Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6573849
14 ноября

Директор по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (11 мая 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 7 месяцев

август 2006 — май 2016
9 лет и 10 месяцев

Директор по персоналу

(Полная занятость)

ГК Атлант-Пасифик, г. Москва.

Атлант-Пасифик - торгово-производственная ГК, имеющая в активах производство, региональные логистические комплексы и распределительный центр.

- Разработка и внедрение общих HR-стандартов. Описание бизнес процессов Компании.
- КДП и ВУС 7 юр. лиц.
- Формирование и оптимизация фонда оплаты труда, создание систем мотивации персонала, в т.ч. индивидуальных. Контроль начисления ФОТ. Запуск зарплатного проекта.
- Автоматизация подбора персонала в E-Staff. Поиск и подбор персонала всех уровней (в т.ч. в удаленных регионах), анализ потребности персонала, создание профиля вакансий и кандидатов, проведение интервью, оценка кандидатов. Комплектация штата персонала, необходимого для запуска новых проектов и кадрового резерва.
- Адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока, оценка сотрудников Компании на этапе окончания испытательного срока по средствам выполнения персонального плана развития.
- Оценка, аттестация и тестирование персонала.
- Анализ и корректировка аттестационных карт рабочих мест.
- Организация корпоративных мероприятий, написание тематических статей в СМИ, поддержка корпоративного сайта Компании.
- Прохождение проверок ГИТ и ВУС. Решение конфликтных ситуаций, создание благоприятных условий труда, создание и пропаганда положительного имиджа Компании.
- Штат 1500 человек.

апрель 2004 — июль 2006
2 года и 4 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Оптхозторг", г. Мытищи.

- Восстановление КДП двух юридических лиц.
- КДП в полном объеме двух юридических лиц.
- Поиск и побор персонала.
- Организация корпоративных мероприятий.

сентябрь 2001 — январь 2004
2 года и 5 месяцев

Начальник отдела кадров

ЗАО АПФ "Майская", г. Софрино.

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Ключевые навыки
Знания техники и методов подбора, адаптации, мотивации и ротации персонала всех уровней менеджмента. Умение решать конфликтные и спорные вопросы, возникающие в процессе трудовой деятельности коллектива. Знание кадрового делопроизводства и ТК РФ. Владение компьютером – уверенный IT-пользователь.

Компьютерные навыки:
Office:: Word, Excel, PowerPoint, Skype, 1С ЗиК и ЗУП, Bitrix24, E-Staff, HR Skanner.
Училась

по 2009

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Очно-заочная.

Уровень образования: Высшее.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по персоналу»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6573849 обновлено 14 ноября, 08:42
Директор по персоналу
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (11 мая 1978)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 14 лет и 7 месяцев
Директор по персоналу
9 лет 10 месяцев
август 2006  — май 2016
ГК Атлант-Пасифик, Москва, полная занятость
Атлант-Пасифик - торгово-производственная ГК, имеющая в активах производство, региональные логистические комплексы и распределительный центр.

- Разработка и внедрение общих HR-стандартов. Описание бизнес процессов Компании.
- КДП и ВУС 7 юр. лиц.
- Формирование и оптимизация фонда оплаты труда, создание систем мотивации персонала, в т.ч. индивидуальных. Контроль начисления ФОТ. Запуск зарплатного проекта.
- Автоматизация подбора персонала в E-Staff. Поиск и подбор персонала всех уровней (в т.ч. в удаленных регионах), анализ потребности персонала, создание профиля вакансий и кандидатов, проведение интервью, оценка кандидатов. Комплектация штата персонала, необходимого для запуска новых проектов и кадрового резерва.
- Адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока, оценка сотрудников Компании на этапе окончания испытательного срока по средствам выполнения персонального плана развития.
- Оценка, аттестация и тестирование персонала.
- Анализ и корректировка аттестационных карт рабочих мест.
- Организация корпоративных мероприятий, написание тематических статей в СМИ, поддержка корпоративного сайта Компании.
- Прохождение проверок ГИТ и ВУС. Решение конфликтных ситуаций, создание благоприятных условий труда, создание и пропаганда положительного имиджа Компании.
- Штат 1500 человек.
Менеджер по персоналу
2 года 4 месяца
апрель 2004  — июль 2006
ООО "Оптхозторг", Мытищи, полная занятость
- Восстановление КДП двух юридических лиц.
- КДП в полном объеме двух юридических лиц.
- Поиск и побор персонала.
- Организация корпоративных мероприятий.
Начальник отдела кадров
2 года 5 месяцев
сентябрь 2001  — январь 2004
ЗАО АПФ "Майская", Софрино
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Высшее образование
2009
Московский финансово-юридический университет
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знания техники и методов подбора, адаптации, мотивации и ротации персонала всех уровней менеджмента. Умение решать конфликтные и спорные вопросы, возникающие в процессе трудовой деятельности коллектива. Знание кадрового делопроизводства и ТК РФ. Владение компьютером – уверенный IT-пользователь.

Компьютерные навыки:
Office:: Word, Excel, PowerPoint, Skype, 1С ЗиК и ЗУП, Bitrix24, E-Staff, HR Skanner.