Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9330690
20 ноября 2016

Директор по персоналу, менеджер по персоналу, HR-менеджер

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (25 февраля 1984), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Преображенская площадь
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 4 месяца

декабрь 2014 — июнь 2016
1 год и 7 месяцев

Менеджер по персоналу единственном лице

(Полная занятость)

ООО Северянин-строй, г. Москва.

Управление текущей деятельностью компании (в подчинении 1 человека)
• Планирование численности персонала
• Подбор и адаптация персонала различных уровней и направлений (от бригад отделочников до офисных менеджеров, в том числе, массовый)
• Мониторинг рынка труда
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Прием (оформление трудового договора), перевод, увольнение, больничные листы, личные дела сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек, карточек Т-2, прием и увольнение, ведение личных дел сотрудников по срочному трудовому договору.
- Формирование личных дел, ведение, изменение, учет и хранение штатного расписания, должностных инструкций, внутренних положений и пр. документов, выдача справок о трудовой деятельности, копий документов, подтверждение копий.
- Воинский учет, составление графика отпусков, больничные листы нового образца (правильность заполнения, исправления ошибок, проверка подлинности заполнения лечебным учреждением), график учета рабочего времени. Работа с 1С:8.2, Word, Excel)
• Участие в разработке системы мотивации персонала
• Формирование кадрового резерва
• Развитие корпоративной культуры, реализация социальной политики предприятия
• Оптимизация бизнес-процессов в части управления персоналом
• Развитие HR-бренда. Организация изменений по формированию имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде. В т.ч. управление внутренними коммуникациями – увеличение уровня вовлеченности персонала
• Организация и проведение офисных мероприятий – корпоративов (23 февраля, 8 марта, день рождение директоров, день строителя, масленица, игры и т.п.).
• Разработана система постановки задач и контроля исполнения.
• Разработана и внедрена система поиска и подбора персонала
Причину ухода при встрече расскажу.

октябрь 2013 — ноябрь 2014
1 год и 2 месяца

Директор по персоналу в единственном числе

(Полная занятость)

Транспортная компания-москва, г. Москва.

Организация и контроль эффективного процесса поиска и подбора персонала-в месяц 10-15 вакансий (водители, грузчики, механики, автослесаря, диспетчера) в основном региональные.
Параллельно подбор менеджеров (менеджер по поиску, директор по развитию, по логистике.)
Анализ текущих HR процессов (адаптация, подбор, обучение, развитие), выявление причин их неэффективности и предложения видений их оптимизации
Разработка системы нематериальной мотивации (благодарности, лучший по профессии, сертификаты)
Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров.
Оформление дополнительных соглашений к тр. договорам.
Оформление договоров подряда физическими лицами.
Формирование, внедрение и поддержание корпоративной культуры компании;
прогнозирование и планирование потребности в персонале (бюджет)
Контроль и введение кадров в 1с7.7,8.2,8.3 (прием, увольнение, перемещение, отпуска всех видов и т.п.)-несколько фирм. Заполнение трудовых книжек (вкладыш), т-2 и др.

январь 2012 — сентябрь 2013
1 год и 9 месяцев

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

Ооо теннис-клуб, г. Москва.

Подбор персонала в месяц 10-15 вакансий (повара, официанты, уборщицы, администраторы, баристов медсестры-массажисты)
Прием, перемещение, увольнение, отпуска и оформление т-2, трудкнижек.
Уверенный пользователь 1с7|7 и 1с8|2 -150 сотрудников, несколько фирм
Аттестация рабочих мест (документооборот)
Аттестация, переаттестация сотрудников занимающих должностей
Предоставление отчетов в военком, пенфонд, фсс ("декретниц") и др.

март 2010 — октябрь 2012
2 года и 8 месяцев

Юрисконсульт

(Полная занятость)

Отдел образования.

Заключение, изменение (протоколы разногласий), расторжение договорных отношений (оферта, акцепта).

