Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25325456Обновлено 25 сентября
В избранные

Директор по персоналу, руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу в единственном числе

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 40 лет (20 января 1977), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
4 года и 5 месяцев
август 2011 — декабрь 2015
Директор по персоналу
ГК "Шестой океан" (Сантехника, ручной инструмент,радиаторы), Москва, полная занятость
• Разработка и реализация HR-концепции, стратегическое и оперативное управление службой персонала.
• Проведение аудита существующей системы, формирование кадровой политики в соответствии с бизнес целями компании, -- - Создание, описание, внедрение трудовых нормативов, направленных на эффективное и рациональное использование рабочего времени.
• Организация поиска персонала всех уровней, личный успешный опыт закрытия вакансий.
• Обучение персонала и управление карьерой;
• Управление бизнес коммуникациями.
• Оценка экономической и социальной эффективности управленческих проектов
• Администрирование кадрового учета.
• Формирование бюджета расходов на персонал, контроль за его исполнением.
• Управление нормами поведения, организационной культурой, конфликтами, поддержка здорового психологического климата.
• Организация корпоративных мероприятий.
3 года и 8 месяцев
май 2007 — декабрь 2010
Директор по персоналу
ООО "Мультисан", Москва, полная занятость
Розничные, оптовые продажи, производство (сантехника, плитка, мебель, предметы интерьера).

Стратегическое и оперативное управление службой персонала
• Формирование и оптимизация оргструктуры и штатного расписания.
• Организация поиска и самостоятельное закрытие открытых вакансий.
• Развитие персонала: постановка системы обучения персонала и повышения квалификации, разработка плана обучения).
• Кадровый аудит, выявление нарушений на предмет несоответствия нормам Госта и ТК РФ.
• Модернизация, постановка и контроль введения программы адаптации.
• Оценка персонала: работа с внутренним кадровым резервом компании, ротация персонала, составление внутренней отчетности.
• Формирование социального пакета, разработана и успешно внедрена система поощрений и наказаний персонала (% от маржи, премии по показателям);
Разработка антикризисных мероприятий на предмет сокращения ФОТ и бюджета; Оптимизация затрат в рамках антикризисного управления по части HR).
• Разработка и внедрение внутренней нормативной документации (корпоративный кодекс, регламенты, правила, положения, инструкции).
• Мониторинг и анализ рынка труда.
• Формирование бюджета расходов на персонал, контроль за его исполнением.
• Формирования мотивационных схем (при непосредственном участии линейных руководителей).
• Контроль за состоянием трудовой дисциплины., разработка мероприятий по снижению текучести кадров, контроль их выполнения.
• Консультация вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
• Поддержание психологического климата, нематериальная мотивация. Решение трудовых споров и конфликтных ситуаций.
• Контроль взаимодействия с социальными фондами.
• Контроль оформления иностранной рабочей силы.
• Организация постановки охраны труда.
1 год и 2 месяца
март 2006 — апрель 2007
Начальник отдела кадров
ООО "Д-Сервис", Москва
Организация подбора персонала (в том числе и массовый подбор).
• Формирование организационно-штатной структуры.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
• Восстановление и ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме.
• Поддержание психологического климата.
• Формирование бюджета отдела.
• Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового права.
• Взаимодействие с пенсионным фондом, медицинской страховой компанией, миграционной службой.
Контроль оформления иностранных работников.
Контроль охраны труда
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2003 — февраль 2006
Руководитель отдела персонала в ед. числе (в подчинении менеджеры кадровых служб филиалов)
ГК "ИИС-Посуда", Москва
Оптовые продажи, производство
• Усовершенствование организационной структуры, разработка штатного расписания.
• Кадровый аудит, выявление нарушений, приведение в соответствие с нормами Госта т ТК РФ;
• Восстановление и ведение кадрового делопроизводство, аттестация персонала;
• Формирование кадрового резерва, ротация кадров, курирование филиалов.
• Анализ текучести кадров и планирование найма (снижение показателей на 6%), подбор персонала.
Формирование бюджета
• Внедрение и развитие корпоративной культуры (адаптация, оценка, обучение).
• Контроль исполнения трудовой дисциплины.
• Разработка и внедрение внутрикорпоративной документации (положения, инструкции, регламенты, правила работы отделов).
• Решение трудовых споров и конфликтных ситуаций.
• Организация корпоративных мероприятий.
• Постановка и ведение программы обучения.
• Взаимодействие с МГФОМС, ПФР, ФСС
Высшее образование
2005
Московский институт государственного и корпоративного управления
Мировая экономика
Заочная форма обучения
Экономист
2004
НОУ "Учебный центр АФ Конто"
Управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
Организация и управление кадровой службой
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Являюсь универсальным лидером. Всегда гибко и творчески подхожу к поставленным задачам, внимательна к мелочам, могу отделить главное от второстепенного. Обладаю навыками анализа информации, рассматриваю задачу под разным углом. Всегда работаю на результат, обладаю эмоциональным контролем. Владею уверенными, практическими знаниями ТК РФ, знаниями механизмов подбора и оценки персонала. Имею успешные разработки внутрикорпоративных правил и их реализации, а так же контроля кадровой политики и корпоративных стандартов. Знаю, как создать и культивировать продуктивную атмосферу в коллективе, в котором будет процветать успех и как привлечь и удержать правильных специалистов.

