Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33310368Обновлено 12 мая
В избранные

Директор по персоналу

80 000 Р
Жен., 48 лет (20 июня 1969), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
10 месяцев
декабрь 2016 — н.в.
Директор по персоналу
ООО "РОКСИ", Москва, полная занятость
Фитнес, салоны красоты
- Кадровый аудит и восстановление кадрового учета с момента образования компании (5 лет), ведение в полном объеме (4 юр. лица, штат 100 чел.);
- оформление приема, перевода и увольнения работников;
- формирование и ведение личных дел и личных карточек работников;
- разработка регламентирующих документов в области управления персоналом: Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о персональных данных и т.д.;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников;
- проверка и оформление листков нетрудоспособности, подсчет трудового стажа;
- составление графиков очередных отпусков, отпусков по уходу за ребенком и пр.;
- оформление на работу безвизовых иностранных граждан.
- Опыт взаимодействия с органами исполнительной власти в части миграционного учета и трудового законодательства.
- Знание трудового и миграционного законодательства;
- обеспечение юридической защиты компании в кадровых спорах.
- Решение конфликтных ситуаций и трудовых споров.
- Реализация проектов по поиску персонала:
размещение вакансий в базах интернет - рекрутмента (10-12 вакансий в месяц),
входящие и исходящие звонки по размещенным вакансиям;
- проведение первичных интервью;
- составление пула требуемых вакансий, критериев подбора, стандартов приема на работу.
- Поддержание и развитие корпоративной культуры, участие в создании образа компании как привлекательного работодателя.
- Оптимизация бизнес-процессов в отношении персонала компании.
- Знание всех HR –процессов.
- Навык ведения всех процессов самостоятельно и с подчиненными.
- Опыт самостоятельного закрытия вакансий;
- опыт подготовки документов для прохождения проверок трудовой инспекцией;
- опыт решения спорных, досудебных вопросов с сотрудниками.
- Контроль табелей учета рабочего времени.
- Формирование отчетности.
- Отличное знание ТК РФ, а также 115-ФЗ от 25.07.2002.
- Знание методов оценки и подбора персонала.
- Знание различных систем оплаты труда.
- Опыт сложных увольнений.
- Опыт работы в 1С ЗУП (8.3), Босс-кадровик.
Личностные характеристики: организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности, гибкость, доброжелательность, ответственность, ориентация на общий результат.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2016
Старший специалист по кадровому делопроизводству
ООО "Правомочие: бухгалтеры и юристы", Москва, полная занятость
- Организация и ведение КДП (приемы, отпуска, переводы, увольнения и т.д.) в полном объеме.
- Актуализация штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, графиков отпусков, книг учета, личных карточек Т-2, трудовых книжек, оформление трудовых договоров, доп.соглашений, приказов, оформление поощрений и дисциплинарных взысканий и пр.
- Постановка кадрового делопроизводства с нуля на стадии стартапа, самостоятельное ведение внутреннего кадрового документооборота с подчинением учредителям компании, оформление сложных случаев увольнений.
- Консультирование руководителей компаний-клиентов по вопросам трудового законодательства.
- Кадровый аутсорсинг АО, ООО, ИП.
- Опыт самостоятельной работы на уровне руководителя кадровой службы, ведущего специалиста: умение постановок и решения кадровых задач.
- Практические знания трудового законодательства, нормативно-правовых актов.
- Разработка внутренних локальных нормативных актов, положений, регламентов, должностных инструкций.
- Имеется опыт проведения аудита и восстановления кадровых документов.
- Прием и ведение кадрового делопроизводства по иностранным работникам, взаимодействие с ФМС, ПФР.
- Подготовка и подача уведомлений и иных документов в контролирующие организации.
- Контроль соответствия документов трудовому законодательству.
- Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности.
- Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице одновременно более 20 юридических лиц, в том числе филиалы (количество сотрудников свыше 200 чел.).
2 года и 2 месяца
декабрь 2013 — январь 2016
Старший менеджер по продажам
ЗАО "Консинго", Москва
Оформление операций с недвижимостью, составление презентаций, оценка и реклама объектов недвижимости, заключение эксклюзивных договоров, юридическая проверка объектов, подача документов в государственные органы на регистрацию, координация всех участников сделки.
