Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4211803
в 08:22

Директор по персоналу, заместитель директора по персоналу, начальник отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (19 февраля 1977), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, ЮАО, р-н Борисово Южное
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 11 месяцев

декабрь 2007 — май 2016
8 лет и 6 месяцев

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Бизнес-Консалт", ООО "АкваМаркет" (холдинг), г. Москва.

Работа с персоналом в полном объеме (штат 100+ чел.):

- самостоятельный подбор персонала (личное проведение собеседований, составление психологического портрета соискателя, адаптация новых сотрудников);

- формирование корпоративной культуры (взаимоотношения между сотрудниками, внешний вид, организация различных корпоративных мероприятий и т.д.);

- организация процесса обучения сотрудников;

- разработка бизнес-процессов по каждому направлению деятельности компании (распределение нагрузки на каждого сотрудника, контроль работы, морально-психологический климат, взаимодействие между отделами);

- разработка материальной и нематериальной системы мотивации персонала в рамках имеющихся ресурсов;

- урегулирование конфликтных ситуаций различного характера;

- расчет ЗП, премий;

- ведение КДП в полном объеме.

январь 2001 — ноябрь 2007
6 лет и 11 месяцев

Ведущий менеджер службы регистрации, начальник службы регистрации, юрисконсульт

(Полная занятость)

ООО "АНАЛИТИК-Л", г. Москва.

Подготовка документов к государственной регистрации при создании организаций, внесении различных изменений в учредительные документы, открытие/закрытие счетов, аккредитация представительств иностранных компаний, подготовка и ведение кадровой документации, консультирование клиентов. Знание законодательства профильной области, умение разрабатывать документы. Знания и навыки юридического делопроизводства. Культура речи и письма применительно к обязанностям.

август 1996 — октябрь 2000
4 года и 3 месяца

Мастер производственного обучения

(Полная занятость)

Профессиональное училище № 13, г. Москва.

Преподавание русской и латинской машинописи, стенографии, делопроизводства.
Классное руководство в группе из 25 человек, мотивация на обучение (45% учащихся поступили в высшие учебные заведения).

май 1995 — август 1996
1 год и 4 месяца

Машинистка, секретарь, специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ТОО ТД "Библио-Глобус", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков, отправка и прием корреспонденции, делопроизводство, в том числе оформление трудовых книжек и приказов по личному составу и основной деятельности. Сопровождение переговоров и совещаний, стенография.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office 2000 (Word, Excel, Outlook), работа с Интернет.
Мотивация персонала.
Разработка локальных нормативных актов.
Организаторские навыки.
Кадровое делопроизводство.
Оптимизация бизнес-процессов.
Адаптация персонала.
Подбор персонала.
Урегулирование конфликтов.
Корпоративная культура.
Училась

по 2017

Московский психолого-социальный университет, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2005

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2000

Московский государственный заочный профессионально-педагогический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 1995

Профессионально-техническое училище № 13 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-машинистка со знанием стенографии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

- Аналитический склад ума;
- Креативное мышление (при сочетании профессионального опыта с получаемыми знаниями);
- Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
- Умение работать с большим объемом информации, выделять главное от второстепенного, расставлять приоритеты;
- Высокие организаторские способности в любых направлениях;
- Умение мотивировать персонал с учетом использования потенциала каждого сотрудника;
- Инициативность;
- Стойкое стремление к профессиональному росту и самореализации;
- Знание ТК РФ, умение разрабатывать локальные нормативные акты;
- Грамотная четкая речь, знание правил русского языка;
- Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, оптимизм, преданность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4211803 обновлено в 08:22
Директор по персоналу, заместитель директора по персоналу, начальник отдела кадров
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (19 февраля 1977)
Замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, ЮАО, р-н Борисово Южное
Опыт работы 20 лет и 11 месяцев
Заместитель генерального директора
8 лет 6 месяцев
декабрь 2007  — май 2016
ООО "Бизнес-Консалт", ООО "АкваМаркет" (холдинг), Москва, полная занятость
Работа с персоналом в полном объеме (штат 100+ чел.):

- самостоятельный подбор персонала (личное проведение собеседований, составление психологического портрета соискателя, адаптация новых сотрудников);

- формирование корпоративной культуры (взаимоотношения между сотрудниками, внешний вид, организация различных корпоративных мероприятий и т.д.);

- организация процесса обучения сотрудников;

- разработка бизнес-процессов по каждому направлению деятельности компании (распределение нагрузки на каждого сотрудника, контроль работы, морально-психологический климат, взаимодействие между отделами);

- разработка материальной и нематериальной системы мотивации персонала в рамках имеющихся ресурсов;

- урегулирование конфликтных ситуаций различного характера;

- расчет ЗП, премий;

- ведение КДП в полном объеме.
Ведущий менеджер службы регистрации, начальник службы регистрации, юрисконсульт
6 лет 11 месяцев
январь 2001  — ноябрь 2007
ООО "АНАЛИТИК-Л", Москва, полная занятость
Подготовка документов к государственной регистрации при создании организаций, внесении различных изменений в учредительные документы, открытие/закрытие счетов, аккредитация представительств иностранных компаний, подготовка и ведение кадровой документации, консультирование клиентов. Знание законодательства профильной области, умение разрабатывать документы. Знания и навыки юридического делопроизводства. Культура речи и письма применительно к обязанностям.
Мастер производственного обучения
4 года 3 месяца
август 1996  — октябрь 2000
Профессиональное училище № 13, Москва, полная занятость
Преподавание русской и латинской машинописи, стенографии, делопроизводства.
Классное руководство в группе из 25 человек, мотивация на обучение (45% учащихся поступили в высшие учебные заведения).
Машинистка, секретарь, специалист отдела кадров
1 год 4 месяца
май 1995  — август 1996
ТОО ТД "Библио-Глобус", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, отправка и прием корреспонденции, делопроизводство, в том числе оформление трудовых книжек и приказов по личному составу и основной деятельности. Сопровождение переговоров и совещаний, стенография.
Высшее образование
2017
Московский психолого-социальный университет, Москва
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
2005
Московский государственный индустриальный университет
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2000
Московский государственный заочный профессионально-педагогический колледж
Заочная форма обучения
Юрист
1995
Профессионально-техническое училище № 13
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-машинистка со знанием стенографии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office 2000 (Word, Excel, Outlook), работа с Интернет.
Мотивация персонала.
Разработка локальных нормативных актов.
Организаторские навыки.
Кадровое делопроизводство.
Оптимизация бизнес-процессов.
Адаптация персонала.
Подбор персонала.
Урегулирование конфликтов.
Корпоративная культура.
Дополнительные сведения
- Аналитический склад ума;
- Креативное мышление (при сочетании профессионального опыта с получаемыми знаниями);
- Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
- Умение работать с большим объемом информации, выделять главное от второстепенного, расставлять приоритеты;
- Высокие организаторские способности в любых направлениях;
- Умение мотивировать персонал с учетом использования потенциала каждого сотрудника;
- Инициативность;
- Стойкое стремление к профессиональному росту и самореализации;
- Знание ТК РФ, умение разрабатывать локальные нормативные акты;
- Грамотная четкая речь, знание правил русского языка;
- Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, оптимизм, преданность.