Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29268481Обновлено 22 мая
В избранные

Директор по персоналу

80 000 Р, на территории работодателя
Жен., 43 года, высшее образование
Москва, Перово, м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
2 года и 10 месяцев
август 2014 — н.в.
Внешний специалист HR проектов
Keune Россия, Москва
Разработка системы внутрикорпоративного PR.
Разработка системы оценки персонала.
Разработка системы адаптации персонала.
Подбор персонала.
Разработка нормативных и организационных документов.
Анализ результатов тестирования персонала и выдача заключения и рекомендаций.
Консультирование руководителей компании по всем вопросам управления персоналом.
1 год и 11 месяцев
май 2008 — март 2010
Директор по персоналу
ГК «Реконструкция» (строительство, недвижимость, производство), Москва, полная занятость
Работа в крупной строительной компании со штатом более 600 человек и в состав которой входит несколько юридических лиц (строительство, проектирование, производство, управление недвижимостью, управление механизации)
Должностные обязанности:
• Корпоративная культура: диагностика, разработка, развитие.
• Оперативное обеспечение потребностей организации трудовыми ресурсами в т.ч. подбор на руководящие должности и закрытие "сложных вакансий" (одновременно в работе до 12 открытых вакансий)
• Аудит кадрового делопроизводства.
• Разработка нормативных и организационных документов регламентирующих работу по управлению персоналом и кадровому делопроизводству.
• Разработка системы внутрикорпоративного PR.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
• Тестирование персонала. Диагностика и формирование благоприятного социально - психологического климата в коллективе.
• Организация обучения персонала
• Разработка системы адаптации.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
• Организация улучшений условий труда персонала.
• Оптимизация организационно-штатной структуры.
Достижения:
• Разработана, проведена и отработана в положительной динамике «Программа исследования лояльности сотрудников».
• Комплекс мероприятий, проведенный во внедренной системе внутрикорпоративного PR, значительно улучшил социально-психологический климат в коллективе в сложный период экономического кризиса.
• Проведена оптимизация кадрового делопроизводства и внедрены новые разработанные схемы, позволившие значительно увеличить производительность отдела кадров.
• Организационно-штатная структура в период кризиса была в кратчайшие сроки успешно оптимизирована под новые условия экономических возможностей компании.
2 года и 8 месяцев
сентябрь 2005 — апрель 2008
Начальник отдела кадров
ЗАО "ФОРСТЭН", Москва, полная занятость
• Осуществление мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры компании
• Внедрение нематериальной схемы мотивации персонала
• Адаптация. Ротация персонала, формирование кадрового резерва планирование карьеры.
• Весь комплекс мероприятий качественного целевого подбора персонала с использованием различных методик
• Разработка нормативных и организационных документов регламентирующих работу по управлению персоналом.
• Контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме и в соответствии с действующим законодательством РФ по 30 юридическим лицам одновременно в штате общей численностью более 300 человек. Ведение распорядительной и учетной документации.
• Реорганизация и оптимизация организационно-штатной структуры.
• Консультирование руководства и сотрудников компании по вопросам управления персонала и трудового законодательства.
Достижения:
- Создана служба персонала с "0"
- Разработаны основные нормативные и организационные документы
- Внедрены правила и процедуры качественного подбора персонала которые снизили текучесть кадров в компании
- Оптимизирована организационная структура управляющей компании
- Внедрены новые традиции, способствующие развитию корпоративной культуры и мотивации персонала
- Восстановлено кадровое делопроизводство по всем юридическим лицам холдинга.
1 год и 6 месяцев
апрель 2004 — сентябрь 2005
Менеджер по персоналу
ОАО «АВТОКОМБИНАТ № 5», Москва, полная занятость
• Ведение кадрового делопроизводства в штате с численностью более 150 человек по двум юридическим лицам (штатное расписание, прием, увольнение перевод, хранение и ведение трудовых книжек, ведение личных дел и карточек по форме Т2, составление и ведение графика отпусков, заполнение больничных листов, ведение журналов учета, разработка положений и должностных инструкций, кадровые приказы и приказы по основной деятельности, ВУС, СЗВК, ОМС, ПФ РФ).
