Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30905046
7 ноября 2016

Директор по персоналу

100 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
49 лет (6 мая 1967), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

март 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Директор по персоналу

(Полная занятость)

ООО "ТЕАСО" Производственно - торговая Чайно - кофейная компнания, г. Москва.

* Полное восстановление и последующее ведение КДП (Программа С 8.2.) в полном обьеме (Ведение табелей, графика отпусков, личных дел, карточек Т - 2 и.т.д.);
* Подготовка и проведение медосмотра для производства;
* Подбор персонала, адаптация, ведение наставничества;
* Разработка компетенций, оценка при приеме и уже работающих сотрудников;
* Разработка плана по обучению и развитию персонала;
* Развитие внутрикорпоративных коммуникаций;
* Организация корпоративных мероприятий под стратегические планы компании.

июль 2014 — октябрь 2015
1 год и 4 месяца

Директор по персоналу

. ООО «Гарантэнерго», г. Москва.

• Изучение и анализ рынка заработных плат данного сегмента
• Подбор персонала согласованный со стратегией развития компании, составление структурированных интервью, экспресс диагностики кандидатов.
• Внедрение адаптационного тренинга, знакомящего вновь пришедших, с историей, корпоративными традициями, правилами, нормами трудовой этики. Организация системы наставничества.
• Разработка и оптимизация внутренних регламентов, кадровой документации (ПВТР, Положения «О защите персональных данных», «О табельном учете», «Положение об оплате труда», «О структурных подразделениях», График отпусков)
• Работа в программе 1С 8.2
• Разработка компетенций компании, оценка персонала компании по введённым компетенциям.
• Выявление потребностей в обучении, разработка программ, обучение для разных подразделений (офис, производство)
• Внедрение Индивидуальных Планов Развития для ТОП менеджеров, проведение Круглых столов (презентация своей программы и доклад на заданную тему)
• Проведение корпоративных мероприятий всех уровней
• Разработка, подготовка презентации материальной и нематериальной мотивации, внедрение в организацию.
• Консультирование руководителей подразделений по работе с персоналом, разрешение конфликтных ситуаций.
• Внутренний PR компании, формирование командного духа, высокой лояльности к компании.
В подчинении 1 человек.

июль 2008 — март 2014
5 лет и 9 месяцев

Заместитель генерального директора по персоналу

(Полная занятость)

ООО «Гретта» лидер на рынке индустрии моды (кожгалантерея ) Торговая компания – опт, розница – 38 бутиков свои + 25 франчайзинг, электронная коммерция.., г. Москва.

• • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в соответствии с ТК РФ
• Кадровый аудит, выявление в процессе аудита недостатков..
• Разработка локальных нормативных актов (ПВТР, Положения «О защите персональных данных», «О табельном учете», «Положение об оплате труда», «О структурных подразделениях», График отпусков) и.т.д.
• Составление штатного расписания и внесения в него изменений
• Прием (оформление трудового договора), перевод, увольнение, больничные листы, личные дела сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек, карточек Т-2
• Формирование личных дел, ведение, выдача справок о трудовой деятельности, копий документов, подтверждение копий
• Составление графика отпусков
• Работа с 1С7.7, Word, Excel
• Подбор персонала всех уровней от топ – менеджеров, специалистов, до рядовых вакансий
• Обучение персонала. Разработка методик и проведение различных тренингов (Welcom тренинг, все этапы продаж, телефонные коммуникации для опта, секретариата и интернет магазина, тренинги по управлению персоналом для среднего управленческого звена и. т.д
• Проведение посттренингового сопровождения
• Взаимодействие с руководителями подразделений, консультации по вопросам персонала
• Проведение анализа обучения, его результативности.
• Проведение оценочных процедур.
• Формирование корпоративной культуры организации
• Участие в создании системы материальной и нематериальной мотивации для продающих подразделений.
В подчинении 2 человека

Ключевые навыки
1. В HR - с 2002 года 11 лет
Профессиональные знания и навыки:
- анализ, планирование, прогнозирование, бюджетирование, отчеты.
- формирование HR стратегии, HR брэндинг
- подбор персонала (различные технологии), адаптация, организация обучения персонала
- материальная и нематериальная мотивация
- кадровый резерв, аттестация,
- корпоративная культура
- ведение КДП в полном объеме, программа 1С 8.2
Уверенный пользователь ПК.
Училась

по 2005

Академия «Континент» Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологический. Специальность: Психолог (преподователь психологии). Форма обучения: Вечерняя.

