Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5412709
19 сентября 2016

Директор по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (1 июня 1980), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 2 месяца

март 2015 — июнь 2016
1 год и 4 месяца

Заместитель генерального директора по персоналу

(Полная занятость)

АО "Тулажелдормаш", г. МоскваТула.

Руководство следующими подразделениями: отдел кадров, отдел труда и заработной, охрана труда, учебный центр;
- управление всеми HR функциями Компании;
- организация и контроль приема персонала с учетом производственной программы;
- замещение должностей, закрытие вакансий в короткие сроки;
- составление локально-нормативных актов;
- бюджетирование и контроль расходов на персонал;
- оптимизация численности в зависимости от плана производства;
- разработка и внедрение организационной структуры, штатного расписания и системы мотивации;
- ведение, внесение изменений, актуализация управленческого и регламентированного штатного расписания; планирование и нормирование численности персонала;
- контроль ФОТ;
- контроль соблюдения внутренних бизнес процессов
- организация обучения и аттестации персонала;
- взаимодействие с государственными органами (Трудовая инспекция, прокуратура)
- согласование, контроль наличия, предоставления, составления должностных инструкций, положений о подразделениях.
- автоматизация процессов кадрового администрирования в программе 1С 8.2
- подготовка отчетов для руководства компании, ведение статистики.

октябрь 2010 — март 2015
4 года и 6 месяцев

Директор по персоналу

(Полная занятость)

ГК Корсини (крупный поставщик бытовой техники), г. Москва.

Крупный торговый Холдинг, включающий в себя ОПТ, розничная сеть магазинов, интернет-магазины (, собственный бренд). Численность 1 300 чел.

- организация HR службы с нуля;
- формирование кадровой в соответствии со стратегией Компании;
- разработка проекта реструктуризации в единую Холдинговую структуру, внедрение проекта;
- формирование команды;
- поиск персонала любого уровня;
- развитие корпоративной культы;
- организация корпоративных мероприятий;
- организация кадрового делопроизводства, разработка и внедрение локальных нормативных документов, должностных инструкций);
- подбор, ротация, увольнение персонала;
- оптимизация системы мотивации;
- разработка и внедрение социального пакета;
- контроль ФОТ;
- контроль за соблюдением штатного расписания;
- оптимизация численности;
- организация обучения и аттестации торгового персонала;
- работа с филиалами;
- урегулирование конфликтных ситуаций в коллективе.
- внедрение внутреннего корпоративного портала

Внедрила с "нуля" и вела отдельный проект по представителям собственного бренда в регионах, 70 человек в прямом подчинении.
- подбор, ротация;
- организация обучения;
- адаптация;
- разработка и внедрение системы мотивации;
- начисление заработной платы, выставление планов.

февраль 2010 — октябрь 2010
9 месяцев

Руководитель службы персонала

(Полная занятость)

ООО "Винополис" (Виноторговая компания поставщик), г. Москва.

HR в единственном лице;
- подбор персонала (в основном headhanting);
- адаптация персонала;
- участие в разработке системы мотивации;
- ведение кадрового документооборота в полном объеме;
- расчет управленческой заработной платы;
- учет времени персонала

январь 2007 — февраль 2010
3 года и 2 месяца

Руководитель службы персонала

(Полная занятость)

Виноторговая компания "Форт", г. Москва.

Общее руководство отделом (также, в подчинении ресепшн)
Кадровое делопроизводство
Разработка и внедрение необходимой кадровой документации
Организация системы подбора персонала
Подбор персонала
Формирование кадрового резерва, ротация персонала
Отслеживание микроклимата в компании
Адаптация
Организация обучения (внутреннее, внешнее), аттестация персонала
Формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий
Анализ причин текучести кадров
Контроль рабочего времени сотрудников, отслеживание дистциплины, фото рабочего дня
Формирование социального пакета

апрель 2005 — ноябрь 2006
1 год и 8 месяцев

Руководитель службы персонала

(Полная занятость)

Инсол Телеком, г. Москва.

Общее руководство отделом (3 человека)
Автоматизация кадрогоучета, внедрение программы 1С
Огранизация системы подбора персонала, подбор персонала любого уровня
Формирование корпоративной культуры
Организация корпоративных мероприятий
Адаптация персонала

Ключевые навыки
Формирование кадровой службы с нуля, отличное знание всех спектров кадровой работы (подбор, документооборот, адаптация, мотивация и т.д.). Ротация персонала, поддержание микроклимата в коллективе, организация корпоративных мероприятий. Хорошие управленческие навыки. Умение завоевать доверие и уважение в коллективе.

