Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35628561Обновлено 23 ноября 2016
В избранные

Директор по персоналу / Руководитель направления

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 34 года (7 сентября 1982), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
3 года и 9 месяцев
октябрь 2012 — июнь 2016
Директор по организационному развитию и персоналу
ОАО "345 механический завод", Балашиха, полная занятость
Реализация эффективной системы управления персоналом с оптимальной структурой затрат на её обеспечение.

Подбор персонала: организация подбора и адаптации персонала от массовых позиций, в т.ч. из других регионов, до узкопрофильных специалистов и топ-менеджеров, наставничество.

Система мотивации труда: анализ рынка труда, KPI для среднего и высшего менеджмента, снижение текучести, средняя продолжительность работы в компании 7 лет.

Управление численностью: фотография рабочего места, анализ трудозатрат, бенчмаркинг, аудит численности, с последующей реализацией мероприятий и снижением численности на 25%.

Обучение персонала: планирование и реализация мероприятий по обучению, ротация персонала, разработка системы кадрового резерва.

Организационное развитие: описание, анализ, оптимизация бизнес-процессов, повышение эффективности, внедрение системы 5S и Бережливого производства, разработка функциональных и процессных Положений, Регламентов, должностных инструкций, внедрение 1С "Документооборот", сокращение объема бумажного документооборота в 4 раза и сроков рассмотрения документов в 3 раза.

Формирование HR-бренда: сотрудничество с учебными заведениями, проведение дней открытых дверей, развитие корпоративной культуры, публикации в СМИ, проведение конкурсов профмастерства, издание корпоративной газеты. Организация корпоративных мероприятий. Эффективная работа и индивидуальный подход с гостями и партнерами компании: встречи, переговоры, презентации.

GR-менеджмент: взаимодействие с государственными органами, органами муниципальной власти. Выполнение представительской функции. Общественная работа в Совете директоров предприятий и предпринимателей (социальное партнёрство между муниципальной властью, профсоюзами и работодателями).

Кадровое делопроизводство: контроль за соблюдением трудового законодательства, отсутствие жалоб и штрафных санкций. Получение сертификата доверия надежного работодателя в ГИТ МО.

Планирование расходов на персонал: формирование, анализ, корректировка и контроль бюджетов затрат на персонал.

Отчетность: разработка и подготовка всех необходимых отчётов для руководства на регулярной основе и по запросу, организация, проведение и анализ результатов различных опросов, проведение аналитических исследований.

Выстраивание эффективного взаимодействия с руководителями подразделений, профсоюзной организацией, консультирование, обучение.

Организация эффективной работы подразделения (8 чел.): отдел управления персоналом, канцелярия, секретариат.
5 лет и 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2012
Начальник службы персонала
ОАО "345 механический завод", Балашиха, полная занятость
Разработка и внедрение кадровой политики предприятия. Подбор, адаптация, расстановка, закрепление персонала. Повышение профессионального уровня персонала. Мотивация персонала. Обеспечение эффективного использования персонала. Постановка и контроль системы учета движения персонала. Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства.
Выполнение представительских функций при взаимодействии со средствами массовой информации, государственными и общественными организациями, а также физическими лицами.
4 года и 2 месяца
сентябрь 2003 — октябрь 2007
Специалист по кадрам
ОАО "345 механический завод", Балашиха, полная занятость
Составление и оформление документов по кадровому делопроизводству, разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, локальных нормативных актов, организация обучения персонала. Руководство общественным советом молодежи предприятия.
Высшее образование
2006
Военно-технический университет при Федеральном агентстве специального строительства
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Социальная работа
Среднее специальное образование
2001
Ленинск-Кузнецкий горнотехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учёт и контроль
Курсы
2012
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Финансовый менеджер (профессиональная переподготовка)
Москва
2007
Компания SRC
Организация системы внутреннего контроля
Москва
2006
Институт экономики и управления в промышленности
Совершенствование организационной структуры предприятия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Формирование стратегии управления персоналом. Развитие и оптимизация действующей системы управления персоналом предприятия в соответствии со стратегией развития бизнеса. Создание и внедрение нормативных документов и регламентов. Организация системы внутреннего и комбинированного обучения, работа с обучающими и консалтинговыми компаниями. Оценка персонала разного уровня разными методиками. Бюджетирование затрат на персонал. Владение современными технологиями разработки мотивационных программ, системы зарплат, компенсаций и льгот под стратегию и задачи компании. Формирование корпоративной культуры, проведение корпоративных мероприятий. Знание юридических аспектов управления персоналом. Опытный пользователь ПК, владение программным пакетом 1С "Зарплата и кадры", "Документооборот", информационно-правовой системой Гарант.
Дополнительные сведения
Лидерство, нацеленность на результат, способность находить решения в нестандартных ситуациях, умение работать в режиме многозадачности и вести самостоятельные проекты. Высокая внутренняя культура и корпоративность, ответственность, коммуникабельность, креативность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу / Руководитель службы персонала
200 000 Р
Директор по персоналу, Многопрофильный Холдинг
Директор по персоналу / Руководитель службы персонала
Директор по персоналу
По договоренности
Директор по персоналу, Производственная компания
Директор по персоналу
Директор по персоналу
По договоренности
Начальник отдела кадров в единственном лице, Начальник отдела кадров, ОАО "Научно- исследовательский центр инновационных технологий", 100 человеk; ООО "МЕТАТР" группа компаний, 1800 человеk
Смотреть все резюме
Резюме № 35628561 в открытом доступе Последнее обновление 23 ноября 2016, 15:13

Резюме

Директор по персоналу / Руководитель направления По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 сентября 1982, 34 года. Не замужем, детей нет.
Москва, готова к переезду
10.2012—06.2016   3 года 9 месяцев
Директор по организационному развитию и персоналу
ОАО "345 механический завод", г. Балашиха, полная занятость.
Реализация эффективной системы управления персоналом с оптимальной структурой затрат на её обеспечение.

