Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 554403
3 октября 2016

Директор по персоналу, менеджер по персоналу

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (10 июня 1971), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Измайлово, м. Первомайская
Работала
Общий рабочий стаж — 27 лет и 2 месяца

август 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Строительство, г. Москва.

Полный объем кадровой работы - документация, подбор, работа с иностранными гражданами, прохождение проверок в труд. инспекции - 3 за год без штрафов, и т. д.

сентябрь 2007 — август 2014
7 лет

Директор департамента по работе с персоналом

(Полная занятость)

Фармацевтика, г. Москва.

Кадровое делопроизводство в полном объеме (как постановка с "0", так и аудит):
- Разработка положений (внутренний распорядок, положение о премировании, защите персональных данных, коммерческая тайна, охрана труда).
- Формирование штатного расписание и внесение изменений.
- Составление графика отпусков и контроль его исполнения.
- Разработка должностных инструкций,
- Формирование личных дел сотрудников.
- Ведение журналов учета трудовых книжек, трудовых договоров, приема, увольнения, переводов, отпусков.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
- Оформление справок и копий трудовых книжек по запросам сотрудников.
- Заполнение форм Т2.
- Оформление приказов - прием, увольнение, перевод, командировки.
- Оформление больничных листов.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Решение трудовых споров.
- Работа с регионами, ведение до 10 юр. лиц (контроль ведения кадрового делопроизводства и помощь в подборе персонала).
- Подбор персонала всех уровней (от рабочих специальностей до руководящего состава).
- Контроль работы новых сотрудников, их адаптация, прохождение испытательного срока.
- Разработка систем анкетирования и тестирования при подборе персонала, мониторинг рынка труда и заработных плат,
- Создание корпоративной культуры.
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины.
- Разработка документации по охране труда.
- Работа с фондами.
- Мед. страхование.
- Отчетность.
Отличное знание ТК и Федеральных законов. Уверенный пользователь ПК. Программы: Microsowt Office, Windows, Word, Excel, Internet, E-mail, 1С - Зарплата и кадры 7.7; 8.1. Умение решать конфликтные ситуации. Опыт руководства отделом до 4-х человек.

март 2007 — сентябрь 2007
7 месяцев

Директор по управлению персоналом

(Полная занятость)

ЗАО "Строительно-промышленная компания "МОНКОН", г. Москва.

Весь спектр кадровой работы, работа с регионами. Кадровое делопроизводство в полном объеме, подбор персонала (от 20 вакансий) Штат 350 человек + регионы, завод, объекты, база строительной техники. В подчинении 2 человека.

октябрь 2005 — март 2007
1 год и 6 месяцев

Директор по персоналу

(Полная занятость)

ООО "НоваПродукт АГ", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства (постановка с "0") формирование личных дел сотрудников, трудовые договора, должностные инструкции, внутренний распорядок компании, журнал учета трудовых книжек, трудовых договоров, прием, увольнение, переводы, штатное расписание, заполнение трудовых книжек, форм Т2.
Подбор персонала всех уровней (от рабочих специальностей до руководящего состава),
Работа с банком в области зарплатных карт, регистрация компании в Консульском департаменте МИД России для оформления загранпаспортов сотрудникам, визовая поддержка. Мед. страхование, соцстрах, Миграционная служба – оформление разрешений на работу для иностранных граждан.
Контроль работы новых сотрудников, их адаптация.
Контроль работы секретаря и офис-менеджера.

сентябрь 1994 — октябрь 2005
11 лет и 2 месяца

Офис-менеджер, секретарь

(Полная занятость)

Государственные и коммерческие структуры, г. Москва.

Делопроизводство-составление, оформление, обработка документации, организация документооборота, ведение документов по персоналу. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Бухгалтерская документация. Подбор персонала, реклама, оформление мед. страховок.

январь 1990 — сентябрь 1994
4 года и 9 месяцев

Инженер

(Полная занятость)

Всесоюзный научно-исследовательский институт «Оргстанкинпром», г. Москва.

