Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29843806Обновлено 18 августа
В избранные

Директор по персоналу, начальник ОК, менеджер

По договоренности
Жен., 43 года (22 сентября 1973), высшее образование, замужем
Москва , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
2 года и 6 месяцев
март 2015 — н.в.
Руководитель службы персонала
МАОУ "КУГ№1-Универс", Красноярск
Поиск, подбор, привлечение персонала разного уровня, проведение телефонных и первичных интервью, проведение собеседований с кандидатами, размещение вакансий в Интернете, работа со СМИ, центрами занятости;
- организация, аудит и ведение кадровой документации;
- разработка локально нормативных документов, должностных инструкций;
- оценка, адаптация, обучение и развитие персонала;
- проведение мероприятий по аттестации работников;
- организация и ведение табельного учета, составление графиков отпусков, штатного расписания и.т.д.;
- работа с ПФР, РВК и статистикой (форма П-4, форма П4 (НЗ));
- организация и контроль за проведением обязательного и периодического медицинского осмотра работников;
- проведение инструктажей по охране труда (вводный, первичный, целевой);
- формирование кадрового резерва;
- руководство работниками отдела (в подчинении 3 человека) штат 519 человек.
6 лет и 1 месяц
февраль 2009 — февраль 2015
Заместитель директора по общим и кадровым вопросам
К.Г.К.У. "Спасатель ", Красноярск, полная занятость
- Реализация кадровой стратегии учреждения в соответствии со стратегией развития учреждения;
- Поиск, подбор, привлечение персонала разного уровня, проведение телефонных и первичных интервью, проведение собеседований с кандидатами, размещение вакансий в Интернете, работа со СМИ, центрами занятости;
- Контроль и ведение кадровой документации;
- Внедрение новых систем оплаты труда;
- Контроль численности персонала;
- Оптимизация организационной структуры;
- Бюджетирование (планирование и контроль затрат на персонал), оптимизация затрат на персонал;
Разработка должностных инструкций, локально нормативных документов (ПВТР, Коллективный договор, Положение о защите персональных данных работников, Положение о ведении табеля учета рабочего времени, Критериев оценки эффективности труда работников, Положение по ведению архива учреждения, положений структурных подразделений учреждения и т.д.);
- Оценка, адаптация, обучение и развитие персонала;
- Проведение мероприятий по аттестации работников;
- Организация и ведение табельного учета, составление графиков отпусков, штатного расписания, графиков сменности и.т.д.;
- Работа с ОМС, ПФР и РВК и статистикой;
- организация и контроль за проведением обязательного и периодического медицинского осмотра работников;
- организация и контроль по ведению делопроизводства учреждения (входящая и исходящая документация, архивное дело, сроки исполнения документов и их правильное оформление, номенклатура дел и.т.д.);
- контроль за своевременным и точным исполнением распоряжений и задач поставленных руководителем учреждения.
- Консультации руководителей в области нормирования, оплаты труда, кадрового делопроизводства;
- Руководство работниками отдела (в подчинении 6 человек) штат 300 человек.
Высшее образование
2007
Красноярский государственный аграрный университет
Управление персоналом
Заочная форма обучения
ФППП
Среднее специальное образование
2007
НПУЦ «КАД рекрутинг»
Дневная/Очная форма обучения
«Менеджер по персоналу»
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Специалист в сфере управления и администрирования. Общий стаж более 15 лет, из них на руководящих должностях более 7 лет. Обладаю знаниями по направлениям: организация работы отдела, бюджетирование, подбор, обучение персонала, аттестация, кадровый учет, делопроизводство, архивное дело. Знание принципов нормирования труда, сдельно-переменной оплаты, графиков сменности, учета рабочего времени. Имею успешный управленческий опыт и опыт проверок надзорных органов. Отстаиваю интересы компании. Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу коллектива на выполнение существующих целей и задач и достижение намеченных результатов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу
По договоренности
Директор по персоналу / HR-бизнес партнёр, Группа Компаний "Urban Group"
Директор по обучению и развитию персонала
80 000 Р
Директор по персоналу, USP SERVICE
Директор по обучению и развитию персонала
Смотреть все резюме
Резюме № 29843806 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа, 08:32