6 лет и 2 месяца
октябрь 2007 — ноябрь 2013
Старший специалист отдела кадров
Райффайзенбанк, Москва
- Кадровое администрирование более 700 человек (несколько юр. лиц с филиальной сетью) в полном объёме, в том числе регионы (трудовые договоры, штатное расписание, графики отпусков, оформление приема, перевода, увольнения, оформление листков временной нетрудоспособности работников и т.д.) -Консультирование топ-менеджеров и сотрудников банка по вопросам применения трудового законодательства, контроль за исполнительской и трудовой дисциплиной.
- Адаптация новых сотрудников, введение в должность.
- Знание всех участков работы HR, процедур управления изменениями в компании, основ оформления найма персонала.
- Решение сложных вопросов по работе с персоналом (дисциплинарные взыскания, увольнения по инициативе работодателя, изменение режимов рабочего времени, привлечение к материальной ответственности).
- Работа с двуязычными кадровыми документами.
- Формирование и ведение банка данных о персонале предприятия в БОСС-кадровике и Lotus Notes,
- Хранение и ведение трудовых книжек, составление установленной отчетности.
Высшее образование
2007
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
2000
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- опыт работы с большим объёмом информации,
- уверенные навыки работы с кадровой документацией,
- ведение проектов по поиску и подбору персонала,
- владение навыками деловых переговоров,
- английский язык (Pre-Intermediate),
- грамотная письменная и устная речь,
- -отсутствие вредных привычек,
- опытный пользователь ПК:
Excel, Word, Lotus Notes, Outlook, Internet Explorer, система Консультант Плюс, профессиональные программы: 1C: 8.2 ЗУП, БОСС-Кадровик.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу / руководитель службы персонала / специалист по обучению персонала
70 000 Р
Директор по персоналу, Группа компаний (мебельное производство)
Директор по персоналу / руководитель службы персонала / специалист по обучению персонала
Директор по персоналу и организационному развитию / HR-Director
По договоренности
Ведущий эксперт по персоналу проекта передачи ресторанов, ООО "Макдоналдс", Центральный офис, г.Москва
Директор по персоналу и организационному развитию / HR-Director
Смотреть все резюме
Резюме № 33310368 в открытом доступе Последнее обновление 12 мая, 15:31

Резюме

Директор по персоналу 80 000
Дата рождения: 20 июня 1969, 48 лет.
Москва
12.2016—н.в.   10 месяцев
Директор по персоналу
ООО "РОКСИ", г. Москва, полная занятость.
- Кадровый аудит и восстановление кадрового учета с момента образования компании (5 лет), ведение в полном объеме (4 юр. лица, штат 100 чел.);
- оформление приема, перевода и увольнения работников;
- формирование и ведение личных дел и личных карточек работников;
- разработка регламентирующих документов в области управления персоналом: Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о персональных данных и т.д.;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников;
- проверка и оформление листков нетрудоспособности, подсчет трудового стажа;
- составление графиков очередных отпусков, отпусков по уходу за ребенком и пр.;
- оформление на работу безвизовых иностранных граждан.
- Опыт взаимодействия с органами исполнительной власти в части миграционного учета и трудового законодательства.
- Знание трудового и миграционного законодательства;
- обеспечение юридической защиты компании в кадровых спорах.
- Решение конфликтных ситуаций и трудовых споров.
- Реализация проектов по поиску персонала:
размещение вакансий в базах интернет - рекрутмента (10-12 вакансий в месяц),
входящие и исходящие звонки по размещенным вакансиям;
- проведение первичных интервью;
- составление пула требуемых вакансий, критериев подбора, стандартов приема на работу.
- Поддержание и развитие корпоративной культуры, участие в создании образа компании как привлекательного работодателя.
- Оптимизация бизнес-процессов в отношении персонала компании.
- Знание всех HR –процессов.
- Навык ведения всех процессов самостоятельно и с подчиненными.
- Опыт самостоятельного закрытия вакансий;
- опыт подготовки документов для прохождения проверок трудовой инспекцией;
- опыт решения спорных, досудебных вопросов с сотрудниками.
