Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28918151
10 января

Директор по персоналу, заместитель директора по персоналу, управляющий

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
52 года (16 октября 1964), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Сургут, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 3 месяца

февраль 2010 — июль 2016
6 лет и 6 месяцев

Директор

(Полная занятость)

Индивидуальный Предпрениматель, г. Нальчик.

Розничная сеть магазинов (торговля мебелью, бытовой техникой, отделочными материалами).
Сотрудничество с коммерческими банками в сфере потребительского кредитования населения, (ОТП - Банк, Альфа-Банк, Банк Русский стандарт, HOME-Банк).

сентябрь 2005 — декабрь 2009
4 года и 4 месяца

Заместитель директора филиала по развитию

(Полная занятость)

Филиал ОСАО "РЕСО-Гарантия" г. Нальчик.

- опыт в построение "с нуля" отдела продаж, командообразования;
- опыт в мотивации и контроле работы сотрудников, работа на результат;
- опыт в рекрутинге новых продавцов;
- опыт в обучении персонала;
- опыт в организации прямых продаж физическим и юридическим лицам;
- организация точек продаж;
- ведение школы страхования;
- решение вопросов связанных с банковской и хозяйственной деятельностью филиала;
- укрепление договорной и финансовой дисциплины;
- подготовка документов и участие в тендерах.

апрель 2002 — август 2005
3 года и 5 месяцев

Управляющий кафе

(Полная занятость)

ИП, г. Нальчик.

Общественное питание, 100 посадочных мест, площадь 350 кв.м., штат 18чел.

Ключевые навыки
• Руководство сотрудниками, подбор и обучение в соответствии с законами и стандартами компании, создание "команды" единомышленников.
• Контроль результатов продаж и обслуживания клиентов компании. Стимуляция прямых продаж, увеличение товарооборота, разработка и внедрение новой мотивации сотрудников.
• Организация и активное управление продажами в соответствии со стандартами сети,
подготовка ежегодных, ежегодных планов продаж, контроль за их исполнением;
• Руководство коллективом до 100 человек, решение кадровых вопросов, развитие существующей системы мотивации, построение и поддержка системы оценки и развития
сотрудников;
• Поддержание текущей деятельности предприятия;
• Разработка и реализация стратегии развития, увеличение оборотов;
• Планирование и контроль за выполнением бюджета и финансовым состоянием филиала, нормативных показателей прибыльности, затрат;
• Контроль за административно-хозяйственной деятельностью подразделения;
• Решение организационных вопросов. Текущее и перспективное планирование. Контроль
выполнения поставленных задач, исследование рынков и тенденций;
• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей в соответствии со стандартам компании;
• Эффективное взаимодействие подразделений, оптимизация бизнес процессов.
Учился

по 2002

Кисловодский институт экономики и права Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Гражданское право. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1997

Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия имени В.М. Кокова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредиты. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28918151 обновлено 10 января, 10:13
Директор по персоналу, заместитель директора по персоналу, управляющий
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 52 года (16 октября 1964)
Высшее образование
Неполное высшее образование
женат, есть дети
Сургут, готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
6 лет 6 месяцев
февраль 2010  — июль 2016
Индивидуальный Предпрениматель, Нальчик, полная занятость
Директор
Розничная сеть магазинов (торговля мебелью, бытовой техникой, отделочными материалами).
Сотрудничество с коммерческими банками в сфере потребительского кредитования населения, (ОТП - Банк, Альфа-Банк, Банк Русский стандарт, HOME-Банк).
4 года 4 месяца
сентябрь 2005  — декабрь 2009
Филиал ОСАО "РЕСО-Гарантия" г. Нальчик, полная занятость
Заместитель директора филиала по развитию
- опыт в построение "с нуля" отдела продаж, командообразования;
- опыт в мотивации и контроле работы сотрудников, работа на результат;
- опыт в рекрутинге новых продавцов;
- опыт в обучении персонала;
- опыт в организации прямых продаж физическим и юридическим лицам;
- организация точек продаж;
- ведение школы страхования;
- решение вопросов связанных с банковской и хозяйственной деятельностью филиала;
- укрепление договорной и финансовой дисциплины;
- подготовка документов и участие в тендерах.
3 года 5 месяцев
апрель 2002  — август 2005
ИП, Нальчик, полная занятость
Управляющий кафе
Общественное питание, 100 посадочных мест, площадь 350 кв.м., штат 18чел.
Высшее образование
1997
Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия имени В.М. Кокова
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредиты
Неполное высшее образование
2002
Кисловодский институт экономики и права
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Гражданское право
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Руководство сотрудниками, подбор и обучение в соответствии с законами и стандартами компании, создание "команды" единомышленников.
• Контроль результатов продаж и обслуживания клиентов компании. Стимуляция прямых продаж, увеличение товарооборота, разработка и внедрение новой мотивации сотрудников.
• Организация и активное управление продажами в соответствии со стандартами сети,
подготовка ежегодных, ежегодных планов продаж, контроль за их исполнением;
• Руководство коллективом до 100 человек, решение кадровых вопросов, развитие существующей системы мотивации, построение и поддержка системы оценки и развития
сотрудников;
• Поддержание текущей деятельности предприятия;
• Разработка и реализация стратегии развития, увеличение оборотов;
• Планирование и контроль за выполнением бюджета и финансовым состоянием филиала, нормативных показателей прибыльности, затрат;
• Контроль за административно-хозяйственной деятельностью подразделения;
• Решение организационных вопросов. Текущее и перспективное планирование. Контроль
выполнения поставленных задач, исследование рынков и тенденций;
• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей в соответствии со стандартам компании;
• Эффективное взаимодействие подразделений, оптимизация бизнес процессов.