизводства на базе 1С ERP. Разработка и внедрение программ адаптации. Изучение причин текучести кадров, разработка мероприятий по ее устранению. Решение проблемных ситуаций.
    • июнь 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор по персоналу

    Компания Абитант, Москва

    Обязанности:

    Создание службы персонала с "0". Самостоятельный поиск и подбор персонала различного уровня. Разработка и внедрение внутренней регламентирующей документации, HR аудит, ЛНА, трудовые договоры, ДИ, ПВТР и т.д.. Построение системы обучения и наставничества. Разработка и написание адаптационного буклета для новых сотрудников. Контроль прохождения адаптации. Организация обучения, формирование кадрового резерва. Оптимизация численности персонала, сокращение расходов и т.д..
    • октябрь 2008 – апрель 2012
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Галерея", Москва

    Обязанности:

    Полный цикл HR-функционала; Полный цикл HR- функционала. Оперативное руководство 4-мя филиалами. Поиск, подбор персонала различного уровня, в том числе и региональный подбор. Организация проведения обучения (внутренними и внешними силами). Разработка и написание регламентов, положений, должностных инструкций и т.д. Организация и участие в ежегодной аттестации персонала. Организация тренингов для торгового персонала. Разработка и управление программой материальной и нематериальной мотивации. Контроль и ведение кадрового документооборота. Изучение причин текучести кадров, разработка мероприятий по ее устранению.
    • октябрь 2004 – август 2008
    • 3 года и 11 месяцев

    Директор по работе с персоналом

    ООО "Альпимор- М", Москва

    Обязанности:

    Создание HR-подразделения с «0». Поиск и подбор, обучение персонала. Формирование организационно-штатной структуры предприятия, разработка должностных инструкций и положений о подразделениях. Оптимизация численности персонала, в соответствии с целями компании. Восстановление и ведение кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ. Успешный опыт прохождения проверок Трудовых инспекций.
    • декабрь 2000 – октябрь 2004
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель Генерального директора по кадрам

    Группа компаний «Dolce Vita», Москва

    Обязанности:

    Построение и управление службой персонала торгово - производственной компании с "0". Определение приоритетов развития кадровой политики компании. Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников. Разработка проектов системы мотивации персонала. Поиск и подбор персонала различного уровня. Прогнозирование кадровых нужд, перемещений персонала. Формирование корпоративной культуры. Организация корпоративных мероприятий
    • декабрь 1997 – декабрь 2000
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    Кухни "Zetta", Москва

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала. Ротация персонала. Кадровый документооборот в полном объеме. Составление должностных инструкций, положений, трудовых договоров. Разработка совместно с консалтинговый фирмой "Бизнес консалтинг" организационной структуры предприятия. Ведение табеля учета рабочего времени по всем подразделениям компании.

Сертификаты, курсы

    • 1998

    Управление персоналом и кадровое делопроизводство.

    Школа – менеджеров Арсенал

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Трудолюбива, ответственна, исполнительна, коммуникабельна. Способна работать как в единственном лице, так и возглавлять HR- направление. Обладаю опытом работы: Управление персоналом торгово - производственных компаний со штатом более 500 человек, имею опыт руководства отделом персонала от 5 человек. Оценка, анализ, проектирование и построение кадровой службы предприятия. Аудит кадровой работы. Участие в планировании и решении стратегических и тактических задач предприятия. Прогноз потребности кадров исходя из стратегии развития предприятия. Создание системы мотивации работников на высокопроизводительный труд, управление дисциплинарными отношениями. Управление трудовыми отношениями. Организация подготовки, обучения и оценки кадров. Управление программой повышения доходов сотрудников и программой поддержания здоровья работников. Владение методами прямого и опосредованного поиска персонала. Знание трудового законодательства. Компьютерные навыки: WORD, EXCEL, 1С7.7, 1С 8.31C ERP., Портал, Оазис, Правовые программы (Консультант +, Гарант)

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто