Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36250678
28 ноября

Директор по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (24 июня 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 11 месяцев

апрель 2013 — н.в.
3 года и 9 месяцев

Project manager

(Полная занятость)

Медицинский центр "Веста", г. Москва.

Создание медицинской клиники на этапе подготовки/ремонта помещения, получения лицензий,
Организация и руководство коммерческим медицинским учреждением,
Организация и контроль врачебной деятельности,
Создание и развитие принципов работы и взаимодействия подразделений клиники,
Подготовка внутренней нормативной документации,
Подбор и управление персоналом,
Координация текущей деятельности,
Подготовка отчетности,
Ведение переговоров, заключение соглашений и договоров с физическими и юридическими лицами,
Административно-хозяйственная деятельность,
Взаимодействие с проверяющими инстанциями,
Контроль соблюдения лицензионных требований и условий,
Выполнения корпоративных стандартов и требований к филиалу сети,
Оптимизация взаимодействия и преемственности лечения между врачами различных специальностей для достижения комплектности услуг клиники,
Увеличение оборота клиники,
Выстраивание и развитие отношений со страховыми компаниями.

май 2012 — май 2013
1 год и 1 месяц

Начальник отдела кадров

(Частичная занятость)

Полином, ООО, г. Москва.

Выстраивание системы эффективного управления человеческими ресурсами, процессов подбора и адаптации сотрудников, разработка и реализация системы внутренней системы коммуникаций;
Поиск сотрудников (интернет, СМИ), создание базы кадрового резерва, оценка эффективности работы подразделений и сотрудников в соответствии со стратегическими задачами компании;
Разработка и описание организационной структуры компании, подготовка регламентов и должностных инструкций, составление штатных расписаний, трудовых договоров;
Организация и ведение кадровой документации, делопроизводства в полном объеме (70 технических специалистов);
Исследование века труда и потенциальных сотрудников компании;
Мотивация сотрудников, организация тимбилдингов;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
Участие в согласовании договоров на обучение сотрудников;
Обучение сотрудников, повышение квалификации и аттестация сотрудников в Ростехнадзоре;
Участие в разработке должностных инструкций;
Консультирование руководителей по вопросам ТК и управления персоналом;
Планирование расходов HR службы, контроль их исполнения.

февраль 2012 — май 2013
1 год и 4 месяца

Ведущий специалист по маркетингу

(Полная занятость)

Спецтяжавтотранс, ГК, г. Москва.

Составление маркетингового анализа деятельности компании (положение на рынке, основные показатели эффективности, конкурентные преимущества и т.д.);
Разработка и проведение рекламных/маркетинговых кампаний в СМИ, outdoor, Интернет, BTL/event;
Анализ эффективности, составление отчетности;
Планирование рекламного бюджета;
Разработка фирменного стиля;
Участие в тендерах, подготовка документации;
Взаимодействие со СМИ, профильными изданиями. Написание пресс-релизов, докладов, статей и пр.;
Подготовка информационных материалов и наполнение сайта;
Разработка представительской и деловой продукции (каталоги, брошюры, буклеты, плакаты и т.д.);
Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями и издательствами.
Подбор и заказ сувенирной продукции.
Разработка презентаций, в т.ч. производство медиа-роликов.
Внешнее и внутреннее оформление точек продаж (наружные вывески, входов, стенды, стойки, плакаты, брендирование и терминалов);
Контроль качества рекламной продукции;
Работа с подрядчиками, ведение переговоров, работа с бухгалтерской документацией, оформление договоров.

январь 2007 — декабрь 2011
5 лет

Директор по персоналу

(Полная занятость)

ЗАО "Азот-Взрыв", г. Москва.

Организация работы кадрового отдела с "нуля";
Выстраивание системы эффективного управления человеческими ресурсами, процессов подбора и адаптации сотрудников, разработка и реализация системы внутренней системы внутренних коммуникаций;
Поиск сотрудников (интернет, СМИ), создание базы кадрового резерва, оценка эффективности работы подразделений и сотрудников в соответствии со стратегическими задачами компании;
Разработка и описание организационной структуры компании, подготовка регламентов и должностных инструкций, составление штатных расписаний, трудовых договоров;
Организация и ведение кадровой документации, делопроизводства в полном объеме;
Мотивация сотрудников, организация тимбилдингов;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
Разработке должностных инструкций;
Консультирование руководителей по вопросам ТК и управления персоналом.

январь 2006 — январь 2007
1 год и 1 месяц

Бухгалтер по материалам и основным средствам

(Полная занятость)

ЗАО "Азот-Взрыв", г. Москва.

Приход, списание и реализация материалов, ОС. Аренда, Услуги.
Учет основных средств. Составление актов сдачи-приемки основных средств, инвентарных карточек, актов ввода в эксплуатацию; начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам в бухгалтерском и налоговом учете; проверка и обработка первичных документов (накладных, счетов-фактур, ГТД, актов) на материалы; выписка доверенностей на получение материальных ценностей.
Работа с табелями учета рабочего времени; обработка авансовых отчетов;
оставление приказов о приеме на работу, увольнении, предоставлении отпуска, направлении в командировку; сдача отчетности в фонды.

