Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6245858Обновлено 24 апреля
В избранные

Директор по персоналу

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 53 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Тимирязевский, м. Петровско-Разумовская
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 6 месяцев
3 года и 7 месяцев
ноябрь 2013 — н.в.
Начальник бюро по развитию персонала
Оборонное предприятие (ГНПП), Москва, полная занятость
Руководство бюро по развитию персонала (штатная численность работников предприятия - 900 чел.), взаимодействие с профильными учебными учреждениями (МАИ, МГУПИ, МГТУ им. Н. Э. Баумана, МИРЭА, МГУПИ и т.д.) с целью привлечения молодых специалистов для работы на предприятии, прохождения ими различных практик. Разработка нормативных документов, как инструмент управления персоналом, программы омоложения кадрового состава и формирование кадрового потенциала. Введение новых стандартов развития персонала, удержания высококвалифицированных специалистов, разработка карьерограмм для молодых специалистов. Организация на предприятии целевого обучения. Реализация программы социального развития до 2025г. Ежегодная подготовка и контроль за исполнением бюджета социальных расходов и благотворительности. Курирование работы Совета Молодежи. Проведение спортивно-оздоровительных и культ-массовых мероприятий. Участие в мероприятиях по привлечению молодежи (Молодежный день занятости), на уровне Правительства г. Москвы.
4 года и 6 месяцев
август 2007 — январь 2012
Директор по персоналу
Производственное предприятие, Москва, полная занятость
• Формирование кадровой политики, перспективы развития предприятия в области обеспечения человеческими ресурсами.
• Оперативное планирование деятельности Управления по работе с персоналом в соответствии с задачами развития предприятия, постановка задач подчиненным и контроль их исполнения, анализ результатов.
• Оптимизация организационной и штатной структур Предприятия, численности персонала.
• Создание внутрикорпоративных стандартов и регламентов (локальные нормативные акты, должностные инструкции и т.п.).
• Регламентирование кадровых процедур компании (приём, увольнение, адаптация новых сотрудников, прочие процедуры).
• Планирование потребностей в кадровых ресурсах и проведение маркетинговых исследований рынка человеческих ресурсов.
• Привлечение сторонних организаций для выполнения работ (аутсорсинг персонала) в период высокой загрузки производства
• Организация анкетирования персонала с целью выявления его потребностей
• Формирование бюджета на персонал, контроль за его выполнением (обучение, реклама о подборе, организация корпоративных мероприятий, внедрение соц.пакета.
1 год и 5 месяцев
март 2006 — июль 2007
Директор департамента по управлению персоналом
ЗАО «Моссельпром», Москва, полная занятость
• Участие в разработке стратегии развития предприятия.
• Участие в разработке и реализации проектов по формированию систем оплаты труда и оптимизации численности персонала.
• Планирование и контроль ФОТ, планирование численности.
• Выработка стратегии управления человеческими ресурсами, реализации трудового потенциала.
• Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства.
• Организация системы подбора и найма персонала и управление процессом адаптации.
• Разработка и внедрение корпоративной культуры, социального пакета для сотрудников.
6 месяцев
сентябрь 2005 — февраль 2006
Советник исполнительного директора по персоналу
ОАО Научно-исследовательский институт электроэнергетики, Москва, полная занятость
• Курирование работы подразделений, отвечающих за работу с персоналом, в подведомственных организациях.
2 года и 8 месяцев
январь 2003 — август 2005
Заместитель директора по персоналу
ООО «Ангелина-М» (филиал «Ангелина-С» г. Санкт-Петербург), Москва, полная занятость
Постановка и, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
Разработка системы материальной и нематериальной мотивации;
Организация тренингов для сотрудников;
Подбор персонала всех уровней, адаптация;
Организация корпоративных мероприятий.
Участие в аттестации сотрудников головного объединения в г. Санкт-Петербурге
1 год и 11 месяцев
март 2001 — январь 2003
Начальник отдела кадров
ООО «РегионСтройОпт», ООО «СтройСнабИндустрия», Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Организация и ведение кадрового документооборота с «0» в полном объеме;
Участие в разработке организационной структуры, составление штатных расписаний;
Участие в разработке гибкой системы оплаты труда, в т.ч. для менеджеров по продажам
Разработка и внедрение локальных нормативных актов, должностных инструкций;
Анализ рынка труда и подбор персонала всех уровней;
Организация тренингов, корпоративных мероприятий.
Высшее образование
2008
Академия труда и социальных отношений
Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом
1995
Московский коммерческий университет (бывший ЗИСТ)
Коммерция
Вечерняя форма обучения
Бакалавр коммерции на базе высшего образования
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
• Управление и контроль работы HR – подразделений.
• Оптимизация структуры и численности персонала, оптимизация расходов на ФОТ.
• Разработка и внедрение новых систем оплаты труда
• Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и прочих показателей, составление отчета по итогам работы за год.
• Написание локальных нормативных актов.
• Опыт работы в сфере HR на всех участках.

