Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26786894
29 ноября

Директор по персоналу

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
47 лет (7 августа 1969), женский, высшее образование
Москва, м. Митино
Работала
Общий рабочий стаж — 27 лет и 2 месяца

март 2012 — сентябрь 2016
4 года и 7 месяцев

Директор по персоналу

(Полная занятость)

Крупный строительный холдинг, г. Москва.

Численность около 2000 человек. Объекты в Москве и регионах. В подчинении отдел по управлению персоналом и ОТиЗ (до 10 человек).
• Стандартизация работы службы персонала. Самостоятельная разработка положений, регламентов, локальных нормативных актов и пр.
• Развитие и поддержка внедрения стратегии Управляющей компании на региональном уровне
• Осуществление HR и административных функций в ходе реализации бизнес – плана
• Осуществление внедрения организационных и управленческих структур в филиалах в соответствии с согласованными и установленными действующими моделями Управляющей компании
• Участие в реализации программ повышения производительности
• Управление затратами, оптимизация организационной структуры и численности персонала, контроль процента текучести, планирование бюджета и контроль его расходования.
• Контроль кадрового делопроизводства (в том числе в регионах). Самостоятельное ведение КДП.
• Планирование и организация обучения, оценки и аттестации персонала.
• Анализ рынка труда в Москве и регионах. Подбор персонала на ТОПовые позиции.
• Организация системы подбора ИТР, линейного персонала, офисных сотрудников. Массовый подбор вахтовых рабочих (бригады бетонщиков, арматурщиков, дорожных рабочих и пр.)
• Предоставление отчетности в вышестоящую организацию (бюджет расходов на персонал, план-фактный анализ, ответственность за отклонения, анализ численности персонала и производительности труда и др.)
• Обеспечение бытовых условий для вахтового персонала (расселение, организация питания, проезда).
Контроль реализации коллективного договора.

октябрь 2011 — март 2012
6 месяцев

Директор по персоналу

(Полная занятость)

Многопрофильный холдинг.Строительство, пищевое производство; в регионах – сельское хозяйство., г. Ногинск.

Численность 800 человек. В подчинении- 7 человек (КДП -2, подбор адаптация-1, экономист по труду-1, работа с ИРС-1, в регионах-2)

Контроль начисления заработной платы (повременная, сдельная, премиальная часть, доплаты и пр.) Издание приказов о премировании, доплатах, наказании.
Составление бригадных договоров. Расчет оплаты по договорам.
Разработаны документы: штатное расписание, должностные инструкции, профили должностей, положение о подборе и адаптации персонала, инструкция по работе с иностранной рабочей силой, положение об обучении, регламент по ведению КДП.
Прогнозирование и планирование потребности в персонале с учетом сезонности работ.
Контроль кадрового делопроизводства в том числе в регионах.
Анализ рынка труда в Москве и регионах. Подбор персонала на ТОПовые позиции, массовый подбор вахтовых рабочих.
Работа с региональными центрами занятости, проведение ярмарок вакансий в регионах, работа со СМИ и учебными заведениями.

март 2011 — октябрь 2011
8 месяцев

Директор по персоналу и быту

(Полная занятость)

Вертолетный завод, г. Башкортостан.

Проектная работа. Численность 4500 человек.
В подчинении отдел кадров (35 человек), бюро подбора и адаптации персонала (5 человек), отдел обучения (5 человек), объекты соцкультбыта.
АВТОМАТИЗАЦИЯ кадрового делопроизводства на базе 1-С 8.2.
Построение с нуля системы подбора и отбора персонала: создание нового бюро по подбору, адаптации и развитию персонала.
Разработка документов: Положение о бюро, Положение о подборе и адаптации персонала, Положение об оценке и аттестации персонала.
Совершенствование системы обучения и развития персонала.
Участие в анализе бизнес-процессов и разработке проекта по оптимизации численности.
Построение системы бюджетирования расходов на персонал.
Издание ЛНА: установление доплат за вредные условия труда, допуск к государственной тайне, совмещение, наставничество, молодым специалистам, «уральский» коэффициент и пр.
Взаимодействие с СИЛЬНЫМ профсоюзным комитетом, переговоры по коллективному договору.
Взаимодействие и ВУЗами и центром занятости по привлечению молодых специалистов.

июль 2007 — март 2011
3 года и 9 месяцев

Директор по персоналу

(Полная занятость)

Машиностроительный завод, г. Ростовская область.