Подбор персонала: организация подбора и адаптации персонала от массовых позиций, в т.ч. из других регионов, до узкопрофильных специалистов и топ-менеджеров, наставничество.

Система мотивации труда: анализ рынка труда, KPI для среднего и высшего менеджмента, снижение текучести, средняя продолжительность работы в компании 7 лет.

Управление численностью: фотография рабочего места, анализ трудозатрат, бенчмаркинг, аудит численности, с последующей реализацией мероприятий и снижением численности на 25%.

Обучение персонала: планирование и реализация мероприятий по обучению, ротация персонала, разработка системы кадрового резерва.

Организационное развитие: описание, анализ, оптимизация бизнес-процессов, повышение эффективности, внедрение системы 5S и Бережливого производства, разработка функциональных и процессных Положений, Регламентов, должностных инструкций, внедрение 1С "Документооборот", сокращение объема бумажного документооборота в 4 раза и сроков рассмотрения документов в 3 раза.

Формирование HR-бренда: сотрудничество с учебными заведениями, проведение дней открытых дверей, развитие корпоративной культуры, публикации в СМИ, проведение конкурсов профмастерства, издание корпоративной газеты. Организация корпоративных мероприятий. Эффективная работа и индивидуальный подход с гостями и партнерами компании: встречи, переговоры, презентации.

GR-менеджмент: взаимодействие с государственными органами, органами муниципальной власти. Выполнение представительской функции. Общественная работа в Совете директоров предприятий и предпринимателей (социальное партнёрство между муниципальной властью, профсоюзами и работодателями).

Кадровое делопроизводство: контроль за соблюдением трудового законодательства, отсутствие жалоб и штрафных санкций. Получение сертификата доверия надежного работодателя в ГИТ МО.

Планирование расходов на персонал: формирование, анализ, корректировка и контроль бюджетов затрат на персонал.

Отчетность: разработка и подготовка всех необходимых отчётов для руководства на регулярной основе и по запросу, организация, проведение и анализ результатов различных опросов, проведение аналитических исследований.

Выстраивание эффективного взаимодействия с руководителями подразделений, профсоюзной организацией, консультирование, обучение.

Организация эффективной работы подразделения (8 чел.): отдел управления персоналом, канцелярия, секретариат.
10.2007—10.2012   5 лет 1 месяц
Начальник службы персонала
ОАО "345 механический завод", г. Балашиха, полная занятость.
Разработка и внедрение кадровой политики предприятия. Подбор, адаптация, расстановка, закрепление персонала. Повышение профессионального уровня персонала. Мотивация персонала. Обеспечение эффективного использования персонала. Постановка и контроль системы учета движения персонала. Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства.
Выполнение представительских функций при взаимодействии со средствами массовой информации, государственными и общественными организациями, а также физическими лицами.
09.2003—10.2007   4 года 2 месяца
Специалист по кадрам
ОАО "345 механический завод", г. Балашиха, полная занятость.
Составление и оформление документов по кадровому делопроизводству, разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, локальных нормативных актов, организация обучения персонала. Руководство общественным советом молодежи предприятия.
Высшее
2006
Военно-технический университет при Федеральном агентстве специального строительства
Факультет: Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальная работа
Среднее специальное
2001
Ленинск-Кузнецкий горнотехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика, бухгалтерский учёт и контроль
Курсы и тренинги
2012
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Финансовый менеджер (профессиональная переподготовка)
Москва
2007
Компания SRC
Организация системы внутреннего контроля
Москва
2006
Институт экономики и управления в промышленности
Совершенствование организационной структуры предприятия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Формирование стратегии управления персоналом. Развитие и оптимизация действующей системы управления персоналом предприятия в соответствии со стратегией развития бизнеса. Создание и внедрение нормативных документов и регламентов. Организация системы внутреннего и комбинированного обучения, работа с обучающими и консалтинговыми компаниями. Оценка персонала разного уровня разными методиками. Бюджетирование затрат на персонал. Владение современными технологиями разработки мотивационных программ, системы зарплат, компенсаций и льгот под стратегию и задачи компании. Формирование корпоративной культуры, проведение корпоративных мероприятий. Знание юридических аспектов управления персоналом. Опытный пользователь ПК, владение программным пакетом 1С "Зарплата и кадры", "Документооборот", информационно-правовой системой Гарант.
Дополнительные сведения
Лидерство, нацеленность на результат, способность находить решения в нестандартных ситуациях, умение работать в режиме многозадачности и вести самостоятельные проекты. Высокая внутренняя культура и корпоративность, ответственность, коммуникабельность, креативность.