Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9643721Обновлено 26 сентября
В избранные

Директор по персоналу, заместитель директора по персоналу, менеджер по персоналу

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (20 июня 1977), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Ювао, м. Выхино, м. Рязанский проспект
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 4 месяца
1 год и 1 месяц
сентябрь 2015 — сентябрь 2016
Руководитель отдела персонала
ООО "МАЛЯРНЫЙ ДВОР", Москва, полная занятость
Полный цикл HR- функционала. Оперативное руководство 4-мя обособленными подразделениями. Поиск, подбор персонала различного уровня, в том числе и региональный подбор. Организация проведения обучения. Разработка и написание регламентов, положений, должностных инструкций и т.д. Разработка и управление программой материальной и нематериальной мотивации. Контроль, восстановление и ведение кадрового документооборота. Модернизация и автоматизация кадрового делопроизводства на базе 1С ERP. Разработка и внедрение программ адаптации. Изучение причин текучести кадров, разработка мероприятий по ее устранению. Решение проблемных ситуаций.
2 года и 11 месяцев
июнь 2012 — апрель 2015
Директор по персоналу
Компания Абитант, Москва, полная занятость
Создание службы персонала с "0". Самостоятельный поиск и подбор персонала различного уровня. Разработка и внедрение внутренней регламентирующей документации, HR аудит, ЛНА, трудовые договоры, ДИ, ПВТР и т.д.. Построение системы обучения и наставничества. Разработка и написание адаптационного буклета для новых сотрудников. Контроль прохождения адаптации. Организация обучения, формирование кадрового резерва. Оптимизация численности персонала, сокращение расходов и т.д..
3 года и 7 месяцев
октябрь 2008 — апрель 2012
Директор по персоналу
ООО "Галерея", Москва, полная занятость
Полный цикл HR-функционала;
Полный цикл HR- функционала. Оперативное руководство 4-мя филиалами. Поиск, подбор персонала различного уровня, в том числе и региональный подбор. Организация проведения обучения (внутренними и внешними силами). Разработка и написание регламентов, положений, должностных инструкций и т.д. Организация и участие в ежегодной аттестации персонала. Организация тренингов для торгового персонала. Разработка и управление программой материальной и нематериальной мотивации. Контроль и ведение кадрового документооборота. Изучение причин текучести кадров, разработка мероприятий по ее устранению.
3 года и 11 месяцев
октябрь 2004 — август 2008
Директор по работе с персоналом
ООО "Альпимор- М", Москва, полная занятость
Создание HR-подразделения с «0». Поиск и подбор, обучение персонала. Формирование организационно-штатной структуры предприятия, разработка должностных инструкций и положений о подразделениях. Оптимизация численности персонала, в соответствии с целями компании. Восстановление и ведение кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ. Успешный опыт прохождения проверок Трудовых инспекций.
3 года и 11 месяцев
декабрь 2000 — октябрь 2004
Заместитель Генерального директора по кадрам
Группа компаний «Dolce Vita», Москва, полная занятость
Построение и управление службой персонала торгово - производственной компании с "0". Определение приоритетов развития
кадровой политики компании. Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников.
Разработка проектов системы мотивации персонала. Поиск и подбор персонала различного
уровня. Прогнозирование кадровых нужд, перемещений персонала. Формирование
корпоративной культуры. Организация корпоративных мероприятий
3 года и 1 месяц
декабрь 1997 — декабрь 2000
Менеджер по персоналу
Кухни "Zetta", Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала. Ротация персонала. Кадровый документооборот в полном объеме. Составление должностных инструкций, положений, трудовых договоров. Разработка совместно с консалтинговый фирмой "Бизнес консалтинг" организационной структуры предприятия. Ведение табеля учета рабочего времени по всем подразделениям компании.
Высшее образование
2000
Московский государственный педегогический университет
Вечерняя форма обучения
Педагог - психолог
Курсы
1998
Школа – менеджеров Арсенал
Управление персоналом и кадровое делопроизводство.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Трудолюбива, ответственна, исполнительна, коммуникабельна. Способна работать как в единственном лице, так и возглавлять HR- направление. Обладаю опытом работы: Управление персоналом торгово - производственных компаний со штатом более 500 человек, имею опыт руководства отделом персонала от 5 человек.
Оценка, анализ, проектирование и построение кадровой службы предприятия.
Аудит кадровой работы.
Участие в планировании и решении стратегических и тактических задач предприятия.
Прогноз потребности кадров исходя из стратегии развития предприятия.
Создание системы мотивации работников на высокопроизводительный труд,
управление дисциплинарными отношениями.
Управление трудовыми отношениями.
Организация подготовки, обучения и оценки кадров.
Управление программой повышения доходов сотрудников и программой поддержания
здоровья работников.
Владение методами прямого и опосредованного поиска персонала.
Знание трудового законодательства.
Компьютерные навыки:
WORD, EXCEL, 1С7.7, 1С 8.31C ERP., Портал, Оазис, Правовые программы (Консультант +, Гарант)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора по персоналу
По договоренности
Специалист по кадрам в единственном лице, частная охранная организация в структуре нефтяного холдинга
Заместитель директора по персоналу
Заместитель директора по персоналу
По договоренности
Заместитель руководителя отдела кадров, ООО "КОРС"
Смотреть все резюме
Резюме № 9643721 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября, 10:01

