Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32821972
16 января

Директор по персоналу, развитию бизнеса

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
47 лет (28 октября 1969), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 20 лет и 1 месяц

май 2008 — н.в.
8 лет и 9 месяцев

HR-директор

ООО «Сити», г. Москва.

Формирование с нуля системы подбора персонала, в том числе, и в регионах, для торговых объектов, складских терминалов, общепита, в том числе, на условиях аутсорсинга (самый крупный реализованный проект – подготовка бортового питания в самолетах в аэропорту «Домодедово»);
Формирование команды менеджеров для выполнения основных задач;
Формирование бригадных подразделений, организация их работы, в том числе, вахта;
Контроль работы персонала на объектах; организация системы учета рабочего времени и системы мотивации;
Работа с общежитиями: аренда, оборудование, заселение, охрана и т.д.;
Организация доставки персонала на объекты, взаимодействие с транспортными компаниями;
Ведение прямых переговоров с партнерами, подготовка документации для участия в тендерах;
Прохождение инспекционных проверок;
Ведение финансовой отчетности.

март 2007 — апрель 2008
1 год и 2 месяца

Директор по персоналу

ЗАО «LT Терминал», производственно-логистическая компания, г. Москва.

Создание службы управления персоналом (12 чел.) с “нуля” в условиях быстро развивающего бизнеса с общей численностью персонала около 500 человек;
Разработка и оптимизация организационно-штатной структуры и бизнес-процессов, разработка внутренних регламентирующих документов;
Обеспечение процесса подбора (РФ и мигранты), адаптации, мотивации, самостоятельный подбор сотрудников высшего звена;
Организация массового набора персонала в регионах РФ, привлечение ИРС.
Контроль ведения кадрового делопроизводства;
Консультирование региональных руководителей по вопросам ТК и управлению персонала.

декабрь 2002 — февраль 2007
4 года и 3 месяца

Начальник управления по работе с персоналом

Корпорация «Парус». Разработка информационных систем, г. Москва.

Работа с IT-специалистами, экономистами, консультантами и др.административными служащими;
Организация рекрутинга. Регламентирование процесса найма и адаптации персонала согласно стандарту ISO;
Кадровый аудит;
Разработка кадровой стратегии и политики компании в области управления персоналом, систем стимулирования и мотивации;
Формирование системы обучения персонала;
Самостоятельный подбор ТОР, их презентация;
Внедрение единой корпоративной культуры;
Взаимодействие с кадровыми агентствами;
Консультационная и регулирующая работа с региональными отделениями (27 РО);
Руководство и финансовое обеспечение Управления (5 человек);
Организация корпоративных мероприятий

февраль 2002 — ноябрь 2002
10 месяцев

Руководитель службы по работе с персоналом

ООО “Курьер Коррект”. Международная курьерская служба, г. Москва.

Поиск и подбор персонала;
Проведение интервью, оценка кандидатов;
Постановка кадрового делопроизводства и учета;
Составление бюджета подразделения, ведение отчетности.

январь 1997 — февраль 2002
5 лет и 2 месяца

Ведущий специалист, заместитель начальника отдела, начальник отдела, и. о. начальника Управления

Московская служба занятости , госслужба.

Руководство коллективом (от 25 до 220 человек);
Разработка системы стимулирования и развития персонала;
Организация обучающих мероприятий, проведение зарубежных стажировок персонала;
Разработка должностных инструкций, проведение аттестации,
Разрешение конфликтных ситуаций

Ключевые навыки
Знание рынка кадровых агентств, отличные знания ТК РФ.
Умение работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности.
Опыт работы в холдинговой структуре.
Ориентация на интересы бизнеса.
ПК в объеме опытного пользователя.
Лауреат общероссийского конкурса «Профзачет-2006», проводимого журналом «Справочник кадровика»
Обладаю высокими коммуникативными и управленческими навыками, психологически компетентен, стрессоустойчив. Способен создать крепкий, работоспособный коллектив. Готов к большим объемам работ.
Оптимист с хорошим чувством юмора.
Водительские права кат. В, личный автомобиль.
Прошел срочную военную службу в рядах СА (1987-1989 г.г.)
Рекомендации готов предоставить по требованию
Учился

по 2000

Российская государственная академия труда и занятости. Уровень образования: Высшее. Факультет: Социологический. Специальность: Специалист по социальной работе. Форма обучения: Заочная.

