Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34825514Обновлено 17 августа
В избранные

Директор по персоналу / Начальник отдела кадров / HR

По договоренности
Жен., 33 года (31 октября 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
5 лет и 6 месяцев
апрель 2011 — сентябрь 2016
Директор по персоналу / Руководитель управления по персоналу
ОАО "Водоканал Московской области", Москва
Формирование организационной структуры и штатного компании (общий штат 3500 человек, филиалы и обособленные подразделения)
Разработка и внедрение единой кадровой стратегии и политики (ЛНА и вся документация, связанная с персоналом)
Кадровый учет с «0», дальнейший кадровый аудит в дочерних компаниях и обособленных подразделениях
Контроль работы в в блоке 1С ЗУП 8.2, 8.3
Анализ и оценка эффективности использования человеческих ресурсов
Прогнозирование результатов работы коллектива
Диагностика проблем и выработка мер для повышения эффективности работы персонала
Разработка, исполнение и совершенствование системы оплаты труда
Разработка системы нематериального стимулирования
Организация процессов оценки и обучения персонала
Составление и контроль бюджета по расходам на персонал
Контроль ведения кадрового делопроизводства;
Управление внутренними коммуникациями, управление корпоративной культурой компании, поддержание социально-психологического климата в коллективе
Положительный опыт прохождения проверок ГИТ, представление компании в судебных инстанциях.
1 год и 11 месяцев
апрель 2008 — февраль 2010
Заместитель генерального директора по персоналу и общим вопросам
ОАО "Энергостройпроект", Москва
Ведение несколько юридических компаний
- Руководство отделом кадров, секретариатом; IT отделом;
- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства компании в полном объеме согласно требований ТК РФ;
- Восстановление кадровых документов;
- Подбор персонала на все позиции среднего и высшего звена;
- Размещение вакансий СМИ, прямой поиск;
- Минимизация финансовых затрат;
- Проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников;
- Анкетирование, заключение
- Организация обучения персонала;
- Выявление потребности в обучении сотрудника;
- Разработка и внедрение внутренних локальных нормативных документов, регламентирующие деятельность компании (Положения об отделах, службах, системы адаптации, аттестации, мотивации, премирование персонала, ПВТР, ДИ, формы договоров, штатное расписание, графики отпусков, графики сменности и т.д.);
- Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- Проведение служебных разбирательств по фактом нарушений трудовой дисциплины.
- Проведение мотивационных мероприятий, направленных на привлечение и удержание персонала;
- Материальное и нематериальное стимулирование персонала
3 года и 2 месяца
февраль 2005 — март 2008
Заместитель директора по персоналу
ООО "ПромГалант", Москва
Организация отдела персонала с "нуля", постановка и ведение кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ;
- Подбор персонала на все позиции среднего и высшего звена;
- Размещение вакансий СМИ, прямой поиск;
- Разработка и внедрение внутренних локальных нормативных документов, регламентирующие деятельность компании;
- Своевременная подготовка распоряжений/приказов по личному составу/по основной деятельности;
- Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании;
- Организация обучения персонала;
- Проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников;
- Работа с фондами
- Планирование бюджета и контроль за исполнением бюджета.
2 года и 2 месяца
январь 2003 — февраль 2005
Бухгалтер
ООО "Фондомаркет", Москва
Расчет заработной платы и отчетность
Высшее образование
2011
Столичная финансово-гуманитарная академия
Госслужбы и финансы
Заочная форма обучения
Экономист
2005
Московский государственный университет геодезии и картографии
Управления, бух учет и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Я ищу работу с высокой долей ответственности и возможностью реализации накопленного опыта и знаний. Мой практический опыт- экспертные знания ТК РФ, формирования кадровой политики и составляющих кадрового менеджмента: стратегический HR-менеджмент, имею положительный опыт прохождения проверок ГИТ, постоянно обучаюсь и совершенствую свои знания и навыки, Опыт работы в крупной компании с развитой региональной сетью. Опыт удаленного руководства, отличные практические знания программы 1 С 8.2, 8.3. Отличные коммуникативные навыки: умение убеждать, аргументировать свою точку зрения, устанавливать партнерские отношения. Неоднократно награждалась почетными грамотами за добросовестный труд и высокий профессионализм в работе
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров
По договоренности
Руководитель отдела персонала, ООО "Центр земельного права и природопользования"
Специалист по кадрам, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров
55 000 Р
Начальник отдела кадров, Производство
Смотреть все резюме
Резюме № 34825514 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа, 08:54