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Internet Explorer, работа с электронной почтой.
1С: ЗиК, версия 7.7;8.2
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 25325456 в открытом доступе Последнее обновление 25 сентября, 10:04

Резюме

Директор по персоналу, руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу в единственном числе По договоренности
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 января 1977, 40 лет.
Москва
08.2011—12.2015   4 года 5 месяцев
Директор по персоналу
ГК "Шестой океан" (Сантехника, ручной инструмент,радиаторы), г. Москва, полная занятость.
• Разработка и реализация HR-концепции, стратегическое и оперативное управление службой персонала.
• Проведение аудита существующей системы, формирование кадровой политики в соответствии с бизнес целями компании, -- - Создание, описание, внедрение трудовых нормативов, направленных на эффективное и рациональное использование рабочего времени.
• Организация поиска персонала всех уровней, личный успешный опыт закрытия вакансий.
• Обучение персонала и управление карьерой;
• Управление бизнес коммуникациями.
• Оценка экономической и социальной эффективности управленческих проектов
• Администрирование кадрового учета.
• Формирование бюджета расходов на персонал, контроль за его исполнением.
• Управление нормами поведения, организационной культурой, конфликтами, поддержка здорового психологического климата.
• Организация корпоративных мероприятий.
05.2007—12.2010   3 года 8 месяцев
Директор по персоналу
ООО "Мультисан", г. Москва, полная занятость.
Розничные, оптовые продажи, производство (сантехника, плитка, мебель, предметы интерьера).

Стратегическое и оперативное управление службой персонала
• Формирование и оптимизация оргструктуры и штатного расписания.
• Организация поиска и самостоятельное закрытие открытых вакансий.
• Развитие персонала: постановка системы обучения персонала и повышения квалификации, разработка плана обучения).
• Кадровый аудит, выявление нарушений на предмет несоответствия нормам Госта и ТК РФ.
• Модернизация, постановка и контроль введения программы адаптации.
• Оценка персонала: работа с внутренним кадровым резервом компании, ротация персонала, составление внутренней отчетности.
• Формирование социального пакета, разработана и успешно внедрена система поощрений и наказаний персонала (% от маржи, премии по показателям);
Разработка антикризисных мероприятий на предмет сокращения ФОТ и бюджета; Оптимизация затрат в рамках антикризисного управления по части HR).
• Разработка и внедрение внутренней нормативной документации (корпоративный кодекс, регламенты, правила, положения, инструкции).
• Мониторинг и анализ рынка труда.
• Формирование бюджета расходов на персонал, контроль за его исполнением.
• Формирования мотивационных схем (при непосредственном участии линейных руководителей).
• Контроль за состоянием трудовой дисциплины., разработка мероприятий по снижению текучести кадров, контроль их выполнения.
• Консультация вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
• Поддержание психологического климата, нематериальная мотивация. Решение трудовых споров и конфликтных ситуаций.
• Контроль взаимодействия с социальными фондами.
• Контроль оформления иностранной рабочей силы.
• Организация постановки охраны труда.
03.2006—04.2007   1 год 2 месяца
Начальник отдела кадров
ООО "Д-Сервис", г. Москва.
Организация подбора персонала (в том числе и массовый подбор).
• Формирование организационно-штатной структуры.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
• Восстановление и ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме.
• Поддержание психологического климата.
• Формирование бюджета отдела.
• Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового права.
• Взаимодействие с пенсионным фондом, медицинской страховой компанией, миграционной службой.
Контроль оформления иностранных работников.
Контроль охраны труда
09.2003—02.2006   2 года 6 месяцев
Руководитель отдела персонала в ед. числе (в подчинении менеджеры кадровых служб филиалов)
ГК "ИИС-Посуда", г. Москва.
Оптовые продажи, производство
• Усовершенствование организационной структуры, разработка штатного расписания.
• Кадровый аудит, выявление нарушений, приведение в соответствие с нормами Госта т ТК РФ;
• Восстановление и ведение кадрового делопроизводство, аттестация персонала;
• Формирование кадрового резерва, ротация кадров, курирование филиалов.
• Анализ текучести кадров и планирование найма (снижение показателей на 6%), подбор персонала.
Формирование бюджета
• Внедрение и развитие корпоративной культуры (адаптация, оценка, обучение).
• Контроль исполнения трудовой дисциплины.
• Разработка и внедрение внутрикорпоративной документации (положения, инструкции, регламенты, правила работы отделов).
• Решение трудовых споров и конфликтных ситуаций.
• Организация корпоративных мероприятий.
• Постановка и ведение программы обучения.
• Взаимодействие с МГФОМС, ПФР, ФСС
Высшее
2005
Московский институт государственного и корпоративного управления
Факультет: Мировая экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
2004
НОУ "Учебный центр АФ Конто"
Факультет: Управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Организация и управление кадровой службой
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Являюсь универсальным лидером. Всегда гибко и творчески подхожу к поставленным задачам, внимательна к мелочам, могу отделить главное от второстепенного. Обладаю навыками анализа информации, рассматриваю задачу под разным углом. Всегда работаю на результат, обладаю эмоциональным контролем. Владею уверенными, практическими знаниями ТК РФ, знаниями механизмов подбора и оценки персонала. Имею успешные разработки внутрикорпоративных правил и их реализации, а так же контроля кадровой политики и корпоративных стандартов. Знаю, как создать и культивировать продуктивную атмосферу в коллективе, в котором будет процветать успех и как привлечь и удержать правильных специалистов.

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Internet Explorer, работа с электронной почтой.
1С: ЗиК, версия 7.7;8.2