Ключевые навыки
Проведение аудита кадровой документации на предмет соответствия требованиям действующего трудового законодательства, ведению кадрового делопроизводства (разработка всех локально-нормативных актов) и учета Компаний, правовая поддержка в решении сложных нестандартных ситуаций, Организация отдела кадров с "0", разработка систем анкетирования и тестирования при подборе персонала, анализ рынка труда и заработных плат, подбор персонала всех уровней в короткие сроки (ведение от 15 вакансий) все виды поиска, проведение собеседований. Разработка мотивационной системы для работников разного уровня, создание корпоративной культуры.
Кадровое делопроизводство в полном объеме, знание ТК, 1-С Зарплата и Кадры 7.7; 8.1, Работа с персоналом,
Полный спектр административно-хозяйственной работы, руководства подразделениями. Работа с банком в области зарплатных карт, регистрация компании в Консульском департаменте МИД России для оформления загранпаспортов сотрудникам, визовая поддержка. Мед. страхование, соцстрах, УФМС.

Организация работы приемной, организация деловых поездок, постановка работы офиса с 0, Большой опыт административно-хозяйственной работы и работы по подбору персонала.
Уверенный пользователь ПК. 1С - Зарплата и кадры 7.7, 8.2
Училась

по 1997

Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Конструкторско-технологический. Специальность: Машины и технология литейного производства. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2007

Охрана труда. Негосударственное Образовательное Учреждение "Учебный центр по охране труда и экологии", г. Москва

2006

Государственная инспекция труда: полномочия и санкции, ответственностьработодателя. Professional development center NS Consulting, г. Москва

