Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7262096
в 15:25

Директор по персоналу / Заместитель генерального директора по персоналу / HR-generalist

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
46 лет (14 ноября 1970), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Речной вокзал
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 21 год и 8 месяцев

апрель 2014 — сентябрь 2016
2 года и 6 месяцев

Директор по персоналу и административным вопросам

(Полная занятость)

ЗАО "Полар Лоджистикс Регион", г. Москва.

ЗАО "Полар Лоджистикс Регион"
Москва, polarlog.com
Директор по персоналу и административным вопросам
Весь спектр работы HR - generalist:
Изменение корпоративной культуры;
Подбор персонала в том числе, на позиции Топ-менеджмента в Группу Полар.
Обучение сотрудников, руководителей (подготовка и проведение интервью, работа с Outlook.)
Разработка и реализация мероприятий по адаптации персонала;
Постановка кадрового учета (переход на 1С 8.2);
Разработка и внедрение кадровых процедур и иных регламентов;
ДРУГИЕ обязанности - организационное развитие и административно-хозяйственные:
Оптимизация орг-штатной структуры под развитие компании;
Контроль и оптимизация административных расходов - офис, канцелярия, телефония.
Взаимодействие с ГИТ, участие в судах.
Достижения:
- сформирован департамент продаж,
- сформирован департамент по работе с клиентами,
- создана работоспособная Команда единомышленников
- пройден аудит ГИТ, социальный аудит.

июль 2013 — апрель 2014
10 месяцев

Заместитель генерального директора по персоналу

ООО "ИТОС" - оптовая и розничная торговля кофемашинами Jura, г. Москва.

Руководство: отделом персонала - 2 чел (инспектор по делопроизводству и тренинг-менеджер),
- Постановка системы качественного подбора и развития персонала,
- Создание подразделения e-commerce с "0"
- Управление системой мотивации персонала (в 1С) и повышение лояльности персонала всех уровней, корректировка в соответствии со стратегией развития Компании;
- Подбор персонала (в рамках ФЗП), контроль бюджета на персонал.
- Формировании эффективной организационной структуры;
- Разработка регламентирующих документов;
- Участие в открытии розничных точек, подбор, обучение продавцов.

август 2012 — май 2013
10 месяцев

Директор по персоналу

(Частичная занятость)

Free-lance, г. Москва.

Разработка тренинга "Технология бесконфликтного увольнения сотрудников".
Поиск, подбор и адаптация -- директоров по персоналу-- для группы компаний - услуги, торговый дом.

февраль 2011 — август 2012
1 год и 7 месяцев

Заместитель генерального директора по персоналу

(Полная занятость)

ООО "КИБЕР БРЕНД РИТЕЙЛ", г. Москва.

Весь спектр работы HR в единственном числе;
Участие в развитии компании;
Формирование корпоративной культуры;
Подбор персонала;
Разработка и реализация мероприятий по адаптации персонала;
Обучение персонала - разработка программы, подбор тренеров;
Постановка кадрового учета;
Разработка и внедрение кадровых процедур и иных регламентов;
Страхование офиса и склада;
Внедрение сервиса IP телефонии;
Организация внутренних тендеров;
Контроль и оптимизация административных расходов - офис, канцелярия, телефония.

январь 2007 — январь 2011
4 года и 1 месяц

Заместитель генерального директора по персоналу и общим вопросам

(Полная занятость)

ООО "НТК", г. Москва.

Обязанности:
Руководство: отделом персонала - 2 чел, Управление Делами -19 чел
Постановка системы качественного подбора и развития персонала, формирование и работа с кадровым резервом;
Контроль разработки должностных инструкций для работников предприятия всех уровней
Мотивация персонала и повышение лояльности всех уровней;
Оптимизация штатной численности (сокращение);
Взаимодействие с профсоюзными организациями;
Формировании эффективной организационной структуры;
Отчетность перед материнской компанией: ежемесячная, ежеквартальная, ежегодная
Формирование и контроль соблюдения бюджета Отдела персонала, Отдела хозяйственного обеспечения, Секретариата.
Проведение комплексного аудита на предприятии (документооборот, бизнес-процессы), оптимизация кадрового делопроизводства и документооборота.
Разработка регламентирующих документов;
Участие в создании филиалов в России - бюджетирование, подбор руководителя филиала, заместителей, контроль за формированием коллектива.
Достижения:
Изменение корпоративной культуры
Участие в разработке стратегии Предприятия
Создание филиалов (Санкт-петербург, Екатеринбург, Челябинск)
Внедрение СЭД (система электронного документооборота)
Разработка кадровых процедур

август 2002 — сентябрь 2006
4 года и 2 месяца

Начальник отдела по работе с персоналом

(Полная занятость)

ООО "Винный мир", г. Москва.

