Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8565421Обновлено 15 декабря 2016
В избранные

Директор по персоналу, руководитель кадровой службы

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 47 лет (14 июля 1970), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москва , готова к переезду в Севастополь
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет
9 лет и 11 месяцев
октябрь 2007 — н.в.
Директор по персоналу
ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" (Численность персонала от 600 до 1200 человек), Москва, полная занятость
Оптимизация организационной и штатной структур, численности персонала в соответствии со стратегией развития предприятия (штат более 800 чел); Регламентирование процедур (подбор персонала, КДП, адаптация, обучение);
Разработка и внедрение локальных нормативных актов, регламентирующей документации.
Формирование годового и помесячного бюджета на персонал как по подразделениям так и в целом по предприятию;
Организация мероприятий по внутреннему и внешнему обучению, оценка персонала, аттестация;
Разработка оптимальных систем мотивации для всех категорий персонала;
Подбор персонала всех уровней, в том числе на топ-позиции.
Самостоятельное привлечение регионального персонала для работы вахтовым методом, работа с аутсорсинговыми компаниями, привлечение иностранной рабочей силы;
Расчет потребности в персонале, в соответствии с нуждами производства;
Ведение ВУС;
Участие в организации корпоративных мероприятий;
Ежемесячная полная подготовка начисления заработной платы (около 30 млн. руб.), расчет ФОТ, мотивационных показателей, сведение данных;
Медицинское страхование сотрудников; Взаимодействие с государственными организациями.
Полное расследование несчастных случаев на производстве.
Проведение спецоценки условий труда.
Организация периодических медицинских осмотров.
Анализ рынка труда, движения персонала на предприятии.
Взаимодействие с профильными учебными организациями.
Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства, предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций
В подчинении в разное время от 2 до 5 человек.
3 года и 9 месяцев
февраль 2004 — октябрь 2007
Директор по персоналу
ООО "Техагропроект" (Оптовая торговля продуктами с/х, численность 280 чел.), Москва, полная занятость
Организация и ведение кадрового делопроизводства с "0" в полном объеме; Оптимизация штатного расписания; планирование и контроль ФОТ, численности персонала; внедрение систем мотивации; организация системы подбора и найма персонала всех уровней; разработка локальных нормативных актов; форм документов, оптимизирующих расчет заработной платы.
(В единственном лице)
11 месяцев
март 2003 — январь 2004
Начальник отдела кадров
ЗАО "Моссельпром" (холдинг по производству мяса птицы) численность персонала 700 чел., Москва, полная занятость
Постановка кадрового учета организации с нуля; разработка локальных нормативных актов, касающихся персонала предприятия; оптимизация схем подбора специалистов и иностранной рабочей силы, адаптация вновь принимаемых сотрудников; ведение кадрового документооборота в полном объеме.
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2000 — февраль 2003
Начальник отдела кадров с сентября 2000 г., директор по персоналу с января 2001 года
ООО "Центртехнопром" (оптовая торговля), Москва, полная занятость
Организация с "0" и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством; подбор кандидатов на вакансии, внедрение системы адаптации персонала; организация корпоративных мероприятий.
Высшее образование
1997
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Электронной техники
Вечерняя форма обучения
Светотехника и источники света
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Систематизация и структурирование управления персоналом (подбор персонала, оптимизация оплаты труда, КДП, контроль начисления заработной платы, организация обучения, внедрение корпоративной культуры).
Одновременное ведение нескольких юридических лиц, в том числе с филиалами в регионах;
Проведение кадрового аудита в смежных организациях холдингов;
Успешные результаты проверок ГИТ;
Успешное прохождение социального аудита (проверка условий труда заказчиком - иностранной компанией);
Организация работы в сфере персонала с "0".
Привлечение регионального персонала своими силами, установление контактов с регионами, формирование базы персонала.
Работа с большими объемами информации.
Разработка эффективных систем мотивации персонала под нужды всех подразделений организации.
Разработка и успешное применение локальных нормативных актов.
Успешное проведение работы с персоналом при слиянии крупных производственных компаний, проведение массовых сокращений.
Организация массового подбора штатного персонала на все позиции.
Переход кадровой службы с версии 1С7 на 1С8 с переносом базы данных.
Оптимизация документооборота и взаимодействия кадровой службы с подразделениями организаций в части учета и начисления заработной платы.
Умение предотвращать конфликтные ситуации с персоналом.
Создание дружной команды сотрудников, работающих на результат.
Компьютерные навыки:
1C ЗУП, 8.2 УПП, правовые программы "Гарант", "Консультант", Excel - уверенный пользователь.
Дополнительные сведения
Позитивная и активная жизненная позиция, коммуникабельность, работа в режиме многозадачности, умение оперативно решать вопросы в нестандартных ситуациях, высокая степень ответственности, готовность к ненормированному рабочему дню.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора по персоналу
По договоренности
Специалист по кадрам в единственном лице, частная охранная организация в структуре нефтяного холдинга
Заместитель директора по персоналу
Директор по персоналу
По договоренности
Генеральный директор, МАКМАРТ
Директор по персоналу
HR-директор, менеджер по персоналу и КДП в единственном лице
По договоренности
Директор / Менеджер по персоналу и КДП в единственном лице, Fashion company (оптово-розничная торговля одеждой, обувью и аксессуарами известного немецкого бренда , производство).Сегмент средний плюс, премиум.
HR-директор, менеджер по персоналу и КДП в единственном лице
Смотреть все резюме
Резюме № 8565421 в открытом доступе Последнее обновление 15 декабря 2016, 15:22