Резюме

Директор по персоналу / Начальник отдела кадров / HR По договоренности
Дата рождения: 31 октября 1983, 33 года.
Москва
04.2011—09.2016   5 лет 6 месяцев
Директор по персоналу / Руководитель управления по персоналу
ОАО "Водоканал Московской области", г. Москва.
Формирование организационной структуры и штатного компании (общий штат 3500 человек, филиалы и обособленные подразделения)
Разработка и внедрение единой кадровой стратегии и политики (ЛНА и вся документация, связанная с персоналом)
Кадровый учет с «0», дальнейший кадровый аудит в дочерних компаниях и обособленных подразделениях
Контроль работы в в блоке 1С ЗУП 8.2, 8.3
Анализ и оценка эффективности использования человеческих ресурсов
Прогнозирование результатов работы коллектива
Диагностика проблем и выработка мер для повышения эффективности работы персонала
Разработка, исполнение и совершенствование системы оплаты труда
Разработка системы нематериального стимулирования
Организация процессов оценки и обучения персонала
Составление и контроль бюджета по расходам на персонал
Контроль ведения кадрового делопроизводства;
Управление внутренними коммуникациями, управление корпоративной культурой компании, поддержание социально-психологического климата в коллективе
Положительный опыт прохождения проверок ГИТ, представление компании в судебных инстанциях.
04.2008—02.2010   1 год 11 месяцев
Заместитель генерального директора по персоналу и общим вопросам
ОАО "Энергостройпроект", г. Москва.
Ведение несколько юридических компаний
- Руководство отделом кадров, секретариатом; IT отделом;
- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства компании в полном объеме согласно требований ТК РФ;
- Восстановление кадровых документов;
- Подбор персонала на все позиции среднего и высшего звена;
- Размещение вакансий СМИ, прямой поиск;
- Минимизация финансовых затрат;
- Проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников;
- Анкетирование, заключение
- Организация обучения персонала;
- Выявление потребности в обучении сотрудника;
- Разработка и внедрение внутренних локальных нормативных документов, регламентирующие деятельность компании (Положения об отделах, службах, системы адаптации, аттестации, мотивации, премирование персонала, ПВТР, ДИ, формы договоров, штатное расписание, графики отпусков, графики сменности и т.д.);
- Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- Проведение служебных разбирательств по фактом нарушений трудовой дисциплины.
- Проведение мотивационных мероприятий, направленных на привлечение и удержание персонала;
- Материальное и нематериальное стимулирование персонала
02.2005—03.2008   3 года 2 месяца
Заместитель директора по персоналу
ООО "ПромГалант", г. Москва.
Организация отдела персонала с "нуля", постановка и ведение кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ;
- Подбор персонала на все позиции среднего и высшего звена;
- Размещение вакансий СМИ, прямой поиск;
- Разработка и внедрение внутренних локальных нормативных документов, регламентирующие деятельность компании;
- Своевременная подготовка распоряжений/приказов по личному составу/по основной деятельности;
- Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании;
- Организация обучения персонала;
- Проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников;
- Работа с фондами
- Планирование бюджета и контроль за исполнением бюджета.
01.2003—02.2005   2 года 2 месяца
Бухгалтер
ООО "Фондомаркет", г. Москва.
Расчет заработной платы и отчетность
Высшее
2011
Столичная финансово-гуманитарная академия
Факультет: Госслужбы и финансы
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
2005
Московский государственный университет геодезии и картографии
Факультет: Управления, бух учет и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Я ищу работу с высокой долей ответственности и возможностью реализации накопленного опыта и знаний. Мой практический опыт- экспертные знания ТК РФ, формирования кадровой политики и составляющих кадрового менеджмента: стратегический HR-менеджмент, имею положительный опыт прохождения проверок ГИТ, постоянно обучаюсь и совершенствую свои знания и навыки, Опыт работы в крупной компании с развитой региональной сетью. Опыт удаленного руководства, отличные практические знания программы 1 С 8.2, 8.3. Отличные коммуникативные навыки: умение убеждать, аргументировать свою точку зрения, устанавливать партнерские отношения. Неоднократно награждалась почетными грамотами за добросовестный труд и высокий профессионализм в работе