Численность 500 человек. В подчинении 6 человек: служба персонала (3 чел), ОТИЗ – 3 человека. До перехода на 1-С 8.2. было соответственно 4 и 6 человек, т.е. 10 человек.
Персональная ответственность за начисление заработной платы всему заводу!
Виды начислений: для ИТР- оклад +премия по kpi, квартальная премия, годовой бонус, надбавки за профессиональное мастерство, премия из фонда руководителя; у рабочих поверменка и сделка (индивидуальная и бригадная); у водителей сделка от тонно-километров+доплаты.
Актуализация положения об оплате труда.
Планирование и контроль расходов на оплату труда.
Разработка, внедрение и поддержание в актуальном состоянии системы мотивации персонала.
Анализ и совершенствование системы оплаты труда на предприятии: внедрен бригадный подряд на сборочном производстве.
Контроль и аудит ведения кадрового документооборота. Отчетность в ПФ по спискам льготников и вредников.
Разработка системы поиска и отбора персонала.
Проведение процедур оценки и аттестации персонала.
Разработка нормативных документов в области HR: регламенты по всем направлениям в соответствии с требованиями ИСО-9011, положение о бригадной форме оплаты труда.
Разработка и контроль штатного расписания.
Организация обучения персонала: внутреннего, внешнего, обязательного.
Участие в проектах по внедрению методов бережливого производства (в части разработки мероприятий по повышению производительности труда).

август 1989 — июль 2007
18 лет

Учитель, заместитель директора школы

Образовательные учреждения, г. Сочи Ростовская область.

Управление педагогическим коллективом. Ведение кадровой документации, оформление трудовых договоров.
Разработка Положения о премировании и стимулирующих выплатах.
Достижения: карьерный и профессиональный рост, победы учеников на олимпиадах и конкурсах, лауреат V районного конкурса «Учитель года»

Ключевые навыки
1С 8.2., 7.7: Зарплата и управление персоналом
1С 8.2: Управление производственным предприятием
MS Excel
MS Office
MS Visio
Outlook
Power Point
Кадровая политика
Кадровое проектирование
Кадровый аудит
Кадровый менеджмент
Кадровый резерв
Мотивация персонала
Обучение и развитие
Оценка персонала
Подбор персонала
Училась

по 2005

Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная работа. Специальность: Специалист по социальной работе. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1989

Сочинское педагогическое училище Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Учитель начальных классов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26786894 обновлено 29 ноября, 17:55
Директор по персоналу
По договоренности
Женщина, 47 лет (7 августа 1969)
Москва (м. Митино)
Опыт работы 27 лет и 2 месяца
Директор по персоналу
4 года 7 месяцев
март 2012  — сентябрь 2016
Крупный строительный холдинг, Москва, полная занятость
Численность около 2000 человек. Объекты в Москве и регионах. В подчинении отдел по управлению персоналом и ОТиЗ (до 10 человек).
• Стандартизация работы службы персонала. Самостоятельная разработка положений, регламентов, локальных нормативных актов и пр.
• Развитие и поддержка внедрения стратегии Управляющей компании на региональном уровне
• Осуществление HR и административных функций в ходе реализации бизнес – плана
• Осуществление внедрения организационных и управленческих структур в филиалах в соответствии с согласованными и установленными действующими моделями Управляющей компании
• Участие в реализации программ повышения производительности
• Управление затратами, оптимизация организационной структуры и численности персонала, контроль процента текучести, планирование бюджета и контроль его расходования.
• Контроль кадрового делопроизводства (в том числе в регионах). Самостоятельное ведение КДП.
• Планирование и организация обучения, оценки и аттестации персонала.
• Анализ рынка труда в Москве и регионах. Подбор персонала на ТОПовые позиции.
• Организация системы подбора ИТР, линейного персонала, офисных сотрудников. Массовый подбор вахтовых рабочих (бригады бетонщиков, арматурщиков, дорожных рабочих и пр.)
• Предоставление отчетности в вышестоящую организацию (бюджет расходов на персонал, план-фактный анализ, ответственность за отклонения, анализ численности персонала и производительности труда и др.)
• Обеспечение бытовых условий для вахтового персонала (расселение, организация питания, проезда).
Контроль реализации коллективного договора.
Директор по персоналу
6 месяцев
октябрь 2011  — март 2012
Многопрофильный холдинг.Строительство, пищевое производство; в регионах – сельское хозяйство., Ногинск, полная занятость
Численность 800 человек. В подчинении- 7 человек (КДП -2, подбор адаптация-1, экономист по труду-1, работа с ИРС-1, в регионах-2)