Компьютерные навыки:
Windows 98/2000/XP, MS-Оffice, почтовые программы, Internet, 1С
Дополнительные сведения
Личные качества: доброжелательность, инициативность, энергичность, целеустремленность и ориентированность на результат, интерес к сложным нестандартным задачам. Готовность к интенсивному ритму работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу
По договоренности
Советник генерального директора по персоналу, ОАО "ГИПРОТРАНСМОСТ"
Директор по персоналу / Менеджер по персоналу
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Фирма СМУ-9Мосметростроя"
Директор по персоналу
150 000 Р
Директор по персоналу, РОНИКОН фабрика мебели
Директор по персоналу
227 резюме
Резюме № 6245858 в открытом доступе Последнее обновление 24 апреля, 11:30

Резюме

Директор по персоналу По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 1 августа 1963, 53 года. Замужем, есть дети.
Москва, Тимирязевский (м. Петровско-Разумовская)
11.2013—н.в.   3 года 7 месяцев
Начальник бюро по развитию персонала
Оборонное предприятие (ГНПП), г. Москва, полная занятость.
Руководство бюро по развитию персонала (штатная численность работников предприятия - 900 чел.), взаимодействие с профильными учебными учреждениями (МАИ, МГУПИ, МГТУ им. Н. Э. Баумана, МИРЭА, МГУПИ и т.д.) с целью привлечения молодых специалистов для работы на предприятии, прохождения ими различных практик. Разработка нормативных документов, как инструмент управления персоналом, программы омоложения кадрового состава и формирование кадрового потенциала. Введение новых стандартов развития персонала, удержания высококвалифицированных специалистов, разработка карьерограмм для молодых специалистов. Организация на предприятии целевого обучения. Реализация программы социального развития до 2025г. Ежегодная подготовка и контроль за исполнением бюджета социальных расходов и благотворительности. Курирование работы Совета Молодежи. Проведение спортивно-оздоровительных и культ-массовых мероприятий. Участие в мероприятиях по привлечению молодежи (Молодежный день занятости), на уровне Правительства г. Москвы.
08.2007—01.2012   4 года 6 месяцев
Директор по персоналу
Производственное предприятие, г. Москва, полная занятость.
• Формирование кадровой политики, перспективы развития предприятия в области обеспечения человеческими ресурсами.
• Оперативное планирование деятельности Управления по работе с персоналом в соответствии с задачами развития предприятия, постановка задач подчиненным и контроль их исполнения, анализ результатов.
• Оптимизация организационной и штатной структур Предприятия, численности персонала.
• Создание внутрикорпоративных стандартов и регламентов (локальные нормативные акты, должностные инструкции и т.п.).
• Регламентирование кадровых процедур компании (приём, увольнение, адаптация новых сотрудников, прочие процедуры).
• Планирование потребностей в кадровых ресурсах и проведение маркетинговых исследований рынка человеческих ресурсов.
• Привлечение сторонних организаций для выполнения работ (аутсорсинг персонала) в период высокой загрузки производства
• Организация анкетирования персонала с целью выявления его потребностей
• Формирование бюджета на персонал, контроль за его выполнением (обучение, реклама о подборе, организация корпоративных мероприятий, внедрение соц.пакета.
03.2006—07.2007   1 год 5 месяцев
Директор департамента по управлению персоналом
ЗАО «Моссельпром», г. Москва, полная занятость.
• Участие в разработке стратегии развития предприятия.
• Участие в разработке и реализации проектов по формированию систем оплаты труда и оптимизации численности персонала.
• Планирование и контроль ФОТ, планирование численности.
• Выработка стратегии управления человеческими ресурсами, реализации трудового потенциала.
• Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства.
• Организация системы подбора и найма персонала и управление процессом адаптации.
• Разработка и внедрение корпоративной культуры, социального пакета для сотрудников.
09.2005—02.2006   6 месяцев
Советник исполнительного директора по персоналу
ОАО Научно-исследовательский институт электроэнергетики, г. Москва, полная занятость.
• Курирование работы подразделений, отвечающих за работу с персоналом, в подведомственных организациях.
01.2003—08.2005   2 года 8 месяцев
Заместитель директора по персоналу
ООО «Ангелина-М» (филиал «Ангелина-С» г. Санкт-Петербург), г. Москва, полная занятость.
Постановка и, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
Разработка системы материальной и нематериальной мотивации;
Организация тренингов для сотрудников;
Подбор персонала всех уровней, адаптация;
Организация корпоративных мероприятий.
Участие в аттестации сотрудников головного объединения в г. Санкт-Петербурге
03.2001—01.2003   1 год 11 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО «РегионСтройОпт», ООО «СтройСнабИндустрия», г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Организация и ведение кадрового документооборота с «0» в полном объеме;
Участие в разработке организационной структуры, составление штатных расписаний;
Участие в разработке гибкой системы оплаты труда, в т.ч. для менеджеров по продажам
Разработка и внедрение локальных нормативных актов, должностных инструкций;
Анализ рынка труда и подбор персонала всех уровней;
Организация тренингов, корпоративных мероприятий.
Высшее
2008
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Высшее
1995
Московский коммерческий университет (бывший ЗИСТ)
Факультет: Коммерция
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бакалавр коммерции на базе высшего образования
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
• Управление и контроль работы HR – подразделений.
• Оптимизация структуры и численности персонала, оптимизация расходов на ФОТ.
• Разработка и внедрение новых систем оплаты труда
• Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и прочих показателей, составление отчета по итогам работы за год.
• Написание локальных нормативных актов.
• Опыт работы в сфере HR на всех участках.

Компьютерные навыки:
Windows 98/2000/XP, MS-Оffice, почтовые программы, Internet, 1С
Дополнительные сведения
Личные качества: доброжелательность, инициативность, энергичность, целеустремленность и ориентированность на результат, интерес к сложным нестандартным задачам. Готовность к интенсивному ритму работы.