- Контроль табелей учета рабочего времени.
- Формирование отчетности.
- Отличное знание ТК РФ, а также 115-ФЗ от 25.07.2002.
- Знание методов оценки и подбора персонала.
- Знание различных систем оплаты труда.
- Опыт сложных увольнений.
- Опыт работы в 1С ЗУП (8.3), Босс-кадровик.
Личностные характеристики: организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности, гибкость, доброжелательность, ответственность, ориентация на общий результат.
02.2016—09.2016   8 месяцев
Старший специалист по кадровому делопроизводству
ООО "Правомочие: бухгалтеры и юристы", г. Москва, полная занятость.
- Организация и ведение КДП (приемы, отпуска, переводы, увольнения и т.д.) в полном объеме.
- Актуализация штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, графиков отпусков, книг учета, личных карточек Т-2, трудовых книжек, оформление трудовых договоров, доп.соглашений, приказов, оформление поощрений и дисциплинарных взысканий и пр.
- Постановка кадрового делопроизводства с нуля на стадии стартапа, самостоятельное ведение внутреннего кадрового документооборота с подчинением учредителям компании, оформление сложных случаев увольнений.
- Консультирование руководителей компаний-клиентов по вопросам трудового законодательства.
- Кадровый аутсорсинг АО, ООО, ИП.
- Опыт самостоятельной работы на уровне руководителя кадровой службы, ведущего специалиста: умение постановок и решения кадровых задач.
- Практические знания трудового законодательства, нормативно-правовых актов.
- Разработка внутренних локальных нормативных актов, положений, регламентов, должностных инструкций.
- Имеется опыт проведения аудита и восстановления кадровых документов.
- Прием и ведение кадрового делопроизводства по иностранным работникам, взаимодействие с ФМС, ПФР.
- Подготовка и подача уведомлений и иных документов в контролирующие организации.
- Контроль соответствия документов трудовому законодательству.
- Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности.
- Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице одновременно более 20 юридических лиц, в том числе филиалы (количество сотрудников свыше 200 чел.).
12.2013—01.2016   2 года 2 месяца
Старший менеджер по продажам
ЗАО "Консинго", г. Москва.
Оформление операций с недвижимостью, составление презентаций, оценка и реклама объектов недвижимости, заключение эксклюзивных договоров, юридическая проверка объектов, подача документов в государственные органы на регистрацию, координация всех участников сделки.
10.2007—11.2013   6 лет 2 месяца
Старший специалист отдела кадров
Райффайзенбанк, г. Москва.
- Кадровое администрирование более 700 человек (несколько юр. лиц с филиальной сетью) в полном объёме, в том числе регионы (трудовые договоры, штатное расписание, графики отпусков, оформление приема, перевода, увольнения, оформление листков временной нетрудоспособности работников и т.д.) -Консультирование топ-менеджеров и сотрудников банка по вопросам применения трудового законодательства, контроль за исполнительской и трудовой дисциплиной.
- Адаптация новых сотрудников, введение в должность.
- Знание всех участков работы HR, процедур управления изменениями в компании, основ оформления найма персонала.
- Решение сложных вопросов по работе с персоналом (дисциплинарные взыскания, увольнения по инициативе работодателя, изменение режимов рабочего времени, привлечение к материальной ответственности).
- Работа с двуязычными кадровыми документами.
- Формирование и ведение банка данных о персонале предприятия в БОСС-кадровике и Lotus Notes,
- Хранение и ведение трудовых книжек, составление установленной отчетности.
Высшее
2007
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Факультет: Психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог, преподаватель психологии
Высшее
2000
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- опыт работы с большим объёмом информации,
- уверенные навыки работы с кадровой документацией,
- ведение проектов по поиску и подбору персонала,
- владение навыками деловых переговоров,
- английский язык (Pre-Intermediate),
- грамотная письменная и устная речь,
- -отсутствие вредных привычек,
- опытный пользователь ПК:
Excel, Word, Lotus Notes, Outlook, Internet Explorer, система Консультант Плюс, профессиональные программы: 1C: 8.2 ЗУП, БОСС-Кадровик.