Контроль начисления заработной платы (повременная, сдельная, премиальная часть, доплаты и пр.) Издание приказов о премировании, доплатах, наказании.
Составление бригадных договоров. Расчет оплаты по договорам.
Разработаны документы: штатное расписание, должностные инструкции, профили должностей, положение о подборе и адаптации персонала, инструкция по работе с иностранной рабочей силой, положение об обучении, регламент по ведению КДП.
Прогнозирование и планирование потребности в персонале с учетом сезонности работ.
Контроль кадрового делопроизводства в том числе в регионах.
Анализ рынка труда в Москве и регионах. Подбор персонала на ТОПовые позиции, массовый подбор вахтовых рабочих.
Работа с региональными центрами занятости, проведение ярмарок вакансий в регионах, работа со СМИ и учебными заведениями.
Директор по персоналу и быту
8 месяцев
март   — октябрь 2011
Вертолетный завод, Башкортостан, полная занятость
Проектная работа. Численность 4500 человек.
В подчинении отдел кадров (35 человек), бюро подбора и адаптации персонала (5 человек), отдел обучения (5 человек), объекты соцкультбыта.
АВТОМАТИЗАЦИЯ кадрового делопроизводства на базе 1-С 8.2.
Построение с нуля системы подбора и отбора персонала: создание нового бюро по подбору, адаптации и развитию персонала.
Разработка документов: Положение о бюро, Положение о подборе и адаптации персонала, Положение об оценке и аттестации персонала.
Совершенствование системы обучения и развития персонала.
Участие в анализе бизнес-процессов и разработке проекта по оптимизации численности.
Построение системы бюджетирования расходов на персонал.
Издание ЛНА: установление доплат за вредные условия труда, допуск к государственной тайне, совмещение, наставничество, молодым специалистам, «уральский» коэффициент и пр.
Взаимодействие с СИЛЬНЫМ профсоюзным комитетом, переговоры по коллективному договору.
Взаимодействие и ВУЗами и центром занятости по привлечению молодых специалистов.
Директор по персоналу
3 года 9 месяцев
июль 2007  — март 2011
Машиностроительный завод, Ростовская область, полная занятость
Численность 500 человек. В подчинении 6 человек: служба персонала (3 чел), ОТИЗ – 3 человека. До перехода на 1-С 8.2. было соответственно 4 и 6 человек, т.е. 10 человек.
Персональная ответственность за начисление заработной платы всему заводу!
Виды начислений: для ИТР- оклад +премия по kpi, квартальная премия, годовой бонус, надбавки за профессиональное мастерство, премия из фонда руководителя; у рабочих поверменка и сделка (индивидуальная и бригадная); у водителей сделка от тонно-километров+доплаты.
Актуализация положения об оплате труда.
Планирование и контроль расходов на оплату труда.
Разработка, внедрение и поддержание в актуальном состоянии системы мотивации персонала.
Анализ и совершенствование системы оплаты труда на предприятии: внедрен бригадный подряд на сборочном производстве.
Контроль и аудит ведения кадрового документооборота. Отчетность в ПФ по спискам льготников и вредников.
Разработка системы поиска и отбора персонала.
Проведение процедур оценки и аттестации персонала.
Разработка нормативных документов в области HR: регламенты по всем направлениям в соответствии с требованиями ИСО-9011, положение о бригадной форме оплаты труда.
Разработка и контроль штатного расписания.
Организация обучения персонала: внутреннего, внешнего, обязательного.
Участие в проектах по внедрению методов бережливого производства (в части разработки мероприятий по повышению производительности труда).
Учитель, заместитель директора школы
18 лет
август 1989  — июль 2007
Образовательные учреждения, Сочи Ростовская область
Управление педагогическим коллективом. Ведение кадровой документации, оформление трудовых договоров.
Разработка Положения о премировании и стимулирующих выплатах.
Достижения: карьерный и профессиональный рост, победы учеников на олимпиадах и конкурсах, лауреат V районного конкурса «Учитель года»
Высшее образование
2005
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
Социальная работа
Очно-заочная форма обучения
Специалист по социальной работе
Среднее специальное образование
1989
Сочинское педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С 8.2., 7.7: Зарплата и управление персоналом
1С 8.2: Управление производственным предприятием
MS Excel
MS Office
MS Visio
Outlook
Power Point
Кадровая политика
Кадровое проектирование
Кадровый аудит
Кадровый менеджмент
Кадровый резерв
Мотивация персонала
Обучение и развитие
Оценка персонала
Подбор персонала