Составление и подача исковый заявлений в судебные органы (мировые суды, районные суды, Арбитражные суды в любой инстанции), ведение дел в судебных органах Аналитика работы, отчетность, контроль за исполнением, работа с физическими и юридическими лицами.

Осуществление правовой экспертизы: проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера.

Полное юридическое сопровождение подведомственных учреждений (школ, д/садов, ДДТ, ДЮСШ). Общая численность 30 учреждений.

Осуществление аукционов, подготовка аукционной документации согласно №94-ФЗ от заказчика.

Ключевые навыки
Работаю в сфере управления персоналом с 2008г, из них 4 года – руководитель в ед.числе. Все делаю сама.
Думаю, что сильный специалист, знающий все процессы управления персонала, как подбор, кадровое делопроизводство и hr стратегии.
Целеустремленность, ответственная, самостоятельная, и работаю в режиме многозадачности с большим объемом информации)
Навыки: Регламентирование всех процессов управления персоналом с "0": кадровая политика, обучение, аттестация, адаптация и пр.), разработка необходимых регламентов: ПВТР, должностных инструкций, трудового договора и другое.
Ведение кадрового делопроизводства, штатного расписания, оптимизация структуры.
Организую нужный поток звонков и приход резюме по вашей вакансией в быстрый срок.
Hr стратегии:разработка и внедрение эффективной мотивационной системы персонала, организация и внедрение системы оценки эффективности работы персонала (KPI), выработка рекомендаций и предложений по использованию HR-инструментов для достижения целей компании, hr брендинг. и др.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, эл.почта (Outlook) интернет,1С ЗиК 8.2., программа по монтажу корпоративного видео
Знаю и применяю: swot анализ, АВС анализ, потребности Маслоу, цветовая типология М. Д., теория Э. Берна и т.п.
Желаемый уровень зарплаты от 80 000руб.
Училась

по 2010

Оренбургский государственный университет , г. Оренбург. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист по гражданско-правовой. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

О себе: целеустремленная, ответственная, оптимистка
гражданство РФ

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9330690 обновлено 20 ноября 2016, 14:06
Директор по персоналу, менеджер по персоналу, HR-менеджер
80 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (25 февраля 1984)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Преображенская площадь)
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
Менеджер по персоналу единственном лице
1 год 7 месяцев
декабрь 2014  — июнь 2016
ООО Северянин-строй, Москва, полная занятость
Управление текущей деятельностью компании (в подчинении 1 человека)
• Планирование численности персонала
• Подбор и адаптация персонала различных уровней и направлений (от бригад отделочников до офисных менеджеров, в том числе, массовый)
• Мониторинг рынка труда
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Прием (оформление трудового договора), перевод, увольнение, больничные листы, личные дела сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек, карточек Т-2, прием и увольнение, ведение личных дел сотрудников по срочному трудовому договору.
- Формирование личных дел, ведение, изменение, учет и хранение штатного расписания, должностных инструкций, внутренних положений и пр. документов, выдача справок о трудовой деятельности, копий документов, подтверждение копий.
- Воинский учет, составление графика отпусков, больничные листы нового образца (правильность заполнения, исправления ошибок, проверка подлинности заполнения лечебным учреждением), график учета рабочего времени. Работа с 1С:8.2, Word, Excel)
• Участие в разработке системы мотивации персонала
• Формирование кадрового резерва
• Развитие корпоративной культуры, реализация социальной политики предприятия
• Оптимизация бизнес-процессов в части управления персоналом
• Развитие HR-бренда. Организация изменений по формированию имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде. В т.ч. управление внутренними коммуникациями – увеличение уровня вовлеченности персонала
• Организация и проведение офисных мероприятий – корпоративов (23 февраля, 8 марта, день рождение директоров, день строителя, масленица, игры и т.п.).
• Разработана система постановки задач и контроля исполнения.
• Разработана и внедрена система поиска и подбора персонала
Причину ухода при встрече расскажу.
Директор по персоналу в единственном числе
1 год 2 месяца
октябрь 2013  — ноябрь 2014
Транспортная компания-москва, Москва, полная занятость
Организация и контроль эффективного процесса поиска и подбора персонала-в месяц 10-15 вакансий (водители, грузчики, механики, автослесаря, диспетчера) в основном региональные.
Параллельно подбор менеджеров (менеджер по поиску, директор по развитию, по логистике.)
Анализ текущих HR процессов (адаптация, подбор, обучение, развитие), выявление причин их неэффективности и предложения видений их оптимизации
Разработка системы нематериальной мотивации (благодарности, лучший по профессии, сертификаты)
Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров.
Оформление дополнительных соглашений к тр. договорам.
Оформление договоров подряда физическими лицами.
Формирование, внедрение и поддержание корпоративной культуры компании;
прогнозирование и планирование потребности в персонале (бюджет)
Контроль и введение кадров в 1с7.7,8.2,8.3 (прием, увольнение, перемещение, отпуска всех видов и т.п.)-несколько фирм. Заполнение трудовых книжек (вкладыш), т-2 и др.
Специалист по кадрам
1 год 9 месяцев
январь 2012  — сентябрь 2013
Ооо теннис-клуб, Москва, полная занятость
Подбор персонала в месяц 10-15 вакансий (повара, официанты, уборщицы, администраторы, баристов медсестры-массажисты)
Прием, перемещение, увольнение, отпуска и оформление т-2, трудкнижек.
Уверенный пользователь 1с7|7 и 1с8|2 -150 сотрудников, несколько фирм
Аттестация рабочих мест (документооборот)
Аттестация, переаттестация сотрудников занимающих должностей
Предоставление отчетов в военком, пенфонд, фсс ("декретниц") и др.
Юрисконсульт
2 года 8 месяцев
март 2010  — октябрь 2012
Отдел образования, полная занятость
Заключение, изменение (протоколы разногласий), расторжение договорных отношений (оферта, акцепта).

