Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3681946Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Директор по персоналу

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (26 декабря 1977), высшее образование
Москва, Москва, м. Новокосино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
4 года и 9 месяцев
апрель 2011 — декабрь 2015
Директор по персоналу
Трансаэро Турс Центр, Москва, полная занятость
Численность персонала - 600 чел. (ЦО + 10 филиалов по стране).
Полный цикл HR деятельности: подбор, адаптация, обучение, оценка, ротация, мотивация, построение корпоративной культуры; оптимизация численности.
• Создание ЛНА (ПВТР, Положения о материальной мотивации, аттестации и т.д.).
• Организация и контроль процесса ведения кадрового делопроизводства и кадрового администрирования в полном объеме в соответствии с требованиями ТК Р Ф.
• Разработка и внедрение политик, регламентов в области управления персоналом. Разработка должностных инструкций.
• Построение организационной структуры, планирование численности персонала, оптимизация штатных расписаний.
• Администрирование HR бюджета ЦО и филиалов.
• Разработка KPI, построение системы материальной мотивации
• Развитие внутрикорпоративных коммуникаций. Организация корпоративных мероприятий. Развитие HR бренда, повышение имиджа привлекательного работодателя.
• Оказание консультационной поддержки руководителям структурных подразделений по всем вопросам управления персоналом.
• Психодиагностические исследования
Разработка и проведение тренингов (развитие управленческих навыков: мотивация персонала, делегирование полномочий, эффективное проведение собеседований, эффективная коммуникация и т.д.)
2 года и 1 месяц
март 2009 — март 2011
Консультант, бизнес-тренер
ООО "Максимум", Владимир, частичная занятость
- Анализ существующей системы управления
- Разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации
- Разработка и внедрение бюджетирования
- Психологическая диагностика персонала
- Внедрение системы планирования и контроля
- Разработка и проведение тренингов, обучающих занятий, индивидуальных сессий
- Разработка профилей должностей, должностных инструкций, ЛНА
- Оценка персонала
1 год
январь  — декабрь 2008
Директор по управлению персоналом
ООО "Компания "Пять Звезд", Владимир, полная занятость
- Руководство Службой персонала (3 чел.)
- Формирование кадровой политики
- Организация процесса внутреннего и внешнего обучения
- Разработка программ обучения, тренингов
- Работа с провайдерами тренинговых и образовательных услуг
- Разработка системы мотивации (грейды, KPI)
- Бюджетирование расходов на персонал
- Разработка и внедрение регламентирующей документации
- Организация и проведение корпоративных мероприятий

За период работы была внедрена система корпоративного обучения, включающая программы внешнего и внутреннего обучения для Топ менеджеров, внутреннее обучение для менеджеров среднего звена и система адаптации для линейного персонала. В Компании было разработано и внедрено Грейдирование, начата работа по KPI. Разработаны профили должностей и компетенции.
10 месяцев
март  — декабрь 2007
Заместитель директора региона по работе с персоналом
ООО "Элекскор", Владимир, полная занятость
- Руководство Службой персонала (8 человек)
- Внедрение, поддержание кадровой политики ООО «Элекскор»
- Обеспечение подготовки и своевременного предоставления аналитических материалов, отчетности
- Формирование и контроль исполнения бюджета расходов на персонал
- Контроль исполнения бюджета по ФОТ
- Согласование и внесение предложений по оптимизации штатных расписаний, контроль исполнения
- Контроль соблюдения законодательства в работе персонала
1 год и 3 месяца
июль 2005 — сентябрь 2006
Директор по персоналу
ООО "Визит 1", Владимир, полная занятость
- Руководство службой по управлению и развитию персонала (ОК, учебный центр, отдел подбора персонала -15 чел.)
- Формирование кадровой политики компании и единой системы кадрового учета
- Построение и внедрение систем обучения, мотивации и аттестации персонала
- Разработка программ обучения, тренингов, методических материалов
- Проведение тренингов для Топ менеджеров и менеджеров среднего звена
- Организация внешнего обучения
- Поддержание благоприятного психологического климата, корпоративной культуры
- Разработка и внедрение регламентов, процедур по управлению персоналом