Обязанности:
Создание отдела персонала с "0"
Руководство: отделом персонала - 2 чел,
Развитие Компании - рост численности с 15 человек до 120 человек
Постановка системы качественного подбора и развития персонала,
Разработка должностных инструкций для работников предприятия всех уровней
Разработка системы мотивации персонала и повышение лояльности всех уровней, корректировка в соответствии со стратегией развития Компании;
Формировании эффективной организационной структуры;
Разработка регламентирующих документов;
Оценка персонала (руководители);
Достижения:
- создан отдел персонала,
- разработаны необходимые регламенты,
- непосредственное участие в формировании корпоративной культуры,
- разработана система мотивации для сотрудников всех уровней.

октябрь 1994 — август 2002
7 лет и 11 месяцев

Главный специалист Главного управления кадров ГТК россии

(Полная занятость)

Государственный таможенный комитет российской федерации, г. Москва.

- Прием, увольнение сотрудников таможенных органов,
- Формирование резерва кадров, работа с резервом
- Работа с руководством Региональных Управлений - прием, назначение, перемещение, сопровождение карьерного роста;
- участие в аттестационных комиссиях по аттестации высшего руководящего состава ГТК России.
- Командировки в регионы (Приволжский федеральный округ, Сибирский, Центральный).

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Офисные программы
Учился

по 2009

Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Мва. Специальность: Стратегический менеджмент. Форма обучения: Вечерняя.

по 2008

Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Mba. Специальность: Стратегический менеджмент. Форма обучения: Вечерняя.