Резюме

Директор по персоналу, заместитель директора по персоналу, менеджер по персоналу 80 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 июня 1977, 40 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ювао (м. Выхино, м. Рязанский проспект)
09.2015—09.2016   1 год 1 месяц
Руководитель отдела персонала
ООО "МАЛЯРНЫЙ ДВОР", г. Москва, полная занятость.
Полный цикл HR- функционала. Оперативное руководство 4-мя обособленными подразделениями. Поиск, подбор персонала различного уровня, в том числе и региональный подбор. Организация проведения обучения. Разработка и написание регламентов, положений, должностных инструкций и т.д. Разработка и управление программой материальной и нематериальной мотивации. Контроль, восстановление и ведение кадрового документооборота. Модернизация и автоматизация кадрового делопроизводства на базе 1С ERP. Разработка и внедрение программ адаптации. Изучение причин текучести кадров, разработка мероприятий по ее устранению. Решение проблемных ситуаций.
06.2012—04.2015   2 года 11 месяцев
Директор по персоналу
Компания Абитант, г. Москва, полная занятость.
Создание службы персонала с "0". Самостоятельный поиск и подбор персонала различного уровня. Разработка и внедрение внутренней регламентирующей документации, HR аудит, ЛНА, трудовые договоры, ДИ, ПВТР и т.д.. Построение системы обучения и наставничества. Разработка и написание адаптационного буклета для новых сотрудников. Контроль прохождения адаптации. Организация обучения, формирование кадрового резерва. Оптимизация численности персонала, сокращение расходов и т.д..
10.2008—04.2012   3 года 7 месяцев
Директор по персоналу
ООО "Галерея", г. Москва, полная занятость.
Полный цикл HR-функционала;
Полный цикл HR- функционала. Оперативное руководство 4-мя филиалами. Поиск, подбор персонала различного уровня, в том числе и региональный подбор. Организация проведения обучения (внутренними и внешними силами). Разработка и написание регламентов, положений, должностных инструкций и т.д. Организация и участие в ежегодной аттестации персонала. Организация тренингов для торгового персонала. Разработка и управление программой материальной и нематериальной мотивации. Контроль и ведение кадрового документооборота. Изучение причин текучести кадров, разработка мероприятий по ее устранению.
10.2004—08.2008   3 года 11 месяцев
Директор по работе с персоналом
ООО "Альпимор- М", г. Москва, полная занятость.
Создание HR-подразделения с «0». Поиск и подбор, обучение персонала. Формирование организационно-штатной структуры предприятия, разработка должностных инструкций и положений о подразделениях. Оптимизация численности персонала, в соответствии с целями компании. Восстановление и ведение кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ. Успешный опыт прохождения проверок Трудовых инспекций.
12.2000—10.2004   3 года 11 месяцев
Заместитель Генерального директора по кадрам
Группа компаний «Dolce Vita», г. Москва, полная занятость.
Построение и управление службой персонала торгово - производственной компании с "0". Определение приоритетов развития
кадровой политики компании. Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников.
Разработка проектов системы мотивации персонала. Поиск и подбор персонала различного
уровня. Прогнозирование кадровых нужд, перемещений персонала. Формирование
корпоративной культуры. Организация корпоративных мероприятий
12.1997—12.2000   3 года 1 месяц
Менеджер по персоналу
Кухни "Zetta", г. Москва, полная занятость.
Поиск и подбор персонала. Ротация персонала. Кадровый документооборот в полном объеме. Составление должностных инструкций, положений, трудовых договоров. Разработка совместно с консалтинговый фирмой "Бизнес консалтинг" организационной структуры предприятия. Ведение табеля учета рабочего времени по всем подразделениям компании.
Высшее
2000
Московский государственный педегогический университет
Вечерняя форма обучения
Специальность: Педагог - психолог
Курсы и тренинги
1998
Школа – менеджеров Арсенал
Управление персоналом и кадровое делопроизводство.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Трудолюбива, ответственна, исполнительна, коммуникабельна. Способна работать как в единственном лице, так и возглавлять HR- направление. Обладаю опытом работы: Управление персоналом торгово - производственных компаний со штатом более 500 человек, имею опыт руководства отделом персонала от 5 человек.
Оценка, анализ, проектирование и построение кадровой службы предприятия.
Аудит кадровой работы.
Участие в планировании и решении стратегических и тактических задач предприятия.
Прогноз потребности кадров исходя из стратегии развития предприятия.
Создание системы мотивации работников на высокопроизводительный труд,
управление дисциплинарными отношениями.
Управление трудовыми отношениями.
Организация подготовки, обучения и оценки кадров.
Управление программой повышения доходов сотрудников и программой поддержания
здоровья работников.
Владение методами прямого и опосредованного поиска персонала.
Знание трудового законодательства.
Компьютерные навыки:
WORD, EXCEL, 1С7.7, 1С 8.31C ERP., Портал, Оазис, Правовые программы (Консультант +, Гарант)