48491610Обновлено 18 ноября 2020Был(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Директор по персоналу
37 лет (родилась 16 мая 1983), высшее образование
Москва, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Директор по персоналу

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Операционный директор

    Ресторан Sartoria Lamberti
    Один из немногих ресторанов, где идея персонализации в общении с гостем раскрыта ярко. Сочетание инстаграмного проекта с хорошей кухней и гармоничной винной картой.Средний чек на гостя 5000-6000 тр.

    Обязанности:

    Открытие ресторана с этапа окончания строительных работ. Подбор персонала (80 человек). Основная задача была собрать команду, которая работала бы на общий бренд как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения общения с гостей и продвижения проекта через сотрудников. Организация работы всех подразделений проекта. Разработка и внедрение стандартов работы для всех подразделений ресторана, основанных на концепции. Бюджетирование проекта с точки зрения инвестиций, а также операционной деятельности.

    Достижения:

    Результаты: 1. Проект успешно стартовал на ресторанном рынке Москвы. Заявил о себе и с точки зрения концепции и с точки зрения локации и с точки зрения гастрономии. 2. С 16.09.19 проект запущен как ресторан при отеле, обслуживающий завтраки. Работа по стандартам отеля. 3. С 07.11.19 проект запущен как полноценный ресторан. 4. Декабрь - выход проекта на прибыль. Январь - предварительно выход на незначительную прибыль или нулевую рентабельность
    • Август 2018 – июнь 2019
    • 11 месяцев

    Директор по персоналу

    Космик - сеть развлекательных комплексов
    Сеть развлекательных клубов для детей и взрослых, расположенных в основном в городах-миллионнниках. Боулинг, бильярд, игротеки, рестораны, кинотеатры.

    Обязанности:

    Численность компании 1200 человек, 12 ЮЛ. В подчинении 22 человека (отдел кадров - 6 человек, включая региональных инспекторов; отдел подбора - 9 человек; полиграфолог - 3 человека; специалист по охране труда - 1 человек; специалист по компенсациям и льготам - 1 человек; менеджер по обучению и развитию - 1 человек; секретарь - 1 человек) Задачи: обновление всех HR-процессов для повышение уровня лояльности сотрудников, снижение уровня текучести кадров, поиск высококвалифицированных кадров с целью вывода Компании из кризиса, сокращение разрыва между центральным офисом и развлекательными центрами. Результаты: 1. Изменена форма оплаты труда для линейного персонала. Вывод дохода сотрудников на рыночный уровень за счет изменения переменной части оплаты труда "полевых" сотрудников (был на 30% ниже рынка) 2. Снижение текучести кадров на 30% по сравнению с показателями предыдущего года 3. Выход на стабильную заполненность штата развлекательных клубов 90% при открытии 2 кинотеатров и 1 открытого развлекательного центра в открытой парковой зоне 3. Закрыты вакансии топ- менеджеров: директор юридического департамента, директор по маркетингу. Закрыты вакансии руководителей: руководитель отдела кадров, руководитель направления корпоративной анимации (введено новое направление) 4. В компании началось более плотное взаимодействие между развлекательными клубами и центральным офисом. 5. Разработана система адаптации "полевых" сотрудников на основании обратной связи от клубов и кинотеатров. 6. Обновлена система работы кадровой службы с ориентацией на задачи помощи бизнесу и обеспеченb. его безопасности
    • Январь 2016 – август 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор по персоналу

    Ginza Project, Moscow
    Ресторанный холдинг. Входит в тройку лидеров индустрии. География проектов: Москва, регионы.Численность - более 3000 ч., в УК - 70 ч.

    Обязанности:

    В прямом подчинении 5 сотрудников: руководитель отдела кадров, специалист по миграционному учету, менеджер по подбору персонала, тренинг - менеджер, менеджер департамента сервиса и Call - center.

    Достижения:

    * Редизайн структуры управляющей компании под изменение направления бизнеса. Обновление бизнес- процессов (разработка процедур). * Разработка и внедрение бизнес-процедур по кадровому учету, по расчету заработной платы, адаптации персонала и т. д в ресторанах. * Аудит затрат на персонал в действующих проектах как ресторанных так и не ресторанных (оптимизация затрат, повышение эффективности деятельности персонала, и пр.) * Разработка нормативов численности под задачи конкретного проекта, формирование бюджета ФОТ в постоянной и переменной части * Расчет, согласование и внедрение KPI в проектах для сотрудников ресторана (линейный персонал, управленческий персонал). Оценка эффективности программ мотивации сотрудников. Изменение системы мотивации для сотрудников ресторанов принесло увеличение выручки на 30-40% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлых лет, увеличение операционной прибыли на 10-15%. * Подбор персонала в УК (финансовый директор, директор по маркетингу, ассистент генерального директора и пр.), в проекты (материально ответственные лица: главный бухгалтер, управляющий, PR- менеджер и пр.) Численность вакансий в УК - 5-6 за весь период, в проектах - около 7 в месяц. Прямой поиск, создание пассивного потока, организация массового подбора для ресторанных проектов. * Обучение менеджеров по персоналу на местах методам отбора линейного персонала. Оценка качества подбора линейного персонала на ежемесячной основе. * Запуск направления внешнего обучения сотрудников ресторанного бизнеса совместно с РГСУ. Подготовка, согласование и подписание нормативной и юридической документации по взаимодействию ВУЗом, ресторанами и УК. Разработка методологии программ обучения для внешнего обучения сотрудников (официанты, хостес, менеджер, управляющий, бухгалтер - калькулятор, старший кассир, сомелье). Подготовка персонала в ресторанах для запуска проекта. Бюджетирование проекта. Разработка и внедрение системы обучения через телеграмм-боты, а также через онлайн. Разработка анимационной игры по управлению рестораном для новых управленцев. * Формирование стратегии развития корпоративной культуры. Объединение ресторанов и управляющей компании для решения задач бизнеса. Развитие и рост сотрудников внутри Компании. * Организация и запуск работы call-center. Вывод на оптимальные результаты работы центра. Обеспечение регулярного мониторинга сервиса со стороны УК как в ресторанах, так и сбор обратной связи и поддержание лояльных отношений с гостями. Создание единой базы данных гостей холдинга. * Обеспечение правовой защиты бизнеса в части рисков трудовых споров. Представление интересов компании совместно с юридическим отделом в решении трудовых споров.
    • Май 2015 – январь 2016
    • 9 месяцев

