Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2920939Обновлено 8 января
В избранные

Директор по персоналу, Руководитель отдела персонала, Начальник отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 40 лет (25 августа 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Москва , готова к переезду в Нерюнгри
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
9 лет и 8 месяцев
июль 2008 — н.в.
Директор по персоналу
Торгово-производственная Компания, Москва, полная занятость
Формирование hr-направления "с нуля":
- Восстановление кадрового делопроизводства (с момента основания Компании).
- Разработка внутренних нормативных актов.
- Контроль ведения КДП, внедрение 1С 8.2 (наполнение информационной базы «с нуля»).
- Подбор персонала, в т.ч. массовый подбор.
- Создание системы адаптации.
- Построение системы наставничества, разработка программы первичного обучения.
- Разработка и проведение аттестационных мероприятий.
- Консультирование сотрудников по вопросам, входящим в компетенцию.
- Предоставление отчетов руководству Компании.
- Организация и контроль работы по оформлению иностранной рабочей силы из СНГ (50 человек) в соответствии с ФЗ;
- Взаимодействие с миграционными службами, центрами занятости Москвы и московской обл.
- Организация мероприятий по Охране Труда на Производстве и складском комплексе (численность сотрудников предприятия более 1000 человек).
- Представление интересов Компании в суде (успешное завершение).
1 год и 5 месяцев
март 2007 — июль 2008
Руководитель отдела персонала
Строительный концерн, Москва, полная занятость
- Подбор персонала.
- Курирование процесса адаптации.
- Контроль ведения КДП.
- Разработка внутренних регламентирующих документов.
- Участие в описании и оптимизации бизнес-процессов.
- Проведение оценки персонала.
- Организация обучения персонала, работа с кадровым резервом.
- Разработка комплексной системы материального и нематериального стимулирования персонала для всех категорий сотрудников.
- Формирование пакета льгот для отдельных категорий сотрудников.
- Курирование ДМС.
В подчинении 4 менеджера по персоналу.

Февраль 2003г - январь 2007г.
Начальник отдела кадров в Салоне Автомобильной Электроники.
- Руководство сотрудниками отдела кадров (в подчинении 3 человека). Численность организации составляла 750 чел. (6 юридических лиц).
- Проведение аудита кадрового делопроизводства.
- Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников;
- Формирование данных для представления в расчетный отдел бухгалтерии (проверка табелей, соблюдение штатной дисциплины, положения об оплате труда).
- Разработка должностных инструкций для различных категорий сотрудников. Экстренный подбор сотрудников, взаимодействие с кадровыми агентствами.

Август 2000г - январь 2003г.
Специалист по кадрам.
- Оформление документации по личному составу кадров: прием, перевод, отпуск, увольнение и пр.(в соответствии с ТК РФ);
- Ведение личных карточек работника Т-2;
- Составление графика отпусков, формирование штатного расписания;
- Оформление медицинских полисов, листов временной нетрудоспособности, трудовых книжек, ведение журналов по охране труда;
- Подготовка документов для сдачи в ПФР.