Резюме

Директор по персоналу, начальник ОК, менеджер По договоренности
Дата рождения: 22 сентября 1973, 43 года. Замужем, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
03.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Руководитель службы персонала
МАОУ "КУГ№1-Универс", г. Красноярск.
Поиск, подбор, привлечение персонала разного уровня, проведение телефонных и первичных интервью, проведение собеседований с кандидатами, размещение вакансий в Интернете, работа со СМИ, центрами занятости;
- организация, аудит и ведение кадровой документации;
- разработка локально нормативных документов, должностных инструкций;
- оценка, адаптация, обучение и развитие персонала;
- проведение мероприятий по аттестации работников;
- организация и ведение табельного учета, составление графиков отпусков, штатного расписания и.т.д.;
- работа с ПФР, РВК и статистикой (форма П-4, форма П4 (НЗ));
- организация и контроль за проведением обязательного и периодического медицинского осмотра работников;
- проведение инструктажей по охране труда (вводный, первичный, целевой);
- формирование кадрового резерва;
- руководство работниками отдела (в подчинении 3 человека) штат 519 человек.
02.2009—02.2015   6 лет 1 месяц
Заместитель директора по общим и кадровым вопросам
К.Г.К.У. "Спасатель ", г. Красноярск, полная занятость.
- Реализация кадровой стратегии учреждения в соответствии со стратегией развития учреждения;
- Поиск, подбор, привлечение персонала разного уровня, проведение телефонных и первичных интервью, проведение собеседований с кандидатами, размещение вакансий в Интернете, работа со СМИ, центрами занятости;
- Контроль и ведение кадровой документации;
- Внедрение новых систем оплаты труда;
- Контроль численности персонала;
- Оптимизация организационной структуры;
- Бюджетирование (планирование и контроль затрат на персонал), оптимизация затрат на персонал;
Разработка должностных инструкций, локально нормативных документов (ПВТР, Коллективный договор, Положение о защите персональных данных работников, Положение о ведении табеля учета рабочего времени, Критериев оценки эффективности труда работников, Положение по ведению архива учреждения, положений структурных подразделений учреждения и т.д.);
- Оценка, адаптация, обучение и развитие персонала;
- Проведение мероприятий по аттестации работников;
- Организация и ведение табельного учета, составление графиков отпусков, штатного расписания, графиков сменности и.т.д.;
- Работа с ОМС, ПФР и РВК и статистикой;
- организация и контроль за проведением обязательного и периодического медицинского осмотра работников;
- организация и контроль по ведению делопроизводства учреждения (входящая и исходящая документация, архивное дело, сроки исполнения документов и их правильное оформление, номенклатура дел и.т.д.);
- контроль за своевременным и точным исполнением распоряжений и задач поставленных руководителем учреждения.
- Консультации руководителей в области нормирования, оплаты труда, кадрового делопроизводства;
- Руководство работниками отдела (в подчинении 6 человек) штат 300 человек.
Высшее
2007
Красноярский государственный аграрный университет
Факультет: Управление персоналом
Заочная форма обучения
Специальность: ФППП
Среднее специальное
2007
НПУЦ «КАД рекрутинг»
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «Менеджер по персоналу»
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Специалист в сфере управления и администрирования. Общий стаж более 15 лет, из них на руководящих должностях более 7 лет. Обладаю знаниями по направлениям: организация работы отдела, бюджетирование, подбор, обучение персонала, аттестация, кадровый учет, делопроизводство, архивное дело. Знание принципов нормирования труда, сдельно-переменной оплаты, графиков сменности, учета рабочего времени. Имею успешный управленческий опыт и опыт проверок надзорных органов. Отстаиваю интересы компании. Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу коллектива на выполнение существующих целей и задач и достижение намеченных результатов.