Ключевые навыки
Продвинутый пользователь MS Office, PowerPoint,1С:Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие:Зарплата и Управление персоналом, SPSS, ME–EX, ConcultantPlus.
Лидерские способности, умение руководить командой и достигать поставленных целей, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление расширить свои профессиональные знания.
Училась

по 2011

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджмент, Стратегический маркетинг. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2009

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Уровень образования: Высшее. Факультет: Социология. Специальность: Общая социология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36250678 обновлено 28 ноября, 11:59
Директор по персоналу
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (24 июня 1986)
Москва
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Project manager
3 года 9 месяцев
апрель 2013  — н.в.
Медицинский центр "Веста", Москва, полная занятость
Создание медицинской клиники на этапе подготовки/ремонта помещения, получения лицензий,
Организация и руководство коммерческим медицинским учреждением,
Организация и контроль врачебной деятельности,
Создание и развитие принципов работы и взаимодействия подразделений клиники,
Подготовка внутренней нормативной документации,
Подбор и управление персоналом,
Координация текущей деятельности,
Подготовка отчетности,
Ведение переговоров, заключение соглашений и договоров с физическими и юридическими лицами,
Административно-хозяйственная деятельность,
Взаимодействие с проверяющими инстанциями,
Контроль соблюдения лицензионных требований и условий,
Выполнения корпоративных стандартов и требований к филиалу сети,
Оптимизация взаимодействия и преемственности лечения между врачами различных специальностей для достижения комплектности услуг клиники,
Увеличение оборота клиники,
Выстраивание и развитие отношений со страховыми компаниями.
Начальник отдела кадров
1 год 1 месяц
май 2012  — май 2013
Полином, ООО, Москва, частичная занятость
Выстраивание системы эффективного управления человеческими ресурсами, процессов подбора и адаптации сотрудников, разработка и реализация системы внутренней системы коммуникаций;
Поиск сотрудников (интернет, СМИ), создание базы кадрового резерва, оценка эффективности работы подразделений и сотрудников в соответствии со стратегическими задачами компании;
Разработка и описание организационной структуры компании, подготовка регламентов и должностных инструкций, составление штатных расписаний, трудовых договоров;
Организация и ведение кадровой документации, делопроизводства в полном объеме (70 технических специалистов);
Исследование века труда и потенциальных сотрудников компании;
Мотивация сотрудников, организация тимбилдингов;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
Участие в согласовании договоров на обучение сотрудников;
Обучение сотрудников, повышение квалификации и аттестация сотрудников в Ростехнадзоре;
Участие в разработке должностных инструкций;
Консультирование руководителей по вопросам ТК и управления персоналом;
Планирование расходов HR службы, контроль их исполнения.
Ведущий специалист по маркетингу
1 год 4 месяца
февраль 2012  — май 2013
Спецтяжавтотранс, ГК, Москва, полная занятость
Составление маркетингового анализа деятельности компании (положение на рынке, основные показатели эффективности, конкурентные преимущества и т.д.);
Разработка и проведение рекламных/маркетинговых кампаний в СМИ, outdoor, Интернет, BTL/event;
Анализ эффективности, составление отчетности;
Планирование рекламного бюджета;
Разработка фирменного стиля;
Участие в тендерах, подготовка документации;
Взаимодействие со СМИ, профильными изданиями. Написание пресс-релизов, докладов, статей и пр.;
Подготовка информационных материалов и наполнение сайта;
Разработка представительской и деловой продукции (каталоги, брошюры, буклеты, плакаты и т.д.);
Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями и издательствами.
Подбор и заказ сувенирной продукции.
Разработка презентаций, в т.ч. производство медиа-роликов.
Внешнее и внутреннее оформление точек продаж (наружные вывески, входов, стенды, стойки, плакаты, брендирование и терминалов);
Контроль качества рекламной продукции;
Работа с подрядчиками, ведение переговоров, работа с бухгалтерской документацией, оформление договоров.
Директор по персоналу
5 лет
январь 2007  — декабрь 2011
ЗАО "Азот-Взрыв", Москва, полная занятость
Организация работы кадрового отдела с "нуля";
Выстраивание системы эффективного управления человеческими ресурсами, процессов подбора и адаптации сотрудников, разработка и реализация системы внутренней системы внутренних коммуникаций;
Поиск сотрудников (интернет, СМИ), создание базы кадрового резерва, оценка эффективности работы подразделений и сотрудников в соответствии со стратегическими задачами компании;
Разработка и описание организационной структуры компании, подготовка регламентов и должностных инструкций, составление штатных расписаний, трудовых договоров;
Организация и ведение кадровой документации, делопроизводства в полном объеме;
Мотивация сотрудников, организация тимбилдингов;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
Разработке должностных инструкций;
Консультирование руководителей по вопросам ТК и управления персоналом.
Бухгалтер по материалам и основным средствам
1 год 1 месяц
январь 2006  — январь 2007
ЗАО "Азот-Взрыв", Москва, полная занятость
Приход, списание и реализация материалов, ОС. Аренда, Услуги.
Учет основных средств. Составление актов сдачи-приемки основных средств, инвентарных карточек, актов ввода в эксплуатацию; начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам в бухгалтерском и налоговом учете; проверка и обработка первичных документов (накладных, счетов-фактур, ГТД, актов) на материалы; выписка доверенностей на получение материальных ценностей.
Работа с табелями учета рабочего времени; обработка авансовых отчетов;
оставление приказов о приеме на работу, увольнении, предоставлении отпуска, направлении в командировку; сдача отчетности в фонды.
Высшее образование
2011
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Магистр
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент, Стратегический маркетинг
2009
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Социология
Дневная/Очная форма обучения
Общая социология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь MS Office, PowerPoint,1С:Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие:Зарплата и Управление персоналом, SPSS, ME–EX, ConcultantPlus.
Лидерские способности, умение руководить командой и достигать поставленных целей, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление расширить свои профессиональные знания.