Декабрь 1995г - Июль 2000г. - секретарь-референт в Салоне Автомобильной Электроники, в это время совмещала свою основную работу с обязанностями инспектора по кадрам, что позволило приобрести значительный опыт.
Высшее образование
1998
Российский государственный университет туризма и сервиса
Психологический факультет
Заочная форма обучения
Психолог
1994
Ростовская государственная консерватория им. С.В.Рахманинова
Фортепиано
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Курсы
2016
Учебный центр Правовест"
"Изменения в ТК РФ"
Москва
2015
Международный центр финансово-экономического развития
Вас проверяют: требования федеральной инспекции труда
Москва
2014
Учебный центр "Правовест"
"Применение трудового законодательства в современных условиях".
Москва
2013
Международный центр финансово-экономического развития
Прием, перевод, увольнение от "А" до "Я"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Опыт работы в различных, в т.ч. в «белых», компаниях (производство, розничная и оптовая торговля, строительство), опыт работы в ЕДИНСТВЕННОМ лице.
• Организация службы персонала и всех кадровых процедур «с нуля».
• Знание всех участков кадровой работы, владение современными HR-технологиями.
• Отличное знание трудового законодательства.
• Разработка Кадровой политики, оптимизация оргструктуры в соответствии со стратегическим целями компании.
• Бюджетирование.
• Построение эффективных коммуникаций между отделами.
• Постановка кадрового документооборота. Ведение и контроль за ведением делопроизводства в полном объеме.
• Описание и оптимизация бизнес-процессов.
• Разработка и оптимизация внутренних нормативных документов (правила внутреннего трудового распорядка, положения о премировании, об отделах, о должности, должностные инструкции, процедуры, стандарты обслуживания Клиентов и др.).
• ПОДБОР персонала всех уровней. Массовый подбор. Поиск персонала с использованием различных источников. Оптимизация процесса подбора: увеличение количества закрываемых вакансий, сокращение сроков закрытия.
• АДАПТАЦИЯ персонала. Разработка и внедрение адаптационных программ. Создание системы наставничества, разработка «Справочника новичка».
• ОЦЕНКА и аттестация персонала.
• Создание и развитие кадрового резерва. Ротация персонала.
• ОБУЧЕНИЕ и развитие персонала. Организация Корпоративного университета «с нуля». Выявление потребности в обучении. Составление индивидуальных планов развития, планирование карьеры. Организация внешнего обучения. Оценка эффективности и результатов обучения.
• Уверенные навыки в организации и проведении Специальной Оценки Условий Труда.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer, Outlook, 1С 7.7, 8.2, 8.3, Консультант Плюс, Гарант, графические редакторы и т.д.
Дополнительные сведения
Увлекаюсь спортом, предпочитаю активный отдых на природе. Имею личный автомобиль.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
110 000 Р
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров, Общество с ограниченной ответственностью "Ломбард на Кантемировской"
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров
65 000 Р
Ведущий специалист по кадрам / Начальник отдела кадров, Филиал Компании с ограниченной ответственностью "Тукана Инжиниринг, ЛЛС" (входит в Группу Компаний "Прогресстех")
Начальник отдела кадров
Руководитель отдела персонала, Начальник отдела кадров
115 000 Р
Начальник отдела кадрового и документационного обеспечения, Федеральное государственное бюджетное учреждение Минсельхоза России
Смотреть все резюме
Резюме № 2920939 в открытом доступе Последнее обновление 8 января, 13:39

Резюме

Директор по персоналу, Руководитель отдела персонала, Начальник отдела кадров По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 августа 1977, 40 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду в Нерюнгри
07.2008—н.в.   9 лет 8 месяцев
Директор по персоналу
Торгово-производственная Компания, г. Москва, полная занятость.
Формирование hr-направления "с нуля":
- Восстановление кадрового делопроизводства (с момента основания Компании).
- Разработка внутренних нормативных актов.
- Контроль ведения КДП, внедрение 1С 8.2 (наполнение информационной базы «с нуля»).
- Подбор персонала, в т.ч. массовый подбор.
- Создание системы адаптации.
- Построение системы наставничества, разработка программы первичного обучения.
- Разработка и проведение аттестационных мероприятий.
- Консультирование сотрудников по вопросам, входящим в компетенцию.
- Предоставление отчетов руководству Компании.
- Организация и контроль работы по оформлению иностранной рабочей силы из СНГ (50 человек) в соответствии с ФЗ;
- Взаимодействие с миграционными службами, центрами занятости Москвы и московской обл.
- Организация мероприятий по Охране Труда на Производстве и складском комплексе (численность сотрудников предприятия более 1000 человек).
- Представление интересов Компании в суде (успешное завершение).
03.2007—07.2008   1 год 5 месяцев
Руководитель отдела персонала
Строительный концерн, г. Москва, полная занятость.
- Подбор персонала.
- Курирование процесса адаптации.
- Контроль ведения КДП.
- Разработка внутренних регламентирующих документов.
- Участие в описании и оптимизации бизнес-процессов.
- Проведение оценки персонала.
- Организация обучения персонала, работа с кадровым резервом.
- Разработка комплексной системы материального и нематериального стимулирования персонала для всех категорий сотрудников.
- Формирование пакета льгот для отдельных категорий сотрудников.
- Курирование ДМС.
В подчинении 4 менеджера по персоналу.