• Активный подбор персонала (в том числе работа с постоянно открытыми вакансиями).
• Участие в системе мотивации и адаптации.
• Составление отчетов. Ведение базы данных по сотрудникам и соискателям.
3 года и 6 месяцев
июль 1999 — декабрь 2002
Ведущий специалист
ЗАО «ИНТРЕРРУС-КАСТОМЗ», Москва, полная занятость
• Кадровое делопроизводство: приказы по основной деятельности и личному составу; разработка должностных инструкций, положений, трудовых договоров.
• Подготовка пакета документов для открытия новых филиалов, курирование филиальной сети, получение лицензий таможенного брокера, заключение трехсторонних соглашений, организация обучения сотрудников, составление консолидированной статистической отчетности.
• Организация корпоративных мероприятий.
Высшее образование
2009
Институт менеджмента и маркетинга
Вечерняя форма обучения
Связи с общественностью
2006
Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации ИПК госслужбы
Менджмент.
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом, Тренинг менеджмент
1996
Государственный Университет им. Н.Ф. Катанова
Физико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель математики и информатики
Курсы
2009
Московская Бизнес Школа, видеокур
Лидерство: эффективное управление персоналом
Москва
2009
Московская Бизнес Школа, видеокур
Технологии разработки сбалансированной системы показателей (KPI)
Москва
2003
Московская школа экономики
Менеджмент и делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошая теоретическая и практическая подготовка по основным направлениям HR и, в случае отсутствия в компании готовых процедур работы с персоналом, способна грамотно разработать и применить их на практике. Опыт руководящей работы. Свободное владение ПК, в том числе: MS Offiсе, 1С Зарплата и Кадры, справочно-правовые системы, графические редакторы и т.д. Хорошее знание Трудового законодательства и всех аспектов кадрового делопроизводства.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу, Руководитель отдела персонала, Начальник отдела кадров
По договоренности
Директор по персоналу, Торгово-производственная Компания
Директор по персоналу / Руководитель службы персонала
По договоренности
Директор по персоналу, Многопрофильный Холдинг
Директор по персоналу / Руководитель службы персонала
Директор по персоналу / Менеджер по персоналу
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Фирма СМУ-9Мосметростроя"
348 резюме
Резюме № 29268481 в открытом доступе Последнее обновление 22 мая, 09:24

Резюме

Директор по персоналу 80 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 10 августа 1973, 43 года.
Москва, Перово (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)
08.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Внешний специалист HR проектов
Keune Россия, г. Москва.
Разработка системы внутрикорпоративного PR.
Разработка системы оценки персонала.
Разработка системы адаптации персонала.
Подбор персонала.
Разработка нормативных и организационных документов.
Анализ результатов тестирования персонала и выдача заключения и рекомендаций.
Консультирование руководителей компании по всем вопросам управления персоналом.
05.2008—03.2010   1 год 11 месяцев
Директор по персоналу
ГК «Реконструкция» (строительство, недвижимость, производство), г. Москва, полная занятость.
Работа в крупной строительной компании со штатом более 600 человек и в состав которой входит несколько юридических лиц (строительство, проектирование, производство, управление недвижимостью, управление механизации)
Должностные обязанности:
• Корпоративная культура: диагностика, разработка, развитие.
• Оперативное обеспечение потребностей организации трудовыми ресурсами в т.ч. подбор на руководящие должности и закрытие "сложных вакансий" (одновременно в работе до 12 открытых вакансий)
• Аудит кадрового делопроизводства.
• Разработка нормативных и организационных документов регламентирующих работу по управлению персоналом и кадровому делопроизводству.
• Разработка системы внутрикорпоративного PR.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
• Тестирование персонала. Диагностика и формирование благоприятного социально - психологического климата в коллективе.
• Организация обучения персонала
• Разработка системы адаптации.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
• Организация улучшений условий труда персонала.
• Оптимизация организационно-штатной структуры.
Достижения:
• Разработана, проведена и отработана в положительной динамике «Программа исследования лояльности сотрудников».