За период работы была сформирована Служба по управлению и развитию персонала, создан с "нуля" корпоративный Учебный центр (работает по н.в.), разработана и внедрена система аттестации персонала, введена в действие программа "Тайный покупатель" (работает по н.в.). Были открыты 6 новых супермаркетов.
Высшее образование
2011
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
ДПО Мастер делового администрирования (MBA)
Очно-заочная форма обучения
Стратегическое управление человеческими ресурсами
1995
Владимирский государственный педагогический университет
Практической психологии
Очно-заочная форма обучения
Практическая психология
1990
Владимирский государственный педагогический университет
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
История с дополнительной специальностью английский язык.
Курсы
2012
Имидж персонал
«Методы фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий»
Москва
2008
Moscow Business School
Корпоративный университет. Как построить систему оценки и обучения персонала в компании.
Москва
2008
Группа компаний «Интеллект Инвест»
Оперативный менеджмент.
Москва
2008
НОУ МЦФЭР
Как выбрать систему оплаты труда.
Москва
2008
Moscow Business School
Финансовый и управленческий учет для HR служб.
Москва
2008
НОУ МЦФЭР
Организация кадрового делопроизводства: строим систему с нуля.
Москва
2006
Бизнес школа «Эксперт»
Прикладные методики разработки системы оплаты труда.
Москва
2006
Русская школа управления
Директор по персоналу.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы в HR с 2003г. Имею опыт работы в крупных компаниях с численностью персонала до 2000 человек. Владею всеми современными HR технологиями. Постоянно развиваю свои профессиональные компетенции - имею более 30 сертификатов о повышении квалификации в сфере управления человеческими ресурсами. Обладаю опытом открытия с "нуля" Службы персонала, корпоративного Учебного центра. Являюсь профессиональным психологом, более 10 лет провожу тренинги. Стрессоустойчива, коммуникабельна, эмпатийна.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, 1C Кадры
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу
150 000 Р
Заместитель генерального директора по персоналу, ОАО МПК «Аганнефтегазгеология» НК "РуссНефть" (увольнение по собственному желанию, переезд в другой город)
Директор по персоналу
Директор по персоналу / Руководитель HR-отдела
По договоренности
Директор по персоналу, «РОКФОЛ» узкоспециализированная генподрядная ремонтно-строительная организация
Директор по персоналу / Руководитель HR-отдела
Руководитель отдела персонала / Директор по персоналу
85 000 Р
HR-менеджер, Проектные работы в сфере HR.
Руководитель отдела персонала / Директор по персоналу
133 резюме
Резюме № 3681946 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 14:25

Резюме

Директор по персоналу По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 декабря 1977, 39 лет.
Москва, Москва (м. Новокосино)
04.2011—12.2015   4 года 9 месяцев
Директор по персоналу
Трансаэро Турс Центр, г. Москва, полная занятость.
Численность персонала - 600 чел. (ЦО + 10 филиалов по стране).
Полный цикл HR деятельности: подбор, адаптация, обучение, оценка, ротация, мотивация, построение корпоративной культуры; оптимизация численности.
• Создание ЛНА (ПВТР, Положения о материальной мотивации, аттестации и т.д.).
• Организация и контроль процесса ведения кадрового делопроизводства и кадрового администрирования в полном объеме в соответствии с требованиями ТК Р Ф.
• Разработка и внедрение политик, регламентов в области управления персоналом. Разработка должностных инструкций.
• Построение организационной структуры, планирование численности персонала, оптимизация штатных расписаний.
• Администрирование HR бюджета ЦО и филиалов.
• Разработка KPI, построение системы материальной мотивации
• Развитие внутрикорпоративных коммуникаций. Организация корпоративных мероприятий. Развитие HR бренда, повышение имиджа привлекательного работодателя.
• Оказание консультационной поддержки руководителям структурных подразделений по всем вопросам управления персоналом.
• Психодиагностические исследования
Разработка и проведение тренингов (развитие управленческих навыков: мотивация персонала, делегирование полномочий, эффективное проведение собеседований, эффективная коммуникация и т.д.)
03.2009—03.2011   2 года 1 месяц
Консультант, бизнес-тренер
ООО "Максимум", г. Владимир, частичная занятость.
- Анализ существующей системы управления
- Разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации
- Разработка и внедрение бюджетирования
- Психологическая диагностика персонала
- Внедрение системы планирования и контроля
- Разработка и проведение тренингов, обучающих занятий, индивидуальных сессий
- Разработка профилей должностей, должностных инструкций, ЛНА
- Оценка персонала
01.2008—12.2008   1 год
Директор по управлению персоналом
ООО "Компания "Пять Звезд", г. Владимир, полная занятость.
- Руководство Службой персонала (3 чел.)
- Формирование кадровой политики
- Организация процесса внутреннего и внешнего обучения
- Разработка программ обучения, тренингов
- Работа с провайдерами тренинговых и образовательных услуг
- Разработка системы мотивации (грейды, KPI)
- Бюджетирование расходов на персонал
- Разработка и внедрение регламентирующей документации
- Организация и проведение корпоративных мероприятий