по 1997

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32821972 обновлено 16 января, 12:47
Директор по персоналу, развитию бизнеса
По договоренности
Мужчина, 47 лет (28 октября 1969)
Москва
Опыт работы 20 лет и 1 месяц
HR-директор
8 лет 9 месяцев
май 2008  — н.в.
ООО «Сити», Москва
Формирование с нуля системы подбора персонала, в том числе, и в регионах, для торговых объектов, складских терминалов, общепита, в том числе, на условиях аутсорсинга (самый крупный реализованный проект – подготовка бортового питания в самолетах в аэропорту «Домодедово»);
Формирование команды менеджеров для выполнения основных задач;
Формирование бригадных подразделений, организация их работы, в том числе, вахта;
Контроль работы персонала на объектах; организация системы учета рабочего времени и системы мотивации;
Работа с общежитиями: аренда, оборудование, заселение, охрана и т.д.;
Организация доставки персонала на объекты, взаимодействие с транспортными компаниями;
Ведение прямых переговоров с партнерами, подготовка документации для участия в тендерах;
Прохождение инспекционных проверок;
Ведение финансовой отчетности.
Директор по персоналу
1 год 2 месяца
март 2007  — апрель 2008
ЗАО «LT Терминал», производственно-логистическая компания, Москва
Создание службы управления персоналом (12 чел.) с “нуля” в условиях быстро развивающего бизнеса с общей численностью персонала около 500 человек;
Разработка и оптимизация организационно-штатной структуры и бизнес-процессов, разработка внутренних регламентирующих документов;
Обеспечение процесса подбора (РФ и мигранты), адаптации, мотивации, самостоятельный подбор сотрудников высшего звена;
Организация массового набора персонала в регионах РФ, привлечение ИРС.
Контроль ведения кадрового делопроизводства;
Консультирование региональных руководителей по вопросам ТК и управлению персонала.
Начальник управления по работе с персоналом
4 года 3 месяца
декабрь 2002  — февраль 2007
Корпорация «Парус». Разработка информационных систем, Москва
Работа с IT-специалистами, экономистами, консультантами и др.административными служащими;
Организация рекрутинга. Регламентирование процесса найма и адаптации персонала согласно стандарту ISO;
Кадровый аудит;
Разработка кадровой стратегии и политики компании в области управления персоналом, систем стимулирования и мотивации;
Формирование системы обучения персонала;
Самостоятельный подбор ТОР, их презентация;
Внедрение единой корпоративной культуры;
Взаимодействие с кадровыми агентствами;
Консультационная и регулирующая работа с региональными отделениями (27 РО);
Руководство и финансовое обеспечение Управления (5 человек);
Организация корпоративных мероприятий
Руководитель службы по работе с персоналом
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2002
ООО “Курьер Коррект”. Международная курьерская служба, Москва
Поиск и подбор персонала;
Проведение интервью, оценка кандидатов;
Постановка кадрового делопроизводства и учета;
Составление бюджета подразделения, ведение отчетности.
Ведущий специалист, заместитель начальника отдела, начальник отдела, и. о. начальника Управления
5 лет 2 месяца
январь 1997  — февраль 2002
Московская служба занятости , госслужба
Руководство коллективом (от 25 до 220 человек);
Разработка системы стимулирования и развития персонала;
Организация обучающих мероприятий, проведение зарубежных стажировок персонала;
Разработка должностных инструкций, проведение аттестации,
Разрешение конфликтных ситуаций
Высшее образование
2000
Российская государственная академия труда и занятости.
Социологический
Заочная форма обучения
Специалист по социальной работе
1997
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Экономический
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание рынка кадровых агентств, отличные знания ТК РФ.
Умение работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности.
Опыт работы в холдинговой структуре.
Ориентация на интересы бизнеса.
ПК в объеме опытного пользователя.
Лауреат общероссийского конкурса «Профзачет-2006», проводимого журналом «Справочник кадровика»
Обладаю высокими коммуникативными и управленческими навыками, психологически компетентен, стрессоустойчив. Способен создать крепкий, работоспособный коллектив. Готов к большим объемам работ.
Оптимист с хорошим чувством юмора.
Водительские права кат. В, личный автомобиль.
Прошел срочную военную службу в рядах СА (1987-1989 г.г.)
Рекомендации готов предоставить по требованию