Февраль 2003г - январь 2007г.
Начальник отдела кадров в Салоне Автомобильной Электроники.
- Руководство сотрудниками отдела кадров (в подчинении 3 человека). Численность организации составляла 750 чел. (6 юридических лиц).
- Проведение аудита кадрового делопроизводства.
- Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников;
- Формирование данных для представления в расчетный отдел бухгалтерии (проверка табелей, соблюдение штатной дисциплины, положения об оплате труда).
- Разработка должностных инструкций для различных категорий сотрудников. Экстренный подбор сотрудников, взаимодействие с кадровыми агентствами.

Август 2000г - январь 2003г.
Специалист по кадрам.
- Оформление документации по личному составу кадров: прием, перевод, отпуск, увольнение и пр.(в соответствии с ТК РФ);
- Ведение личных карточек работника Т-2;
- Составление графика отпусков, формирование штатного расписания;
- Оформление медицинских полисов, листов временной нетрудоспособности, трудовых книжек, ведение журналов по охране труда;
- Подготовка документов для сдачи в ПФР.

Декабрь 1995г - Июль 2000г. - секретарь-референт в Салоне Автомобильной Электроники, в это время совмещала свою основную работу с обязанностями инспектора по кадрам, что позволило приобрести значительный опыт.
Высшее
1998
Российский государственный университет туризма и сервиса
Факультет: Психологический факультет
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Высшее
1994
Ростовская государственная консерватория им. С.В.Рахманинова
Факультет: Фортепиано
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель
Курсы и тренинги
2016
Учебный центр Правовест"
"Изменения в ТК РФ"
Москва
2015
Международный центр финансово-экономического развития
Вас проверяют: требования федеральной инспекции труда
Москва
2014
Учебный центр "Правовест"
"Применение трудового законодательства в современных условиях".
Москва
2013
Международный центр финансово-экономического развития
Прием, перевод, увольнение от "А" до "Я"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Опыт работы в различных, в т.ч. в «белых», компаниях (производство, розничная и оптовая торговля, строительство), опыт работы в ЕДИНСТВЕННОМ лице.
• Организация службы персонала и всех кадровых процедур «с нуля».
• Знание всех участков кадровой работы, владение современными HR-технологиями.
• Отличное знание трудового законодательства.
• Разработка Кадровой политики, оптимизация оргструктуры в соответствии со стратегическим целями компании.
• Бюджетирование.
• Построение эффективных коммуникаций между отделами.
• Постановка кадрового документооборота. Ведение и контроль за ведением делопроизводства в полном объеме.
• Описание и оптимизация бизнес-процессов.
• Разработка и оптимизация внутренних нормативных документов (правила внутреннего трудового распорядка, положения о премировании, об отделах, о должности, должностные инструкции, процедуры, стандарты обслуживания Клиентов и др.).
• ПОДБОР персонала всех уровней. Массовый подбор. Поиск персонала с использованием различных источников. Оптимизация процесса подбора: увеличение количества закрываемых вакансий, сокращение сроков закрытия.
• АДАПТАЦИЯ персонала. Разработка и внедрение адаптационных программ. Создание системы наставничества, разработка «Справочника новичка».
• ОЦЕНКА и аттестация персонала.
• Создание и развитие кадрового резерва. Ротация персонала.
• ОБУЧЕНИЕ и развитие персонала. Организация Корпоративного университета «с нуля». Выявление потребности в обучении. Составление индивидуальных планов развития, планирование карьеры. Организация внешнего обучения. Оценка эффективности и результатов обучения.
• Уверенные навыки в организации и проведении Специальной Оценки Условий Труда.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer, Outlook, 1С 7.7, 8.2, 8.3, Консультант Плюс, Гарант, графические редакторы и т.д.
Дополнительные сведения
Увлекаюсь спортом, предпочитаю активный отдых на природе. Имею личный автомобиль.