Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28918151Обновлено 5 июня
В избранные

Директор по персоналу, заместитель директора по персоналу, управляющий

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 52 года (16 октября 1964), высшее образование, женат, есть дети
Сургут , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
6 лет и 6 месяцев
февраль 2010 — июль 2016
Директор
Индивидуальный Предпрениматель, Нальчик, полная занятость
Розничная сеть магазинов (торговля мебелью, бытовой техникой, отделочными материалами).
Сотрудничество с коммерческими банками в сфере потребительского кредитования населения, (ОТП - Банк, Альфа-Банк, Банк Русский стандарт, HOME-Банк).
4 года и 4 месяца
сентябрь 2005 — декабрь 2009
Заместитель директора филиала по развитию
Филиал ОСАО "РЕСО-Гарантия" г. Нальчик, полная занятость
- опыт в построение "с нуля" отдела продаж, командообразования;
- опыт в мотивации и контроле работы сотрудников, работа на результат;
- опыт в рекрутинге новых продавцов;
- опыт в обучении персонала;
- опыт в организации прямых продаж физическим и юридическим лицам;
- организация точек продаж;
- ведение школы страхования;
- решение вопросов связанных с банковской и хозяйственной деятельностью филиала;
- укрепление договорной и финансовой дисциплины;
- подготовка документов и участие в тендерах.
3 года и 5 месяцев
апрель 2002 — август 2005
Управляющий кафе
ИП, Нальчик, полная занятость
Общественное питание, 100 посадочных мест, площадь 350 кв.м., штат 18чел.
Высшее образование
1997
Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия имени В.М. Кокова
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредиты
Неполное высшее образование
2002
Кисловодский институт экономики и права
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Гражданское право
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Руководство сотрудниками, подбор и обучение в соответствии с законами и стандартами компании, создание "команды" единомышленников.
• Контроль результатов продаж и обслуживания клиентов компании. Стимуляция прямых продаж, увеличение товарооборота, разработка и внедрение новой мотивации сотрудников.
• Организация и активное управление продажами в соответствии со стандартами сети,
подготовка ежегодных, ежегодных планов продаж, контроль за их исполнением;
• Руководство коллективом до 100 человек, решение кадровых вопросов, развитие существующей системы мотивации, построение и поддержка системы оценки и развития
сотрудников;
• Поддержание текущей деятельности предприятия;
• Разработка и реализация стратегии развития, увеличение оборотов;
• Планирование и контроль за выполнением бюджета и финансовым состоянием филиала, нормативных показателей прибыльности, затрат;
• Контроль за административно-хозяйственной деятельностью подразделения;
• Решение организационных вопросов. Текущее и перспективное планирование. Контроль
выполнения поставленных задач, исследование рынков и тенденций;
• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей в соответствии со стандартам компании;
• Эффективное взаимодействие подразделений, оптимизация бизнес процессов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель, начальник отдела, юрисконсульт, специалист по работе с персоналом
По договоренности
Юрисконсульт 1 категории, ООО "ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС"
Руководитель / Заместитель руководителя
По договоренности
Руководитель РЦ, Группа Компаний "Градиен"
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, Гурман, ООО
Резюме № 28918151 в открытом доступе Последнее обновление 5 июня, 07:35

Резюме

Директор по персоналу, заместитель директора по персоналу, управляющий 80 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 октября 1964, 52 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Сургут, готов к переезду
02.2010—07.2016   6 лет 6 месяцев
Директор
Индивидуальный Предпрениматель, г. Нальчик, полная занятость.
Розничная сеть магазинов (торговля мебелью, бытовой техникой, отделочными материалами).
Сотрудничество с коммерческими банками в сфере потребительского кредитования населения, (ОТП - Банк, Альфа-Банк, Банк Русский стандарт, HOME-Банк).
09.2005—12.2009   4 года 4 месяца
Заместитель директора филиала по развитию
Филиал ОСАО "РЕСО-Гарантия" г. Нальчик, полная занятость.
- опыт в построение "с нуля" отдела продаж, командообразования;
- опыт в мотивации и контроле работы сотрудников, работа на результат;
- опыт в рекрутинге новых продавцов;
- опыт в обучении персонала;
- опыт в организации прямых продаж физическим и юридическим лицам;
- организация точек продаж;
- ведение школы страхования;
- решение вопросов связанных с банковской и хозяйственной деятельностью филиала;
- укрепление договорной и финансовой дисциплины;
- подготовка документов и участие в тендерах.
04.2002—08.2005   3 года 5 месяцев
Управляющий кафе
ИП, г. Нальчик, полная занятость.
Общественное питание, 100 посадочных мест, площадь 350 кв.м., штат 18чел.
Неполное высшее
2002
Кисловодский институт экономики и права
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Высшее
1997
Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия имени В.М. Кокова
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредиты
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Руководство сотрудниками, подбор и обучение в соответствии с законами и стандартами компании, создание "команды" единомышленников.
• Контроль результатов продаж и обслуживания клиентов компании. Стимуляция прямых продаж, увеличение товарооборота, разработка и внедрение новой мотивации сотрудников.
• Организация и активное управление продажами в соответствии со стандартами сети,
подготовка ежегодных, ежегодных планов продаж, контроль за их исполнением;
• Руководство коллективом до 100 человек, решение кадровых вопросов, развитие существующей системы мотивации, построение и поддержка системы оценки и развития
сотрудников;
• Поддержание текущей деятельности предприятия;
• Разработка и реализация стратегии развития, увеличение оборотов;
• Планирование и контроль за выполнением бюджета и финансовым состоянием филиала, нормативных показателей прибыльности, затрат;
• Контроль за административно-хозяйственной деятельностью подразделения;
• Решение организационных вопросов. Текущее и перспективное планирование. Контроль
выполнения поставленных задач, исследование рынков и тенденций;
• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей в соответствии со стандартам компании;
• Эффективное взаимодействие подразделений, оптимизация бизнес процессов.