по 1989

ДГУ им. Ленина Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30905046 обновлено 7 ноября 2016, 05:12
Директор по персоналу
100 000 Р
Женщина, 49 лет (6 мая 1967)
Высшее образование
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
1 год 1 месяц
март 2016  — н.в.
ООО "ТЕАСО" Производственно - торговая Чайно - кофейная компнания, Москва, полная занятость
Директор по персоналу
* Полное восстановление и последующее ведение КДП (Программа С 8.2.) в полном обьеме (Ведение табелей, графика отпусков, личных дел, карточек Т - 2 и.т.д.);
* Подготовка и проведение медосмотра для производства;
* Подбор персонала, адаптация, ведение наставничества;
* Разработка компетенций, оценка при приеме и уже работающих сотрудников;
* Разработка плана по обучению и развитию персонала;
* Развитие внутрикорпоративных коммуникаций;
* Организация корпоративных мероприятий под стратегические планы компании.
1 год 4 месяца
июль 2014  — октябрь 2015
. ООО «Гарантэнерго», Москва
Директор по персоналу
• Изучение и анализ рынка заработных плат данного сегмента
• Подбор персонала согласованный со стратегией развития компании, составление структурированных интервью, экспресс диагностики кандидатов.
• Внедрение адаптационного тренинга, знакомящего вновь пришедших, с историей, корпоративными традициями, правилами, нормами трудовой этики. Организация системы наставничества.
• Разработка и оптимизация внутренних регламентов, кадровой документации (ПВТР, Положения «О защите персональных данных», «О табельном учете», «Положение об оплате труда», «О структурных подразделениях», График отпусков)
• Работа в программе 1С 8.2
• Разработка компетенций компании, оценка персонала компании по введённым компетенциям.
• Выявление потребностей в обучении, разработка программ, обучение для разных подразделений (офис, производство)
• Внедрение Индивидуальных Планов Развития для ТОП менеджеров, проведение Круглых столов (презентация своей программы и доклад на заданную тему)
• Проведение корпоративных мероприятий всех уровней
• Разработка, подготовка презентации материальной и нематериальной мотивации, внедрение в организацию.
• Консультирование руководителей подразделений по работе с персоналом, разрешение конфликтных ситуаций.
• Внутренний PR компании, формирование командного духа, высокой лояльности к компании.
В подчинении 1 человек.
5 лет 9 месяцев
июль 2008  — март 2014
ООО «Гретта» лидер на рынке индустрии моды (кожгалантерея ) Торговая компания – опт, розница – 38 бутиков свои + 25 франчайзинг, электронная коммерция.., Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора по персоналу
• • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в соответствии с ТК РФ
• Кадровый аудит, выявление в процессе аудита недостатков..
• Разработка локальных нормативных актов (ПВТР, Положения «О защите персональных данных», «О табельном учете», «Положение об оплате труда», «О структурных подразделениях», График отпусков) и.т.д.
• Составление штатного расписания и внесения в него изменений
• Прием (оформление трудового договора), перевод, увольнение, больничные листы, личные дела сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек, карточек Т-2
• Формирование личных дел, ведение, выдача справок о трудовой деятельности, копий документов, подтверждение копий
• Составление графика отпусков
• Работа с 1С7.7, Word, Excel
• Подбор персонала всех уровней от топ – менеджеров, специалистов, до рядовых вакансий
• Обучение персонала. Разработка методик и проведение различных тренингов (Welcom тренинг, все этапы продаж, телефонные коммуникации для опта, секретариата и интернет магазина, тренинги по управлению персоналом для среднего управленческого звена и. т.д
• Проведение посттренингового сопровождения
• Взаимодействие с руководителями подразделений, консультации по вопросам персонала
• Проведение анализа обучения, его результативности.
• Проведение оценочных процедур.
• Формирование корпоративной культуры организации
• Участие в создании системы материальной и нематериальной мотивации для продающих подразделений.
В подчинении 2 человека
Высшее образование
2005
Академия «Континент»
Психологический
Вечерняя форма обучения
Психолог (преподователь психологии)
1989
ДГУ им. Ленина
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. В HR - с 2002 года 11 лет
Профессиональные знания и навыки:
- анализ, планирование, прогнозирование, бюджетирование, отчеты.
- формирование HR стратегии, HR брэндинг
- подбор персонала (различные технологии), адаптация, организация обучения персонала
- материальная и нематериальная мотивация
- кадровый резерв, аттестация,
- корпоративная культура
- ведение КДП в полном объеме, программа 1С 8.2
Уверенный пользователь ПК.