Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29843806
21 февраля

Директор по персоналу, начальник ОК, менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
43 года (22 сентября 1973), женский, высшее образование, замужем
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

март 2015 — н.в.
2 года и 2 месяца

Руководитель службы персонала

МАОУ "КУГ№1-Универс", г. Красноярск.

Поиск, подбор, привлечение персонала разного уровня, проведение телефонных и первичных интервью, проведение собеседований с кандидатами, размещение вакансий в Интернете, работа со СМИ, центрами занятости;
- организация, аудит и ведение кадровой документации;
- разработка локально нормативных документов, должностных инструкций;
- оценка, адаптация, обучение и развитие персонала;
- проведение мероприятий по аттестации работников;
- организация и ведение табельного учета, составление графиков отпусков, штатного расписания и.т.д.;
- работа с ПФР, РВК и статистикой (форма П-4, форма П4 (НЗ));
- организация и контроль за проведением обязательного и периодического медицинского осмотра работников;
- проведение инструктажей по охране труда (вводный, первичный, целевой);
- формирование кадрового резерва;
- руководство работниками отдела (в подчинении 3 человека) штат 519 человек.

февраль 2009 — февраль 2015
6 лет и 1 месяц

Заместитель директора по общим и кадровым вопросам

(Полная занятость)

К.Г.К.У. "Спасатель ", г. Красноярск.

- Реализация кадровой стратегии учреждения в соответствии со стратегией развития учреждения;
- Поиск, подбор, привлечение персонала разного уровня, проведение телефонных и первичных интервью, проведение собеседований с кандидатами, размещение вакансий в Интернете, работа со СМИ, центрами занятости;
- Контроль и ведение кадровой документации;
- Внедрение новых систем оплаты труда;
- Контроль численности персонала;
- Оптимизация организационной структуры;
- Бюджетирование (планирование и контроль затрат на персонал), оптимизация затрат на персонал;
Разработка должностных инструкций, локально нормативных документов (ПВТР, Коллективный договор, Положение о защите персональных данных работников, Положение о ведении табеля учета рабочего времени, Критериев оценки эффективности труда работников, Положение по ведению архива учреждения, положений структурных подразделений учреждения и т.д.);
- Оценка, адаптация, обучение и развитие персонала;
- Проведение мероприятий по аттестации работников;
- Организация и ведение табельного учета, составление графиков отпусков, штатного расписания, графиков сменности и.т.д.;
- Работа с ОМС, ПФР и РВК и статистикой;
- организация и контроль за проведением обязательного и периодического медицинского осмотра работников;
- организация и контроль по ведению делопроизводства учреждения (входящая и исходящая документация, архивное дело, сроки исполнения документов и их правильное оформление, номенклатура дел и.т.д.);
- контроль за своевременным и точным исполнением распоряжений и задач поставленных руководителем учреждения.
- Консультации руководителей в области нормирования, оплаты труда, кадрового делопроизводства;
- Руководство работниками отдела (в подчинении 6 человек) штат 300 человек.

Ключевые навыки
Специалист в сфере управления и администрирования. Общий стаж более 15 лет, из них на руководящих должностях более 7 лет. Обладаю знаниями по направлениям: организация работы отдела, бюджетирование, подбор, обучение персонала, аттестация, кадровый учет, делопроизводство, архивное дело. Знание принципов нормирования труда, сдельно-переменной оплаты, графиков сменности, учета рабочего времени. Имею успешный управленческий опыт и опыт проверок надзорных органов. Отстаиваю интересы компании. Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу коллектива на выполнение существующих целей и задач и достижение намеченных результатов.
Училась

по 2007

Красноярский государственный аграрный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом. Специальность: ФППП. Форма обучения: Заочная.

по 2007

НПУЦ «КАД рекрутинг» Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: «Менеджер по персоналу». Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29843806 обновлено 21 февраля, 17:11
Директор по персоналу, начальник ОК, менеджер
По договоренности
Женщина, 43 года (22 сентября 1973)
Высшее образование
Среднее специальное образование
замужем
Москва, готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
2 года 2 месяца
март 2015  — н.в.
МАОУ "КУГ№1-Универс", Красноярск
Руководитель службы персонала
Поиск, подбор, привлечение персонала разного уровня, проведение телефонных и первичных интервью, проведение собеседований с кандидатами, размещение вакансий в Интернете, работа со СМИ, центрами занятости;
- организация, аудит и ведение кадровой документации;
- разработка локально нормативных документов, должностных инструкций;
- оценка, адаптация, обучение и развитие персонала;
- проведение мероприятий по аттестации работников;
- организация и ведение табельного учета, составление графиков отпусков, штатного расписания и.т.д.;
- работа с ПФР, РВК и статистикой (форма П-4, форма П4 (НЗ));
- организация и контроль за проведением обязательного и периодического медицинского осмотра работников;
- проведение инструктажей по охране труда (вводный, первичный, целевой);
- формирование кадрового резерва;
- руководство работниками отдела (в подчинении 3 человека) штат 519 человек.
6 лет 1 месяц
февраль 2009  — февраль 2015
К.Г.К.У. "Спасатель ", Красноярск, полная занятость
Заместитель директора по общим и кадровым вопросам
- Реализация кадровой стратегии учреждения в соответствии со стратегией развития учреждения;
- Поиск, подбор, привлечение персонала разного уровня, проведение телефонных и первичных интервью, проведение собеседований с кандидатами, размещение вакансий в Интернете, работа со СМИ, центрами занятости;
- Контроль и ведение кадровой документации;
- Внедрение новых систем оплаты труда;
- Контроль численности персонала;
- Оптимизация организационной структуры;
- Бюджетирование (планирование и контроль затрат на персонал), оптимизация затрат на персонал;
Разработка должностных инструкций, локально нормативных документов (ПВТР, Коллективный договор, Положение о защите персональных данных работников, Положение о ведении табеля учета рабочего времени, Критериев оценки эффективности труда работников, Положение по ведению архива учреждения, положений структурных подразделений учреждения и т.д.);
- Оценка, адаптация, обучение и развитие персонала;
- Проведение мероприятий по аттестации работников;
- Организация и ведение табельного учета, составление графиков отпусков, штатного расписания, графиков сменности и.т.д.;
- Работа с ОМС, ПФР и РВК и статистикой;
- организация и контроль за проведением обязательного и периодического медицинского осмотра работников;
- организация и контроль по ведению делопроизводства учреждения (входящая и исходящая документация, архивное дело, сроки исполнения документов и их правильное оформление, номенклатура дел и.т.д.);
- контроль за своевременным и точным исполнением распоряжений и задач поставленных руководителем учреждения.
- Консультации руководителей в области нормирования, оплаты труда, кадрового делопроизводства;
- Руководство работниками отдела (в подчинении 6 человек) штат 300 человек.
Высшее образование
2007
Красноярский государственный аграрный университет
Управление персоналом
Заочная форма обучения
ФППП
Среднее специальное образование
2007
НПУЦ «КАД рекрутинг»
Дневная/Очная форма обучения
«Менеджер по персоналу»
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Специалист в сфере управления и администрирования. Общий стаж более 15 лет, из них на руководящих должностях более 7 лет. Обладаю знаниями по направлениям: организация работы отдела, бюджетирование, подбор, обучение персонала, аттестация, кадровый учет, делопроизводство, архивное дело. Знание принципов нормирования труда, сдельно-переменной оплаты, графиков сменности, учета рабочего времени. Имею успешный управленческий опыт и опыт проверок надзорных органов. Отстаиваю интересы компании. Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу коллектива на выполнение существующих целей и задач и достижение намеченных результатов.