2003

Специальность «Секретарь-референт» (диплом с отличием). Высшая школа секретарей в сотрудничестве с Дипломатической Академией МИД России, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Стрессоустойчива, умею избегать и сглаживать конфликтные ситуации, интеллигентна, общительна. Хороший организатор, энергична, легко обучаема. Хорошо вливаюсь в любой коллектив.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 554403 обновлено 3 октября 2016, 12:08
Директор по персоналу, менеджер по персоналу
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (10 июня 1971)
Не замужем, есть дети
Москва, Измайлово (м. Первомайская)
Опыт работы 27 лет и 2 месяца
Начальник отдела кадров
2 года 7 месяцев
август 2014  — н.в.
Строительство, Москва, полная занятость
Полный объем кадровой работы - документация, подбор, работа с иностранными гражданами, прохождение проверок в труд. инспекции - 3 за год без штрафов, и т. д.
Директор департамента по работе с персоналом
7 лет
сентябрь 2007  — август 2014
Фармацевтика, Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме (как постановка с "0", так и аудит):
- Разработка положений (внутренний распорядок, положение о премировании, защите персональных данных, коммерческая тайна, охрана труда).
- Формирование штатного расписание и внесение изменений.
- Составление графика отпусков и контроль его исполнения.
- Разработка должностных инструкций,
- Формирование личных дел сотрудников.
- Ведение журналов учета трудовых книжек, трудовых договоров, приема, увольнения, переводов, отпусков.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
- Оформление справок и копий трудовых книжек по запросам сотрудников.
- Заполнение форм Т2.
- Оформление приказов - прием, увольнение, перевод, командировки.
- Оформление больничных листов.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Решение трудовых споров.
- Работа с регионами, ведение до 10 юр. лиц (контроль ведения кадрового делопроизводства и помощь в подборе персонала).
- Подбор персонала всех уровней (от рабочих специальностей до руководящего состава).
- Контроль работы новых сотрудников, их адаптация, прохождение испытательного срока.
- Разработка систем анкетирования и тестирования при подборе персонала, мониторинг рынка труда и заработных плат,
- Создание корпоративной культуры.
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины.
- Разработка документации по охране труда.
- Работа с фондами.
- Мед. страхование.
- Отчетность.
Отличное знание ТК и Федеральных законов. Уверенный пользователь ПК. Программы: Microsowt Office, Windows, Word, Excel, Internet, E-mail, 1С - Зарплата и кадры 7.7; 8.1. Умение решать конфликтные ситуации. Опыт руководства отделом до 4-х человек.
Директор по управлению персоналом
7 месяцев
март   — сентябрь 2007
ЗАО "Строительно-промышленная компания "МОНКОН", Москва, полная занятость
Весь спектр кадровой работы, работа с регионами. Кадровое делопроизводство в полном объеме, подбор персонала (от 20 вакансий) Штат 350 человек + регионы, завод, объекты, база строительной техники. В подчинении 2 человека.
Директор по персоналу
1 год 6 месяцев
октябрь 2005  — март 2007
ООО "НоваПродукт АГ", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (постановка с "0") формирование личных дел сотрудников, трудовые договора, должностные инструкции, внутренний распорядок компании, журнал учета трудовых книжек, трудовых договоров, прием, увольнение, переводы, штатное расписание, заполнение трудовых книжек, форм Т2.
Подбор персонала всех уровней (от рабочих специальностей до руководящего состава),
Работа с банком в области зарплатных карт, регистрация компании в Консульском департаменте МИД России для оформления загранпаспортов сотрудникам, визовая поддержка. Мед. страхование, соцстрах, Миграционная служба – оформление разрешений на работу для иностранных граждан.
Контроль работы новых сотрудников, их адаптация.
Контроль работы секретаря и офис-менеджера.
Офис-менеджер, секретарь
11 лет 2 месяца
сентябрь 1994  — октябрь 2005
Государственные и коммерческие структуры, Москва, полная занятость
Делопроизводство-составление, оформление, обработка документации, организация документооборота, ведение документов по персоналу. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Бухгалтерская документация. Подбор персонала, реклама, оформление мед. страховок.
Инженер
4 года 9 месяцев
январь 1990  — сентябрь 1994
Всесоюзный научно-исследовательский институт «Оргстанкинпром», Москва, полная занятость
Высшее образование
1997
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Конструкторско-технологический
Вечерняя форма обучения
Машины и технология литейного производства
Курсы
2007
Негосударственное Образовательное Учреждение "Учебный центр по охране труда и экологии"
Охрана труда
Москва
2006
Professional development center NS Consulting
Государственная инспекция труда: полномочия и санкции, ответственностьработодателя
Москва
2003
Высшая школа секретарей в сотрудничестве с Дипломатической Академией МИД России
Специальность «Секретарь-референт» (диплом с отличием)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Проведение аудита кадровой документации на предмет соответствия требованиям действующего трудового законодательства, ведению кадрового делопроизводства (разработка всех локально-нормативных актов) и учета Компаний, правовая поддержка в решении сложных нестандартных ситуаций, Организация отдела кадров с "0", разработка систем анкетирования и тестирования при подборе персонала, анализ рынка труда и заработных плат, подбор персонала всех уровней в короткие сроки (ведение от 15 вакансий) все виды поиска, проведение собеседований. Разработка мотивационной системы для работников разного уровня, создание корпоративной культуры.
Кадровое делопроизводство в полном объеме, знание ТК, 1-С Зарплата и Кадры 7.7; 8.1, Работа с персоналом,
Полный спектр административно-хозяйственной работы, руководства подразделениями. Работа с банком в области зарплатных карт, регистрация компании в Консульском департаменте МИД России для оформления загранпаспортов сотрудникам, визовая поддержка. Мед. страхование, соцстрах, УФМС.

Организация работы приемной, организация деловых поездок, постановка работы офиса с 0, Большой опыт административно-хозяйственной работы и работы по подбору персонала.
Уверенный пользователь ПК. 1С - Зарплата и кадры 7.7, 8.2
Дополнительные сведения
Стрессоустойчива, умею избегать и сглаживать конфликтные ситуации, интеллигентна, общительна. Хороший организатор, энергична, легко обучаема. Хорошо вливаюсь в любой коллектив.