Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36075899
11 ноября 2016

Директор по персоналу

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
44 года (8 июня 1972), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 8 месяцев

ноябрь 2010 — н.в.
6 лет и 4 месяца

Директор по персоналу

Коммерческий банк, г. Москва.

Стратегическое управление:
Разработка и реализация политики управления персоналом в различные стратегические периоды:
- активный рост бизнеса, открытие новых подразделений;
- перенос Головного офиса из региона в Москву;
- реструктуризация и оптимизация расходов в кризисных условиях.
Формирование бюджета и финансовый контроль доходов и расходов.
Кадровое администрирование:
Аудит кадрового делопроизводства, организация системы кадрового делопроизводства с "нуля";
Внедрение 1С, написание техзаданий для ИТ;
Разработка и внедрение новых форм трудового договора, Положений о структурных подразделениях и должностных инструкций в соответствии с новой организационно-штатной структурой;
Уход от коллективного договора- разработка новых нормативных актов и Положений, новых ПВТР;
Пересмотр всей нормативной базы в связи с изменением системы оплаты труда в соответствии с Инструкцией ЦБ РФ 154-И;
Сложные случаи увольнения по инициативе работодателя;
Судебные споры в случае по увольнению по соглашению сторон;
Подбор, адаптация и обучение и оценка персонала:
Организация процесса подбора персонала, личное закрытие сложных вакансий и вакансий топ-менеджеров.
Формирование кадрового резерва.
Разработка и внедрение системы обучения персонала, наставничество.
Разработка и проведение тренингов для сотрудников фронт-офиса.
Разработка и реализация системы аттестации персонала.
Проведение оценки персонала (в том числе методом 360 градусов).
Система вознаграждений и мотивации:
Утверждение ФОТ и штатного расписания в соответствии со стратегическим задачами;
разработка и утверждение системы мотивации персонала, включая систему KPI для Правления Банка;
разработка и реализация системы не материальной мотивации персонала;
Анализ тенденций рынка труда, мониторинг уровня заработных плат.

Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала.
Создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
Организация корпоративных мероприятий.
Консультация руководителей и сотрудников банка по вопросам трудовых отношений.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Построение системы качества обслуживания клиентов, контроль за ее реализацией.

июль 2004 — ноябрь 2010
6 лет и 5 месяцев

Заместитель начальника управления делами

ОАО КБ "Соцгобанк", г. Москва.

ОАО КБ "Соцгорбанк" (численность персонала 1200 чел.)

Заместитель начальника Управления делами, Корпоративный Секретарь
В структуре Управления делами - кадры, секретариат, общий отдел.
Руководство деятельностью секретариата.
Кадровое делопроизводство в полном объеме, постановка работы с "нуля".
Пересмотр всей нормативной базы, уход от формального подхода в подготовке документов.
Пересмотр нормативной базы, самостоятельная разработка Положений и регламентов по курируемым направлениям деятельности.
Разработка Положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.
Разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации.
Организация документооборота в банке, внедрение системы электронного документооборота, подготовка нормативных и распорядительных документов.
Внедрение передовых технологий совместно с консультантами IFC.
Организация деятельности Правления банка, Совета Директоров и Комитетов Совета Директоров.
Подготовка и организация проведения собраний акционеров, взаимодействие с акционерами по вопросам повестки.
Разработка и внедрение системы вознаграждений на уровне комитета по вознаграждениям Совета Директоров.
Внедрение системы мотивации, разработка KPI и утверждение бонусных карт для членов Правления.
Определение профиля должности для руководителей структурных подразделений.
Разработка и внедрение системы оценки топ-менеджеров.
Подготовка заседаний и ведение протоколов Правления и Совета Директоров, контроль за выполнением решений.
Взаимодействие с рейтинговыми агентствами.
Участие в подготовке годовых отчетов и бизнес-планов банка.
Организация корпоративных мероприятий.
Организация публичных мероприятий (презентация стратегии развития, деловой завтрак совместно с агенством РусРэйтинг и др.).
Полная административная поддержка процесса due diligence в период поиска иностранных инвесторов (консолидация и передача запрашиваемых документов, перевод и подготовка к подписанию необходимых документов).

Ключевые навыки
Знание всех направлений кадровой работы;
Отличное знание трудового законодательства;
Опыт сложных увольнений и судебных разбирательств, выигранных в пользу работодателя;
Executive search;
Удаленный подбор сотрудников в регионах;
Опыт проведения Assessment;
Практическое знание 1С;
Опыт внедрения систем электронного документооборота Дело, Lotus;
Организация и проведение тендеров;
Подготовка презентаций;
В прямом подчинении от 4 до 15 человек;
Английский язык (деловая переписка, общение с
иностранными партнерами);
Итальянский язык (разговорный);
Обладаю высокой работоспособностью, умею решать сложные и нестандартные задачи, при этом качественно организую выполнение текущих задач; легко нахожу общий язык с людьми, всегда могу найти компромиссное решение в сложной ситуации.

Рекомендации по запросу.
Училась

по 2017

Московский социально-педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Практической психологии. Специальность: Трансмодальное субъектное консультирование. Форма обучения: Вечерняя.

