Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35628561
23 ноября 2016

Директор по персоналу / Руководитель направления

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
34 года (7 сентября 1982), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 10 месяцев

октябрь 2012 — июнь 2016
3 года и 9 месяцев

Директор по организационному развитию и персоналу

(Полная занятость)

ОАО "345 механический завод", г. Балашиха.

Реализация эффективной системы управления персоналом с оптимальной структурой затрат на её обеспечение.

Подбор персонала: организация подбора и адаптации персонала от массовых позиций, в т.ч. из других регионов, до узкопрофильных специалистов и топ-менеджеров, наставничество.

Система мотивации труда: анализ рынка труда, KPI для среднего и высшего менеджмента, снижение текучести, средняя продолжительность работы в компании 7 лет.

Управление численностью: фотография рабочего места, анализ трудозатрат, бенчмаркинг, аудит численности, с последующей реализацией мероприятий и снижением численности на 25%.

Обучение персонала: планирование и реализация мероприятий по обучению, ротация персонала, разработка системы кадрового резерва.

Организационное развитие: описание, анализ, оптимизация бизнес-процессов, повышение эффективности, внедрение системы 5S и Бережливого производства, разработка функциональных и процессных Положений, Регламентов, должностных инструкций, внедрение 1С "Документооборот", сокращение объема бумажного документооборота в 4 раза и сроков рассмотрения документов в 3 раза.

Формирование HR-бренда: сотрудничество с учебными заведениями, проведение дней открытых дверей, развитие корпоративной культуры, публикации в СМИ, проведение конкурсов профмастерства, издание корпоративной газеты. Организация корпоративных мероприятий. Эффективная работа и индивидуальный подход с гостями и партнерами компании: встречи, переговоры, презентации.

GR-менеджмент: взаимодействие с государственными органами, органами муниципальной власти. Выполнение представительской функции. Общественная работа в Совете директоров предприятий и предпринимателей (социальное партнёрство между муниципальной властью, профсоюзами и работодателями).

Кадровое делопроизводство: контроль за соблюдением трудового законодательства, отсутствие жалоб и штрафных санкций. Получение сертификата доверия надежного работодателя в ГИТ МО.

Планирование расходов на персонал: формирование, анализ, корректировка и контроль бюджетов затрат на персонал.

Отчетность: разработка и подготовка всех необходимых отчётов для руководства на регулярной основе и по запросу, организация, проведение и анализ результатов различных опросов, проведение аналитических исследований.

Выстраивание эффективного взаимодействия с руководителями подразделений, профсоюзной организацией, консультирование, обучение.

Организация эффективной работы подразделения (8 чел.): отдел управления персоналом, канцелярия, секретариат.

октябрь 2007 — октябрь 2012
5 лет и 1 месяц

Начальник службы персонала

(Полная занятость)

ОАО "345 механический завод", г. Балашиха.

Разработка и внедрение кадровой политики предприятия. Подбор, адаптация, расстановка, закрепление персонала. Повышение профессионального уровня персонала. Мотивация персонала. Обеспечение эффективного использования персонала. Постановка и контроль системы учета движения персонала. Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства.
Выполнение представительских функций при взаимодействии со средствами массовой информации, государственными и общественными организациями, а также физическими лицами.

сентябрь 2003 — октябрь 2007
4 года и 2 месяца

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

ОАО "345 механический завод", г. Балашиха.

Составление и оформление документов по кадровому делопроизводству, разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, локальных нормативных актов, организация обучения персонала. Руководство общественным советом молодежи предприятия.

Ключевые навыки
Формирование стратегии управления персоналом. Развитие и оптимизация действующей системы управления персоналом предприятия в соответствии со стратегией развития бизнеса. Создание и внедрение нормативных документов и регламентов. Организация системы внутреннего и комбинированного обучения, работа с обучающими и консалтинговыми компаниями. Оценка персонала разного уровня разными методиками. Бюджетирование затрат на персонал. Владение современными технологиями разработки мотивационных программ, системы зарплат, компенсаций и льгот под стратегию и задачи компании. Формирование корпоративной культуры, проведение корпоративных мероприятий. Знание юридических аспектов управления персоналом. Опытный пользователь ПК, владение программным пакетом 1С "Зарплата и кадры", "Документооборот", информационно-правовой системой Гарант.
Училась

по 2006

Военно-технический университет при Федеральном агентстве специального строительства Уровень образования: Высшее. Факультет: Гуманитарный. Специальность: Социальная работа. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2001

Ленинск-Кузнецкий горнотехнический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика, бухгалтерский учёт и контроль. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Финансовый менеджер (профессиональная переподготовка). Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Москва

2007

Организация системы внутреннего контроля. Компания SRC, г. Москва

2006

Совершенствование организационной структуры предприятия. Институт экономики и управления в промышленности, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Лидерство, нацеленность на результат, способность находить решения в нестандартных ситуациях, умение работать в режиме многозадачности и вести самостоятельные проекты. Высокая внутренняя культура и корпоративность, ответственность, коммуникабельность, креативность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35628561 обновлено 23 ноября 2016, 15:13
Директор по персоналу / Руководитель направления
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 34 года (7 сентября 1982)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
3 года 9 месяцев
октябрь 2012  — июнь 2016
ОАО "345 механический завод", Балашиха, полная занятость
Директор по организационному развитию и персоналу
Реализация эффективной системы управления персоналом с оптимальной структурой затрат на её обеспечение.