по 1997

Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина Уровень образования: Высшее. Факультет: Правоведение. Специальность: Юрист - правовед. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7262096 обновлено в 15:25
Директор по персоналу / Заместитель генерального директора по персоналу / HR-generalist
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 46 лет (14 ноября 1970)
Женат, есть дети
Москва (м. Речной вокзал)
Опыт работы 21 год и 8 месяцев
Директор по персоналу и административным вопросам
2 года 6 месяцев
апрель 2014  — сентябрь 2016
ЗАО "Полар Лоджистикс Регион", Москва, полная занятость
ЗАО "Полар Лоджистикс Регион"
Москва, polarlog.com
Директор по персоналу и административным вопросам
Весь спектр работы HR - generalist:
Изменение корпоративной культуры;
Подбор персонала в том числе, на позиции Топ-менеджмента в Группу Полар.
Обучение сотрудников, руководителей (подготовка и проведение интервью, работа с Outlook.)
Разработка и реализация мероприятий по адаптации персонала;
Постановка кадрового учета (переход на 1С 8.2);
Разработка и внедрение кадровых процедур и иных регламентов;
ДРУГИЕ обязанности - организационное развитие и административно-хозяйственные:
Оптимизация орг-штатной структуры под развитие компании;
Контроль и оптимизация административных расходов - офис, канцелярия, телефония.
Взаимодействие с ГИТ, участие в судах.
Достижения:
- сформирован департамент продаж,
- сформирован департамент по работе с клиентами,
- создана работоспособная Команда единомышленников
- пройден аудит ГИТ, социальный аудит.
Заместитель генерального директора по персоналу
10 месяцев
июль 2013  — апрель 2014
ООО "ИТОС" - оптовая и розничная торговля кофемашинами Jura, Москва
Руководство: отделом персонала - 2 чел (инспектор по делопроизводству и тренинг-менеджер),
- Постановка системы качественного подбора и развития персонала,
- Создание подразделения e-commerce с "0"
- Управление системой мотивации персонала (в 1С) и повышение лояльности персонала всех уровней, корректировка в соответствии со стратегией развития Компании;
- Подбор персонала (в рамках ФЗП), контроль бюджета на персонал.
- Формировании эффективной организационной структуры;
- Разработка регламентирующих документов;
- Участие в открытии розничных точек, подбор, обучение продавцов.
Директор по персоналу
10 месяцев
август 2012  — май 2013
Free-lance, Москва, частичная занятость
Разработка тренинга "Технология бесконфликтного увольнения сотрудников".
Поиск, подбор и адаптация -- директоров по персоналу-- для группы компаний - услуги, торговый дом.
Заместитель генерального директора по персоналу
1 год 7 месяцев
февраль 2011  — август 2012
ООО "КИБЕР БРЕНД РИТЕЙЛ", Москва, полная занятость
Весь спектр работы HR в единственном числе;
Участие в развитии компании;
Формирование корпоративной культуры;
Подбор персонала;
Разработка и реализация мероприятий по адаптации персонала;
Обучение персонала - разработка программы, подбор тренеров;
Постановка кадрового учета;
Разработка и внедрение кадровых процедур и иных регламентов;
Страхование офиса и склада;
Внедрение сервиса IP телефонии;
Организация внутренних тендеров;
Контроль и оптимизация административных расходов - офис, канцелярия, телефония.
Заместитель генерального директора по персоналу и общим вопросам
4 года 1 месяц
январь 2007  — январь 2011
ООО "НТК", Москва, полная занятость
Обязанности:
Руководство: отделом персонала - 2 чел, Управление Делами -19 чел
Постановка системы качественного подбора и развития персонала, формирование и работа с кадровым резервом;
Контроль разработки должностных инструкций для работников предприятия всех уровней
Мотивация персонала и повышение лояльности всех уровней;
Оптимизация штатной численности (сокращение);
Взаимодействие с профсоюзными организациями;
Формировании эффективной организационной структуры;
Отчетность перед материнской компанией: ежемесячная, ежеквартальная, ежегодная
Формирование и контроль соблюдения бюджета Отдела персонала, Отдела хозяйственного обеспечения, Секретариата.
Проведение комплексного аудита на предприятии (документооборот, бизнес-процессы), оптимизация кадрового делопроизводства и документооборота.
Разработка регламентирующих документов;
Участие в создании филиалов в России - бюджетирование, подбор руководителя филиала, заместителей, контроль за формированием коллектива.
Достижения:
Изменение корпоративной культуры
Участие в разработке стратегии Предприятия
Создание филиалов (Санкт-петербург, Екатеринбург, Челябинск)
Внедрение СЭД (система электронного документооборота)
Разработка кадровых процедур
Начальник отдела по работе с персоналом
4 года 2 месяца
август 2002  — сентябрь 2006
ООО "Винный мир", Москва, полная занятость
Обязанности:
Создание отдела персонала с "0"
Руководство: отделом персонала - 2 чел,
Развитие Компании - рост численности с 15 человек до 120 человек
Постановка системы качественного подбора и развития персонала,
Разработка должностных инструкций для работников предприятия всех уровней
Разработка системы мотивации персонала и повышение лояльности всех уровней, корректировка в соответствии со стратегией развития Компании;
Формировании эффективной организационной структуры;
Разработка регламентирующих документов;
Оценка персонала (руководители);
Достижения:
- создан отдел персонала,
- разработаны необходимые регламенты,
- непосредственное участие в формировании корпоративной культуры,
- разработана система мотивации для сотрудников всех уровней.
Главный специалист Главного управления кадров ГТК россии
7 лет 11 месяцев
октябрь 1994  — август 2002
Государственный таможенный комитет российской федерации, Москва, полная занятость
- Прием, увольнение сотрудников таможенных органов,
- Формирование резерва кадров, работа с резервом
- Работа с руководством Региональных Управлений - прием, назначение, перемещение, сопровождение карьерного роста;
- участие в аттестационных комиссиях по аттестации высшего руководящего состава ГТК России.
- Командировки в регионы (Приволжский федеральный округ, Сибирский, Центральный).
Высшее образование
2009
Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"
Мва
Вечерняя форма обучения
Стратегический менеджмент
2008
Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"
Mba
Вечерняя форма обучения
Стратегический менеджмент
1997
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Правоведение
Заочная форма обучения
Юрист - правовед
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Офисные программы