по 2012

Moscow Business School Уровень образования: Высшее. Специальность: HR директор. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1993

Челябинский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Математика и информатика. Специальность: Диплом с отличием. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, итальянский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36075899 обновлено 11 ноября 2016, 09:45
Директор по персоналу
По договоренности
Женщина, 44 года (8 июня 1972)
Москва
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Директор по персоналу
6 лет 4 месяца
ноябрь 2010  — н.в.
Коммерческий банк, Москва
Стратегическое управление:
Разработка и реализация политики управления персоналом в различные стратегические периоды:
- активный рост бизнеса, открытие новых подразделений;
- перенос Головного офиса из региона в Москву;
- реструктуризация и оптимизация расходов в кризисных условиях.
Формирование бюджета и финансовый контроль доходов и расходов.
Кадровое администрирование:
Аудит кадрового делопроизводства, организация системы кадрового делопроизводства с "нуля";
Внедрение 1С, написание техзаданий для ИТ;
Разработка и внедрение новых форм трудового договора, Положений о структурных подразделениях и должностных инструкций в соответствии с новой организационно-штатной структурой;
Уход от коллективного договора- разработка новых нормативных актов и Положений, новых ПВТР;
Пересмотр всей нормативной базы в связи с изменением системы оплаты труда в соответствии с Инструкцией ЦБ РФ 154-И;
Сложные случаи увольнения по инициативе работодателя;
Судебные споры в случае по увольнению по соглашению сторон;
Подбор, адаптация и обучение и оценка персонала:
Организация процесса подбора персонала, личное закрытие сложных вакансий и вакансий топ-менеджеров.
Формирование кадрового резерва.
Разработка и внедрение системы обучения персонала, наставничество.
Разработка и проведение тренингов для сотрудников фронт-офиса.
Разработка и реализация системы аттестации персонала.
Проведение оценки персонала (в том числе методом 360 градусов).
Система вознаграждений и мотивации:
Утверждение ФОТ и штатного расписания в соответствии со стратегическим задачами;
разработка и утверждение системы мотивации персонала, включая систему KPI для Правления Банка;
разработка и реализация системы не материальной мотивации персонала;
Анализ тенденций рынка труда, мониторинг уровня заработных плат.

Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала.
Создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
Организация корпоративных мероприятий.
Консультация руководителей и сотрудников банка по вопросам трудовых отношений.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Построение системы качества обслуживания клиентов, контроль за ее реализацией.
Заместитель начальника управления делами
6 лет 5 месяцев
июль 2004  — ноябрь 2010
ОАО КБ "Соцгобанк", Москва
ОАО КБ "Соцгорбанк" (численность персонала 1200 чел.)

Заместитель начальника Управления делами, Корпоративный Секретарь
В структуре Управления делами - кадры, секретариат, общий отдел.
Руководство деятельностью секретариата.
Кадровое делопроизводство в полном объеме, постановка работы с "нуля".
Пересмотр всей нормативной базы, уход от формального подхода в подготовке документов.
Пересмотр нормативной базы, самостоятельная разработка Положений и регламентов по курируемым направлениям деятельности.
Разработка Положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.
Разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации.
Организация документооборота в банке, внедрение системы электронного документооборота, подготовка нормативных и распорядительных документов.
Внедрение передовых технологий совместно с консультантами IFC.
Организация деятельности Правления банка, Совета Директоров и Комитетов Совета Директоров.
Подготовка и организация проведения собраний акционеров, взаимодействие с акционерами по вопросам повестки.
Разработка и внедрение системы вознаграждений на уровне комитета по вознаграждениям Совета Директоров.
Внедрение системы мотивации, разработка KPI и утверждение бонусных карт для членов Правления.
Определение профиля должности для руководителей структурных подразделений.
Разработка и внедрение системы оценки топ-менеджеров.
Подготовка заседаний и ведение протоколов Правления и Совета Директоров, контроль за выполнением решений.
Взаимодействие с рейтинговыми агентствами.
Участие в подготовке годовых отчетов и бизнес-планов банка.
Организация корпоративных мероприятий.
Организация публичных мероприятий (презентация стратегии развития, деловой завтрак совместно с агенством РусРэйтинг и др.).
Полная административная поддержка процесса due diligence в период поиска иностранных инвесторов (консолидация и передача запрашиваемых документов, перевод и подготовка к подписанию необходимых документов).
Высшее образование
2017
Московский социально-педагогический институт
Практической психологии
Вечерняя форма обучения
Трансмодальное субъектное консультирование
2012
Moscow Business School
Дневная/Очная форма обучения
HR директор
1993
Челябинский государственный педагогический университет
Математика и информатика
Дневная/Очная форма обучения
Диплом с отличием
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание всех направлений кадровой работы;
Отличное знание трудового законодательства;
Опыт сложных увольнений и судебных разбирательств, выигранных в пользу работодателя;
Executive search;
Удаленный подбор сотрудников в регионах;
Опыт проведения Assessment;
Практическое знание 1С;
Опыт внедрения систем электронного документооборота Дело, Lotus;
Организация и проведение тендеров;
Подготовка презентаций;
В прямом подчинении от 4 до 15 человек;
Английский язык (деловая переписка, общение с
иностранными партнерами);
Итальянский язык (разговорный);
Обладаю высокой работоспособностью, умею решать сложные и нестандартные задачи, при этом качественно организую выполнение текущих задач; легко нахожу общий язык с людьми, всегда могу найти компромиссное решение в сложной ситуации.

Рекомендации по запросу.