За период работы была внедрена система корпоративного обучения, включающая программы внешнего и внутреннего обучения для Топ менеджеров, внутреннее обучение для менеджеров среднего звена и система адаптации для линейного персонала. В Компании было разработано и внедрено Грейдирование, начата работа по KPI. Разработаны профили должностей и компетенции.
03.2007—12.2007   10 месяцев
Заместитель директора региона по работе с персоналом
ООО "Элекскор", г. Владимир, полная занятость.
- Руководство Службой персонала (8 человек)
- Внедрение, поддержание кадровой политики ООО «Элекскор»
- Обеспечение подготовки и своевременного предоставления аналитических материалов, отчетности
- Формирование и контроль исполнения бюджета расходов на персонал
- Контроль исполнения бюджета по ФОТ
- Согласование и внесение предложений по оптимизации штатных расписаний, контроль исполнения
- Контроль соблюдения законодательства в работе персонала
07.2005—09.2006   1 год 3 месяца
Директор по персоналу
ООО "Визит 1", г. Владимир, полная занятость.
- Руководство службой по управлению и развитию персонала (ОК, учебный центр, отдел подбора персонала -15 чел.)
- Формирование кадровой политики компании и единой системы кадрового учета
- Построение и внедрение систем обучения, мотивации и аттестации персонала
- Разработка программ обучения, тренингов, методических материалов
- Проведение тренингов для Топ менеджеров и менеджеров среднего звена
- Организация внешнего обучения
- Поддержание благоприятного психологического климата, корпоративной культуры
- Разработка и внедрение регламентов, процедур по управлению персоналом

За период работы была сформирована Служба по управлению и развитию персонала, создан с "нуля" корпоративный Учебный центр (работает по н.в.), разработана и внедрена система аттестации персонала, введена в действие программа "Тайный покупатель" (работает по н.в.). Были открыты 6 новых супермаркетов.
Высшее
2011
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Факультет: ДПО Мастер делового администрирования (MBA)
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Стратегическое управление человеческими ресурсами
Высшее
1995
Владимирский государственный педагогический университет
Факультет: Практической психологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Практическая психология
Высшее
1990
Владимирский государственный педагогический университет
Факультет: Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: История с дополнительной специальностью английский язык.
Курсы и тренинги
2012
Имидж персонал
«Методы фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий»
Москва
2008
Moscow Business School
Корпоративный университет. Как построить систему оценки и обучения персонала в компании.
Москва
2008
Группа компаний «Интеллект Инвест»
Оперативный менеджмент.
Москва
2008
НОУ МЦФЭР
Как выбрать систему оплаты труда.
Москва
2008
Moscow Business School
Финансовый и управленческий учет для HR служб.
Москва
2008
НОУ МЦФЭР
Организация кадрового делопроизводства: строим систему с нуля.
Москва
2006
Бизнес школа «Эксперт»
Прикладные методики разработки системы оплаты труда.
Москва
2006
Русская школа управления
Директор по персоналу.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы в HR с 2003г. Имею опыт работы в крупных компаниях с численностью персонала до 2000 человек. Владею всеми современными HR технологиями. Постоянно развиваю свои профессиональные компетенции - имею более 30 сертификатов о повышении квалификации в сфере управления человеческими ресурсами. Обладаю опытом открытия с "нуля" Службы персонала, корпоративного Учебного центра. Являюсь профессиональным психологом, более 10 лет провожу тренинги. Стрессоустойчива, коммуникабельна, эмпатийна.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, 1C Кадры