• Комплекс мероприятий, проведенный во внедренной системе внутрикорпоративного PR, значительно улучшил социально-психологический климат в коллективе в сложный период экономического кризиса.
• Проведена оптимизация кадрового делопроизводства и внедрены новые разработанные схемы, позволившие значительно увеличить производительность отдела кадров.
• Организационно-штатная структура в период кризиса была в кратчайшие сроки успешно оптимизирована под новые условия экономических возможностей компании.
09.2005—04.2008   2 года 8 месяцев
Начальник отдела кадров
ЗАО "ФОРСТЭН", г. Москва, полная занятость.
• Осуществление мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры компании
• Внедрение нематериальной схемы мотивации персонала
• Адаптация. Ротация персонала, формирование кадрового резерва планирование карьеры.
• Весь комплекс мероприятий качественного целевого подбора персонала с использованием различных методик
• Разработка нормативных и организационных документов регламентирующих работу по управлению персоналом.
• Контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме и в соответствии с действующим законодательством РФ по 30 юридическим лицам одновременно в штате общей численностью более 300 человек. Ведение распорядительной и учетной документации.
• Реорганизация и оптимизация организационно-штатной структуры.
• Консультирование руководства и сотрудников компании по вопросам управления персонала и трудового законодательства.
Достижения:
- Создана служба персонала с "0"
- Разработаны основные нормативные и организационные документы
- Внедрены правила и процедуры качественного подбора персонала которые снизили текучесть кадров в компании
- Оптимизирована организационная структура управляющей компании
- Внедрены новые традиции, способствующие развитию корпоративной культуры и мотивации персонала
- Восстановлено кадровое делопроизводство по всем юридическим лицам холдинга.
04.2004—09.2005   1 год 6 месяцев
Менеджер по персоналу
ОАО «АВТОКОМБИНАТ № 5», г. Москва, полная занятость.
• Ведение кадрового делопроизводства в штате с численностью более 150 человек по двум юридическим лицам (штатное расписание, прием, увольнение перевод, хранение и ведение трудовых книжек, ведение личных дел и карточек по форме Т2, составление и ведение графика отпусков, заполнение больничных листов, ведение журналов учета, разработка положений и должностных инструкций, кадровые приказы и приказы по основной деятельности, ВУС, СЗВК, ОМС, ПФ РФ).
• Активный подбор персонала (в том числе работа с постоянно открытыми вакансиями).
• Участие в системе мотивации и адаптации.
• Составление отчетов. Ведение базы данных по сотрудникам и соискателям.
07.1999—12.2002   3 года 6 месяцев
Ведущий специалист
ЗАО «ИНТРЕРРУС-КАСТОМЗ», г. Москва, полная занятость.
• Кадровое делопроизводство: приказы по основной деятельности и личному составу; разработка должностных инструкций, положений, трудовых договоров.
• Подготовка пакета документов для открытия новых филиалов, курирование филиальной сети, получение лицензий таможенного брокера, заключение трехсторонних соглашений, организация обучения сотрудников, составление консолидированной статистической отчетности.
• Организация корпоративных мероприятий.
Высшее
2009
Факультет: Институт менеджмента и маркетинга
Вечерняя форма обучения
Специальность: Связи с общественностью
Высшее
2006
Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации ИПК госслужбы
Факультет: Менджмент.
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление персоналом, Тренинг менеджмент
Высшее
1996
Государственный Университет им. Н.Ф. Катанова
Факультет: Физико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель математики и информатики
Курсы и тренинги
2009
Московская Бизнес Школа, видеокур
Лидерство: эффективное управление персоналом
Москва
2009
Московская Бизнес Школа, видеокур
Технологии разработки сбалансированной системы показателей (KPI)
Москва
2003
Московская школа экономики
Менеджмент и делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошая теоретическая и практическая подготовка по основным направлениям HR и, в случае отсутствия в компании готовых процедур работы с персоналом, способна грамотно разработать и применить их на практике. Опыт руководящей работы. Свободное владение ПК, в том числе: MS Offiсе, 1С Зарплата и Кадры, справочно-правовые системы, графические редакторы и т.д. Хорошее знание Трудового законодательства и всех аспектов кадрового делопроизводства.