Составление и подача исковый заявлений в судебные органы (мировые суды, районные суды, Арбитражные суды в любой инстанции), ведение дел в судебных органах Аналитика работы, отчетность, контроль за исполнением, работа с физическими и юридическими лицами.

Осуществление правовой экспертизы: проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера.

Полное юридическое сопровождение подведомственных учреждений (школ, д/садов, ДДТ, ДЮСШ). Общая численность 30 учреждений.

Осуществление аукционов, подготовка аукционной документации согласно №94-ФЗ от заказчика.
Высшее образование
2010
Оренбургский государственный университет
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист по гражданско-правовой
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Работаю в сфере управления персоналом с 2008г, из них 4 года – руководитель в ед.числе. Все делаю сама.
Думаю, что сильный специалист, знающий все процессы управления персонала, как подбор, кадровое делопроизводство и hr стратегии.
Целеустремленность, ответственная, самостоятельная, и работаю в режиме многозадачности с большим объемом информации)
Навыки: Регламентирование всех процессов управления персоналом с "0": кадровая политика, обучение, аттестация, адаптация и пр.), разработка необходимых регламентов: ПВТР, должностных инструкций, трудового договора и другое.
Ведение кадрового делопроизводства, штатного расписания, оптимизация структуры.
Организую нужный поток звонков и приход резюме по вашей вакансией в быстрый срок.
Hr стратегии:разработка и внедрение эффективной мотивационной системы персонала, организация и внедрение системы оценки эффективности работы персонала (KPI), выработка рекомендаций и предложений по использованию HR-инструментов для достижения целей компании, hr брендинг. и др.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, эл.почта (Outlook) интернет,1С ЗиК 8.2., программа по монтажу корпоративного видео
Знаю и применяю: swot анализ, АВС анализ, потребности Маслоу, цветовая типология М. Д., теория Э. Берна и т.п.
Желаемый уровень зарплаты от 80 000руб.
Дополнительные сведения
О себе: целеустремленная, ответственная, оптимистка
гражданство РФ