Компьютерные навыки:
MS Office, 1С:8.
Училась

по 2001

Институт Международного Бизнес Образования Уровень образования: Высшее. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Наличие автомобиля

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по персоналу»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5412709 обновлено 19 сентября 2016, 15:35
Директор по персоналу
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (1 июня 1980)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
1 год 4 месяца
март 2015  — июнь 2016
АО "Тулажелдормаш", МоскваТула, полная занятость
Заместитель генерального директора по персоналу
Руководство следующими подразделениями: отдел кадров, отдел труда и заработной, охрана труда, учебный центр;
- управление всеми HR функциями Компании;
- организация и контроль приема персонала с учетом производственной программы;
- замещение должностей, закрытие вакансий в короткие сроки;
- составление локально-нормативных актов;
- бюджетирование и контроль расходов на персонал;
- оптимизация численности в зависимости от плана производства;
- разработка и внедрение организационной структуры, штатного расписания и системы мотивации;
- ведение, внесение изменений, актуализация управленческого и регламентированного штатного расписания; планирование и нормирование численности персонала;
- контроль ФОТ;
- контроль соблюдения внутренних бизнес процессов
- организация обучения и аттестации персонала;
- взаимодействие с государственными органами (Трудовая инспекция, прокуратура)
- согласование, контроль наличия, предоставления, составления должностных инструкций, положений о подразделениях.
- автоматизация процессов кадрового администрирования в программе 1С 8.2
- подготовка отчетов для руководства компании, ведение статистики.
4 года 6 месяцев
октябрь 2010  — март 2015
ГК Корсини (крупный поставщик бытовой техники), Москва, полная занятость
Директор по персоналу
Крупный торговый Холдинг, включающий в себя ОПТ, розничная сеть магазинов, интернет-магазины (, собственный бренд). Численность 1 300 чел.

- организация HR службы с нуля;
- формирование кадровой в соответствии со стратегией Компании;
- разработка проекта реструктуризации в единую Холдинговую структуру, внедрение проекта;
- формирование команды;
- поиск персонала любого уровня;
- развитие корпоративной культы;
- организация корпоративных мероприятий;
- организация кадрового делопроизводства, разработка и внедрение локальных нормативных документов, должностных инструкций);
- подбор, ротация, увольнение персонала;
- оптимизация системы мотивации;
- разработка и внедрение социального пакета;
- контроль ФОТ;
- контроль за соблюдением штатного расписания;
- оптимизация численности;
- организация обучения и аттестации торгового персонала;
- работа с филиалами;
- урегулирование конфликтных ситуаций в коллективе.
- внедрение внутреннего корпоративного портала

Внедрила с "нуля" и вела отдельный проект по представителям собственного бренда в регионах, 70 человек в прямом подчинении.
- подбор, ротация;
- организация обучения;
- адаптация;
- разработка и внедрение системы мотивации;
- начисление заработной платы, выставление планов.
9 месяцев
февраль   — октябрь 2010
ООО "Винополис" (Виноторговая компания поставщик), Москва, полная занятость
Руководитель службы персонала
HR в единственном лице;
- подбор персонала (в основном headhanting);
- адаптация персонала;
- участие в разработке системы мотивации;
- ведение кадрового документооборота в полном объеме;
- расчет управленческой заработной платы;
- учет времени персонала
3 года 2 месяца
январь 2007  — февраль 2010
Виноторговая компания "Форт", Москва, полная занятость
Руководитель службы персонала
Общее руководство отделом (также, в подчинении ресепшн)
Кадровое делопроизводство
Разработка и внедрение необходимой кадровой документации
Организация системы подбора персонала
Подбор персонала
Формирование кадрового резерва, ротация персонала
Отслеживание микроклимата в компании
Адаптация
Организация обучения (внутреннее, внешнее), аттестация персонала
Формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий
Анализ причин текучести кадров
Контроль рабочего времени сотрудников, отслеживание дистциплины, фото рабочего дня
Формирование социального пакета
1 год 8 месяцев
апрель 2005  — ноябрь 2006
Инсол Телеком, Москва, полная занятость
Руководитель службы персонала
Общее руководство отделом (3 человека)
Автоматизация кадрогоучета, внедрение программы 1С
Огранизация системы подбора персонала, подбор персонала любого уровня
Формирование корпоративной культуры
Организация корпоративных мероприятий
Адаптация персонала
Высшее образование
2001
Институт Международного Бизнес Образования
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Формирование кадровой службы с нуля, отличное знание всех спектров кадровой работы (подбор, документооборот, адаптация, мотивация и т.д.). Ротация персонала, поддержание микроклимата в коллективе, организация корпоративных мероприятий. Хорошие управленческие навыки. Умение завоевать доверие и уважение в коллективе.

Компьютерные навыки:
MS Office, 1С:8.
Дополнительные сведения
Наличие автомобиля