Резюме

Директор по персоналу, руководитель кадровой службы По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июля 1970, 47 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва, готова к переезду в Севастополь
10.2007—н.в.   9 лет 11 месяцев
Директор по персоналу
ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" (Численность персонала от 600 до 1200 человек), г. Москва, полная занятость.
Оптимизация организационной и штатной структур, численности персонала в соответствии со стратегией развития предприятия (штат более 800 чел); Регламентирование процедур (подбор персонала, КДП, адаптация, обучение);
Разработка и внедрение локальных нормативных актов, регламентирующей документации.
Формирование годового и помесячного бюджета на персонал как по подразделениям так и в целом по предприятию;
Организация мероприятий по внутреннему и внешнему обучению, оценка персонала, аттестация;
Разработка оптимальных систем мотивации для всех категорий персонала;
Подбор персонала всех уровней, в том числе на топ-позиции.
Самостоятельное привлечение регионального персонала для работы вахтовым методом, работа с аутсорсинговыми компаниями, привлечение иностранной рабочей силы;
Расчет потребности в персонале, в соответствии с нуждами производства;
Ведение ВУС;
Участие в организации корпоративных мероприятий;
Ежемесячная полная подготовка начисления заработной платы (около 30 млн. руб.), расчет ФОТ, мотивационных показателей, сведение данных;
Медицинское страхование сотрудников; Взаимодействие с государственными организациями.
Полное расследование несчастных случаев на производстве.
Проведение спецоценки условий труда.
Организация периодических медицинских осмотров.
Анализ рынка труда, движения персонала на предприятии.
Взаимодействие с профильными учебными организациями.
Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства, предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций
В подчинении в разное время от 2 до 5 человек.
02.2004—10.2007   3 года 9 месяцев
Директор по персоналу
ООО "Техагропроект" (Оптовая торговля продуктами с/х, численность 280 чел.), г. Москва, полная занятость.
Организация и ведение кадрового делопроизводства с "0" в полном объеме; Оптимизация штатного расписания; планирование и контроль ФОТ, численности персонала; внедрение систем мотивации; организация системы подбора и найма персонала всех уровней; разработка локальных нормативных актов; форм документов, оптимизирующих расчет заработной платы.
(В единственном лице)
03.2003—01.2004   11 месяцев
Начальник отдела кадров
ЗАО "Моссельпром" (холдинг по производству мяса птицы) численность персонала 700 чел., г. Москва, полная занятость.
Постановка кадрового учета организации с нуля; разработка локальных нормативных актов, касающихся персонала предприятия; оптимизация схем подбора специалистов и иностранной рабочей силы, адаптация вновь принимаемых сотрудников; ведение кадрового документооборота в полном объеме.
09.2000—02.2003   2 года 6 месяцев
Начальник отдела кадров с сентября 2000 г., директор по персоналу с января 2001 года
ООО "Центртехнопром" (оптовая торговля), г. Москва, полная занятость.
Организация с "0" и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством; подбор кандидатов на вакансии, внедрение системы адаптации персонала; организация корпоративных мероприятий.
Высшее
1997
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Факультет: Электронной техники
Вечерняя форма обучения
Специальность: Светотехника и источники света
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Систематизация и структурирование управления персоналом (подбор персонала, оптимизация оплаты труда, КДП, контроль начисления заработной платы, организация обучения, внедрение корпоративной культуры).
Одновременное ведение нескольких юридических лиц, в том числе с филиалами в регионах;
Проведение кадрового аудита в смежных организациях холдингов;
Успешные результаты проверок ГИТ;
Успешное прохождение социального аудита (проверка условий труда заказчиком - иностранной компанией);
Организация работы в сфере персонала с "0".
Привлечение регионального персонала своими силами, установление контактов с регионами, формирование базы персонала.
Работа с большими объемами информации.
Разработка эффективных систем мотивации персонала под нужды всех подразделений организации.
Разработка и успешное применение локальных нормативных актов.
Успешное проведение работы с персоналом при слиянии крупных производственных компаний, проведение массовых сокращений.
Организация массового подбора штатного персонала на все позиции.
Переход кадровой службы с версии 1С7 на 1С8 с переносом базы данных.
Оптимизация документооборота и взаимодействия кадровой службы с подразделениями организаций в части учета и начисления заработной платы.
Умение предотвращать конфликтные ситуации с персоналом.
Создание дружной команды сотрудников, работающих на результат.
Компьютерные навыки:
1C ЗУП, 8.2 УПП, правовые программы "Гарант", "Консультант", Excel - уверенный пользователь.
Дополнительные сведения
Позитивная и активная жизненная позиция, коммуникабельность, работа в режиме многозадачности, умение оперативно решать вопросы в нестандартных ситуациях, высокая степень ответственности, готовность к ненормированному рабочему дню.