Подбор персонала: организация подбора и адаптации персонала от массовых позиций, в т.ч. из других регионов, до узкопрофильных специалистов и топ-менеджеров, наставничество.

Система мотивации труда: анализ рынка труда, KPI для среднего и высшего менеджмента, снижение текучести, средняя продолжительность работы в компании 7 лет.

Управление численностью: фотография рабочего места, анализ трудозатрат, бенчмаркинг, аудит численности, с последующей реализацией мероприятий и снижением численности на 25%.

Обучение персонала: планирование и реализация мероприятий по обучению, ротация персонала, разработка системы кадрового резерва.

Организационное развитие: описание, анализ, оптимизация бизнес-процессов, повышение эффективности, внедрение системы 5S и Бережливого производства, разработка функциональных и процессных Положений, Регламентов, должностных инструкций, внедрение 1С "Документооборот", сокращение объема бумажного документооборота в 4 раза и сроков рассмотрения документов в 3 раза.

Формирование HR-бренда: сотрудничество с учебными заведениями, проведение дней открытых дверей, развитие корпоративной культуры, публикации в СМИ, проведение конкурсов профмастерства, издание корпоративной газеты. Организация корпоративных мероприятий. Эффективная работа и индивидуальный подход с гостями и партнерами компании: встречи, переговоры, презентации.

GR-менеджмент: взаимодействие с государственными органами, органами муниципальной власти. Выполнение представительской функции. Общественная работа в Совете директоров предприятий и предпринимателей (социальное партнёрство между муниципальной властью, профсоюзами и работодателями).

Кадровое делопроизводство: контроль за соблюдением трудового законодательства, отсутствие жалоб и штрафных санкций. Получение сертификата доверия надежного работодателя в ГИТ МО.

Планирование расходов на персонал: формирование, анализ, корректировка и контроль бюджетов затрат на персонал.

Отчетность: разработка и подготовка всех необходимых отчётов для руководства на регулярной основе и по запросу, организация, проведение и анализ результатов различных опросов, проведение аналитических исследований.

Выстраивание эффективного взаимодействия с руководителями подразделений, профсоюзной организацией, консультирование, обучение.

Организация эффективной работы подразделения (8 чел.): отдел управления персоналом, канцелярия, секретариат.
5 лет 1 месяц
октябрь 2007  — октябрь 2012
ОАО "345 механический завод", Балашиха, полная занятость
Начальник службы персонала
Разработка и внедрение кадровой политики предприятия. Подбор, адаптация, расстановка, закрепление персонала. Повышение профессионального уровня персонала. Мотивация персонала. Обеспечение эффективного использования персонала. Постановка и контроль системы учета движения персонала. Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства.
Выполнение представительских функций при взаимодействии со средствами массовой информации, государственными и общественными организациями, а также физическими лицами.
4 года 2 месяца
сентябрь 2003  — октябрь 2007
ОАО "345 механический завод", Балашиха, полная занятость
Специалист по кадрам
Составление и оформление документов по кадровому делопроизводству, разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, локальных нормативных актов, организация обучения персонала. Руководство общественным советом молодежи предприятия.
Высшее образование
2006
Военно-технический университет при Федеральном агентстве специального строительства
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Социальная работа
Среднее специальное образование
2001
Ленинск-Кузнецкий горнотехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учёт и контроль
Курсы
2012
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Финансовый менеджер (профессиональная переподготовка)
Москва
2007
Компания SRC
Организация системы внутреннего контроля
Москва
2006
Институт экономики и управления в промышленности
Совершенствование организационной структуры предприятия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Формирование стратегии управления персоналом. Развитие и оптимизация действующей системы управления персоналом предприятия в соответствии со стратегией развития бизнеса. Создание и внедрение нормативных документов и регламентов. Организация системы внутреннего и комбинированного обучения, работа с обучающими и консалтинговыми компаниями. Оценка персонала разного уровня разными методиками. Бюджетирование затрат на персонал. Владение современными технологиями разработки мотивационных программ, системы зарплат, компенсаций и льгот под стратегию и задачи компании. Формирование корпоративной культуры, проведение корпоративных мероприятий. Знание юридических аспектов управления персоналом. Опытный пользователь ПК, владение программным пакетом 1С "Зарплата и кадры", "Документооборот", информационно-правовой системой Гарант.
Дополнительные сведения
Лидерство, нацеленность на результат, способность находить решения в нестандартных ситуациях, умение работать в режиме многозадачности и вести самостоятельные проекты. Высокая внутренняя культура и корпоративность, ответственность, коммуникабельность, креативность.