    И. О. директора по персоналу

    «Чайхона №1» Братьев Васильчук
    Крупный ресторанный холдинг. На момент моей работы 32 проекта Чайнона 1 и 3 проекта Пловбери.

    Обязанности:

    В подчинении 15 человек. Контроль ведения кадрового учета (суммированный учет рабочего времени, СОУТ, взаимодействие с аутсорсинговой компанией по работе с иностранными гражданами (только СНГ)) по 35 ЮЛ на базе 1С:Зарплата и управление персоналом. Описание и внедрение бизнес-процессов в области кадрового учета и системы оплаты труда Анализ уровня заработной платы относительно рынка. Оптимизация сетки заработной платы Разработка системы адаптации сотрудников (внутренний перевод, новые сотрудники) Разработка системы потокового обучения персонала. Обновление программ обучения линейного персонала с точки зрения индивидуального подхода к гостю, внедрение понятия «Эмоциональны сервис». Разработка и утверждение методологии программ. Посттренинговая поддержка программ обучения (мини-тренинги, ориентация на реализацию полученных знаний и навыков в работе) Внедрение авторской модели оценки качества услуг с помощью перенастройки программы "Тайный гость". Успешность программы доказана временем. И в настоящее время используется данная система. Разработка критериев оценки персонала кухни, внедрение оценки и привязка системы оценки к сетке заработной платы. Разработка и внедрение проектов внутренних коммуникаций, в том числе разработка формата взаимодействия персонала в социальных сетях, утверждение формата корпоративной газеты, организация корпоративных мероприятий. Июнь 2013 — апрель 2015
    • Июнь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Территориальный менеджер по персоналу

    Ginza Project, Moscow

    Обязанности:

    * Оценка эффективности расходов на персонал в ресторанах (формирование штатного расписания, оптимизация расходов, на персонал) * Проведение кадрового аудита в ресторанах (ЛНА. ТД, Личные дела и прочее) * Разработка методологии программ обучения для линейного и управленческого персонала * Проведение программ обучения для линейного персонала, включая менеджеров (сервис, продажи, конфликтные ситуации и пр.) * Проведение коуч-сессий для управляющих (достижение сверх-результатов в рамках проектов) * Проведение обучения для управляющих в период адаптации (бюджетирование, управление персоналом, конфликты, их источник и решение конфликтных ситуаций, локальный маркетинг в ресторанах) * Создание кадрового резерва под новые проекты * Разработка пакета отчетности отдела персонала (текучесть кадров, производительность, план/факт ФОТ в ресторанах) * Обучение менеджеров по персоналу на местах (ведение КДП, способы подбора персонала) * Описание существующей корпоративной культуры. Анализ разрывов между заявленными и существующими ценностями. * Внедрение программы признания для управляющих * Организация корпоративных мероприятий..
    • Июль 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по обучению и развитию персонала

    ЯКИТОРИЯ (Гин-но Таки, Ян Примус, Менза, Сандык)

    Обязанности:

    Создание, внедрение и обеспечение налаженной работы школы барменов. Создание мотивационной программы для барменов.; Проведение и анализ оценки знаний линейного персонала ресторана (в том числе менеджеров). Создание методических материалов для проведения тренингов, как в рамках учебного центра, так и для пользования на местах. Обучение тренинг - менеджеров (обучение менеджеров без опыта работы в обучении). Проведение тренингов по введению в компанию, меню, решению конфликтных ситуаций, сервисному обслуживанию. Взаимодействие со всеми отделами компании для оперативного решения текущих рабочих вопросов. Организация всесторонней поддержки новым директорам ресторанов (обучение, мотивация, помощь в организации работы ресторана по всем направлениям (обучение, отчетность, решение конфликтных ситуаций, мотивация персонала и прочее))
    • Май 2008 – март 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по обучению и развитию персонала

    ГМР. Планета гостеприимства
    Сеть ресторанов быстрого обслуживания Сбарро, Восточный базар, Баш на баш, Виаджио

    Обязанности:

    Проведение тренингов для всех позиций операционного департамента, в том числе, технологического тренинга по концепции «Восточный Базар» и «Сбарро» * создание и внедрение программы обучения для ресторанов с двойной концепцией (Сбарро и Восточный Базар). * Анализ и оценка существующей программы обучения, выявление недостатков программы и внедрение обновленных рабочих блоков для повышения результатов обучения сотрудников. * Создание методических материалов для операционного департамента, отдела обучения, службы контроля качества.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Microsoft Word, Microsoft Visio, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, 1C Software

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию